Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка ледокол на ваз 2114

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.
  • Известные и опытные российские калибровщики. С 2006 года они разрабатывают тюнинговые решения;
  • Графики замеров на стенде;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества ВКонтакте и на форуме;
  • Сертификат пользователя. Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже.

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число пользователей уменьшается. Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое.

Цены на чип-тюнинг низкие.

FakeHeader

Comments 28

Привет.Можно и мне номер тел.специалиста по прошивке ?Спасибо

Если тебе для Опеля то нет смысла он занимаеться машинами другого класс (ВАЗ Део Шевроле )
Тут на драйве есть ребята которые прошивают иномарки вот с ними лучше договаривайся.

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии «Жара». Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

5 октября я снова у Антона и продолжаем мучать бричку.
Заливаем свежую софтину и вперед.
Первые ощущения: ХХ заметно ровнее, мотор шелестит тише и дрожи на руле практически нет. Выхлоп стал чуть более «ядреный» что ли, менее экологичный )
Первые нажатия на газ дали понять, что отклик мгновенный, как у троса.
На низах поехала веселее и серединка чуть поднялась по динамике. Разгон ровный с 2000 до 5500. Потом динамика падает и докручивается до 7350 (отсечка).
Смесь чуть богатая, чтобы выхлоп похолоднее и запас по детонации.
Углы теперь такие:
1. При спокойном равномерном движении 39-41 (было 31-32)
2. При разгоне «тапка в пол» 24-25. (было 18-20)
3. При торможении двигателем 1,5 (было -6.0)

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала «сотку» за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Так что теперь мотор управляется только ДПКВ и ДМРВ. Всё остальное вырезано нахрен ))

всем привет!имеем ваз 2115 1.5 2005г.до этого момента чиповался у вовы на красносельской.вобщем работой владимира остался не доволен!почитал отзывы о «паулюсе»и на сл.день уже был у него.ну что тут сказать. эмоции от вождения хорошие!не хочется из за руля вылазить)полностью исчезли провалы,отклик двигателя моментальный.где раньше была вторая передача,сейчас спокойно,без рывков третья.разгон уверенный,но в то же время плавный.исчезли подергивания на первой передаче»по пробкам».по расходу пока не понятно т.к проехал не много,но б.к показывает 7,4 л.вобщем результатом доволен!Спасибо!

Cегодня замерял расход топлива после прошивки у Паулюсап! так же как здесь писал SeGa4852 сначала полный бак залил потом сотню откатал и еще до упора! вышло 8.11 л. причем в основном я крутил в среднем до 4000 оборотов на каждой передаче (где то больше где то меньше). и в пробке часок поторчать успел! в общем я доволен-раньше все было хуже!

Сегодня перепрошился у Паулюса! до этого машину чиповал брат не знаю где и у кого но машина ехала хуже стоковой и жрала больше! пока могу сказать только что машина ровнее,намного ровнее набирает и трогается! и нет рывков при переключении. заодно большое спасибо Паулюсу что отрегулировал газ и дросель глянул. на днях попробую замерить расход топлива. в общем я доволен!

Не знаю как правильно описать на словах, чтобы не перехвалить. в общем жопомером ощущается приход в динамике.. обороты стала на много быстрее набирать даже при небольшом открытии дросселя. а уж про полное открытия я молчу ))) колёсы поскрипывают!
Двигатель работает как-то спокойнее. но это скорей от самой замены мозгов с БОШ на Январь. Ещё заметил заводиться стала быстрее.. т.е. поворачиваешь ключ в первое положение и насс быстро отрабатывает и тут же щелчек — можно заводить. раньше было дольше раза в 2!

В общем я доволен! Конечно если топить везде то расход думаю будет очень большим! Я по городу больше 50% дроссель не открываю!

Сегодня прошился прошивкой от Паулюса,пока ехал домой всю дорогу тестировал так как прошивали в другом городе,При разгоне пропали толчки(провалы)между передачами,на скорости 100-120 если тапку в пол получаеш реальное ускорение до 150-160(по спидометру)Динамика улучшилась,лично мое мнение зачем тратиться на железо если можно изменить настройки,Если подтянуться к какому нибудь дальнобойщику и на третьей передаче(тапку в пол)его обогнать то как говорят машина уходит из под ж,,пы,Подвеска сделана очень мягкой так что максималку огроничил на 160(с легкостью по спидометру)Проскочила мысля переделать подвеску ладно это не по теме,Во время теста и тянулся и летел и снова трогался комп показал 6,8литра на сотню,В родном городе немного по дворам немного по красной линии опять же я везде первый расход 7,2, По дворам на второй передаче стало мягче, чесно говоря думал будет еще мягче,может так показалось(сам устал и машину замучал) Спасибо Паулюсу и Михаилу за установку программы,

«Летаю» уже две недели на прошивке «2009 рейсинг HL52» за что огромное спасибо ПАУЛЮСУ динамика просто чумавая при этом прекрасная тяга даже когда в салоне человек 5 ,средний расход по городу — 8,3 литра ,трасса — 6,2 это при скорости 120 ,короче всем у кого Январь 7.2 (81-82) и движок 1,5L-8кл рекомендую эту прошиву.

Сегодня сделал чип тюнинг от Паулюса на 2114 мозг М73 2009 г.в. ощущения только положительные!

НУ что господа, сегодня тоесть 2 часа назад может по больше чипанулся я у паулюс. выбрал самы длиный маршрут до своего дома гдето около 100 км. МАшинка моя ваз 2114 2004 года, блок январь 7.2, пробег 80000.
(БЕз каких либо доработок, тока вырезал катализатор)
НУ что сказать, я ждал чудо а получил дулю Движок работает ровнее хотя видно что обороты холостого хода поднялись. Раньше может 800 900 то щас 900 1000. Бенза тоже увеличился расход но не на много, так что я не предал этому значения. ЧТо порадовало то это плавность хода и нет рывков какие раньше были. ОЧень порадовало когда 2 передачу раскручиваю до 80-90 и переключаюсь на 3ю, машина рветься в бой до 120 ,без всяких рывков. ВОт наверно и все мои +, ЧЕстно сказать я ожидал что после 130 140 откроеться второе дыхание, а нет она также неохтно набирает 175 км с новой прошивкой от Паулюса, как и со старой базовой.
Может некоторые скажут что я очень многого хочу от одной лишь прошивки не лазия в механическую часть, скорей всего вы будете правы, но мои ощущения таковы. ЧТо ещё сказать хочу, что НЕ ЖИЛЕЮ что чипанулся по крайне мере избавился от других багов. КТо хочет чипануться не ждите многого от чиповки, ЧУДО только в сказках,а это реальная жизнь ХОтел добавить Паулюс сказал покатайся недельку и если не понравиться приезжай мы тебе бабос вернем и старую зальем,.

ТХ 54 v 2. Кстати. Прет.
1)крутящий момент стал понятней, такой какой должен быть для такого двигла(а то после 21099 показалося чего, то не хватает, кто то, что то душит)
2)не тупит на разгоне, 3 передача стала веселее. 4и5 передачи получили новый прилив сил.
3)педаль газа стала намного лучше отзываться, с не большим тычком.
4) только не смейтесь..расход стал МЕНЬШЕ Чем на заводской прошке! правда если тапку не давить.
5) поменялся стиль езды со спокойного, на какой то рванный..постоянно появляется желание..тапку в пол.
P.s. Вобщем кто созрел. советую!
P.p.s. Gаws респект!

Паулюс, привет! Ну что, поездил я с прогой твоей, все айс, теперь если на 120 в пол нажать не тупит как дед, динамика изменилась. Расход хоть человеческий стал. Единнственное что, обороты иногда всетаки проседают, но думаю это уже не излечить.
Огромное тебе пасибки!
p/s были с братом на 2х серебристых
p/p/s кто-то тут говорил насчет блока 2008 года под евро-3 типа он не шьеца, или тупит. Скажу вам все шьеца, ниче не тупит. 14ра стала 14рой)

пошёл тест новой прошивки, до дома доехал обалдел, никогда машина так хорошо не ездила..
дня 3-4 покатаюсь потестирую ещё)
Оказываеться дроссель открывался только на 47% натянули тросик, лапу подогнули.. и всё гуд)
Спасибо нашему админу, что попросил у Паулюса для участников нашего форума скидку на его работу. Был приятно удивлён))

вчера прошивался у Паулюса, ооооооооооооочень доволен удалил каталитик+другая прошивка, получился самолёт) стала быстрее разгоняться, педаль газа стала чувствительнее к нажатию, вообщем я всем доволен и всем советую!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector