Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м

Recommendations

Comments 7

проэкт конечно заслуживает внимания, однозначно, но…возникает сразу вопрос:двигатель поменяли а вот родную коробку оставили.я считаю этот узел(родную кпп) большим минусом как в плане надёжности так и запчастей.взять ту же пару-она золотая в случай чего.а раздатка-её просто нет.
советую кпп и раздатку вкорячить от чего либо-только не родную.
подпись:)

Если ещё и кпп не родная, то проект нельзя называть ЛУАЗ! Скорей «котлета»…
А вообще коробка у луаза — откровенное ГОВНО. С нормальным мотором скорости «вылетают», не рассчитана она на более мощный мотор с большими колёсами…

я думаю как раз кпп и двигатель стоит поменять.
а вот колёсные редуктора и рычаги-это и есть луаз:)

У меня вопрос-удалось 19 в техпаспорт вписать? Я мечтаю 20 заригистрировать.

удалось 1,6 вписать.

мне тоже так сказали-

проэкт конечно заслуживает внимания, однозначно, но…возникает сразу вопрос:двигатель поменяли а вот родную коробку оставили.я считаю этот узел(родную кпп) большим минусом как в плане надёжности так и запчастей.взять ту же пару-она золотая в случай чего.а раздатка-её просто нет.
советую кпп и раздатку вкорячить от чего либо-только не родную.
подпись:)

Друзья насчет коробки можно поспорить -качество железа ссср не очень плохое а вот использование это большой вопрос.Я тут читал как один умник в редуктора солидол запихивал а потом пишет надо на литол переходить.Ха-ха-ха! Я в свои редуктора залил синтетику 80 в 90импортную–машину не узнать.Вывод: нужно перебрать коробку чтоб не было утечки масла и и залить мотул синтетику для мех коробок и будет совершенно другая картина-я уверен.Представьте себе в мерс в коробку налить тад17 или негрол-та он крякнет сразу же

Чертежи луаз, открытого автомобиля со съемным тентованным верхом. Период серийного выпуска автомобиля – 1975…1979 год. Коробка передач – механическая (пять ступеней, одна ступень – понижающая). Блокировочная система дифференциала.

Достоинства:
– огромный салон;
– небольшой расход топлива;
– отличная проходимость по бездорожью;
– прочная и надежная подвеска.
Недостатки:
– отсутствие запасных частей;
– низкая скорость при движении;
– малая мощность двигателя;
– не для длительных поездок.

Модель ЛУАЗ-969А ЛУЦКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД:

01. Вес перевозимого груза, 0,4т.
02. Вес автомобиля, 1,34т.
03. Глубина брода, 0,45м.
04. Радиус поворота, 5м.
05. Вес буксируемого прицепа, 0,3т.
06. Бак, 34л.
07. Двигатель – МеМЗ-969А (карбюраторный, четыре цилиндра, V-образный).
08. Мощность двигателя, 39л.с.
09. Шины, 150. 300 (5,90. 13).
10. Объем, 1197см.куб.
11. Скорость, 85км/ч.
12. Расход смешанный, 9л.

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м

Автомобиль приобретен 10 лет назад. Столкнувшись с «болячками» ЛуАЗа, начал их устранять и дорабатывать машину.

Первая доработка — спустя три года после покупки: установил на перед лебедку 6000lbs и блокировку дифференциала. Всего было три стадии доработки.

Первая стадия (2010 год): двигатель ВАЗ-2103, пружинная подвеска от ВАЗ-2108, шестерни колесных редукторов установлены с ПЧ 1,78, шины Cordiant Off-Road 205/75 R15 (через проставки). Установил тент (вместо металлической крыши), заднюю оптику от ВАЗ-2106. Переделан передний бампер (старый сильно торчал спереди), установлены пороги. Сделан лифт кузова. Машина перекрашена в белый цвет (изначально был зеленый).

Вторая версия (2012 год). Удлинены рычаги подвески под 31 дюйм, установлены фланцы под карданы УАЗ (вместо полуосей) и четыре кардана от УАЗ Патриот, установлены другие шестерни колесных редукторов (с ПЧ 2,0), передняя подвеска стала торсионной с задними амортизаторами от «Жигулей», в задней подвеске установили задние пружины от «классики» и задние амортизаторы от «Нивы». Дисковые тормоза на всех колесах, диски от Mazda 626, передние суппорты от ВАЗ-2108, задние от Lada Kalina Sport с механическим ручником. Шины городские «Медведь» (31/10,5 R15), шины для бездорожья — тракторные (32/7,5 R16). Удлинение кузова, радиатор поставлен вперед. Установлены сиденья от Isuzu, отделанные экокожей. Резиновые расширители арок. Установлена музыкальная система.

Третья версия (2013-2016 годы). Сварена силовая рама из холоднокатаного квадрата 40 мм x 40 мм x 4 мм. Рычаги подвески сварены из круглой трубы 32 мм x 4 мм, колея теперь 2,2 м. Передняя подвеска сдвинута вперед на 22 см, задняя на 15 см. Углы въезда спереди и сзади — 0 градусов. Установлена 5-ступенчатая коробка передач от «Нивы», промежуточный вал — от рестайлинговой Chevrolet Niva, раздаточная коробка от «Нивы», два задних редуктора от ЛуАЗ-969 вперед и назад (сделано для того, чтобы была принудительная блокировка межколесного дифференциала). Расширители арок сделаны из металла (2 мм), 57-литровый бензобак от УАЗ-3963 («буханка»). Передняя лебедка 12000lbs, задняя — 6000lbs. Переделаны передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Передняя оптика — «хрустальная» с би-ксеноном, дополнительно установлена фара рабочего света 120 Вт, задняя оптика диодная от УАЗ. Рулевая колонка от «Нивы». Бортовые редукторы спроектированы, разработаны и изготовлены самостоятельно (передаточное число — 2,33). Подвеска стала длинноходной (ход одного колеса 44 см). Тормозная система от «Нивы» (все тормоза дисковые). Все пружины от УАЗ Патриот. Проводка от «Жигулей». Приборная панель от Volvo 740. Головное устройство 2DIN, камера заднего вида, противоугонная система. Колеса Maxxis CST (33×10,5 R16). Цвет — белый перламутр.

Сделан снегоотвал для чистки снега зимой.

Установить ГУР и сделать защиту днища.

https://www.drive2.ru/r/luaz/516009/,

EiBXuLdIpnkQ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector