Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала задняя передача на ваз 2110

Не включается задняя передача Лада Калина

На автомобилях Лада Калина существует коварная причина, приводящая к невозможности включить заднюю передачу. Интересно, что причина эта – чисто электрическая и не имеет никакого отношения к механике.

Задняя передача на Калине включается перемещением рычага КПП на себя и вперед. При этом необходимо поднять пластиковое колечко на рычаге. Данное кольцо страхует водителя от случайного включения заднего хода вместо первой передачи, как это часто бывает на «десятках». Делается это при помощи электрического привода – соленоида.

Соленоид установлен в коробке передач и блокирует включение передачи заднего хода до тех пор, пока не будет поднято кольцо на рычаге переключения передач. При поднятии, в рычаге срабатывает геркон (герметичный магнитный выключатель), соединяет цепь питания соленоида с «массой», шток соленоида утапливается, и ход механизма выбора передач увеличивается – можно включать заднюю.

О достоинствах и недостатках данной системы говорить не будем. Существует два лагеря «калиноводов», которые выступают и «за» и «против». Здесь же разберем причины, по которым с электрической блокировкой могут возникнуть проблемы.

Сгорел предохранитель блокировки

Как всегда при поломках электрики, первым делом смотрим предохранитель. За работу системы блокировки заднего хода в Калине отвечает предохранитель F21, номиналом 10 А. Он установлен в основном монтажном блоке. Если предохранитель целый, то переходим к рычагу передач. Если же перемычка предохранителя перебита, заменяем его на новый и смотрим, что будет. Пробуем включить заднюю передачу. Повторное сгорание предохранителя говорит о наличии в цепи питания соленоида короткого замыкания. Почитайте так же про то, как его найти.

Неисправен геркон в рычаге передач

Такое случается очень редко, так как деталь крайне надежная. Однако рано или поздно ломается все, поэтому проверить его нужно. Сделать это несложно. Снимите декоративный кожух вокруг рычага и найдите разъем, подключенный к рычагу. Отсоедините его и замкните его контакты подручным материалом. В простейшем случае для этого можно использовать скрепку. Такое действие будет равнозначно замыканию этих же контактов внутри геркона.

Если после соединения контактов, например, скрепкой, заднюю передачу удалось включить, значит, виноват геркон. Как вариант – кольцо просто не поднимается до нужного уровня. Поэтому перед заменой геркона нужно убедиться в свободном и корректном перемещении кольца.

Не приходит напряжение с соленоида на рычаг КПП

Это самая распространенная причина, по которой не включается задняя передача на Ладе Калина. Провод от соленоида до рычага проходит в крайне спорном месте – под днищем автомобиля, вдоль левого лонжерона. Здесь он подвергается воздействию всего, что только можно придумать – снег, вода из луж, противогололедные материалы и т.д. Все это приводит к тому, что провод перегнивает и рвется.

Самым же частым местом, в котором происходит этот разрыв, является место крепления к лонжерону через пластиковый хомутик. Под хомутик забивается грязь, провод трется о пластик – в результате происходит обрыв и соленоид теряет связь с кольцом на рычаге.

В этом случае нужно проверить наличие напряжения на выходе соленоида и, если оно есть, просмотреть весь провод на предмет повреждений. Разорванный провод можно скрутить или соединить при помощи автомобильных клемм мама-папа.

Сгорел соленоид блокировки заднего хода

Если напряжения на выходе соленоида нет, а предохранитель целый – есть большая вероятность, что сгорел сам соленоид. Внутри него находится обмотка, которая работает наподобие электропривода центрального замка, отличаясь от него возможностью работать в течение долгого времени.

Сначала, нужно убедиться, что на соленоид поступает ток. Отключите от него оба провода и проверьте напряжение на обоих. Если напряжения нет ни на одном проводе, то причину поломки нужно искать на участке от предохранителя до соленоида. Когда же напряжение все-таки приходит, убеждаемся в перегорании обмотки.

Проверить целостность обмотки можно мультиметром. Включите его в режим прозвонки и приложите щупы к выходам соленоида. Если на экране показывается «0», значит обмотка оборвана и соленоид придется менять.

Что делать, если не включается задняя передача на Калине

Если задняя передача не включается, а автомобиль стоит на парковке и не может выехать с нее передом, можно сделать несколько быстрых действий.

1) Отсоедините штекер геркона на рычаге КПП и замкните его контакты.

2) Если задняя передача не включилась, подсоедините штекер обратно и снимите с автомобиля левое колесо. Соленоид установлен в левой нижней части коробки передач. Хорошо побрызгайте на него аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. После этого ключом на 36 отверните соленоид на 6-8 оборотов. Это нужно, чтобы он перестал блокировать включение задней передачи. Выворачивать соленоид полностью нельзя, иначе из коробки польется масло!

Чтобы зафиксировать соленоид в новом положении, намотайте на его резьбу плотную проволоку и слегка затяните гайку. Теперь блокировки задней передачи не будет вообще, потому что соленоид не достает до необходимого положения. Учитывайте это при дальнейшей поездке во избежании ДТП!

Позже, неисправный соленоид, нужно поменять.

11.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

ПРОВЕРИТЬПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкостиСлишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

ЭМК регулятора давленияУтечка жидкости, повреждение уплотнительных колецОслабление крепления разъема, повреждение штырьковЗагрязнениеКлапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателяЗаедание клапана

Поломка, заедание, пористость корпуса или утечкиВал привода гидронасосаПоломкаПредохранительный клапанПоломка пружины, отсутствие шарикаКартер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панельПористость картера, утечки из магистралиНарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Здравствуйте скажите пожалуйста машина нексия 11 года после ДТП рычаг переключения скорости на нейтральной стоит ,а скорость включена и не включается 1-2 и задняя?кто знает причину под скажите пожалуйста

И еще беда вот как минус 5 на улице машина отказывается заводиться стартер

by Adminrive · Published 14.11.2014

Вышла назад и стала как камень

by Adminrive · Published 26.08.2016

Скажите как лучше сделать чтоб звук выхлопа был приятный рык

by Adminrive · Published 23.11.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Для начала попробуй вертолёт отрегулируй

Какой вертолет.человек сказал после аварии…Наверно даже на стоячей не включаются

Сцепление отжимаю катится

Вертолет регулируется вроде как когда лювт на механизме переключения передачи

Иван, знакомые говорят коробку менять надо

Иван, дак без разницы, стоит или заведена, если кулиса не отрегулирована, то не включится передача.

Денат, нет, регулировка люфт не уберет. Там хамуты вроде, их расслабляют, и настраивают. При аварии просто могло все очень сильно сместиться, что даже хомуты затянутые не удержали, попробуй погугли, настрой, коробку всегда успеешь купить, тут затрат не надо что бы отрегулировать)

Денат, да какой вертолет.в этой группе только и могут написать вертолет.заклинило КПП послеудара

Я снял крышку кпп отверткой выставил нейтральную а скорость все равно включена☹

Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Трансмиссия автомобиля позволяет изменять крутящий момент от ДВС перед его передачей на ведущие колеса. Это дает возможность изменять скорость движения транспортного средства, поддерживать работу двигателя в диапазоне оптимальных оборотов и т.д.

Также благодаря КПП можно изменять направление движения, то есть ТС получает возможность двигаться не только вперед, но и назад. При этом на автомобилях для движения вперед ступенчатые коробки имеют несколько передач, в то время как задняя скорость только одна.

Следует отметить, что достаточно часто водители сталкиваются с неисправностью, когда не включается задняя передача, причем на разных типах коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и т.д.). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым задняя передача не включается на «механике», а также на автоматической коробке.

Видео: Не Включается Задняя Передача Ford Focus 1

Опыт указывает, что 6-ступенчатая фирменная работа Powershift не была очень надежной и может дать обладателям Форд Фокус дополнительную мигрень, в особенности так именуемую «сухую» коробку.

На практике так именуемая сухая коробка оказалась более проблематической. Обладатели таких автомобилей нередко сетуют на противные удары и даже дребезжание при смене передач, утечки масла, износ сцепления. Как растолковали нам сотрудники сервисной станции Форд, такие проблемы случаются по ряду обстоятельств. Одним из их является выход из строя электронно-механического блока управления коробкой (ТСМ). Зная его низкую надежность, производитель даже продлил гарантию на этот аппарат до 5 лет, в течение которых он менял его безвозмездно. Еще одним недочетом этой коробки будет то, что заглушки подшипников выхлопных газов становятся неприменимыми для использования, в итоге чего шестерни перестают врубаться. Также в «сухой» коробке после пробега 100 тыс. Км блок сцепления может выйти из строя.

На фоне так именуемой сухой Powershift «мокрая» коробка еще надежнее и имеет только одну соответствующую делему. утечка масла через уплотнения сцепления.

Результат переменного тока

Это поколение Форд Фокус 3 получило новые движки Ecoboost и механизированные коробки Powershift, которые на практике были недостаточно надежными, потому специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, снаряженным ординарными и неотказными агрегатами, на вторичном рынке. Они сумеют предоставить новым автолюбителям много тыщ км бесперебойной работы и наслаждение от владения этим автомобилем. Не считая того, у Форд Фокус есть тривиальные козыри над основными соперниками. Который. читай в отдельном обзоре, посвящена оценке главных потребительских свойств данной модели.

AC результаты

2,5-звездочные двигатели

Атмосферные бензиновые движки объемом 1,6 литра оказались более беспроблемными, и они также отлично работают на газе. Отменная надежность турбодизельных агрегатов.

2,5 звезды передачи

6-ступенчатая МКПП без заморочек.

У неких автовладельцев есть момент, когда скорость реверса на Lada Kalina перестает врубаться. Почему это происходит? Не всегда можно найти предпосылки автосервиса. Но если вы поглядите управление по обслуживанию, там верно написано, при каких обстоятельствах это происходит.

Задний ход на Ладе Калине пропал в ролике, виноват рычаг:

Способ передачи

Первой предпосылкой может быть неисправность самой коробки. Дефектные либо изношенные составляющие могут привести к выбиванию скорости либо ее отключению.

«Самый сложный» способ и поломка. это поломка самой коробки

Первое, на что нужно обратить внимание. это трансмиссионное масло. С потерей собственных хим и физических параметров он меняет свою вязкость, что может привести к образованию клиновых зубчатых колес. Подробнее о выборе масла на КПП в Лада Калина читайте в этой статье.

2-ая причина, по которой это может быть укрыто. это износ внутренних частей самой коробки. В данном случае для вас необходимо будет разобрать коробку и разобрать ее. Предпосылкой может быть износ последующих деталей: задний ход, задний подшипник, синхронизатор либо вилка. Чтоб убрать неисправность, поменяйте изношенную деталь.

сцепление

Новый диск сцепления

Другая причина, по которой механизм не блокируется, это неисправное сцепление. Это просто найти, так как, когда передача сжата, передача не врубается и не подвергается воздействию. Потому стоит приглядеться к выпускному подшипнику либо диску сцепления. Если диагностика указывает большой выходной сигнал, нужно поменять детали.

электрик

Последней неисправностью, которая может привести к выходу из строя заднего переключателя, является блокировка заднего хода. В данном случае сначала следует направить внимание на предохранитель F21, который может подорваться.

Стопор под крышкой

Вилка коробки под крышкой

Нужно проверить наличие напряжения на штекере под крышкой.

Провода в салоне

Если предохранитель не поврежден, осмотрите выключатель под защитной крышкой ручки редуктора понизу. Два провода должны быть разобраны и зафиксированы вкупе. Если скорость начинает врубаться, причина в переключателе.

соленоид

Последняя причина может заключаться в самом соленоиде, который должен быть диагностирован.

В процессе диагностики соленоид

Если вольтметра нет, это просто сделать при помощи 2-ух штырьков, которые вставляются в отверстие для подачи питания. Проверяем наличие тока в сети при помощи света.

Если ничего нет, для вас необходимо находить делему в жгуте коммутатора. Как правило это связано с тем, что существует высочайшая возможность разрыва из-за недлинного провода. Бывалые обладатели Калины добавляют проводку, чтоб избежать этой трудности.

выводы

Так что диагностировать и устранять трудности с реверсом на Калине достаточно легко, не считая случаев, когда неувязка заключается в механической части самой коробки. Это востребует разборки и устранения дефектов, с которыми не каждый сумеет совладать. Потому, если автовладелец не уверен, что управится с неувязкой, рекомендуется обратиться в автосервис.

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Niva это происходит так, что он перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что у машины изношены крылья, что играет важную роль при переключении передач.

Необходимо подчеркнуть, что у Шевроле Niva есть две такие сцены: одна для переключения передач, а другая для переключения раздаточного материала.

Дизайн за кулисами и его назначение на Chevrolet Niva

На техническом языке слово «ссылка» значит привод передачи. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в кабине и тяги коробки передач.. У Chevrolet Niva есть шторка возле рычага переключения передач, поэтому ее легко найти.

Плохая задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, таких как Chevrolet Niva, ресурс за кулисами довольно велик. Его нужно менять в среднем на 100 000 километров. Но ресурс может быть отличным. Все зависит от точности водителя и условий эксплуатации автомобиля.

Если сцена терпит неудачу, водитель заметит это:

  • Первая или задняя передача не может быть включена.
  • Пятая передача может исчезнуть при включении.
  • Задний ход включается, если водитель хочет включить один из передних.

Наличие таких моментов свидетельствует о том, что крылья вышли из строя. Рекомендуется не спешить снимать КПП и производить ремонт. Возможно, вам просто нужно отрегулировать крылья. Несмотря на то, что этот случай довольно хлопотный, но это дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.

Шаги регулировки:

  1. Включите передачу заднего хода и двигайтесь. Затем выключите двигатель и оставьте включенной трансмиссию, поместив колодки под колеса и поставив автомобиль на ручной тормоз.

Мы включаем обратный трансфер.

Слабая ступень воротника, болт.

Защелка перемещена в крайнее правое положение.

После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только проверить это в действии. Когда такие события не принесли желаемого результата, Вам нужно будет удалить и отремонтировать продукт.

Обратные мухи

Если после установки сцены водитель будет наблюдать другие неисправности, например,:

  • проблема с включением обратной скорости,
  • рычаг увеличения
  • сбои обратной скорости
  • скорости включают в себя шум и жесткость,

тогда потребуется замена за кулисами.

выводы

Зная моменты и причины, по которым задний привод не занимается автомобилем Chevrolet Niva, вы сможете настроить сцены самостоятельно без помощи волшебников. Если такая задача кажется трудной, вы всегда можете позвонить мастеру, чтобы помочь или посетить сервисную станцию.

Доброго времени суток) Перебрали значит коробку, поменяли 2 передачу в сборе, ибо до этого не вылетела 2, в общем все собрали, ездил горя не знал. Тут ударили сибирские морозы, -40 и ниже, машина не завелась, в общем зарядил аккум, первый пуск все норм завелся в -36, поехал, вроде все норм, но одно но.

Коробка как то странно включает передачи, точнее такое ощущение что то мешает не много, чувсвуется когда включаешь заднюю. далее на любой передаче включенной, рычаг кпп легко до упора уходит вправо прямо упирается от консоль между седеньями, но влево не ходит, должно же быть не много влево и не много вправо, тут же до упора в право.

на нейтралке все хорошо. И вот когда я должен включить 5 передачу ее просто нет там где она должна быть, там рыаг свободно ходит и когда я просто отжимаю сцепление там где должна быть 5 передача, сключается 3, сколько раз пробовал всегда 3.

также заметил что теперь рычаг теоретически как бы включает 6 передачу, но то есть правее 4 передачи, раньше там сразу в 4 уходило, а теперь также можно до упора в право включить и включает 4 передачу, началось это после морозов

масло в коробке люк полусинь 75х90

Смотри карданчик на штоке выбора передач . Может разбило . Ну или слабо затянут и люфтит

Доброго времени суток) Перебрали значит коробку, поменяли 2 передачу в сборе, ибо до этого не вылетела 2, в общем все собрали, ездил горя не знал. Тут ударили сибирские морозы, -40 и ниже, машина не завелась, в общем зарядил аккум, первый пуск все норм завелся в -36, поехал, вроде все норм, но одно но.

Коробка как то странно включает передачи, точнее такое ощущение что то мешает не много, чувсвуется когда включаешь заднюю. далее на любой передаче включенной, рычаг кпп легко до упора уходит вправо прямо упирается от консоль между седеньями, но влево не ходит, должно же быть не много влево и не много вправо, тут же до упора в право.

на нейтралке все хорошо. И вот когда я должен включить 5 передачу ее просто нет там где она должна быть, там рыаг свободно ходит и когда я просто отжимаю сцепление там где должна быть 5 передача, сключается 3, сколько раз пробовал всегда 3.

также заметил что теперь рычаг теоретически как бы включает 6 передачу, но то есть правее 4 передачи, раньше там сразу в 4 уходило, а теперь также можно до упора в право включить и включает 4 передачу, началось это после морозов

масло в коробке люк полусинь 75х90

Едь к тем кто коробку собирал. Что-то с механизмом выбора передач у тебя или с вилками включения.

Недостаток масла

Когда проблема кроется в недостатке масла, передачи включаться все же будут, при этом будет чувствоваться металлический скрежет. Когда в коробке недостаточно смазки, соответственно, и переключения совершать сложнее. Шестеренки просто не смогут друг за друга цепляться. То же самое касается и работы синхронизаторов.

Важно, чтобы масло в коробке было на достаточном уровне, а также чтобы не было протеканий. При необходимости заменить масло лучше будет также произвести замену сальников в хвостовике. Следует помнить, что продукты от разных производителей смешивать не следует.

не включается задняя передача если стоишь под уклоном

#1 ПадоноГ

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары — Н.Новгород

    здравствуйте. большая проблема включить заднюю передачу если встать на небольшой уклон. что это может быть? что менять?

    • 0
    • Наверх

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    здравствуйте. большая проблема включить заднюю передачу если встать на небольшой уклон. что это может быть? что менять?

    ИМХО кулиса. у меня первая не втыкается в разных положениях машины) — двигло немного в люфте висит судя по всему.

    Сообщение отредактировал panzerock: 23 June 2013 — 15:16 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 Uri

  • Пользователи
  • 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Житомир

    здравствуйте. большая проблема включить заднюю передачу если встать на небольшой уклон. что это может быть? что менять?

    ИМХО кулиса. у меня первая не втыкается в разных положениях машины) — двигло немного в люфте висит судя по всему.

    Правильнее сказать не кулиса, а подушки двигателя. Кулиса, как следствие. У меня перестала включаться пятая, рычаг упирается в кузов.

    • 0
    • Наверх

    #4 ПадоноГ

  • Пользователи
  • 335 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары — Н.Новгород

    так как проверить кулиса это виновата или подушки двигателя? 🙂 чтобы знать что менять.

    блин сейчас времени вообще нету, есть ли какие быстрые варианты временного решения проблемы? без ямы, не залазя под авто.

    у меня как на картинке шарик со штока кулисы под капотом который видно стал овалом(картинка из фака) что аш ещё 2 таких «шарика» туда поместяться. можно ли как то из под капота достать этот шарик по быстрому и наматать на него ченибудь

    поможет ли это в проблеме включения задней передачи на уклоне?(когда правая часть авто выше левой)

    Сообщение отредактировал ПадоноГ: 11 July 2013 — 19:32 PM

    Первая скорость не включается при движении

    Часто при включении первой скорости при движении машины она клинит и не срабатывает. При начале движения с места проблем нет. Некоторые «специалисты» даже выдвинули теорию, что с первой передачи надо только начинать движение, а во время маневров ее пользоваться не стоит.

    Такая проблема возникает из-за того, что инжекторы не успевают выровнять вращательный момент зубчатых колес, а водитель насильно пытается их соединить. Маховик крутится намного быстрее приводного вала и могут полететь зубья, если усилие будет большим.

    Не спешите давить на рычаг. Выведите его в нейтральное положение, слегка надавите, заведя в положение первой скорости, и подождите, пока синхронизаторы сделают свою работу и передача включится.

    Для старых коробок имеется инструкция переключения с перегазовкой. Переходя на пониженную передачу во время движения, переведите ручку в нейтральное положение, нажмите на газ, увеличив количество оборотов, и затем плавно переключайте скорость. Этим способом пользуются владельцы сохранившихся ретроавтомобилей, цена на которые в последнее время сильно возросла.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector