Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полукольца коленвала ваз 2110

Полукольца коленвала 2101 стандарт АвтоВАЗ

Полукольца коленвала 2101 стандарт АвтоВАЗ применяется на автомобилях: ВАЗ-2101-2107, ВАЗ-2108-21099, ВАЗ-2110-2112, ВАЗ-2113-2115, ВАЗ-2120 «Надежда», ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123, ВАЗ-2170 «Приора», ВАЗ-21213, LADA-1117, 1118, 1119, LADA Granta-2190, ВАЗ-21213-214i, ГАЗ-3105, ИЖ 2126, ИЖ 2717, Москвич-2335, Москвич-2141. Каталожный номер: 2101-1005183. Цена за штуку. Производство: АвтоВАЗ.

Артикул: 2101-1005183-00

Внутренний код: ЦБ-00000243 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 1-я Трамвайная, 1/1, (Отдел ВАЗа) 46-94-68
г.Омск, 22 Партсъезда 98В, (Отдел ВАЗа) 28-42-75
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18
Омская область, п.Большеречье, ул. Пролетарская 23

Количество заказов товара: 1

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

  • Быстрый просмотр
Сальники клапанов 2101-2108 SM (оригинал)
  • Быстрый просмотр
Вкладыши коленвала 2101 коренные стандарт ЗМЗ
Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Доброго времени суток дорогой читатель. В этой теме разберем такую причину, как ход коленчатого вала, из за износа полуколец. Допустимый люфт колен-вала 0,25 мм если больше, то уже необходимо заменить изношенные полукольца коленвала.

Полукольца

От износа полуколец начинает ходить колен-вал и начинаются следующие проблемы. Мы не можем плавно тронутся с места на автомобиле, не можем отрегулировать сцепление, чтобы у выжимного подшипника был свободный ход, и он не крутился постоянно. Педаль сцепления начинает ходить в перед назад. В общем хорошего мало, приходит время ремонта

Замена полуколец коленвала

#1 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Встал вопрос замены полуколец конена, подскажите как это сделать минимальной кровью ?
    Колено полуюбому снимать надо ?
    Спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Сообщение изменено: All!@nce, 16 Июль 2016 — 09:13.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Автонаездник

  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
    • Откуда: С дома
    • Авто: В гараже

    мы зимой меняли полукольца без снятие коленвала, двиг домкратом подняли, с подушек сняли, поддон снять и можно в принципе менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Ну я тут погуглил нашел материал по замене на примере 2110 вроде можно и без снятия
    https://www.drive2.ru/c/1112352/

    пример не правильный, у 2108 полукольца находятся посередине.

    а на классике в самом конце (5-й бугель) они находятся

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • у меня меняли без снятия коленвала.Все делалось с ямы и за один день. Даже наваривали бугель и на фрезерном потом обтачивали. Езжу уже после замены полуколец четвертый год

    У меня выпало полукольцо со стороны сцепы. Хотя люфт был в пределаз допуска — выпавшее полукольцо имеет толщину 2,25(износ минимальный) шуп 0,3 с большим трудом заходит значит полукольцо было стандартное 2,3мм. Да и по диаметру шейки колена 50,5мм я могу сделать вывод, что колено новое. На крышке корневике колена тоже навар был для фиксации колец. Крышка видать левая какая-то т.к. износа на ней нет вообще , но ширины вообще не хватает чтобы зафиксировать кольца(ширина наверно на 1-1,5 мм меньше ширины ответной части на блоке, это с каждой стороны на 1,5мм меньше т.е в сумме на 2-3мм ). И навары сделаны только с одной стороны видимо поэтому и выпали — по логике конечно и с одной должно хватить, но мало ли, может покатится тачка назад на передаче и все опять вылавливать кольца в поддоне.

    А то что на 2108 упоры посредине сути дела не меняет тут главное возможность подпихнуть кольца показана, на класике даже удобней то что кольца у 5-й корневой — мост не мешает .

    Сообщение изменено: pavelm, 16 Июль 2016 — 10:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • ВАЗ 2109-08 порядок сборки двигателя

    Монтаж двигателя

    На упорных полукольцах со стороны проточек нанесен антифрикционный покрытие. Этой стороной полукольца обязаны ставиться к щекам коленчатого вала.

    С передней стороны постели (со стороны привода распределительного вала) устанавливается сталеалюминиевое полукольцо (белого цвета), а с другой стороны — металлокерамическое (желтого цвета).

    На крышках коренных подшипников нанесены метки в виде насечек: на первой одна, на второй две, на третей три, на четвертой четыре, на пятой две. На второй крышке, кроме меток, есть 2 отверстия для крепления приемника масляного насоса. Первой считается крышка со стороны привода распределительного вала.

    • Поставьте в постели коренных подшипников вкладыши. При этом фиксирующий выступ вкладыша обязан войти в углубление постели. В первую, вторую, четвертую и пятую постели (считая от привода распределительного вала) устанавливайте вкладыши с канавками, а в третью – без канавки.
    • Смажьте вкладыши моторным маслом.
    • Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и уложите вал в постели коренных подшипников. При этом фланец крепления маховика долженрасполагаться со стороны четвертого цилиндра.
    • Введите в проточки постели третьего коренного подшипника 2 упорных полукольца.
    • Проверните полукольца так, чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.
    • Введите вкладыши в крышки вкладыши без канавок. При этом фиксирующий выступ вкладыша обязан войти в углубление крышки.
    • Смажьте вкладыш крышки моторным маслом. Поставьте крышку на область в соответствии с меткой.
    • Крышка устанавливается так, чтобы знак на ней была установлена со стороны генератора (с левой стороны двигателя). Аналогичным образом поставьте остальные крышки в соответствии с метками.
    • Заверните болты крепления крышек, не затягивая их.

    • Зажмите болты крепления крышек моментом 69-84 Н·м (6,9-8,4 кгс·м). Первыми закручивайте болты третьей крышки, далее второй и четвертой, после первой и пятой. Дальше затяжки болтов прокрутите коленчатый вал – он обязан вращаться легко, без заеданий.
    • С помощью индикатора проверьте осевой промежуток коленвала. Он обязан быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если промежуток преувеличивает 0,26 мм, подмените упорные полукольца (см. замечание 1).

    Чтобы измерить осевой промежуток коленчатого вала, поставьте индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал до ограничения от индикатора и поставьте индикатор
    на 0. Сдвиньте коленчатый вал в противоположную сторону. Индикатор покажет величину зазора.

    В качестве запасных звеньев постовляются полукольца номинального размера (толщиной 2,31-2,36 мм) и увеличенного на 0,127 мм размера (толщиной 2,437- 2,487 мм).

    • Запрессуйте с помощью оправки задний сальник коленчатого вала в держатель до ограничения.
    • Приклейте консистентной смазкой прокладку держателя к держателю сальника для комфорта монтажа.
    • Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
    • Смажьте фланец коленчатого вала моторным маслом.
    • Задний сальник коленчатого вала устанавливается в держатель с помощью особой оправки. При отсутствии оправки насадите сальник с держателем на фланец коленчатого вала, аккуратно заправив рабочую кромку сальника на фланец вала заостренной палочкой из мягкого дерева.
    • Аккуратно сдвиньте держатель по фланцу до ограничения и наживите болты крепления.
    • Поправьте держатель так, чтобы его верхняя остроумие совпала с плоскостью блока.
    • Зажмите шесть болтов крепления держателя.
    • Запрессуйте с помощью оправки передний сальник коленчатого вала в основание масляного насоса. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
    • Смажьте шестерни масляного насоса моторным маслом, залив масло через проем под маслоприемник.
    • Прокрутите несколько раз шестерни масляного насоса за выступы ведущей шестерни.
    • Проверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне обязаны совпасть …

    • …. лысками на коленчатом валу.
    • Приклейте консистентной смазкой уплотнительную прокладку к насосу для комфорта монтажа.
    • Передний сальник коленчатого вала устанавливается с помощью особой оправки. Если оправки нет, насадите насос с сальником на коленчатый вал до посадочного места на валу. Далее заостренной палочкой из мягкого дерева аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку вала.
    • Аккуратно сдвиньте масляный насос по валу до ограничения и наживите болты крепления. Поправьте позиция насоса, чтобы его верхняя остроумие совпала с плоскостью блока. Заверните шесть болтов крепления моментом 8,5-10,0 Н·м (0,85-1,0 кгс·м).
    • Досконально протрите зеркала цилиндров…
    • …. шатунные шейки коленчатого вала мягкой тканью без ворса.
    • Смажьте зеркало первого цилиндра моторным маслом.
    • Смажьте моторным маслом оправку для установки поршней.
    • Смажьте моторным маслом поршень 1-го цилиндра.
    • Разведите замки колец поршня под углом 120° относительно друг друга.
    • Введите поршень в сборе с шатуном в оправку и с ее помощью поставьте поршень в цилиндр так, чтобы стрелка на дно поршня была направлена в сторону масляного насоса.
    • Поставьте крышку шатуна с вкладышем в соответствии с маркировкой, заранее смазав вкладыш моторным маслом (см. примечание).

    Крышки на шатуны монтируются так, чтобы номера цилиндров на крышке и шатуне располагались с единственной стороны.

    • Заверните две гайки крепления крышки. Аналогичным образом поставьте остальные поршни.
    • Зажмите динамометрическим ключом гайки крепления крышек шатунов моментом 44-54 Н·м (4,4-5,4 кгс·м).
    • Смажьте тонким слоем герметика резьбу болтов крепления маховика.
    • Поставьте маховик, далее стопорную шайбу и заверните болты крепления маховика (см. примечание).

    Поставьте маховик так, чтобы знак на маховике была напротив крышки шатуна четвертого цилиндра, так как болты крепления расположены ассимметрично.

    • Зажмите болты крепления маховика моментом 62-89 Н·м (6,2-8,9 кгс·м), удерживая маховик от прокручивания.
    • Смажьте уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом.
    • Поставьте маслоприемник на область (см. примечание) и заверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу моментом 7,0-8,0 Н·м (0,7-0,8 кгс·м).

    Перед монтажом рекомендуем заменить уплотнительное кольцо маслоприемника.

    • Заверните 2 болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м).
    • Срежьте выступающие концы прокладок держателя сальника и масляного насоса.
    • Смажьте привалочную остроумие блока цилиндров консистентной смазкой.
    • Поставьте уплотнительную прокладку масляного картера.
    • Поставьте маслянный картер.
    • Заверните болты крепления масляного картера моментом 5-8 Н·м (0,5-0,8 кгс·м).
    • Поставьте шпонку в углубление коленчатого вала.
    • Поставьте шкив коленчатого вала штифтом наружу.
    • Оденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
    • Поставьте шкив на коленчатый вал, совместив проем в шкиве со штифтом на зубчатом шкиве ремня привода распределительного вала. 53. Заверните моментом 99,0-110,0 Н·м (9,9-11,0 кгс·м) болт крепления шкива с шайбой, зафиксировав его от прокручивания.
    • Поставьте уплотнительную прокладку на водяной насос и смажьте прокладку консистентной смазкой.
    • Поставьте водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена в сторону привалочной поверхности блока цилиндров, так как болты крепления расположены асимметрично.
    • Поставьте заднюю крышку привода распределительного вала.
    • Заверните четыре болта крепления задней крышки к блоку цилиндров моментом 7,8-8,0 Н·м (0,78-0,80 кгс·м).
    • Поставьте подчиненный диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.
    • Введите центрующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.
    • Поставьте сцепление на маховик.
    • Заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19,0-31,0 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). Рекомендуем заменить болты крепления при монтировании.
    • Извлеките центрующую оправку.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Замена сальника коленвала на ваз 2110 16 клапанов

    Для того чтобы снять и заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2110 (16 кл), вам понадобится всё тот же стандартный набор инструментов. Все действия также схожи с процедурой замены манжеты на 8-клапанном двигателе. Итак, алгоритм действий по снятию передней манжеты с коленвала выглядит следующим образом:

    • Снимаем ремень ГРМ.
    • Снимаем ремень генератора.
    • Снимаем переднее правое колесо и при необходимости подкрылок.
    • Откручиваем болт крепления шкивов коленчатого вала и демонтируем их.
    • Производим замену манжеты и собираем всё в обратном порядке.

    Если вы меняете переднюю манжету, то имеет смысл заменить и заднюю. И если делать это одновременно, то вы сэкономите время, поскольку замена узлов производится с одного места со снятием колеса и, возможно, подкрылка.

    Замена данного датчика на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

    1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).

    2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? – осуществите замену датчика.

    Примечание!
    Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.

    3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.

    Дополнительный видеоролик:
    Ниже представлены видеоматериалы по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector