Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъема лямбда зонда ваз

СТИЛЬ-АВТО

Большинство циркониевых лямбда-зондов, которые ставятся на автомобили начиная 1999 года, имеют одинаковые цветовые дифференциации циркониевых датчиков. То же и с лямбда-зондами, выпускаемыми с применением титановых сплавов — распиновка у них соответствует одинаковым значениям, выведенным в таблице. Одна лишь разница — машин с лямбда-зондами на циркониевой основе очень много, титановые — редкость, но все же встречаются. Определение назначения каждого контакта лямбда-зонда можно определить, воспользовавшись специальными таблицами, которые будут представлены ниже.

Если сочетание цветов вашего датчика будет идентично сочетанию цветов одной из колонок предложенных таблиц ниже (циркониевые или титановые лямбды) — значит датчик имеет указанную конструкцию и распиновка лямбда зонда на 4 провода соответствует указанным в таблице данным.

Таблица распиновки датчиков лямбда-зонда

Цветовые комбинации для циркониевых датчиков.

Цветовые комбинации для титановых датчиков.

Из чего состоит лямбда-зонд

Подскажите по распиновке датчика кислорода на Тойотах

Не подойдёт. Используйте лямбда зонд, рекомендованный производителем. Можно ли заменить этот зонд на универсальный Bosch? Только уточните у продавца номер универсального лямбда зонда, поскольку у Bosch множество разновидностей универсальных датчиков.

Подскажите пожайлуста. Дили мк год. Сборка китай.

Оборван разъем приемный второго датчика. Разъем отсутствует. Как разобраться какой куда провод. Имеем два синих зеленый и распиновка кислородного датчика тойота. Китайскими автомобилями не занимаемся. У меня ОпельАстра хетчбэк года. Решила заменить датчик кислорода, купила Bosch LSпровода расположены в следующей последовательности: А на старом белый, чёрный, белый, серый.

Можно ли подсоединиться. Чем чревато? И на сколько это принципиально — соотношение по цвету. Заранее благодарю Вас за ответ!! Соединяйте строго по цветам проводов.

Последовательность не имеет значения. К сожалению, не встречали распиновка кислородного датчика тойота сочетания проводов! Не поможем Скажите пожалуйста имею шевроле круз года русская сборка вылез чек ошибка подогрева датчика лямбда зонд заменил на бош скинул ошибки а она опять вылазит что делать.?

Распиновка лямбда зонда на 4 провода. Схема

Какой датчик меняли, верхний или нижний? Если не работает, советую обратиться к хорошему авто электрику распиновка кислородного датчика тойота. Почитал тему Пришел к выводу что нужно брать бош и брать сразу фишку «папа» дабы сделать переходник для упрощения последующей замены датчика. Решил ориентироваться по проводам от предыдущей лямбды, припаял.

Новый датчик, старый, и хэндмэйд переходник Условия работы были мягко говоря не удобные, время ограничено, но было тепло, и это не могло не радовать. Прикрутил, поставил на место, скинул мозги иии!.

Ошибка при самодиагностике все та распиновка кислородного датчика тойота, уже родная Остается один вариант, ориентироваться по проводам, которые идут от мозгов под цифрой 5 и теми, что идут на датчик номер. Обратите внимание на разнообразие цветов!

«Nissan Cefiro A33 2002 г.в., vq20de neo, у моего авто 2-а кислородника »

Неисправность кислородного датчика.

После того как я восстановил ДПДЗ на своем Cefiro я решил проверить его работу и в один момент дал ему до отсечки, в этот момент загорелся чек. Приехав домой и подключив к авто чудо шнурок vag k + can, сделав самодиагностику автомобиля, увидел ошибку неисправности второй лямбды b2s1o1. Обнулив ее проездил еще пару месяцев пока не загорелся чек опять. Подключив шнурок увидел что в этот раз выскочила ошибка неисправность первой лямбды, напряжение на ней не менялось вообще.

Пора менять. Копаясь в интернете нашел что на A33 из аналогов для первого лямбда зонда подходят следующие:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

У оригинально, первого датчика кислорода, сопротивление от 2 до 4 ом точно не помню.

Купил я Bosch 0 258 005 133 в Росско за 1500 со скидкой — это датчик кислорода от ваз. Искал переходник в разъем датчика, так и не нашел пришлось резать и паять.

Кислородник Bosch 0 258 005 133 который я поставил на Nissan Cefiro A33

Для того что бы поменять датчик кислорода самому понадобится:

  1. Ключ на 22
  2. ключ на 10
  3. ключ на 8
  4. отвертка плоская
  5. кусачки
  6. пасатижи
  7. набор для пайки
  8. 4 болта и 4 гайти
  9. несколько пластмассовых хомутов
  10. 1-2 больших железных хомута
  11. термоусадка диаметром 5 мм

Перечисляю то что мне пригодилось в момент замены. Работа заняла у меня 2.5 часа.

Приступим к замене кислородного датчика:

Работать предстоит здесь.

расположение кислородного датчика

  1. Едем на яму, если есть другие способы поднять морду машины воспользуйтесь ими, я бросил с каждой стороны бруски и заехал на них.
  2. Лезем под авто и откручиваем хомут который держит защиту. Дайте остыть автомобилю т.к. можно здорово обжечься. расположение кислородного датчика

После хомута откручиваем 2 болта которые держат нижнюю и верхнюю защиту. расположение кислородного датчика

  • У меня один болт обломился и я просто отогнул защиту просунув в нее отвертку, и смог подлезть между защитой к кислородному датчику ключем, хорошо видно на 1 фото. Т.к. он сильно прикипел я взял в качестве рычага для ключа свечник и кислородник поддался.
  • Сняв фишку первого кислородника под капотом и сдернув все защелки я его достал и протер от пыли. Nissan в качестве оригинала ставит датчики bosch. «Фишки находятся возле радиатора, у меня их там две: №1 — 3 контакта для первого кислородного датчика, №2 — 4 контакта для второго кислородного датчика» расположение кислородного датчика Оригинальный кислородный датчик Оригинальный кислородный датчик

    Обрезав провода у самого начала старого кислородного датчика и обрезав у самого конца, возле фишки, нового кислородника) Приступил к пайке. Перед тем как паять проденьте провода в купленную заранее термоусадку диаметром 5 мм.

    Схема следующая:

    • Черный провод к черному проводу
    • 1-ый Белый к любому белому проводу
    • 2-ой белый ко 2-му белому проводу
    • Серый провод нового датчика кидаем на массу — я кинул к массе под АКБ

    Пайка контактов кислородного датчика Пайка контактов кислородного датчика

    После того как запаяли провода изолируем их клейкой изоляционной лентой и подтягиваем термоусадку которую нагрейте спичкой или зажигалкой что бы она плотно села.

    Собственно все. Остается его вкрутить, посадить на хомуты провод, подключить фишку, бросить массу туда куда пожелаете, прикрутить 2 болта защиты на место и закрепить снятый самым первым хомут.

    Распиновка разъема лямбда зонда ваз

    Приветствую!
    Давненько я к вам не захаживал 🙂
    Появилась необходимость поменять лямбду и как всегда встает вопрос цены.
    Оригинальный код запчасти на японца — YL84-9F472-AE, на екзисте стоит 4 рубля, что совсем не радует.
    Вопрос вот в чем: менял ли кто на двушке этот датчик (насколько я знаю, на японцах он всего один, перед катализатором)? Может кто-нибудь знает оригинальный код от Motorcraft?
    Дело в том, что пару недель назад пришлось менять высоковольтные провода, т.к. поменяные полгода назад неоригиналы приказали долго жить ( НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ОТ BERU. ).
    Так вот, начал я искать оригинальные провода. маздовские стоили около 4 тыр, эскейповские около 3.5, а вот от Motorcraft. всего 1400! И это при том, что все это одно и то же!

    Вот у меня и закралась мысль найти код этого датчика, но от Motorcraft. Поможите, если кто в силах, а? 🙂
    Как-то не хочется ждать выхода из строя катализатора.

    ЗЫ: Поиск, почему-то, не помог в этом вопросе. кста, кто-нить вообще менял этот датчик? Мне сказали, что у него ресурс около 40тык.

    kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

    Volgogradsky 177 MB S500

    kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

    ❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Jul 19 2008, 19:16)

    Меняли неоднократно. Непонятно только каким образом из-за лямбда зонда может выйти из строя катализатор. Телефон отдела запчастей см. ниже. Лямбда зонд в наличии

    Volgogradsky 177 MB S500

    ❝ Цитата(kasa @ Jul 20 2008, 11:13)

    выйти из строя может элементарно, если из-за лямды готовится неправильная смесь и несгоревшее топливо попадает в выпускную систему.

    Лямбда-зонд корректирует показатели ЭБУ не более, чем на 10%, а то и на меньшее значение.

    Volgogradsky 177 MB S500

    MAIKLE

    ❝ Цитата(Volgogradsky 177 @ Jul 22 2008, 07:22)

    Лямбда-зонд корректирует показатели ЭБУ не более, чем на 10%, а то и на меньшее значение.

    никак не могу с этим согласиться!

    из-за неисправной лямбды расход может возрасти до +50%
    а коректировка по лямбде может происходить до 30%.

    Что касаеться номера.
    Он Вам не к чему.
    Один хрен моторкрафт дешево стоить не будет.

    Берите лямбду от тазика.
    Ту что стоит под 2т. руб.
    Переделывайте разъем и. пльзуйтесь!
    Все остальное у них одинаковое.

    вторую лямбду, ту что стоит после катализатора трогать не советую вообще.

    kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

    ❝ Цитата(MAIKLE @ Jul 22 2008, 14:02)

    Что касаеться номера.
    Он Вам не к чему.
    Один хрен моторкрафт дешево стоить не будет.

    Берите лямбду от тазика.
    Ту что стоит под 2т. руб.
    Переделывайте разъем и. пльзуйтесь!
    Все остальное у них одинаковое.

    Та запчасть, чей код указан выше, стоит 2700! От таза не буду ставить! 🙂

    ❝ Цитата(MAIKLE @ Jul 22 2008, 14:02)

    вторую лямбду, ту что стоит после катализатора трогать не советую вообще.

    На японцах она одна, к счастью. Только до катализатора.

    Таблица распиновки датчиков лямбда-зонда

    Назначение

    Цветовые комбинации для циркониевых датчиков.

    Распиновка лямбда зонда

    Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье 🙂

    Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

    Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 1Тип 2Тип 3
    Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЛиловыйСинийБелыйЧерный
    Масса (минус)СерыйСветло-коричневыйБелыйЗеленыйСерый
    Подогрев (2 провода) 1БелыйТемно-коричневыйЧерныйЧерныйБелый
    1 полярность подогрева произвольная
    Провода лямбда-зондаЗонд BoschЕсли зонд не BoschУниверсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 4Тип 5Тип 6
    Сигнал лямбда-зонда (плюс)ЧерныйЧерныйБелыйЛиловыйЧерный
    Масса (минус)СерыйСерыйБелыйСерый
    Подогрев (2 провода) 1БелыйБелыйКрасный, черныйКоричневыйБелый
    1 полярность подогрева произвольная

    Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector