Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник хвостовика уаз патриот мост спайсер

Замена подшипников хвостовика мост спайсер

Все мы знаем, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод, который остается для нашего клиента на четыре колеса, что делает его полноценным внедорожником. Постоянный привод падает на задние колеса, которые работают с Spicer задней оси. Конструкция этого джипа имеет такой компонент, как подшипник хвостовика. В частности, в этом материале мы рассмотрим конструктивные особенности этого устройства и увидим, как оно меняется.

Мы знаем, что основное назначение подшипников — обеспечить долгое, легкое и плавное вращение определенной детали. В частности, в УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавного вращения вала с помощью приводного механизма. Этот общий слуховой вал обычно называют свиньей или хвостом. На фото ниже показан приводной вал задней оси УАЗа Jeep Patriot Jeep, а также подшипник вала.

Конструкция приводного вала привода имеет два таких изделия, одно из которых расположено конкретно возле зубчатой ​​передачи, а другое — в области его хвостовика. На фото ниже эти подшипники имеют номера 1 и 2.7 соответственно.

В большинстве случаев подшипник хвостовика, обозначенный цифрой 2, выходит из строя. Чтобы узнать, что это устройство действительно вышло из строя, можно издавать соответствующие звуки и играть бесплатно. Чтобы это проверить, достаточно совершить карданные движения в разных плоскостях в районе моста. Если есть свободная игра, то пришло время изменить кусок. Сегодня, если вы увидели утечку масла с моста, это значит, что пришло время диагностировать прибор и найти неисправность. Когда подшипник вала будет снят и заменен, давайте посмотрим дальше.

Читайте также

Замена УАЗ Патриот, Замена хвостовика и шарнира

Подшипник джипа УАЗ Патриот заменен в домашних условиях. Следующие действия изменены:

  1. Прежде всего необходимо установить УАЗ Патриот на смотровую яму и подготовить резервуар к сливу масла с моста.
  2. Сливная крышка откручивается от задней оси, а масло подключается к специальному контейнеру. Наличие металлической стружки на сливной пробке магнита проверяется. Если есть чипы, то это указывает на неожиданное повреждение коробки передач.
  3. Штекер откручивается.
  4. Мы начинаем демонтировать универсальный шарнир. Для этого вы откручиваете 2,4 пары болтовых соединений с помощью гаек, которые позволяют снять универсальный шарнир.
  5. Теперь, конечно же, еще раз проверьте наличие свободного хода на приводном валу. Если есть бесплатная игра, дальнейших действий по замене избежать невозможно.
  6. Отвинтить гайку вала приводной шестерни против часовой стрелки.
  7. Снимите сальник с помощью отвертки.

Обязательно установите новый сальник после замены продукта.

  • Ручная шайба удаляется.
  • Подшипник хвостовика снят. После удаления вы должны просмотреть удаленный продукт. Если он не имеет значительных повреждений, то, конечно, он должен быть установлен по назначению. Если устройство имеет дефекты, его необходимо заменить. Бывает, что во время работы механизма подшипник разрушается, и в результате он зацепляется за вал, и демонтировать его нереально с помощью этого метода. В таких условиях необходимо будет снять крышку задней оси УАЗ Патриот Джип и дополнительно разобрать дифференциал. После этого молоток и труба выбивают вал в конструкцию.
  • Перед установкой заготовки по ее прямому назначению рекомендуется смазать ее специальным маслом для другого моторного масла. Не рекомендуется собирать в сухом виде.
  • Установлен подшипник, а кроме того — специальная шайба омывателя.
  • Затем вставьте манжету для вставок. Вы также должны смазать его маслом перед установкой.
  • Прессование сальника осуществляется трубкой определенного диаметра и молотком.
  • В конце устанавливается фланец и затягивается гайка джипа. Затяните гайку и закрепите ее.
  • ВИДЕО: Регулировка моста УАЗ, хвостовик

    Потек сальник хвостовика, возник вопрос по сальнику один потек в тот же деньпо моменту затяжки затянул наглухоколеса на земле, после вывесил-покрутил.

    В принципе шумов-гулов не появилось, но корпус моста горячий рукой прикоснуться. Посоветуйте сальник и кто как затягивает гайку хвостовика. Способ контролировать момент проворачивания без динамометра и безмена.

    Отрегулированная ГП была проверен Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.

    Она может быть вечной. Втулка усиливается сварными швами, приобретает прочность.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector