Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка разъема бензонасоса газель

Обд разъем газель бизнес

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено

диагностический разъем Опель

диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

2 — Питание адаптера +12В

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans :

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Прикупил кабель для диагностики т.к горел чек на двух машинах

заказывал с китая, пришел за 3 недели, установил прогу Open Diag и для удобства установил разъем обд2(приобретенный заранее т.к родной газовский не подходит)под блоком предохранителей в салоне

Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.

Где находится реле бензонасоса на газели 405 двигатель. 6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Почему не работает бензонасос на Газели

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Поделитесь статьей с друзьями:

ГАЗ 2705 | Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автом

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес

Предохранители и реле Gazelle business 4216

Рассматриваются автомобили Gazel Business с двигателями UMZ 4216.

Блок предохранителей и реле расположен в пассажирском салоне с левой стороны.

Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять крышку, сдвинув ее пальцем снизу.

схемы предохранителей и реле в блоке Gazel Business.

Лампочка фары в левой фаре, лампочка бокового света в левой задней лампе, сигнальная лампа для парковочного света, лампа номерной лампы

Лампа в правой фаре, лампа в правом заднем свете, свет перчаточного ящика, свет для переключателей, розетка и прикуриватель

Фара ближнего света левая фара, сигнальная лампа ближнего света

Ближний свет фар правая фара

Фара дальнего света левая фара, сигнальная лампа дальнего света

Основная фара дальнего света фар

Лампы противотуманных фар в задних фонарях

Сигнал поворота сигналов поворота в режиме указаний поворотов

Реле индикации в аварийном режиме

Датчик положения педали тормоза в режиме торможения

Лампы для противотуманных фар (опция)

Комбинация приборов, датчик скорости, переключатель заднего освещения, кран отопителя, катушка реле нагревательного насоса

Блок управления ABS

Электродвигатель стеклоочистителя и реле и правый рычаг переключения передач

Блок управления освещением (за исключением парковочного света и освещения приборной панели)

Блок управления для обогрева и вентиляции, переключатель вентилятора автономного отопителя

Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора нагревателя, реле насоса нагревателя

Электрические окна (опция)

Реле звукового сигнала, прикуриватель, гнездо

Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки

Головной блок воспроизведения звука

Диагностическая панель, реле обогрева внешних зеркал заднего вида, электроприводы внешних зеркал заднего вида (опционально)

Блок управления двигателем, катушка зажигания

Обмотка и контакты главного реле

Реле топливного насоса

Блок управления двигателем

К1. реле стеклоочистителя

K2. Реле плафона двери

К3. Реле противотуманных фар

К4. реле обогрева зеркал

К6. Реле насоса нагревателя

К7. Реле звукового сигнала

K8. Реле дальнего света

Силовые предохранители Газель.

находятся на кронштейне крепления аккумулятора.

F1 (90A). Силовая цепь генератора (подключение генератора с батареей), контакты реле стартера, ключ зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21-F24, F26-F28

F2 (25A). Блок управления ABS

F3 (40A). Блок управления ABS

F4 (90A). контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением

запасные предохранители расположены на крышке устройства.

Под капотом на передней крышке закреплены три реле системы управления двигателем.

1. реле топливного насоса;

2. реле муфты вентилятора;

3. основное реле

Не работает бензонасос на Газели

Не работает бензонасос на Газели # как найти неисправность # отказал бензонасос # газель ремонт проводки.

Газель 4216. Замена топливного насоса, электро схема.

Газель 4216. Замена топливного насоса, электро схема. Подписаться на мой канал .

Релейный запуск бизнеса Gazelle.

Дополнительное реле стартера прикреплено к передней крышке, рядом с вакуумным усилителем

Электросхемы Gazelle Business.

Жгут проводов для системы управления двигателем

1. продувочный клапан адсорбера; 2. датчик положения дроссельной заслонки; 3. датчик температуры охлаждающей жидкости; 4. муфта вентилятора; 5. регулятор холостого хода; 6. клемма генератора D; 7. датчик аварийной системы аварийного давления масла; 8. катушка зажигания; 9. свечи зажигания; 10. датчик абсолютного давления и температуры воздуха при поступлении; 11. датчик фаз; 12. датчик положения коленчатого вала; 13. блок соединения с жгутом проводов контрольного датчика концентрации кислорода; 14. контроль концентрации кислорода; 15. неровный дорожный датчик; 16. датчик детонации; 17. разъем соединения с жгутом проводов форсунок; 18. форсунки; 19. реле муфты вентилятора; 20. основное реле; 21. реле топливного насоса; 22, 23, 24. соединительные прокладки с передним жгутом проводов; 25. разъем соединения с жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26. диагностический датчик концентрации кислорода; 27. электронный блок управления двигателем (контроллер) MIKAS M10.3

Жгут проводов для переднего ремня безопасности.

1. заблокировать фару вправо; 2. стартер; 3. аккумулятор; 4. блок предохранителей в моторном отсеке; 5. генератор; 6. блок-фара влево; 7. стеклоочиститель; 8. разъем соединения с жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9. лампа капота; 10, 16. звуковой сигнал; 11. омыватель ветрового стекла; 12, 14. прокладки соединения с жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13. датчик уровня тормозной жидкости; 15. реле стартера; 17. отопительный кран; 18. гнездо соединения с жгутом проводов крана нагревателя; 19. дополнительный нагревательный насос; 20, 21, 22. соединительные прокладки с жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24. соединительные колодки с задней жгутом проводов; 25, 26. соединительные колодки с жгутом проводов приборной панели; 27. соединительная колодка (не используется)

Жгут проводов жгута проводов панели приборов

1, 2. соединительные колодки (не используются); 3, 4. соединительные прокладки к переднему жгуту проводов, 5. дополнительный переключатель вентилятора обогревателя; 6. правый рычаг переключения передач; 7. переключатель звукового сигнала; 8. спиральный кабель; 9. реле поворотов; 10. левый подводный выключатель; 11. колодка соединения с жгутом проводов выключателя зажигания; 12. выключатель зажигания; 13. гнездо подключения с правым нижним динамиком; 14. колодка соединения с правым переключателем переключения лопастей; 15. разъем соединения с жгутом проводов «веса»; 16. гнездо соединения с левым нижним громкоговорителем 17. правое внешнее зеркало заднего вида; 18. блок соединения с жгутом проводов правой передней двери; 19. разъем соединения с проводкой проводов внешнего зеркала заднего вида; 20. колодка соединений с верхней жгутой проводов салона; 21, 22. соединительные колодки с верхними драйверами; 23. плафон освещения подножки; 24. гнездо соединения с нижней жгутой проводов салона; 25. вентилятор дополнительного нагревателя; 26. дополнительный резистор (0,85 Ом, 35 ​​Вт); 27. переключатель заднего освещения; 28. датчик скорости; 29. выключатель сигнального выключателя включения стояночного тормоза; 30. блок соединения с жгутом проводов левой двери; 31. разъем соединения с проводкой проводов внешнего зеркала заднего вида; 32. левое внешнее зеркало заднего вида; 33. правый плафон освещения салона; 34. передний плафон освещения салона; 35, 36. левое внутреннее освещение; 37. сборный блок предохранителей и реле в салоне; 38. реле обогрева зеркал; 39. реле ближнего света; 40. реле дальнего света; 41. реле звукового сигнала; 42. реле насоса нагревателя; 43. реле стеклоочистителя; 45. предохранители; 46. блок управления освещением; 47. блок управления для отопления и вентиляции; 48. сочетание инструментов; 49. микромотор-редуктор (MWD) для привода амортизаторов выдувания очков и зоны ножек; 50. дефлекторы передней панели привода MMR; 51. MMR центрального затвора; 52. MMR привода заслонок рециркуляции; 53. гнездо; 54. прикуриватель; 55. нагревательный вентилятор; 56. электронный регулятор частоты вращения вентилятора нагревателя; 57. плафон освещения шкафа; 58. выключатель плафона освещения шкафа; 59. выключатель внутреннего освещения; 60. датчик положения педали тормоза и выключателя сигналов торможения; 61, 62. подключение колодок к головному устройству воспроизведения звука; 63. соединительный башмак (не используется); 64. соединительный блок с расширением; 65. гнездо соединения с вентилятором отопителя

Жгут проводов жгута проводов жгута проводов

1, 2. гнездо соединения с передней жгутой проводов; 3. топливный модуль; 4. колодка соединения с жгутом проводов заднего правого фонаря; 5. колодка соединений с жгутом проводов заднего левого фонаря; 6. задний правый фонарь; 7. задняя левая лампа; 8. подсветка номерного знака

Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики

Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:

  1. Диагностический адаптер со шнуром. Покупая устройство, нужно точно выбрать адаптер, который подойдет для вашего разъема, поэтому точно узнайте, какой в вашем автомобиле используется разъем.
  2. Устройство для диагностики. Мы будем описывать пример проверки с ноутбуком. Если его у вас нет, то можно использовать стационарный компьютер, но это крайне неудобно, тем более, что вам потребуется бытовая розетка для его подключения. Самый оптимальный вариант — нетбук. Он может автономно работать, при этом его габариты очень удобны для диагностики.
  3. Софт для проверки. В данном случае у вас есть огромный выбор — в Интернете можно без проблем найти необходимое программное обеспечение для диагностики, вариантов множество. При этом программы имеют свои особенности и характеристики. Можно отдать предпочтение бесплатному софту — большинство таких программ также эффективно ищут ошибки, как и платные аналоги.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

Распиновка разъема бензонасоса газель

Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Чт июл 19, 2012 12:31 pm

Ну не могу я разобраться с проводкой.

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

— 19 июл 2012 20:42 —

Та что некому подсказать?

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Колянчик » Пт июл 20, 2012 18:56 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Пт июл 20, 2012 21:18 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение 45-45 » Сб июл 21, 2012 13:11 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение igor821007 » Пн июл 23, 2012 8:37 am

Xoxlov писал(а): Ну не могу я разобраться с проводкой.

Вопросы. на рисунке три красных квадратика с номерами (1,2,3)
1. подскажите что за одинарный провод в квадрате № 2
2. Что за колодка с четырьмя проводами в квадрате №3
3. Колодку №1 я нашел как подключать. но опять непонятки, для чего два выхода на лампу диагностики? Лампа же одна все таки. или идет (+ и -)
4. На колодке №1, выход №3 постоянно под питанием, а выход № 4 питание от замка?
5. И дополнительное реле на бензонасос нужно или нет?

— 19 июл 2012 20:42 —

Та что некому подсказать?

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Zakharenkoal » Вт авг 07, 2012 8:58 am

В квадрате №3 разъем с датчиков на приборку: датчик температуры, датчик давления масла, датчик аварийного давл. масла (на фото возле ДТОХЛ видны 3 провода которые присоединяются к датчикам). Я приборку не менял, поэтому этот разъем не задействовал. Датчики давл. масла поставил со старого мотора и подключи к штатной проводке. Датчик температуры остался с 406-го, по приборке занижает градусов на 20.

— Вт авг 07, 2012 9:22 am —

Возле ДФ разъемы на катушки зажигания, но их должно быть четыре, а на фото видно только два (не хватает питания «+»).

— Вт авг 07, 2012 9:32 am —

По разъему №1, если не ошибаюсь, на + от АКБ идет два провода (первый на главное реле и реле бензонасоса, а второй на питание ЭБУ).

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение Xoxlov » Вт окт 30, 2012 14:54 pm

Re: Подключение проводки ЗМЗ 406

Сообщение михаил с » Пт ноя 02, 2012 20:51 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Проверял так- под седушкой нашли фишку, там подцепились напряжометром, включаем зажигание, питания ноль. один из этих проводов должен звониться на массу? питание откуда идет, через маин реле или с компа? если кто даст кусок схемы, буду очень признателен. или мануал если есть по проверке питания бензонасоса. да, предохранители целые, под капотом, и в салоне.

Последний раз редактировалось xrz; 27.08.2010 в 15:06 .

Насос включается лишь после того как чиркнешь стартером.
Можешь проверить так : в диагностическом разъеме перемыкаешь B+ и Fp, затем включаешь зажигание. И уж если после этого не работает — ищи неполадку.

+B питание, Fp насос? получается в принудиловку подаем питание?

Все верно. И стартером чиркать не надо.

Всех приветствую!
продролжу тему.
повеселился сегодня по сугробам, нагрёб полное подкапотное пространоство снега, в итоге там образовалась баня. Спустя полчаса машина заглохла на ходу. Сразу к бензонасаосу, молчит. Подаю питание напрямую с аккума — качает. Так и доехал до дома. Замерил питание на разъёме: при выкл. зажигании 0.5 В, при включении зажигания 0.6 В, при включении стартера 1.5 — 1.7 В. И ещё, когда подключал напрямую, сперва брал массу с корпуса бака, цешкой проверял — есть, но насос почему то не качал, загадка. Качал только тогда когда брал минус с корпуса самого авто. Авто Тойота Марк2 Кволис (Камри 20), двигатель 5S. Выручайте, где копать? как проверить пред EFI (где искать знаю, как прозвонить?)

Последний раз редактировалось StasyanKI; 15.01.2012 в 19:54 .

ничё не понял. массы нет чтоли? тогда при чём тут пред эфи? эт надо рыть где масса подключается.

кинь провод с корпуса на бак и смотри результат

разъём на насос идёт 5ти-пиновый, как я понимаю минус на насос, плюс на насос, плюс на дачтик топливая и ещё каких то два). нашёл вот этот плюс на датчик, цешкой на него и на корпус бака — есть 12 в, цепляю к ним насос — тишина. ампеража что ли не хватает или что. Протянул плюс с аккума напрямую, и минус опять с корпуса бака, снова тишина. Взял минус с корпуса авто — качает.
Я не знаю, вообще на самом баке должен быть минус, или он приходит с минусом на бензонасос.
Бензонасос чем управляется, плюсом или минусом, или как?
реле может ещё какое где есть?

провод завтра кину, посмотрю

провод то кинуть кину. Но почему на разъём не приходит 12в при маслании стартером?

схема для моей машины, у тебя аналогичная возможно есть небольшие отличия

2 идут на насос и 3 на индикация, там масса уровень и лампочка уровня низкого.

смотри схемы вся распиновка видна

замеры делай не относительно корпуса и бака а именно в фишке, ноги 4 и 5
а так либо у тебя масса ушла либо контакт в колодке реле топливного насоса ушел, другого не будет.

замеры и делал именно в разъёме, две ноги, которые отдельно, соответственным контактам на насосе и цеплял плюс и минус.
за схемы спасибо, но я в них «ни в зуб ногой»((.

заработает то смотри реле

тогда сделай как написано

заработает то смотри реле

это я так понимаю из диагностического прямоугольного разъёма под капотом? у меня к нему как то цеплялись на диагностике. вообще ничего не выдал. Диагностировали по полукруглому в ногах который. Там что-то нет таких контактов.

как реле смотреть?) где оно? что с ним поделать?

перем ыкая B+ и Fp ты подаешь питание напрямую в обход реле насоса , где точно стоит могут Куалисоводы сказать. провериь его надо срабатывает оно когда ты ключ поворачиваешь или нет, в общем надо брать цешку в руки и идти по схеме, если самому никак то ищи кто может.

отпишусь. замкнул B и Fp, заработал. Нашли центральное реле управления насосом, оно рабочее, всё что на надо на него приходит, и всё что надо с него уходит). Видимо от влаги подгорел где-нибудь контакт в разъёме. Теперь надо идти по проводу выходящему с реле и смотреть где теряется.
Откликнувшимся спасибо!

значит до насоса питание доходит, на реле управление приходит?

значит до насоса питание доходит, на реле управление приходит?

да, на реле приходит, и выходит. надо по проводу идти. Думаю где-то плохой контакт от реле до того места где приходит питание при замыкании в диагностическом разъёме.

Последний раз редактировалось StasyanKI; 18.01.2012 в 10:05 .

Буду никрофилить слегка.
Всем, привет.
Очередной облом с питаловом. MCV21. Приехал, выключил авто. Прошел час, не заводится. Насос рабочий, реле, пред — тож рабочие.
На 5-и контактовом разъёме верхние показывают между крайним левым (правым? смотря как смотреть) контактом 6 и 12 В — это насколько я понимаю уровень и лампа запаса топлива. Нижние 2 между собой — 0 (очевидно, что насос и не сосёт из-за этого). Если взять крайний верхний и один из нижних (не помню какой), то 12 В, вуаля, появляются.
Я нифига не электрик, но мне на секунду показалось, что если взять этот условный верхний минус и перемкнуть с нижним (а ведь при этом появлется 12 В на питалове насоса!), то насос запашет и полетит ласточка. А нет, фигу. Переполюсовка тож не помогла.
Вот приходится ездить с шнурком из капота. Можть есть мысли?
Разобрал корпус предохранителей, посмотрел всю косу — с виду как новое, никто не вскрывал.

Диагностический разъем уаз буханка распиновка

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог

Прямой эфир

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):


Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.

Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.
Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Распиновка разъема OBD2

Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.

Обозначения контактов:
7 — K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики

Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера +12В

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

Бензонасос. Давление — нужна ваша помощь. — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1978 года на DRIVE2

Ребят всем привет, есть внеочередной вопрос к Вам!На сегодняшний момент заканчивается сборка моего 16 клапанного мотора от ВАЗ 2112 (отчеты позднее) и хотелось бы перед инсталляцией сего собрать абсолютно все детали, которые будут необходимы в первую очередь.

Итак, вопрос будет касаемо бензонасоса. Так как у нас инжектор, то ищем электрический насос высокого давления. Плясать буду от бензобака — менять его не собираюсь, таким образом погружной модуль остается не у дел. Подвесной насос то, что нужно.

Насос от ГАЗ семейства

В шаговой доступности можно купить такой от ГАЗ (волги, газели, буханки). Но меня весьма смущает то, что давление, которое он выдает близкое к 6 килограммам, в тот момент когда на ВАЗ 2112 моторе с обраткой оно не превышает 3х.

Как вы поняли рампа у меня с обраткой, есть вакуумный регулятор давления. Но что будет происходить, если на рампу подкинуть 6 КГ? С разрежением понятно — регулятор сработает и обратка откроется. А когда нет разрежения?

Нужны ваши советы! Спасибо!

Распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):


Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector