Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

расход масла ваз 2107

Расход масла ваз 2107 инжектор

Нормально – пока масло ест меньше бензина. :-)))) А так – от Макс до Мин за 10 тык.

С минералки на синтетику переходить на таком прбеге нельзя.
С синтетики на минералку – вообще незачем.

Re:Нормально – пока масло ест меньше бензина. :-)))) > С минералки на синтетику переходить на таком прбеге нельзя.

Неправильная предпосылка. Это комп и телефон создается под человека.
Или так.
Когда я родился телефон уже существовал. У нас в коммуналке был большой, настенный, с тяжелой эбонитовой трубкой.
С тех пор я мало изменился. Но с удовольствием пользуюсь легеньким радиотелефончиком.

Почему ты думаешь, что минералка лучше синтетики для наших двигателей?
Есть спецификации масел. В них указываются свойства масел. Все параметры синтетики лучше, чем минералки. И почему это должно вредить двигателю?

какой нормальный расход масла?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
  • bratushko, это ты после капремонта двигателя дал 160км/ч и после удивляешься, что масло жрет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • skytaxi, каждый льет что хочет, хоть масло после жарки беляшей. Тема вообще-то про расход масла.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • амену масла после перых 200 км, 500 и потом до 5000 каждые 1000

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
  • Когда двигатель второй раз делали после перегрева кольца не залягали на 1-вом?

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • skytaxi, пардон, масло ЛиквиМоли таки 10W40, а не 5.
    Двиг был перегрет только 1 раз, три года назад, когда слетел ремень генератора, а мы не заметили. В общем, суть вопроса такова: такой ли это расход масла — 1 литр на 7 тыс. км. — чтобы заменить сальники клапанов сейчас, не дожидаясь, пока начнется жор? Тем более что это единственный нехороший симптом. В остальном все тьфу-тьфу, ну разве что на горячую заводится неохотно, но это, видимо, сугубо летнее явление.

    • Наверх
    • Жалоба

    #54 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • выхлопной трубе? Достаточно залезть в нее пальцем

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #57 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #58 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Обращаю ваше внимание на характер дыма.На постоявшем некоторое время,но всё же прогретом двигателе,ну скажем 15 минут.В момент пуска,обращаем внимание на трубу.Если в момент запуска из трубы появляеться слабый дымок,то это сальники клапанов.Неисправности колечек,будут видны под нагрузкой.Если скажем ехать на подьём,с хорошей нагрузкой,то из авто идущего следом будет хорошо видно,есть ли дымок из трубы.Это скажем диагностика двигателя,без приборов.

    Добавлено через 7 минут

    skytaxi, спасибо большое! А каким должен быть нагар в выхлопной трубе? Достаточно залезть в нее пальцем или как-то по особому смотреть?
    Компрессию давно уже не мерила, при первом же выезде заскочу на СТО. Все-таки склоняюсь к мысли, что виноват тот давний перегрев, просто он раньше никак не проявлялся, а сейчас «вылез».

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #60 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
  • Причины почему двигатель жрет масло?

    Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

    Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

    За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

    Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

    Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

    Актуальное видео про ТОП-10 причин масложора! Рекомендую!

    В заключение хочу добавить.

    Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

    Рекомендую: Откуда масло во впуске? Узнай обо всех причинах!

    От чего зависит расход моторного масла?

    Нормы расхода моторного масла в двигателе зависят в первую очередь от его качества и вязкости. С вязкостью разобраться гораздо проще. Если масло очень жидкое, то его очень много протекает через уплотнители. А вот с качеством все не так просто. Зачастую масло покупается дешевое, а брендовые надписи, имя фирмы — все это присутствует на упаковке. Дешевый товар при фирменной упаковке — это самая настоящая подделка.

    Следует подчеркнуть тот факт, что правильным количеством продукта для смазки двигателя, необходимого для поддержания нормального функционирования автомобиля, считается в каждом конкретном случае исключительно индивидуальный показатель (численная величина). Каждый автовладелец может совершенно самостоятельно определить это значение, основываясь на полученных практически знаниях и навыках.

    Современные машины с форсированным движком требуют качественного и отнюдь не дешевого продукта для смазки узлов и деталей двигателя. Если не соблюдать это правило, то последует перегрев смазочного средства и его расщепление, появится нагар. Некачественное средство от нагрева садится на стенки, соответственно, снижается его уровень в двигателе, что плохо сказывается на системе охлаждения, мотор может перегреваться.

    Но это еще не все, начинается загрязнение двигателя автомобиля. И в результате происходит закоксовывание колец поршней. Сами понимаете, ремонт неизбежен. Но и это еще не все. Начнется разрушение резиновых уплотнителей. При перегреве они станут напоминать пластмассу, появится утечка смазочного продукта. Все это происходит из-за желания сэкономить на моторном смазочном продукте. Проверить качество масла в двигателе — несложная задача.

    Для этого нужно снять крышку клапана. Если вы увидите отложение мазута на деталях, то высокий расход масла связан с его выгоранием. Залить новое средство, по истечении недели проверить. Если оно опять стало черным, то тут могут быть две причины. Либо движок машины сильно загрязнен и масло растворило в себе эту грязь, либо сменное средство для смазки устройств и деталей сильно подвергнуто разрушению и поэтому убывает. Такие причины могут привести к поломке автомобильного мотора.

    Позволяя себе экономить на моторном масле, пусть даже и импортном, владелец форсированного движка не может понять, почему такое же средство отлично работает у соседа на детище отечественного автопрома. Ответ простой — да потому, что тот движок никогда не нагревался более 90 градусов, тогда как форсированный имеет нагрев 110 градусов. Это приводит к разрушению «фирменного» продукта. Масло просто не подходит для вашей иномарки.

    Естественный износ

    Причиной того, что автомобиль ест смазку, может быть и банальный естественный износ двигателя и всех узлов. Как результат – смазочный материал будет расходоваться в несколько раз быстрее, чем при обычной эксплуатации автомобиля. Износ двигателя может стать причиной как деформации стенок цилиндров, так и появления сколов и трещин, сгорания прокладок и выхода из строя сальников. Моторная жидкость может откладываться в узлах двигателя, но определить точный ее перерасход бывает слишком сложно – это зависит от уровня износа силового агрегата и остальных систем автомобиля.

    Что такое угар масла? Его признаки

    Для начала предлагаем изучить основные признаки наличия угара масла в двигателе автомобиля.

    • Сизый дым из выхлопной трубы — самый распространенный признак. При сгорании чистого качественного бензина сизый «выхлоп» отсутствует;
    • Маслянистая черная кромка на выхлопной трубе автомобиля также свидетельствует об угаре смазочного материала в двигателе.

    Что происходит в системе двигателя, если Вы обнаружили данные признаки? Во время работы ДВС, часть смазочного материала попадает непосредственно в камеру сгорания, где вместе с топливом и сгорает. Отсюда – увеличение объемов расхода масла.

    Как мы уже говорили выше, одной из причин угара масла может быть неисправность двигателя, решить которую можно ремонтом или, в самом тяжелом случае, заменой ДВС. Вторая, но не менее значимая причина угара, — низкое качества смазочной жидкости.

    Замена маслоотражательных колпачков

    Перед тем как поменять маслосъемные колпачки на ВАЗ-е (инжектор) необходимо:

    1. снять трос акселератора и шланг сапуна, чтобы не мешали при работе;
    2. выворачиваем свечи зажигания;
    3. демонтировать крышку головки;
    4. проворачивая коленчатый вал, совместить метку на звездочке распредвала вала с риской на корпусе;
    5. откручиваем и снимаем звездочку с распредвала;
    6. снимаем распредвал с корпусом подшипников;
    7. фиксируем звездочку и цепь;
    8. снимаем рокера.

    Начинаем с первого цилиндра, так как он находится в верхней мертвой точке.

    1. в отверстие от свечи вставляем оловянный прут под один из клапанов, чтобы он не опускался;
    2. рассухариваем клапан съёмником;
    3. снимаем клапанные пружины;
    4. снимаем старый маслоотражательный сальник;

    Снимаем съемником маслосъемные колпачки

    Порядок работы цилиндров на ВАЗ 2107 1й-3й-4й-2й, проворачивая, следите за цепью со звездочкой распредвала.

    Итак, узнавайте у продавцов из чего сделаны маслосъемные колпачки, не экономьте на такой «мелочи» и будьте аккуратны при ремонте.

    В заключении предлагаю посмотреть видео по замене колпачков на классике:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector