Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приоровский двигатель на ниву шевроле

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Во время доработки двигателя Нивы чаще всего производят установку нового коленвала, цилиндров и поршневой системы. В результате машина получает отличные скоростные характеристики и проходимость.

Тюнинг двигателя Нивы бывает двух видов. К первому относится чип-тюнинг, а ко второму — механическая доработка элемента. Чип тюнинг включает в себя программную модернизацию, и его проводят только на новых, инжекторных внедорожниках. Он включает в себя перепрошивку настроек блока управления. Выполняется специалистами достаточно быстро — в течение получаса, однако требует знаний программного обеспечения и дополнительного электронного оборудования.

Механическая доработка возможна на любой Ниве, и это самый популярный вид тюнинга силовой установки автомобиля. С его помощью можно значительно улучшить технические характеристики транспорта, а основывается он на внесении некоторых изменений в системы автомобиля.

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  1. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  2. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Начало подготовительных работ

Салон выполнили в новом великолепном дизайне с использованием приятного на ощупь материала. Известно, что она однозначно будет выше, чем стоимость Нивы Шевроле первого поколения.

Новая Нива Шевроле когда будет в продаже Начало производства Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двиг.

Ну, а начало продаж автомобиля, запланировано на конец г. Цена данной модели начнется от тыс. На данный момент, цены на автомобиль в старом кузове начинаются от руб. Стоит также отметить, что в году, Лада 4х4 Нива получила обновление, а вместе с тем и приставку Урбан.

Технические характеристики новой Нивы Шевроле

Силовой агрегат демонтируем в сборе, лишь КПП остаётся на своём месте. Вариантов установки ти клапанника в Классику к коей смело можно отнести и Ниву, вместе с Шевроле Нивой несколько. Первый — установка блока вплотную к коробке. В этом варианте используется приоровский маховик со сцеплением что явно ненадёжно для внедорожника , на выжимной подшипник делается проставка-кольцо.

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

Блок крепится всего на 3 болта 4-е крепление не совпадает с коробкой. Огромным минусом этого варианта является необходимость вырезания дыры в моторном щите или его «забивание битами» внутрь салона.

Вариант жутко колхозный и годится разве что для гнилой «шохи» — погонять пацанам по дворам. Второй вариант — «отъезд» двигателя от коробки на проставках. Здесь сплошные плюсы — не нужно ничего делать с моторным щитом клиент категорически против его деформации или резки , задействуются все 4 точки крепления к КПП, можно поставить родной маховик с мощным сцеплением от Шевроле Нивы.

Решаем идти по второму варианту. Изготавливаем комплект проставок и пробно собираем «макет двигателя» для примерки на машине. Поскольку двигатель 16 кл короче, чем 8-ми клапанный от классики, спереди остаётся много места, сзади мотор не втыкается в моторный щит, и даже можно поставить патрубок системы охлаждения на место термостата. К слову сказать, проще купить готовую систему охлаждения, которая продаётся в Тольятти и на её базе с минимальными доделками собрать всю систему.

Так проще, быстрее и дешевле.

Убедившись, что проставки нас устраивают комплект проставок пришлось неоднократно дорабатывать и подгонять, но это — невидимая для клиента и очень муторная и кропотливая работа , можно собирать блок цилиндров. Коленвал Суперавто пришлось рихтовать — биение по центральной шейке составило 0.

Шевроле Нива в новом кузове 2016

После рихтовки — «полсотки». Шейки под сальники оказались отличными бывало и там приходилось всё исправлять.

Колено по дисбалансу оказалось неплохим. В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ и «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента.

Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями. Завершающий этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра.

Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором.

Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления. Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоит всех прилагаемых усилий. Установка силового узла Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора.

У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня.

В настоящий момент руководители проекта заняты поиском замены для него. Имеется непроверенная информация, что есть два мотора, которые имеют равные шансы быть установленными под капот новой Шевроле Нивы модельного года. Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра будет использован в качестве силовой установки новой Шнивы в самом крайнем случае. Однако пока существующий мотор для новой Шеви Нивы доработают. Его мощность будет увеличена до 90 л.

Про рули для тюнинга от других производителей

В продаже можно встретить аксессуары сторонних фирм, наиболее популярными считаются рули:

  • Вираж (каталожный номер: 3703-3402010-30);
  • Сызрань (артикулы: 2104-3402010-10);

Список может существенно расшириться, если ставить руль через переходник. В этом сегменте пользуются спросом рули «MOMO» или «Sparco».

Хотите еще больше индивидуальности? Установите на Lada 4×4 руль от иномарки, правда в этом случае придется менять рулевую колонку и дорабатывать конструкцию по месту.

Не спешите гнаться за красотой. Не всегда стильная «баранка» будет удобной и безопасной в эксплуатации. Например, руль меньшего диаметра будет закрывать часть приборов, а также сделает управление более тяжелым (потребуется больше усилий, чтобы крутить баранку). Выбирая новое рулевое колесо позаботьтесь о наличие сертификата, без которого пройти технической осмотр не получится.

А какой руль для Lada 4×4 посоветуете вы? Напомним, другие доработки внедорожника можно найти в категории тюнинг или по содержанию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector