радиатор печки ваз 2110 нового образца
Радиатор печки ваз 2110 нового образца
Этот товар выбрали 17 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Штатный (заводской) радиатор отопителя нового образца. Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с отопителем 2111.
Замена радиатора печки ваз 2110 своими руками (фото+видео) — Самостоятельный ремонт авто
Замена радиатора печки ваз 2110 – вынужденное действие, к которому автовладельцы прибегают по совершенно разным причинам. Но чаще всего к этому принуждает протечка тосола. Однако же, чтобы найти истинную причину неисправности, придется разобрать моторный щит. Как бы там ни было, одним из последующих действий по рекомендации специалистов нужно заменить старую модель радиатора новым образцом.
В работе потребуются следующие запчасти и инструменты:
- Новая модель отопительного прибора;
- Пинцет;
- Крестцовая или прямая отвертки;
- Фиксирующие хомуты в количестве 4-х штук.
Перед приобретением радиатора, полезно знать, что на рынке могут предложить старый и новый его образцы. Как уже указывалось выше, целесообразнее установить новую модель, отличить которую можно по дате выпуска.
В установке и один, и другой варианты почти идентичны, не считая незначительных тонкостей, касающихся старых приборов.
Замена печки ВАЗ 2110
На первом этапе около четырех литров антифриза сливается в специально подготовленную емкость. Для этого используется сливное отверстие, находящееся на блоке мотора. Эти же действия можно выполнить и через расширительный бачок, с которого удаляется около одного литра тосола.
Со старым образцом придется выполнить следующие мероприятия:
1. Сначала снимается уплотнитель с ветровой накладки.
2. Откручивается правая сторона накладки, точнее четыре фиксирующих элемента в верхней части. Снимается два хомута, используемые для закрепления шлангов и проводов.
3. Выполняется отсоединение от кузова клемм и проводов «массы». Только после этих действий можно открутить крепеж левой половины накладки. Здесь есть одна тонкость, касающаяся жабо: его можно только отодвинуть вперед, снимать нельзя.
4. Далее, снимается накладка стекла, отсоединяется клемма датчика контроля над уровнем тосола, снимается воздушный шланг.
5. Отсоединяется шланг обмыва стекол, снимаются очистители, вентиляторные и радиаторные зажимы.
6. Снимаются все крепежные винты и детали.
7. Выполняется непосредственно замена прибора.
8. Сборка проводится в обратном порядке.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как своими руками заменить радиатор печки на ВАЗ 2110 старого образца.
Установка нового образца печки:
1. Фиксация прибора осуществляется в четырех точках – внизу под лобовым стеклом, над впускным коллектором и рядом с фильтром с левой стороны.
2. Если прибор условно разделить на две половины, правую из них следует открывать вправо.
3. Соответственно, левая снимается с небольшим поворотом вверх и в правую сторону.
4. Вначале выполняется демонтаж правой части.
5. Далее удаляется пароотводящий шланг.
6. Правая часть разделяется на два элемента с удалением скоб.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как самостоятельно установить радиатор печки на ВАЗ 2110 нового образца.
Устройство радиатора печки ВАЗ 2110
В случае необходимости, воздушный поток перед нагнетанием в салон нагревается. При этом он пропускается сквозь отопитель и может регулироваться при помощи рукояток управления.
Расположение радиатора – горизонтальное, находится он под приборной панелью в пластмассовом кожухе. Конструкция радиатора состоит из расположенного с левой стороны бочка и алюминиевых трубок, установленных в два ряда. Регулированием заслонок часть воздуха проводится сквозь трубки радиатора, остальная часть минует его. По сравнению с классикой, в ВАЗ 2110 не установлен кран, перекрывающий движение жидкости, поэтому печка с прогретым мотором также находится в прогретом состоянии. Конструкция обеспечивает малую инерционность системы – скорейшее достижение установленной температуры. А отсутствие крана избавляет от хлопот, связанных с его протечкой.
Ремонт печки ВАЗ 2110
Большая часть поломок с печкой случается при смене сезонов. С приходом морозных дней она плохо греет либо вообще прекращает функционировать.
Возможные неисправности:
- Не регулируется температура отопителя.
- Сломан моторедуктор или заслонка.
- Протекает радиатор печки.
- Неисправен температурный датчик.
- Неисправен САУО.
Если плохо дует печка – в первую очередь нужно обратить внимание на блок управления или на исправность заслонки. При выходе из строя контроллера отопителя, – не поступает сигнал на заслонку. Следовательно, нужно проверить датчик температуры, установленный около осветительного потолочного плафона.
Температуру потока можно контролировать тактильным способом. Так проверяется датчик. В случае изменения показателя температуры исключительно в его крайнем положении, датчик следует заменить.
Когда вентилятором прибора нагнетается исключительно холодный воздух, это свидетельствует о поломке печки. В 90% случаев причиной поломки является моторедуктор. Эту деталь нужно заменить.
При плохом поступлении теплых воздушных потоков единственный выход – модернизация каналов подачи подогретого воздуха.
Если имеют место более существенные поломки, скорее всего, придется подумать об установке новой печки. Часто эти действия выполняются во время проведения тюнинга автомобиля собственными руками.
Когда нет времени…
Не всегда мы обладаем достаточным количеством времени, чтобы потратить пару часов, которые занимает привычная замена радиатора печки на ВАЗ-2110, 2111, 2112. Поэтому народные умельцы предложили свой уникальный способ, не предусматривающий снятие всего отопительного устройства, что, соответственно, значительно облегчает процесс и экономит ваше время.
- Подсоединив патрубок, предназначенный для подогрева ДУ, избавьтесь от антифриза.
- Открутите все патрубки и отложите в сторону расширительный бак.
- Шаг за шагом разберите жабо.
- Отсоедините педаль тормоза, сделайте это вместе с ВУТ, после чего вы наконец получите свободный доступ к отопителю.
- Вытащите старое устройство и установите на его место новое. https://www.youtube.com/watch?v=ElXwZIN7cGk
После того как замена радиатора отопления завершена, переходите к заливке тосола, вместе с этим предпочтительно сменить салонный фильтр. Такой простой вариант замены радиатора печки занимает не больше часа и носит название «через тормоза».