Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка кнопки аварийки калина


Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

1 – передний указатель поворота; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор;
4 – боковой повторитель указателя поворота; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – выключатель зажигания; 7 – выключатель аварийной сигнализации; 8 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 9 – задние фонари (лампы указателей поворота); 10 – переключатель указателей поворота и света фар

СМАЗЫBАНИE
Наименование масел, количество и периодич- ность смазывания указаны в химмотологической карте смазывания автомобиля (приложение 4), а расположение сборочных единиц и агрегатов, требующих периодиче .

Угол развала передних колес
Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки 1 – гайка стабилизатора; 2 – болт крепления шарнира; 3 – фланец чехла; 4 – регулировочный болт; 5 – шарнир стабилизатора; 6 – за .

Снятие и установка вентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Под панелью приборов отсоедините колодку с проводами электродвигателя вентилятора отопителя от жгута проводов. 2. Отсоедините провод “массы” электродв .

Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Распиновка кнопки аварийной сигнализации

Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

Предлагаем вашему вниманию схему включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ-2106:
1 — подфарники;

2 — боковые указатели поворота;

3 — аккумуляторная батарея;

5 — выключатель зажигания;

6 — основной блок предохранителей;

7 — дополнительный блок предохранителей;

8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота;

9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре;

10 — выключатель аварийной сигнализации;

11 — задние фонари;

12 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе

Представляем вашему вниманию схему поворотников и аварийки на ВАЗ-2109 и аналогичных модификациях.

1 — Блок-фара
2 — Повторители указателей поворота
3 — Монтажный блок предохранителей
4 — Реле зажигания
5 — Замок зажигания
6 — Контрольные лампы на комбинации приборов
7 — Задние фонари
8 — Выключатель аварийной сигнализации
9 — Выключатель указателей поворотов
К2 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации

Инструкция по установке сигнализации

Перед тем, как установить сигналку, нужно подготовить все, что вам может потребоваться:

  • комплект сигнализации;
  • изолента;
  • гофры для укладки проводов;
  • канцелярский нож;
  • дрель;
  • набор отверток;
  • пластиковые хомуты для фиксации проводки (автор видео — Сергей Зукол).

Этапы

Как правильно произвести монтаж и как подключить сигналку в ВАЗ 2109:

  1. В первую очередь нужно отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем с дверей снимается обивка, также нужно демонтировать пластмассовые элементы облицовки на порогах и боковых стойках, для этого воспользуйтесь отверткой.
  3. Далее, на двери следует зафиксировать исполнительный электродвигатель, то есть соленоид. Для фиксации используйте пластины и саморезы.
  4. После этого подключаются тяги набора к тяге замка. Если их длине не соответствует, то их можно немного изогнуть.
  5. В моторном отсеке устанавливается сирена, ее нужно расположить подальше от двигателя. При установке сирены помните о том, что на ее работу негативно влияют высокие температуры и влага. Сирену нужно установить рупором вниз, проводка от нее прокидывается в салон.
  6. В нижней части центральной консоли, в частности, под панелью приборов устанавливается управляющий модуль. Учтите, что его лучше ставить так, чтобы в случае взлома авто блок не мог найти злоумышленник.
  7. В том случае, если в стойках и дверях отсутствуют штатные отверстия, их необходимо будет просверлить при помощи дрели.
  8. Затем укладывается проводка от электродвигателя к управляющему модулю. Электроцепь, установленную в двери, необходимо защитить при помощи заранее подготовленной гофры. Если будут места скрутки, то их следует заизолировать.
  9. Вышеописанные пункты, помимо установки сирены и управляющего модуля, повторяются для каждой двери.
  10. Затем производится установка датчика удара, его нужно установить где-то в центральной части кузова, так он будет фиксировать воздействия на него со всех сторон.
  11. На лобовом стекле, желательно, как можно выше, ставится антенна с диодным индикатором. Антенный адаптер нельзя ставить в непосредственной близости с металлическими элементами кузова, поскольку это приведет к образованию помех.
  12. Теперь вам остается только соединить все элементы в соответствии со схемой, идущей в комплекте, а также подключить питание к управляющему модулю. Эту цепь лучше защитить предохранителем. Затем производится диагностика работоспособности противоугонной системы, если все работает нормально, но собирайте облицовку салона.

Фотогалерея «Установка сигналки»

Цена вопроса

Более-менее качественный центральный замок сегодня можно купить за 1 тысячу рублей. Что касается именно сигнализаций, то в данном случае ассортимент противоугонных систем достаточно большой. Стоимость самой простой сигнализации для «Девятки» составит около 2500 рублей. Более функциональные системы будут стоить в районе 6-10 тысяч рублей. Можно встретить на рынке и дорогие сигнализации, цена которых будет выше 30 тысяч рублей.

Распиновка проводов выключателя аварийки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Часто при отказе аварийной сигнализации (аварийки) или указателей поворота на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 приходится разбираться с проводами идущими к ее выключателю.

Попробуем несколько облегчить задачу поиска неисправности в такой ситуации разобравшись какой провод куда идет и за что отвечает (распиновка).

Распиновка проводов выключателя аварийки (аварийной сигнализации) ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема

Распиновка проводов аварийки для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью приборов (для «низкой» панели практически аналогично).

Распиновка проводов аварийной сигнализации (аварийки) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Назначение проводов аварийки

— Вывод «2» (оранжевый провод) — «плюс» с замка зажигания (через предохранитель F16 в монтажном блоке и комбинацию приборов). При не нажатой кнопке «+» на вывод «5» выключателя аварийки и далее на вход реле прерывателя в монтажном блоке.

Второй оранжевый провод — «плюс» на маршрутный компьютер и датчик скорости (если они установлены).

— Вывод «1» (красно-черный провод) — «плюс» (вход) на выключатель аварийки с вывода «30» генератора (через монтажный блок и предохранитель F2).

— Вывод «5» (черно-красный провод) — «плюс» на вход («49») реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке (Х3/2).

— Вывод «10» (сине-белый провод) — «плюс» на лампу аварийной сигнализации в панели приборов. При нажатой кнопке аварийки.

— Вывод «9» (сине-красный провод) — «плюс» на вывод «10» выключателя аварийной сигнализации.

— Вывод «11» (сине-красный провод) — прерывистый «плюс» с вывода «49а» (выхода) реле-прерывателя поворотников в монтажном блоке.

— Вывод «4» (сине-черный провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота левого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

Вывод «12» (синий провод) — «плюс» (выход) на указатели поворота правого борта (через лампу поворотников в щитке приборов и подрулевой переключатель). При включенной аварийке.

Аварийка в электрической цепи указателей поворота автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) с европанелью (панель 2114)
Примечания и дополнения

Аварийная сигнализация автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 включается нажатием кнопки выключателя на панели приборов. При этом мигает лампа аварийной сигнализации и лампы указателей поворота в щитке приборов.

Мигание указателей поворота в аварийном режиме происходит за счет срабатывания реле-прерывателя 43.3747 (491.3747, 493.3747) в монтажном блоке предохранителей и реле.

Описание

Кнопка аварийной остановки на ВАЗ 2108, 2109, 21099, каталожный номер: 376.3710-05.03М, производство: Калуга. Аварийная сигнализация представляет собой одновременное включение всех указателей поворота и применяется, согласно правилам дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии, при вынужденной остановке, при ослеплении светом фар, при буксировке автомобиля, а также в других случаях для предупреждения участников дорожного движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Кнопка аварийной сигнализации автомобиля располагается на панели и предназначена для включения аварийной световой сигнализации. Кнопка имеет пластиковое гнездо для закрепления в отверстии панели. На задней части кнопки находятся контактные клеммы для подключения разъема сигнализации, а также направляющая для правильного включения разъема. Во включенном состоянии кнопка подсвечивается для дополнительного информирования водителя о работающей световой сигнализации. Кнопка устанавливается на стандартную панель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

Вот наконец то решился сделать сам кнопку аварийного сигнала (или проще — «аварийка»). В наших русских ВАЗах 2113-2115 находится ну в очень неудобном месте. Если быть точнее то за рулевой баранкой. А в современном ритме жизни, когда стало принято «моргать» аварийкой в знак приветствия или благодарности, подобное расположение неприемлемо.

Начал с того что заказал «реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А» с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Далее купил провода 1.5 многие писали, что нужны именно такие, но слишком большие они, достаточно и 0.75 выше крыше. Купил как в простонародии говорят «ПАП» и изоленты. Далее паяльник в руки и схема перед глазами.

Всё достаточно просто, но времени убиваешь уйму, если первый раз собираешь то 3 часа собирал её с нуля)) Затем УСТАНОВКА: Сам большинство фото забыл сделать поэтому взял у других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2.ru/l/1042092/

Разбираем панель приборов и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийки и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку на место куда нам ей будет удобнее пользоваться.

Собираем по схеме провода от новой кнопки к старой.

На всякий случай скрутил изолентой, что бы на кочках не вылетали с разъемов. Далее устанавливаем Din рейку в свободное место. И закручиваем гайкой и болтом на 5.

Устанавливаем на неё Колодку с реле.

И наконец приступаем подсоединять к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю Ваш внимание на то что, по схеме идет два минуса, их можно объединить в один, но я делал их в 2 разных и подсоединят к колодке габаритов, там идет 2 черных провода оба минуса, я делал и в оба)) А габариты новой кнопки подсоединял к белому проводу на колодке.

Далее двигаемся к самой приборной панели. Откручиваем её, она крепится на двух самарезах. Сзади видим две колодки белую и красную нам нужна красная и присоединяем туда провод который у нас идет по схеме в пустой гнездо.

Это для того что бы светился красный треугольник (можно и без него). Реально классно смотрится. P.S. На некоторых панелях нету лампочки треугольника, приходится её покупать и вкручивать.

В Итоге вот как у меня кнопочка смотрится

На установку потратил около 2-х часов.

Все что нужно для евро кнопки:

1. Реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А — 106 руб. 2. Колодку к реле HLS-4453(18F) — 62 руб. 3. Евро кнопку — 91 руб. 4. Колодку к евро кнопке — 50 руб. 5. Din рейка — 7 руб. 6. Пап — 7 шт. — 40 руб. (покупаем 6 больших и 1 маленькую). 7. Провода 1,5 — 7 метров * 8,2 руб. = 58 руб. (Повторюсь берите лучше 0,75 провода и мне 7 метров не хватило берите 8 метров). 8. Изолента — 15 руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector