Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

пропала зарядка ваз 2109

Пропала Зарядка На Ваз 21099

Что делать, если нет зарядки аккума ваз 2109? Этот вопрос нередко встречается на форумах и в соц сетях. По сути все достаточно легко и не просит особых познаний и, в принципе, метод таковой же, как и на других автомобилях. Для устранения проблем для вас будет нужно стандартный набор инструментов, контрольная лампа и вольтметр либо мультиметр.

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 с признаками отказа.

Признаками неисправности при отсутствии зарядки аккума ВАЗ 2109 являются потухшая сигнальная лампа с изображением аккума и признаки разряженной батареи (слабенькое вращение стартера коленвала при запуске, мерклый свет от ламп). Но это не показатель отсутствия зарядки, а только сигнал о том, что что-то не работает. Бывают случаи, когда аккумулятор заряжается, но лампа не угасает и лампа не пылает при повороте, но зарядка не происходит. Чтоб найти, заряжен ли аккумулятор ВАЗ 2109, нужно измерить напряжение на клеммах аккума. Измерения должны производиться без нагрузки и с нагрузкой. Напряжение не должно превосходить 13.5.14.5V. Напряжение ниже 13,5 В показывает на отсутствие зарядки ВАЗ-2109 и нужно отыскать и убрать причину.

Параметры ошибки

Часто встречающаяся ошибка в том, что индикатор заряда не угасает. Если контрольная лампа продолжает ярко светить, неисправен регулятор напряжения либо провод от контрольной лампы к генератору замкнут на землю. Если контрольная лампа продолжает пылать, но не при полном нагреве, но зажигается ярче с ускорением, то происходит утечка тока вдоль 1-го из дополнительных мостов диодного выпрямителя. В то же время генератор делает функцию зарядки аккума и питания потребителей.

Для проверки определите напряжение на клеммах аккума при включенных фарах далекого света и 1200. 1500 об / мин. Если напряжение превосходит 13,5 В, генератор работает, и если лампа пылает на полную мощность без раздражения, то ничего не поделаешь. В неприятном случае для вас придется поменять диодный мост.

Если напряжение ниже нормы, отсоедините узкий провод от генератора при выключенном движке и включенном зажигании. Если контрольная лампа не угасает, провод нужно отыскать и отремонтировать незадолго до заземления. Если контрольная лампа погаснет, подключите освобожденную клемму к клемме 30 (контактный болт с 2-мя толстыми проводами), когда движок работает. Если зарядка происходит сразу, убрите утрату напряжения в контактах от контрольной лампы к генератору.

Если зарядка не возникает, выключите зажигание и снимите щетку в сборе с регулятором напряжения с генератора, если конструкция генератора позволяет, либо на сто процентов снимите генератор и снимите регулятор. Проверьте снятый регулятор с контрольной лампой и аккумом. Как это сделать, описано в статье «Проверка регулятора напряжения». Если регулятор работает, генератор нужно снять и отремонтировать. Более всераспространенной неисправностью в данном случае является износ контактных колец клапана. Также может быть оторвать провод от контактных колец.

Перенапряжение на генераторе.

Еще одна необыкновенная неувязка. это когда сигнальная лампа угасает во время работы мотора, но с течением времени батарея указывает признаки. Обстоятельств может быть несколько. 1-ая причина. выход из строя головного диодика моста выпрямителя. Это определяется методом измерения напряжения на клемме 30 генератора с включенными и выключенными фонарями. Если напряжение в норме либо близко к нему, когда фары выключены, и когда он врубается, он начинает падать, тогда для вас нужно поменять диодный мост. Если установлен генератор KATE, это можно сделать, не снимая генератор с мотора. Но до того как поменять диодный мост, направьте внимание на натяжение ремня и состояние шкива генератора. Если нижняя часть шкива сияет, это показывает на то, что ремень скользит из-за износа шкива, что является 2-ой предпосылкой нехороший зарядки. В данном случае ремень должен быть заменен, и если новый поток заходит в поток шкива, шкив должен быть заменен. В данном случае нет смысла протягивать ремень через измерительный ремень. Не считая того, это может разрушить арматурные стержни.

Также слабенькая зарядка может быть при нехорошем контакте с клеммой 30 генератора, в клеммах аккума либо при подключении отрицательной клеммы к заземлению мотора. Нехороший контакт на клемме 30 находится касанием. Просто будь осторожен. На выходе может быть мощная жара. Если клеммы не греются, используйте вольтметр для проверки напряжения на всех соединениях с включенными фонарями далекого света. Падение напряжения на 0,5 В показывает на нехороший контакт.

Все неисправности, когда нет зарядки аккума описанного чуть повыше ВАЗ 2109, могут быть устранены без помощи других и в недлинные сроки. В дополнение к вышесказанному, есть много других дефектов, но для их выявления и устранения требуются более глубочайшие познания и еще больше времени. Нет смысла останавливаться на их.

Неисправности в электронной части ВАЗ 2106 случаются нечасто, автомобиль очень прост и надежен в почти всех отношениях. Но трудности, которые появляются у электрика, требуют незамедлительной диагностики и устранения. Схема зарядки ВАЗ 2106 достаточно ординарна и не просит дорогостоящих инструментов для диагностики и ремонта. Но следует знать его главные составляющие, чтоб можно было впору отыскать предпосылки трудности и убрать их.

Схема зарядки автомобиля ВАЗ 2106

Схема зарядки ВАЗ 2106 состоит из достаточно маленького количества деталей:

  • трехфазный синхронный генератор с обмоткой возбуждения;
  • диодный выпрямитель (размещен в одном корпусе с генератором);
  • аккумулятор;
  • реле регулирования напряжения (механическое либо электрическое);
  • реле зарядки лампы;
  • Индикатор заряда аккума.

Генератор приводится в движение коленчатым валом при помощи клинового ремня. Выпрямитель, интегрированный в генератор, конвертирует собственный ток в неизменный ток. Не считая того, реле регулятора напряжения сохраняет свое значение в спектре от 13,5 до 14,3 В. Реле-регуляторы старенького типа работали по принципу механического замыкания-размыкания контактов зависимо от напряжения генератора. Такие устройства добивались дополнительной опции во время работы.

Как должен работать исправный генератор?

Чтобы понять, из-за чего аккумулятор не заряжается, необходимо чётко иметь представление, как генератор работает в нормальном режиме. Для начала уясним, что генератор намного важнее аккумулятора. Второй выполняет лишь две функции в автомобиле: запуск системы зажигания и питание электрических потребителей при неработающем моторе.

Поэтому аккумулятор у ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор функционирует больше как вспомогательный источник тока. Он состоит из свинцовых пластин, объединенных в секции. Эти элементы взаимодействуют с электролитом (вода + серная кислота). Таким образом аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую.

Генератор состоит из таких основных элементов.

  1. Статор (неподвижный элемент, набранный из круглых стальных листов).
  2. Обмотка статора (катушки, укладываемые в его пазы).
  3. Ротор (подвижный элемент, вращающийся внутри статора; состоящий из вала с сердечником, на который намотано много слоев медного провода — электромагнит, а сверху установлены 2 шестиполюсных сердечника).
  4. Задняя и передняя крышки.
  5. Щёткодержатель с графитовыми щетками; с 1993 года щёткодержатель для ВАЗ 2109 оборудуется регулятором напряжения.
  6. Контактные кольца.
  7. Выводной контакт напряжения.
  8. Диодный мост.

Почему генератор сам не может запустить двигатель? Из-за принципа его действия.

Чтобы этот источник тока начал вырабатывать электроэнергию, ротору должно быть передано вращательное движение от коленвала. Шкивы коленвала и ротора связаны клинообразным ремнём. Коленчатый вал начинает вращаться, передает крутящий момент на вал ротора, электромагнит создает индукцию, и появляется напряжение. Цепь между батареей и генератором замыкается, и аккумулятор больше не нужен. Дальше генератор сам снабжает энергией все приборы и, самое важное — заряжает батарею.

К щёткодержателю на задней крышке подведен провод от батареи через замок зажигания. Графитовые щётки при помощи пружин постоянно поджимаются к контактным кольцам генератора и обеспечивают хороший контакт. На той же крышке сделан выводной контакт для выдачи напряжения, которое вырабатывает генератор.

Но ток, производимый генератором, подается от обмотки статора на выводной контакт не напрямую, а через диодный мост. Мост играет роль выпрямителя. Он преобразует переменный ток обмотки статора в постоянный, который необходим всем электроприборам «девятки». На щеткодержателе также есть регулятор напряжения, который не допускает выход высокого вольтажа на потребители. Из-за поломки главных составляющих генератора может пропадать зарядка батареи.

Неисправности генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

Генератор отвечает за электроснабжение всей бортовой сети автомобиля с работающим двигателем.

Его неисправность приводит либо к прекращению выработки электрического тока (зарядки), либо к черезмерному повышению напряжения (перезаряду АКБ). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 проще всего выявить причины неисправности генератора по внешним признакам.

Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

Для нахождения причины по которой не работает генератор ВАЗ 2109 2114 или плохо даёт зарядку нужно проверить на исправность каждый из пунктов выше, описывающих работу генератора.

Re: Пропала Зарядка

Клемма провода, идущего на аккум, корпуса не касается?

Что делать если пропала зарядка на автомобиле.

Если он будет касаться, будет сильно хуже. Вплоть до возгорания.

3 Ответ от сэр ЙареГ 2011-09-29 18:40:13 (2011-09-29 18:41:06 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн

  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Пропала зарядка аккумулятора на ВАЗ 2114. В чем может быть дело? Ремень в норме. Щетки генератора могут сдохнуть?

лучше сразу счётки и диодный мост и будет тебе счастье

первым делом проверь предохранитель обмотки возбуждения генератора.. . а щётки тысяч на 50 их хватает без проблем..

Я весь генератор перебрал, а оказалось нет подачи тока на генератор, взял другой провод на + АКБ зарядка пошла, убедись есть напряжение на тонком проводе, легко снимается с гены. Предохранители были все целы, Смотреть по прибору, лампочка не поеажет

Кэп абсолютно верно написал. убедитесь что на клемму возбуждения в итоге попадает это самое возбуждение. если возбуждение приходит, то будет не лшним убедиться какое напряжение выходит из генератора. и если оно действительно …низкое (т. е. нет зарядки) тогда лезьте в счетки. если не ошибаюсь счетки идут уже с таблеткой …(т. е. не сьемная таблетка) удачи

я сталкивался с таким случаем. как выяснилось одна из щеток просто заклинила в направляющей и не касалась якоря генератора достаточно было легкого толчка чтобы все стало на место. после этого постоянно возил запасные щетки пока не продал машину но такой сюрприз больше не повторялся.

Причин может быть много — «пробитый» якорь, ддиодный мост, «таблетка» , и тупо обломаный проводок ! ))) Начните с замены таблетки — это может помочь Вам сделать любой сосед по гаражу (если сами не знаете куда лезть, то лучше не лезьте !!) — если не поможет, то лучше к электрику, чтоб не накупить лишних запчастей. К примеру у товарища был по заводу небольшой брак в пайке — пол часа у электрика и 30 гривен — и он поехал дальше …Удачи

недает зарятку генератор после замены диодного моста и щетак почему подскажите

кучи тем уже перегрызли по вашему вопросу. заходите — читайте. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Поиск причины, по которой горит лампочка.

Если видите, что горит лампочка зарядки ВАЗ 2114 — 2109, то смело открывайте капот и смотрите не слетел ли ремень привода генератора. Так же ремень не должен издавать посторонних шумов. Проверив ремень, движемся дальше, открываем крышку монтажного блока и проверяем не сгорел ли предохранитель f16 (на крышке имеется нумерация всех предохранителей). Предохранитель цел? Если да — движемся дальше.

Наличие мультиметра будет большим плюсом. Проверяем мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора — оно должно равняться 14,4В (возможны небольшие отклонения в одну десятую вольта). Если напряжение соответствует стандарту, то у Вас скорее всего минусового провода питающего панель приборов, в противном случаи измеряем напряжение между плюсовой клеммой генератора и массой. Оно так же должно равняться 14,4В. Если это так, то скорее всего окислились клеммы аккумулятора или кольца, которые одеваются на клеммы. Почистите их до блеска.

На выходе генератора нет 14В — значит придётся его снимать потому, что он не даёт зарядку. Виновником могут быть:

  • Щётки.
  • Реле — регулятор.
  • Диодный мост.
  • Обмотки статора или ротора.

Подробнее об этом Вы можете почитать в статье «Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.».

Лампочка загорается на холостых и потом гаснет.

Отдельного описания требует проблема, когда лампочка загорается или тускло светит на холостых оборотах и гаснет с набором оборотов. В таком случаи могут быть всего две причины:

  1. Неисправен реле — регулятор.
  2. Проскальзывает ремень генератора.

Надеюсь эта статья помогла Вам понять причины, по которым загорается лампочка аккумулятора на автомобилях ВАЗ 2109 — 2114.

Оставляйте свои вопросы и замечания в комментариях, я обязательно на них отвечу!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector