Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проходимость газ 66 и зил 131

Колеса низкого давления для Газ-66, 33081, Зил-131, Урал, Камаз, Унимог и тяжелых вездеходов.

Бел-64 14.00-20 1200х350-20

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1200мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления — дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 6см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Я-190 15.00-20 1300х410-20

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления — дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ВИ-3 1300х530-533

Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении. Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование. Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-91 24.0/50-22,5 1150х620-22,5

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь, болтота, переувлажненная почва, снег, песок. Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ. Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

Я-673 1300х700-21

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

Я-140 16.00-24 1450х500-24

Шина низкого давления 16.00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком.

ЗИЛ-131

Это трехосный грузовик повышенной проходимости. Исходно являлся заменой устаревшего к середине 60-х годов ЗИЛ-157. Базовая модель имеет бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Этот двигатель унифицирован с двигателем другого популярного в советское время грузовика ЗИЛ-130.

Также в комплектацию входят гидроусилитель руля и электропневматический привод на передний мост. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на старших трех передачах. Клиренс грузовика составляет 330 мм, колесная база 3,3 м + 1,2 м. Максимальная скорость 80 км/ч. Расход топлива составляет от 40 до 55 литров на 100 км.

С 1980х годов выпускались также ЗИЛы с дизельными моторами с мощностями от 100 л.с. и 180 л.с. и со средним расходом около 25 литров на 100 км. Радиус разворота составляет около 10,5 метров. Преодолеваемый брод до 1,4 метра. Ведущими являются все шесть колес, передний привод отключаемый.

Модификации автомобиля ГАЗ-66 и его военное применение

Так как дороги СССР в те годы не отличались качеством (особенно вне больших городов), ГАЗ-66 был очень популярен. Его основным предназначением была перевозка грузов и людей.

Достаточно редко встречающаяся сейчас машина на наших дорогах – это ГАЗ-66 самосвал. Данная техника могла работать там, где другие грузовики застревали в грязи. Автомобиль ГАЗ- 66 самосвал очень понравился строителям, работающим в тяжёлых условиях. В 70-80-е годы ГАЗ-66 самосвал можно было встретить в самых диких уголках СССР, начиная от песков Таджикистана и заканчивая северной тундрой. Лебёдка, которой оснащались некоторые модификации ГАЗ-66, помогала вытаскивать автомобиль из самых непроходимых топей.

ГАЗ-66 с открытым кузовом

Так как размеры шасси ГАЗ-66 позволяли устанавливать на нём различное оборудование, было создано множество модификаций на базе данной модели. Все они отличались отличной проходимостью в условиях бездорожья, потому что редуктор ГАЗ-66 отлично распределял крутящий момент между колёсами.

Данные автомобили использовались в качестве тягачей на аэродромах. Огромную популярность эта машина завоевала и в десантных войсках, так как сбалансированное распределение центра тяжести помогало данному грузовику «десантироваться» на все 4 колеса. Его компактные размеры позволяли загрузить ГАЗ-66 в транспортный самолёт (существует мнение, что ГАЗ-66 был создан именно для ВДВ), хотя конкретно для ВДВ существовала отдельная модификация ГАЗ-66 Б, кабина которого была складной.

В 1985 года модель ГАЗ-66 была подвергнута модернизации, в результате которой машина получила:

  • Двигатель увеличенной мощности;
  • Изменённую тормозную систему;
  • Новую светотехнику.

В 1993 году появился ГАЗ-66 дизель. Хотя данная модификация выпускалась всего около 7 лет, ГАЗ-66 дизель успел завоевать огромную популярность благодаря высокому крутящему моменту, значительно превосходящему ГАЗ-66 бензин.

В 1999 году на смену ГАЗ-66 пришёл новый ГАЗ «Садко», после чего производство «Шишиги» остановилось.

Спецтехника в Анапе, цены, аренда

Аренда манипулятора вездехода в Анапе, услуги, цены

Камаз вездеход — манипулятор аренда 2500р смена/час +79181987113

Манипулятор в Анапе – это грузоподъемное устройство предназначенное для погрузки и перемещения грузов, строительных материалов. Благодаря малым габаритам устройство имеет преимущества в определенных условиях. Вездеход манипулятор в аренду в Анапе с оператором можно взять в компании СпецТехСтрой Анапа.

Основные преимущества грузовиков с манипулятором (в сравнении с автокраном):

— низкая стоимость работ

— возможность установки дополнительного оборудования

Телескопические погрузчики — аренда, цена

Телескопический погрузчик MANITOU 18/40 цена 2500р смена/час +79181987113

Телескопический погрузчик в аренду в Анапе применяется для транспортировки грузов разного рода, коммунальном и сельском хозяйствах, такая техника незаменима на строительных площадках.

Телескопический погрузчик многофункционален. Погрузчик легко доберется на место работы благодаря колесной ходовой с вездеходной формулой. Выдвижная телескопическая стрела, укомплектованная на каждом погрузчике, позволяет поднимать грузы на достаточные высоты и работать, минуя препятствия по высоте, либо в тех местах, куда трудно проехать, но реально достать с помощью телескопической стрелы. Это очень удобно, если требуются высотные работы, либо же строительная площадка не разгружена от мусора, а добраться в нужную точку проблематично.

Автокран в аренду Анапа

Аренда автокрана в Анапе цена от 2000р смена/час . +79181987113

Основная область применения Автокрана – это погрузочные работы. В Анапе можно заказать автокран в аренду, как на короткий, так и на длительный срок и это выгоднее покупки. Специалисты СпецТехСтрой помогут вам реализовать поставленные задачи качественно и в срок.

Главный принцип работы автокрана берет свой исток в Сиракузах и связан с именем физика – изобретателя Архимеда. Именно принцип Архимедова рычага заложен в основу работы современного автокрана. Область применения автокрана широка:

-Подъем грузов на высоту;

-Погрузка сыпучих грузов.

Автокран небольшой грузоподъемности отличается большой мобильностью и малым углом разворота. Такие краны часто используются на складах для транспортировки грузов. Так же краны малой грузоподъемности применяются для удержания и страховки в сложных условиях трубных или кабельных узлов.

Автокран средней грузоподъемности подходит для строительства модульных и быстровозводимых объектов.

Автокраны большой грузоподъемности нужны для строительства крупных магистралей (газопровод, гидростанция и линия электропередач и т.п.).

Экскаватор погрузчик, аренда в Анапе, цена

Экскаватор погрузчик в Анапе аренда от 2000р смена/час +79181987113

Экскаватор погрузчик Хитачи кубовик в Анапе от 2500р смена/час

Экскаватор с гидромолотом от 3000р смена/час

Взять экскаватор в аренду в Анапе с оператором можно в компании СпецТехСтрой Анапа. Наши опытные специалисты помогут вам в выполнении поставленных задач и вы сэкономите время и средства не теряя в качестве.

Аренда гусеничных и колесных экскаваторов погрузчиков, спецтехники в Анапе.

Создание первой землеройной машины приписывается гению Леонардо да Винчи. Чертежи его землеройной машины хранятся в музеях. Один из набросков такой машины датируется 1500 годом и принадлежит руке Леонардо. Позднее его машина была применена при рытье каналов в Миланской долине. Но исследователи говорят о том, что Леонардо не изобретал эту машину, а лишь усовершенствовал конструкцию, ведь упоминание землеройной машины с похожей конструкцией восходят к 1420 году. Позднее экскаватор получил свое распространение во Франции, а затем и в Америке.

В 1830-х годах в Америке был всплеск строительства железных дорог. Американский механик Уильям Смит Отис изобрел одноковшовый экскаватор который мог передвигаться по релсам и работал на паровом двигателе. 4 экскаватора Отиса в 1842 году были переданы в Россию для строительства делезной дороги Петербург – Москва. Первый экскаватор российского производства был построен в 1902 г. на Путиловском заводе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector