Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проклейка печки ваз 2107

Первым проблемным местом ВАЗ 2114 является кран на вводе антифриза в печку. С одной стороны, его несомненный плюс в том, что, если случайно обломить штуцер, на который одевается патрубок, достаточно обойтись заменой крана. Скажем, на большинстве иномарок 90-х годов выпуска эти штуцеры являются составной частью радиатора печки. Если при ремонте сломать их, придется менять радиатор целиком. Но с другой стороны, из-за такой конструкции качество циркуляции охлаждающей жидкости значительно хуже. А значит, и комфорт от нахождения в салоне.

Кроме того, подача горячего антифриза для печки регулируется на ВАЗ 2114 механически, при помощи тросика. А этот тросик загрязняется и “вытягивается”. Само крепление этого тросика может со временем ослабнуть. Как результат, работать печка будет неправильно.

Обычно при появлении проблем с холодным воздухом из печки, рекомендуют подтянуть тросик.

Регулировка тросика крана печки

Проблема возникает из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления органами отопления салона на ВАЗ 2114. Об этом мы уже говорили. Ослабление или вытягивание троса от времени приводит к тому, что кран печки при перемещении бегунка на панели управления уже не закрывается (открывается) полностью. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  1. Найти трос управления краном печки. Он проходит под панелью в районе педали газа.
  2. Натянуть тросик так, чтобы при открытой полностью заслонке он также открывался полностью. Иногда, при сильной растяжке, для этого тросик немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не будет закрываться. Теплый воздух будет дуть и летом.

Это, в принципе, работает. Но, может случиться, что подтягивать приходится регулярно. Часто проблема периодически возвращается. Фундаментальной мерой ее решения является следующий способ: удаление крана из системы.

Удаление крана печки

Эта модернизация позволяет исключить из системы “лишний” элемент, улучшив общую эффективность работы системы (за счет улучшения циркуляции) ВАЗ 2114.

Порядок работы таков:

  1. Удалить кран.
  2. Изготовить (не обойтись без токаря) трубку необходимой формы, подключить к ней патрубки.
  3. Чтобы улучшить циркуляцию в систему дополнительно устанавливается нагнетательная помпа (такая штатно устанавливается на “ГАЗель”, можно найти ее в магазинах запчастей для ГАЗ). Помпа работает от электричества. Рекомендуем пустить на нее питание через выключатель, установленный в салоне, чтобы иметь возможность принудительно включать помпу по необходимости.

Использовать этот способ тюнинга рекомендуем только в регионах с холодными зимами (где более полутора месяцев в году держится температура в районе -20 градусов Цельсия и ниже). Во всех остальных регионах штатной печки должно хватать!

FakeHeader

Comments 29

То же испытывал проблемы с печкой на своей 2109. Один раз разобрал весь отопитель проклеил новым поролоном. Главную заслонку посадил на саморез и снял с нее тросик. Теперь регулируется только краником. И стала жарить.

Ставил я и насос от газели, и прлклеивал 2 раза, мерз как собака, пока не решился, немного подрезал корпус печки и воткнул радиатор печки от 2107 3 ряда, вот теперь реально жарко -30,езжу 2 год

восстановление родного паралона, регулировка печки на термостате 21082 в -25 ездил в майке, при установке грантотермостата эффект тот же, но температура стала стабильнее и прогреваться двс стал намного быстрее соответственно и печка греть начинала быстрее после пуска

А я поставил доп помпу от газели на выход печки, и жара и радиатор печки не завоздушен.

Если есть щели и подсасывает холодный воздух, то помпа будет бесполезна. При правильно промазанной/проклееной и отрегуливанной печке помпа не нужна

Вот тут не соглашусь, переберал всю печь 3 раза, все проклеил и переклеил. А желаемого тепла нет. Тоже думаю ставить насос, благо лежит уже два года).

В свое время все перепробовали, и помпу Бош…034 (750л/мин) термостат 21082 и еще доработал на пару- тройку градусов позже срабатывание термостата, радиатор печки ДААЗ…короч, пока не разберешь панель и не проклеишь места примыкания воздуховодов, проклеишь заслонки…эффекта нормального не будет. Снимал переднюю часть панели над печкой (у меня была евро) сунешь руку зимой и смотришь где подсасывает холодный воздух. Последние зимы я и не включал помпу, у меня уже при 40град по бк дуло реальными 40град, а раньше так было при 80град, да и, то если газуешь. Можно было в итоге при -30 на улице за рулем в майке ездить

Ни о какой комфортабельности во время поездок на автомобиле ВАЗ-21099 не было бы и речи, если бы салон этого седана не комплектовался системой отопления. Причем обеспечение комфортной температуры в салоне можно считать второстепенной задачей, а основной – обогрев стекол (лобового и боковых передних дверей) для обеспечения обзорности в условиях сниженных температур.

На ВАЗ-21099 используется классическая для всех авто система отопления, в которой нагрев воздуха осуществляется при помощи дополнительного радиатора системы охлаждения, устанавливаемого в салоне под приборной панелью. Благодаря такому месту расположения удается обеспечить обогрев нескольких зон – обдув на лобовые и боковые стекла, под ноги и непосредственно в сам салон.

Для обеспечения эффективности работы печки необходимо, чтобы движение потока было не самовольным (за счет перепада температуры), а принудительным. И для этого система обогрева дополнительно комплектуется вентилятором с электроприводом.

Проверка работоспособности

Если вы не хотите тратить огромные деньги на ремонт и замену устройства, нужно для начала проверить, потребуются ли подобные манипуляции. Для этого сместившуюся заслонку можно попробовать вернуть на свое законное место.

  • Включите зажигание;
  • Переключайте регулятор в различные положения;
  • Вручную двигайте заслонкой;
  • Так ее можно вернуть в исходное положение.

Разумеется, сперва предстоит демонтировать дефлектор, чтобы получить доступ к заслонке. Если подобный метод сработает, заслонка сможет вновь работать, как и прежде, а значит, на регулятор она будет реагировать.

Но полноценной мерой восстановления функциональности заслонки это считать нельзя, поскольку если гнездо уже расшатано, дальше нормально работать узел не сможет. Сначала вы раз за разом будете применять полумеры, описанные выше, но со временем все равно придется заменить заслонку печки на ВАЗ 2110.

Если любой из указанных узлов перестал нормально работать или полностью вышел из строя, тогда заслона печки не будет работать на ВАЗ 2110. Требуется только ее замена. Игнорирование проблемы приведет к еще большим затратам на ремонт в будущем.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?

Почему не греет печка Ваз-2107

И снова погода грозит холодами. Для тех, у кого с отопителем не всё в порядке, важнейшим стал вопрос- как заставить «печку» греть? Первым делом, определим причину неисправности. Виновником может оказаться недогретый двигатель, «завоздушенная» система охлаждения или неисправности самого отопителя. Если вентилятор печки не крутится- неисправна электропроводка- смотрите здесь.

Часто, причина холода в салоне- недогретый двигатель

Признаки- температура на указателе в белой зоне, долго прогревается двигатель. Нормальный прогрев при температуре -20 выглядит так: заводим двигатель, за 8-10 минут на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белого сектора шкалы указателя температуры). Если температура поднялась выше- хорошо, меньше плохо. Термостат неисправен. Дальше, едем на 1-2 передаче, и минут за 5-8 температура поднимается до 80 (граница белой и зеленой зоны). Не прогрелся до 80- термостат на замену! Временно можно обойтись утеплением радиатора картонкой или чем-то другим. Но не забывайте, что если движку дать нагрузку (застрял и буксуешь), может и закипеть. Поэтому, картонка должна легко и быстро вытаскиваться.

Воздух в системе охлаждения

Первым делом, проверяем уровень тосола в расширительном бачке, исправность пробки радиатора. Если тосол разбавлен водой- плохо, он застынет, надо заменить. При неисправной пробке радиатора в системе будет оставаться воздух, а это приведет к плохой циркуляции и холоду в салоне. Покупаем и ставим новую пробку, доливаем тосол и недостаток пропадает.

Воздушная пробка может остаться и после ремонта системы охлаждения. Удаляют воздух загнав машину, с предварительно прогретым до 80 гр. двигателем, на горку, чтобы приподнять передок. Затем, сняв пробку радиатора, гоняют мотор на 2000 — 3000 оборотах в течении нескольких минут. После выхода воздуха остается только долить тосол и закрыть пробку радиатора.

Далее, проверьте правильность положения рычажков управления печкой

Синий- управляет подачей воздуха. Красный- краном подачи тосола. Они должны быть открыты (вправо до упора). Иногда кран закисает. Найдите его под бардачком и проверьте- он должен открываться до конца, можно помочь рукой, одновременно с рычажком. Только, работайте аккуратно, детали тонкие хрупкие, можно сломать. Удобно левой рукой шевелить рычажок, а правой поворачивать кран.

Кран отопителя Ваз 2107 в положении открыт

Кран отопителя в положении закрыт

Работу воздушной заслонки проверяем при включенном вентиляторе. Рычажок вправо из печки дует сильно, влево- намного слабее. Если разницы нет, плохо- оторвался трос, печку придется снимать.

Печка плохо дует на левую сторону

Устройство отопителя (печки) Ваз-2107

Третий рычажок управляет распределением теплого воздуха между лобовым и боковыми стеклами. Трос, который к нему ведет (21), управляет тремя заслонками- (20) их две открывают и закрывают подачу воздуха к боковым стеклам. Третью заслонку на рисунке не видно она находится здесь (22) и может перекрывать выход воздуха к лобовому стеклу. Положение рычажка: вправо- дует на лобовое стекло, влево- дует на боковые стекла. Почему плохо дует на левую сторону?
1. Вентилятор у печки устроен так, что заворачивает теплый воздух в правую сторону, а левой стороне достается меньше. Это конструктивная особенность и что-то изменить сложно.
2. Печку разбирали и повредили воздуховод (4) или левую заслонку.
3. Вы полностью открываете нижнюю заслонку ручкой (1), или у нее сломан фиксатор. Для нормального обдува стекол эту заслонку нужно прикрывать. Если фиксатор сломан, можно приспособить резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или куда-нибудь еще.

Некоторые умельцы ставят в дефлектор (4) патрубка дополнительный вентилятор от компьютерного процессора. Можно купить и поставить на панель приборов вентилятор с подключением к прикуривателю, направить его на боковое стекло и поставить скорость поменьше.

Еще одна причина- плохая циркуляция тосола через печку

Проверяем циркуляцию так: двигатель прогрет до 80, на холостом ходу подносим руку к выходу из печки (у правой ноги водителя) даем газу и держим обороты 2500. Если почувствовали, что воздух стал заметно теплее- у вас плохая циркуляция через печку. Причины:
-забитый радиатор печки, если машина старая и вы сыпали в радиатор «герметики», горчицу и прочую гадость;
-стоит нестандартный кран печки (шаровый, керамический), который имеет каналы уменьшенного диаметра, или не до конца открывается. Попадаются бракованные краны. Он может перекрыть циркуляцию так, что тосол течет тоненькой струйкой. После замены на родной кран тепло вернется.
Более точно циркуляцию проверяем так: на холостом ходу, на еле теплом двигателе (20-30 градусов) снимаем верхний резиновый патрубок на выходе из печки (под капотом) и подставляем какую-нибудь посуду. Струя должна быть достаточно толстая и ровная. Тоненькая струйка, еле бежит- снимаем и проверяем сначала кран, а потом (если кран в порядке) и радиатор. Забитый радиатор можно попытаться промыть горячей водой (в отверстие где трубка), иногда это помогает.

Бывает, что собирая печку, плохо уплотнили радиатор

холодный воздух попадает мимо него и в салоне холодно. Придется разбирать печку и аккуратно всё уплотнять.
Если вы решили печку разбирать самостоятельно, посмотрите видеоролик.

От себя добавлю совет: снимите рычаг коробки передач и не придется отсоединять провода консоли (бороды).
Всего доброго вам и тепла вашему салону!

Проклейка печки ваз 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 30, 2010 12:28:21

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт июл 30, 2010 12:30:54

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 30, 2010 13:35:00

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт июл 30, 2010 20:05:29

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн авг 02, 2010 11:46:34

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение byran » Пн авг 02, 2010 12:04:18

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн авг 02, 2010 12:17:06

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение byran » Пн авг 02, 2010 12:32:24

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн авг 02, 2010 13:00:46

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение джигит » Пн авг 02, 2010 14:25:37

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 03, 2010 8:25:27

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение джигит » Вс авг 08, 2010 22:45:36

Возможно ты имеешь ввиду что-то другое, но не герлен. Он не высыхает. Единственная проблема — при сильной жаре может чуток потечь.
У друга в двух машинах он, уже более 5 лет прошло как проклеил.

Это старый советский дешевый способ.
Если конечно есть возможность купить/достать современные, специально для этого предназначенные, материалы — то лучше конечно проклеить ими.

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс авг 08, 2010 23:07:39

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 09, 2010 8:16:59

я прекрасно понимаю о чем речь, сам делал таким маериалом из за желания съэкономить, еще раз, это строительный материал, не думал почему он в рулонах, для убодства герметизации швов, производители пишут что можно его применять в авто для утепления дескать и шумоизоляции, но его основа с толстым клеевым слоемм предназначенна имено для строительства, потому как такой слой способоен поглотить большое кол-во мелкой пыли и при этом все равно прикклеится, но у такого клеевого слоя действительно есть большой минус ты его озвучил, «он течет», я скажу по своему опыту что спустя пару лет у меня в дрерях пара кусков отвалилось, а на паре появились пузыри, этого не происходит с теми же материалами STP, то что он начинает со временем скрипеть это обсолютно точно.

вот о чем я говорю

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Как избавиться от скрипа торпедо

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн авг 09, 2010 11:37:02

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Макс21093 2009-10-21 14:36:16

  • Макс21093
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-19
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Проклейка Торпеды

Народ, расскажите если кто как делал.

Слышал продаётся специальный ремкомплект из самоклеющегося паролона или что-то в этом роде для девяток.

думал разобрать торпеду,герметиком промазать, но думаю, что не поможет!!

2 Ответ от SatyricoN 2009-10-21 16:56:42

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

Имхо проклеивай не проклеивай – это всё ненадолго. Ничто не спасет торпеду от скрипа кроме обтяжки её чем-нибудь.

3 Ответ от maniboo 2009-10-22 07:04:40

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

4 Ответ от salavinka 2009-10-23 07:08:42

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

У меня низкая панель, снял разобрал все что можно было, и помыв, собрал все обратно, при сборке промазывая силиконовым герметиком все соприкасающиеся части, от панели теперь ни звука, ну кроме бряцканья всякого хлама в бардачке

5 Ответ от Макс21093 2009-10-24 07:56:12

  • Макс21093
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-19
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

да, я просто здесь недавно,поэтому не знал как да чё делается.

У меня низкая панель, снял разобрал все что можно было, и помыв, собрал все обратно, при сборке промазывая силиконовым герметиком все соприкасающиеся части, от панели теперь ни звука, ну кроме бряцканья всякого хлама в бардачке

ну и как по срокам службы? давно промазывал ?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2009-10-24 08:33:10

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

На старых ВАЗовских торпедах нам всегда помогал двухсторонний скотч.

7 Ответ от salavinka 2009-10-27 03:12:50

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проклейка Торпеды

да, я просто здесь недавно,поэтому не знал как да чё делается.

ну и как по срокам службы? давно промазывал ?

По срокам службы гдето месяц, пока тихо, щас хочу еще задок проклеить, ато скрепит спасу нет

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  1. они засорились, и требуется их прочистка;
  2. необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  3. дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  4. дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  1. отсоединить аккумулятор;
  2. снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  3. снять экраны центральной консоли;
  4. демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  5. вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
    вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  6. открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  7. выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  8. поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  9. выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  10. отвести панель назад и вправо;
  11. выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.


После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Что в основном дребезжит в салоне ВАЗ 2107? , какие детали салона создают больший шум?

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AHgpeu

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.5.2009, 21:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Serёg@ 2108

  • Пользователи-2
  • 1 683 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 6:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 push

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 17:13

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Леcник

  • Пользователи-2
  • 297 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 18:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 IrBiS1300

  • Пользователи-2
  • 108 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 18:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 CARDanov

  • Пользователи-2
  • 172 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:12

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 manu

  • Пользователи-2
  • 136 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:26

    Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 AHgpeu

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2009, 17:43

    я недавно начал убирать эту вибрацию
    начал с передней водительской двери, у блокировки дверей в самом верху ниже пластмассовой пипки, где так тупо она находиться внутри металического отверстия — обернул в тонкий слой паролона и обматал скотчем, сразу стало всё ладом, и хорошо двигается и не шумит
    дальше пошёл ниже, у металлического стержня который в гориз. положение подсоединён к открыванию двери, посередине тож примотал поролон, т.к. он хоть и маломальское дребезжание создаёт, однако всё равно хочется идеально
    потом обнаружил что ручка открывания двери изнутри вообще не затянута до конца, и тоже слегка от это дребезжит (все дребезжания проверял лёгкими ударами по двери), начал затягивать, оказалось что она и не затягивается, т.е. туго идёт но не заканчивает свой ход, толи резьба не до конца сорвана толи хрен поймёшь. но вроде более менее затянул.

    так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
    всё запечатал обратно

    (КСТА! Народ, у меня у одного так, когда купил авто (с рук) потом заметил, когда первый раз разобрал переднюю левую дверь, что там где прикручивается на один винт верхняя накладка, в кузове нет отверстия под неё! (т.е. она у меня не была прикручена, а висела только на тех пластмассовых крючках) кто так кузов делает? или это мол сделай сам?! =) конструктор)

    недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

    а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector