Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провал при нажатии на педаль газа карбюратор

Как устранить провал на карбюраторе ВАЗ 2107?

В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.

Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
Читать еще:  Лада веста кросс 2018 новый кузов видео

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система

На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания

В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Ремонт электронных систем
дизельных двигателей

— Чиптюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров,
катализаторов, лямбда-зондов
— Электронная диагностика двигателя и других систем
— Ремонт форсунок и ТНВД
— Ремонт электрических и электронных
систем управления двигателем
— Установка топливных фильтров, имеющихся в наличии

— Полная диагностика дизельной топливной системы
— Проверка и ремонт дизельных ТНВД и форсунок
— Проверка форсунок Common Rail на современном стенде
— Ремонт форсунок Common Rail с применением
оригинальных комплектующих
— Помощь в подборе качественных топливных фильтров
— Всегда в наличии оригинальные топливные фильтра
TOYOTA, ISUZU, FUSO, HINO, MANN, BOSCH, DELPHI

Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.

Читать еще:  Как снять щетки генератора ваз 2107

Провал при нажатии на педаль газа карбюратор

Сообщение napalmv8 » Сб июн 30, 2012 10:27 am

Камрады, нужна помощь 😉

На 24ке у меня стоит к-151. Что не устраивает:
Частенько при нажатии на газ происходит провал, потом подхват. От скорости не очень сильно зависит, да и блин вообще непонятно от чего оно зависит.
Иногда провал почти пропадает. Иногда наоборот довольно сильный. Иногда мотор тянет под нагрузкой ровно, иногда чувствуется какой-то рваный разгон как будто цилиндры иногда пропускают . Т.е. не откровенно троит, а чуть-чуть что-то гдето пропускает.
Детонация иногда есть иногда нет.

Провалы эти меня донимают в основном на разгоне. На трассе наоборот машина бежит бодрячком, даже довольно резво разгоняется в пределах 80-120.
Вообще на оборотах тянет очень неплохо. А вот на низах просто ужас. Причем если придержать при старте сцепу и дать двиглу набрать оборотов то рвет с места неплохо.
Что менялось — свечи, трамблер, карб полностью разбирался, мылся продувался. Разве что подошву не трогал, может там что-то?
ХХ хороший, двиг работает ровно.
Ускорительный писяет довольно уверенно. Но не знаю правильно ли он отрегулирован.

Да, еще одна отличительная особенность — при резком нажатии на газ на хх двиг начинает захлебываться так что даже заглохнуть может. Зажигание туда-сюда крутил — радости это не принесло.

В общем прошу помощи, уже задолбался искать что за хрень.

Re: К151 провалы

Сообщение Серый » Сб июн 30, 2012 13:26 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 16:18 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Сб июн 30, 2012 19:41 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 20:00 pm

мож вам всем просто поменять карб на нормальный,на тот что в ссыли

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Сб июн 30, 2012 21:05 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 21:09 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Вт июл 03, 2012 13:26 pm

Блин проколося я с ун. Писюн засорился и писял но слабо
Пртчистил его и по ощущениям под капотом теперь 440 хэми ггг. Хотя ви 8 тоже дело 😉

— Вт июл 03, 2012 12:29 pm —

Для 24ки даже 2 v8 заготовлено но пока она эвридэй 🙂

— Вт июл 03, 2012 12:32 pm —

Ещеб теперь кардинально разобраться с обмерзанием эпхх .. так ваще б цены ему не было

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Вт июл 03, 2012 16:16 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 03, 2012 16:21 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Вт июл 03, 2012 23:43 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 0:04 am

Ога.
Корень проблемы — в конструкции.
Блок ХХ у К151-го — это по сути отдельный карб, работающий на околозвуковых скоростях воздушного потока.
Что с одной стороны — хорошо, так как обеспечивает отменное распыление смеси на ХХ, и изумительную испаряемость бенза, чем и обусловлено (испаряясь бенз отбирает тепло от блока ХХ) обмерзание самого блока .
Пропадание ХХ обусловлено не обмерзанием, если только бенз не с водой идёт с бака, а (по-моему мнению, ессно) хреновой фильтрацией бенза.
Я поставил фильтр от инжехтурного мотора

(он и сейчас стоит, с К114-м работает),
а не прозрачные блестячие папуасские примочки, и ХХ на К151В был всегда, в любую погоду стабильным, и в поплавковой камере — девственно чисто.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Читать еще:  Ширина капота ваз 2114

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 0:21 am

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 0:34 am

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 0:41 am

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 7:56 am

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Ср июл 04, 2012 11:39 am

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 11:41 am

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Ср июл 04, 2012 14:19 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Ср июл 04, 2012 14:27 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Ср июл 04, 2012 14:51 pm

блин вот хз , найти б корень зла 😉 Я когда-то читал про то что по винту количества вроде может подсасывать воздух.

— Ср июл 04, 2012 13:52 pm —

нащот подогрева впуска — именно им и спасаюсь но по весне в пробках там похоже все вскипает от него =)

Re: К151 провалы

Сообщение Сергей 33021 » Ср июл 04, 2012 16:12 pm

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Чт июл 05, 2012 11:53 am

Re: К151 провалы

Сообщение Neural » Чт июл 05, 2012 14:34 pm

Re: К151 провалы

Сообщение Scy.thian » Чт июл 05, 2012 15:17 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: К151 провалы

Сообщение napalmv8 » Чт июл 05, 2012 16:46 pm

— Ср июл 11, 2012 16:09 pm —

Чорт, я угорел по к-151!

После прочистки унитазным ершиком ускорительного машина стала переть как масл-кар
Всем к-151 поцоны!

Re: К151 провалы

Сообщение Sirius_Black » Сб сен 07, 2013 17:28 pm

Тоже БЫЛА такая проблема, ужасные провалы и чихание при начале открытия второй заслонки карба. Мучился 3 месяца, проверял все, зажигание, искал подсос воздуха, мудрил с уровнем, жиклерами, эмульсионными трубками, ускорительным насосом, ниче не помогало.
Но проблема была все же в ускорительном насосе, и проблему эту не заметишь на глаз. Все дело в кулачке, который давит на педальку ускорительного насоса. Карб у меня Weber K151D, а профиль кулачка там такой был, что при открытии первой заслонки примерно до половины, а то и меньше, все топливо из УН уже уходило в движок, таким образом был перелив при частичном открытии первой камеры, а на вторую камеру уже вообще ниче не оставалось.
Было принято решение переточить кулачок, взял болгарку, сделал так, что теперь впрыск происходит до того момента, пока полностью не откроется вторая камера, машину просто не узнать)))

Кулачок перетачивается элементарно, нужно придать ему вид шестерки, а не овала, как штатный.
Настройки УН — все болты завернуты до упора, таким образом УН выдает 12 мл. И не говорите мне, что завернутые винты не дают УН набираться полностью — это чушь, и я видел, об этом часто пишут. Один винт там — дренажный канал, если его отвернуть, то часть бензина из УН при нажатии на педаль будет возвращаться в поплавковую камеру. А второй болт просто держит шарик, клапан, ход этого шарика не на что не влияет!

Также я получил хорошую приемистость при установке малых диффузоров от жигулевского карба (2103), на них стоит размер 4.5 и они имеют вид трубки, без сужения сверху, как родные. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector