Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы двигателя при резком нажатии газа инжектор

Ваз 2115 при нажатии на газ захлебывается

Иногда, водителей начинает мучить вопрос, почему двигатель машины глохнет при нажатии на педаль газа. Причем, проблема эта может возникать с разными машинами, и зачастую неожиданно. Самое сложное в этой ситуации определить почему так происходит. Такое поведение автомобиля может вызываться разными причинами, и далеко не в каждом сервисе имеются специалисты, которые могут определить истинного виновника этой ситуации. Поэтому, гораздо проще провести диагностику самостоятельно. Ну, а для этого необходимо знать, что в первую очередь следует смотреть.

когда заводишь на холодную с пульта появляется провал, заглушил заново завел и провал пропадает, что это может быть?еще когда провал появляется машина не тянет как будто что то держит

бЫЛО ТАК. Зажигание чуть пораньше поставил.

Ребята нужна помощь по этой же самой проблеме, провал при нажатии на газульку, при даже не резком нажатии на газ появляется провал, на ходу при переключении машина поначалу тупит если по резче дать газ, при трогании с места тоже чуть ли не глохнет.Я грешил на сетку в баке, (она была в хорошем состоянии, но всё равно её почистил), топливный, воздушный фильтры тоже заменил, сегодня поменял аккумулятор стало ещё хуже чем было, на нейтрале на прогретом двигателе при нажатии на газ проваливает, чуть ли не глохнет, на что внимание обращать? может зажигание сделать по раньше? как тут уже писали (судя по состоянию двигателя и пробега в 111000 км) в него не лазили. И ещё вопрос, где находится диагностическая колодка, что бы можно было ошибки посмотреть?

Нива провалы при нажатии на газ инжектор

Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Читать еще:  Самодельный глушитель на ваз 2106

Тип провалов при нажатии на газ — определяем причину неисправности

Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.

Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

  • система распределения топлива — жиклеры могут засориться, что вызывает рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • повреждение непосредственно в системе карбюратора или инжектора;
  • несоответствия в работе электронной системы управления подачей топлива;
  • поломка датчиков температуры двигателя и обогащения смеси бензина;
  • неполадки в электронной системе автомобиля, сбои в работе компьютера.

Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.

Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.

Нестандартные случаи и причины провалов при нажатии педали газа

Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.

Читать еще:  ваз 2110 где находится реле стартера

Иногда провалы случаются из-за нехватки топлива, но часто бывает и так, что бензин льется рекой без каких-либо преград, что также мешает воспламенять его должным образом. В таких ситуациях автомобиль может глохнуть и показывать невероятные цифры расхода топлива. Борьба с такими проблемами может быть только следующим образом:

  • пригон автомобиля в специализированный сервис с качественной компьютерной диагностикой;
  • выполнение тщательной проверки работы каждого узла машины, в особенности системы подачи топлива;
  • профилактическая прочистка инжектора, жиклеров или форсунок в зависимости от типа двигателя;
  • проверка правильности работы компьютерной программы управления двигателем;
  • замена свечей, проведение замены фильтров топлива и прочих элементов, которые требуют обновления.

Вызывать подобные неполадки может огромный спектр проблем. Потому не стоит концентрировать внимание только на системе подачи топлива или только на свечах. Нужно комплексно диагностировать автомобиль, найти все возможные неполадки и устранить их. Конечно, сделать это самостоятельно можно только при наличии достаточного количества навыков и инструментов.

Обратившись к специалистам, вы получаете доступ к большому опыту профессионалов. Если вы столкнулись с определенной проблемой, то с данной задачей сталкивались уже не раз и другие владельцы машин вашей марки и модели. Потому с помощью опыта официального сервисного центра решить проблему будет на порядок проще.

Смотрите больше информации о возможных причинах провала при работе двигателя на видео:

Подводим итоги

Если вы столкнулись с такой проблемой, как провалы при нажатии педали газа, отправляйтесь в автомобильный магазин и купите новые свечи. Это часто помогает избавиться от проблемы или на время оттянуть поездку в сервисный центр. Если же неполадка повторяется вновь, следует поехать к специалистам и провести полную диагностику системы компьютерного управления и подачи топлива.

После такого исследования вы сможете легко получить необходимые сведения о неполадке и принять решение по выполнение ремонта или замены определенных узлов машины. Зачастую ремонт такой неполадки оказывается не слишком дорогим. Случались ли у вас проблемы с такими проявлениями, как провалы в работе двигателя?

ваз 2110 провалы при нажатии на газ

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ваз-2110, инжектор. Плавают обороты. При движении и нажатии на педаль газа, провал. Двигатель не такой резвый, как был. заданный автором Гигроскопичный лучший ответ это 1. вынуть свечи. глянуть. если рыженькие — все ок! если черные или белые. не порядок. (разбираться с зажиганием — свечи, провода, модуль) . кстати когда модуль подыхает — похожие симптомы. было у меня такое.2. если свеча белая — значит зажигание есть, но нет топлива. смесь бедна. в таком случае в сервисе замерить давление топлива в рампе (должно быть примерно 5 атм.) . форсунки в мойку отадвать это полный ужас! Уж поверьте. лучше не будет. если тупят действительно они — не поскупитьесь и купите новые. не такие они и дорогие. но на наших машинах промывка — беполезная трата денег!3. дроссельную заслонку можно даже и не трогать. там все хорошо.4. может тупить датчик объемного расхода воздуха. (после возд фильтра перед дроселем) бывает редко, но метко! )и не разводитесь на всякие замены масла и т. д. это чистый развод на бабки. помните! машина не едет — причины две! либо зажигание, либо топливо!итого по зажиганию (свечи, провода, модуль зажигания, датчик положения колен вала (могут быть сбиты фазы) ) по топливу (давление топлива (как следствие толн. насос) , фарсунки, датчик расхода возд. (отвечает за объем впрыск. топлива) )

Читать еще:  Как растачивают блок цилиндров ваз

Ответ от Вровень[гуру]Для начала можно промерить давление топлива на рампе, то есть работу ТНВД и регулятора давления, и работу дроссельной заслонки. 3атем уже как говорит Александр. Не снимая форсунки конечно можно, если учесть что при этом их сосотояние не определите при таком способе, чисто как профилактика. На стенде же определяется самое главное-их производительность, герметичность и распыл.И учесть, что ванночка ультразвуковая не для всех форсунок допустима.

Промывку на месте лучше совместить со сменой масла.

Ответ от @[email protected][новичек]Свечи меняйОтвет от Осознанный[гуру]Промывка, желательно на станции. Форсунки и корпус дроссельной заслонки можно не снимать, но лучше снять и в ультразвук.Если без снятия, на время промывки ставь СТАРЫЕ свечи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector