Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При резком нажатии на газ машина глохнет

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Глохнет при резком нажатии на педаль газа.

Всем привет! Помогите разобраться, уже и не знаю куда залезть! Спасик 2000 года, двигатель 4а-fe. Заводится нормально, работает на холостых тоже. При плавном нажатии на педаль газа обороты развивает нормально, но при резком нажатии начинает давиться, троить и глохнуть. Чек не горит. Поменял: топливный фильтр, свечи, бронепровода, в трамблёре конденсатор, катушку, блочек .Крышку и бегунок менял год назад при другой проблеме: временами плохо заводится и Троил. При замене все пропало. Визуально крышка и бегунок в норме. Форсунки тоже промывал. Дроссельную заслонку снимал, промывал и клапан хх тоже. Ничего не меняется. Где искать причину в топливной или электрической системе?

В этой теме 24 ответа

Пробовал рабочий трамблер ставить? Хорошо бы поставить заведомо рабочий а не перебранный.

Два топливных фильтра.
Какой меняли? В баке или который под капотом?
Фильтр может быть забит основательно, если конечно вы оба фильтра меняли,то не вопрос.
Недавно обсуждалось тут на форуме,что в баке скапливается вода в виде конденсата,которая на морозе забивает топливную магистраль и сетку в баке.
Как вариант в полне,если конечно,это не появилось гораздо раньше холодов и морозов.
Если крышку трамблера меняли год назад,не факт,что и она прослужила недолго.Тоже вариант неисправности по вашему описанию подходит.

Особо и причин то не особо.
Вообще как появилась такая неисправность,давно? И было ли раньше такое?

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2019 в 01:38:02

Фильм менял под капотом. А началось это ещё в начале осени, т.е. без холодов. Думаю надо сделать диагностику и измерить давление в рейке в момент провала. Не понятно топливо это или электрика.

В общем то правильное решение,исключить топливную систему,как неисправность.
Не создает давление топливный насос раз,забит фильтр два.
Маловероятно но еще возможно перепускной обратный клапан в конце рейки не держит совсем давление.

Ты имеешь ввиду регулятор давления? Как его проверить? Я так понимаю, как у меня на КАМАЗе. Движок Камминс , рейка и есть клапан сброса. Он плохо или вообще не заводится если он начинает пропускать. Но там просто открутил обратку от него и видно крутишь стартером, брызгает или сухой. Но ты прав, это мало вероятно, заводится нормально и работает тоже, только при резком нажатии глохнет! Есть ещё какие нибудь версии? Я первый с такой причиной. Похожей не нашел.

На мой взгляд,фильтр в баке и провода с крышкой.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 03:19:45

Провода поменял уже крышка в идеальном состоянии! Менял ее год назад! Причина в другом. Подскажите!

Проверьте датчик положения заслонки.

Датчик положения заслонки маловероятно.
А вот,когда газку наваливает,из описания складывается,что чего то не хватает.Плавно то когда дроссель открывает,машина едет нормально.
Тут либо искры,ну раз провода и крышка отпадают.
Либо топлива.Фильтр в баке и бензонасос.
Сетка бывает от бензина качественного ,вообще перестает пропускать с годами и только когда дергатся начинает машина,лезут в бак смотреть,что там.
Не призываю конечно лезть в бак и смотреть,что там но как вариант причины.
Конденсат в баке тоже делает свое дело,насосу от него лучше не становится.

Когда полез смотреть,было правда наоборот.Дыра,прошерканная в сетке об днище бака внутри и все г. о оседало в фильтре под капотом.Если бы не два фильтра,инжектора навернулись наверное от грязи.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 21:35:37

Через год после покупки авто менял этот фильтр в баке, на бензонасосе. Когда достал, то был удивлен — фильтр был во вполне приличном состоянии. Лет 5 еще спокойно мог прослужить. Фильтр родной был еще, т.к. клейкая мастика противопылевая была не тронута, при том, что первый хозяин владел этим авто 7 лет после покупки из Японии. Менял в профилактических целях, никаких симптомов тревожных не было.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 янв 2019 в 22:38:05

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Датчики

Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска

После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу

На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Ребята подскажите срочно! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть! Тоесть чегото не хватает! И все это только когда она холодная когда прогреется становиться нормальной тачкой. Чистил дросель и т.д (VoVaныч В поиске не искал так как дорогой интернет)

У меня чето похожее было когда гена умирал (в смысле генератор)

Да кстати) проверь заряд от генератора и приходит ли на АКБ.
А так еще МАФ может умирать.
А когда прогреется всё норм, или тоже немного не то?

У меян точно такаяже борода!
когда холодный, даванёшь на педаль и она спатыкается и глохнет, сразу.. обороты в ноль падают .
ужас полный, это надо прогреть до рабочей етмпературы, тогда перестает .
по моему так не должно быть.
Генератор проверял, всё в порядке, провода поменял даже, контакты все хорошие, не помогло .
а МАФ это что такое?

маф(maf) — это датчик массового расхода воздуха

———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ———-

может проще дождаться пока машина прогреется, чем на наших древних машинах искать причину этого явления

Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.

Я просто на днях двигатель весь перебирал. после сильного перегрева,(думали что прокладку пробило) и всё это проверялась и аккум темболее раз 5 заряжался .
У тебя всё нормально? холодный не спотыкается? сразу крутит??

Мой форсунки, распыла нет. Таже беда была, только плюс ко всему заводилась плохо.

если на заряженнй аккум все то же, то это точно не генератор.
У меня так и было, еогда уже совсем ппц пришел, газ жмешь она глохнет, потом заводится перестала, гену сделал теперь порядок.
Год проездил, со сгоревшим диодным мостом, напряжение вроде восьмерку давал (под нагрузкой)

Сделал бы раньше, но сервисмены мозги ***censured***, называли какие то заоблачные цены, дороже нового генератора, еще хотели сначала его разобрать, а потом заказывать, диодным мостом пугали, типа тыш пять стоит и ждать месяц, я забил на все и ездил «так», пока не заглох, напротив конторы по ремонту стартеров и генераторов, 2 часа, и 4200р реанимировали, оба диодных моста + новый подшипник, и я поехал дальше с почти новым генератором.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Захлебывается двигатель при нажатии на газ ваз 2109 карбюратор

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Частые причины рывков двигателя

Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций. Остановимся на основных.

  • Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
  • Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
  • Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т.д.

  • Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
  • На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.

Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Двигательбензиновый одноцилиндровый двухтактный
Мощность, кВт/л.с.3.68/5.0
Частота вращения, об/мин6200
Зазор между электродами свечи0,6-0,7 мм
Уровень звука дБА105
Расход топлива, г/кВт ч632
Топливный бак, объем1,6 л
Расход смазки, см³/мин42252
Бак масла для смазки цепи, объем0,24 л
Рабочая длина пильного аппарата, см46
Шаг цепи, мм10,26
Масса, кг11,7
Габариты длина/ширина/высота880/455/460 мм

Цепи для бензопилы «Урал»

Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector