Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники передних колес нивы шевроле

Передняя ступица и подшипник на Ниве Шевроле

Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше всех подвержен нагрузкам и износу. Со временем происходит увеличение люфта и появляется осевое колебание колеса. Причиной этого может служить ступичный подшипник Нива Шевроле и решить эту проблему можно просто затянув ступичную гайку. Но любая деталь не вечна поэтому со временем затяжка может не помочь и колесо перестанет вращаться и потребуется полная замена.

Регулировка подшипника передней ступицы Нива шевроле

Добрый день уважаемые автолюбители на связи http://period-vaz.ru/. Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, как правильно произвести регулировку подшипника ступицы нива шевроле.

Как правило при длительном эксплуатации того или иного автомобиля, рано или поздно некоторым узлам автомобиля требуется регулировка, и регулировка подшипника ступицы нива шевроле в этом не исключение.

Для регулировки подшипника передней ступицы невы шевроле нам понадобиться:

  • домкрат;
  • молоток;
  • накидной ключ на «27» или головка + усилитель;
  • отвертка.

Если весь необходимый инвентарь инструментов собран, приступаем к регулировке подшипника, для этого нам необходимо поднять переднею часть автомобиля с помощью домкрата так чтобы колесо, на котором мы будем производить регулировку подшипника, не касалось земли и могло свободно вращаться. После того как автомобиль поднят на необходимую для регулировки высоту, снимаем хромированный предохранительный колпачок со ступицы колеса (позиция 1)

После того как предохранительный колпачок на ступице снят следует расконтрить гайку которая ужимает ступичный подшипник (позиция 2).

После того как гайка расконтрина её следует при возможности заменить новой. После того как гайка заменена и завернута до исходного положения своей предшественницы приступаем к её затягиванию, так чтобы колесо свободно проворачивалась а наличие люфта отсутствовало. Когда вы добьётесь этих параметров, гайку следует немного ослабить, отвернув её назад на 25°. Убедиться в правильности регулировки подшипника передней ступицы нива шевроле поможет вам наличие степени нагрева ступицы после того как вы проедите на автомобиле чуть более 1 км. не используя при этом тормоза.

(2 голосов, средний: 5,00 из 5) Загрузка.

подшипник полуоси

Содержание 1 Когда меняют подшипники на полуосях Нивы Шевроле 1. Подшипник полуоси — Приподнимаем задний мост. Снимаем кронштейн амортизатора с болтов. Вставляем зубило размер подшипника полуоси нива шевроле надпил запорного кольца и выполняем несколько ударов.

Размер подшипника полуоси нива шевроле внутренней обоймы старого подшипника. Устанавливаем запорное кольцо. Греем новое стопорное кольцо. Различия в конструкции подшипниковых узлов только в запорных кольцах. При замене возникает сложность снятия данных шайб, в некоторых ситуациях её просто срезают или сбивают молотком. В любом случае при установке нового подшипника рекомендоваться менять так же стопорное кольцо с сальником. Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте противооткатные упоры, поднимите колесо домкратом.

При демонтаже полуоси потребуется приложить не малое усилие, чтобы вытащить её, поэтому закрепляйте авто надежно, устанавливайте упоры. После изъятия вала, проверьте состояние уплотнения, при горизонтальном положении моста масло не должно вытекать.

Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений. Теперь приступаем к замене.

Перед установкой нового заднего подшипника, аккуратно вскройте уплотнение, далее проверьте количество смазки. Желательно добавить грамм дополнительно например Литол. На полуоси заднего моста Нива Шеви предусмотрен шариковый размер подшипника полуоси нива шевроле однорядный подшипник размер подшипника полуоси нива шевроле типа с прорезиненными уплотнениями, а так же с пластичной смазкой внутри.

Номера, размеры, артикулы изделия представлены в таблице. Имейте в виду это, уточняйте перед покупкой эту особенность. Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки.

Ступичный подшипник Нивы Шевроле

Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты. Их вращение будет затруднено. Длительная размер подшипника полуоси нива шевроле машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со размер подшипника полуоси нива шевроле появился люфт. Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака. Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь.

Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу. Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа.

Для этого необходимо:. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок.

Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца.

Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники. Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене.

Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла. Подшипник не нуждается в регулировке. Если в ваши планы не входит замена трансмиссионного масла, то имеет смысл поднять ось так, чтобы смазка не смогла вытечь; Снимается колесо, гайки заранее срываются; Открутите 2 винта, крепящих барабан тормоза; Размер подшипника полуоси нива шевроле несколькими мягкими ударами молотка следует сдернуть барабан с места.

Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси. Это позволит произвести все действия с минимальными сложностями. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене.

Проверьте состояние уплотнительного кольца, если оно сильно смято или порвано, то замените кольцо на новое. Импортные аналоги могут стоить до — рублей. Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы. Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не размер подшипника полуоси нива шевроле его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца.

Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Собираем инструмент и приспособления: Стандартный набор инструментов и отвёрток.

Муфельная печь размер подшипника полуоси нива шевроле газовая горелка или бензиновая паяльная лампа. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Размер подшипника полуоси нива шевроле диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси.

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Снимите колесо и тормозной барабан см. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. Установите опору и приподнимите задний мост. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике.

Он запрессован в тормозном щитке. Сальник извлекается с помощью отвертки и размер подшипника полуоси нива шевроле. С течением времени он усиливается, однако сложно угадать, с какой стороны подшипник попадает под подозрение.

На свободной и достаточно широкой трассе придется произвести маневры, слегка поворачивая руль вправо-влево.

Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы

размер подшипника полуоси нива шевроле Если при повороте вправо звук усиливается, то первым делом следует проверить левый узел и наоборот. Наконец, убедиться в неисправности можно, вывесив колесо. Его раскачивают в плоскости, перпендикулярной оси, проверяя наличие люфта. Также следует определить наличие скрежета, хруста или шума при вращении колеса. Указанные симптомы говорят о необходимости замены подшипника. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Содержание: Назначение и устройство ступичного подшипника Обслуживание ступичных подшипников Признаки неисправностей Как заменить ступичный подшипник Нивы Шевроле.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты. Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 .

Обсуждения Комментариев пока. Ваш комментарий сможет стать первым. Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector