Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка эбу м74 калина

ЭБУ Лада Гранта – схемы распиновки и способы самостоятельного ремонта

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки

  1. Расположение ЭБУ Лада Гранта
  2. Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта
  3. Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция
  4. Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео
  5. Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками
  6. Видео: Прошивка ЭБУ Гранты своими руками

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Распиновка эбу м74 калина

Непрочитанное сообщение FAS » Сб мар 17, 2012 22:24:28

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 18, 2012 4:09:31

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вс мар 18, 2012 6:04:51

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс мар 18, 2012 6:14:41

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 18, 2012 16:42:06

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Пн мар 19, 2012 12:31:17

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 8:47:55

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 8:54:43

Хотя сейчас схему посмотрел там тоже серых полно. нужно короче одевать провод на выход датчика заносить в машину и прозванивать тестером по порядку все контакты, вскрывать колодку и смотреть цвет провода.

У меня под бардачком только 2 предохранителя. Третий значит отсутствует, или его куда-то перенесли?

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение FAS » Вт мар 20, 2012 9:25:34

Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки — БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.

Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК. надо покопать еще

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 20, 2012 15:09:03

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 20, 2012 15:26:16

Re: 21074i ЭБУ Итэлма М74к 21067-1411020-32 Евро-3 (без е-га

FAS писал(а): Залез под машину, с датчика по центру уходит действительно серый провод, гофра идет в общий жгут в гофре (входит в районе топливного фильтра) и идет в правую часть, там часть уходит в салон, размотал всю изоленту жгута. Действительно, из под капота приходит тонкий серый провод. но с реле так же идет тонкий и серый провод, тонкий точно идет в тот же жгут который подключен к ЭБУ, но в месте входа начинается еще один заизолированный жгут, так что куда он идет дальше не понятно. перекусил тот что точно идет из под капота прямо до колодки — БК стал показывать скорость 0, видимо все же он.

Осталось выяснить на свой страх и риск как отнесется ЭБУ к параллельно на этом же проводе входа спидометра 3110. Или же цеплять на выход спидометра для БК. надо покопать еще

Вы совершенно правы! Ваши соискания мне очень помогли!

У меня аналогичный вопрос! Мне нужно подключить провод СРТ (средний расход топлива) от БК к колодке такого ЭБУ (на 10 контакт). Какого цвета провод нужно использовать? (Предполагаю что чисто желтого цвета он должен быть!). Спасибо!

3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля

Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:

  1. Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
  2. Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.

С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.

Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector