Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрамник раздатки нива отзывы

Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт. Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус. В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного. Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…

В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

Подрамник РК Нива Комфорт можете купить на нашем сайте, нажав на эту ссылку

Всем привет✌ ️
И так, на данный момент, проехал с этим подрамником больше десятки и хотелось бы высказать своё мнение об этом девайсе.
Как было сказано ранее был приобретён он на просторах интернета, за 10 (если не ошибаюсь, может и больше) косых, к доставке, упаковке и в общем то к самим продавцам претензий нет, а есть они лишь к самому продукту!
Давайте по порядку.
Первое что бросается в глаза когда ты его только достал, а точнее то что приходит на ум, за что же я отдал столько бабла, но потом думаешь что после установки все станет ясно, ну да ладно, идём дальше, из чего же он сделан, по факту это металические угольник, пара пластин и 4 опоры двигателя ваз 2108(если не прав, поправьте) стоит это все в идеале 2000 рублей, сварено так себе, покрашено так себе, красная цена этой инновационной технологии, ну 5000 рублей, а стоят, я же забыл про болтики шайбу и гаечки, тогда простите, все 5500.
Далее, установка, ну если устанавливать будете в сервисе, то можете этот пункт пропускать. Мало того что пришлось извиваться чтобы закрутить некоторые болты, так ещё и многие отверстия не совпадали, напомню, машина новая, кузов не уставший, так что кукареканья можно оставить при себе. Так же заметил что из-за того что выхлоп теперь на подрамнике, прибавилась дрожь к ручкам, можете сказать, дак они всегда дрожат, но на скорости, при высоких оборотах эта дрожь чувствуется ещё сильнее.
За частую, те кто уже устанавливал подрамник, писали что шума становилось меньше, становилось меньше дрожь и тд, но шиш там, может старым нивам это как то и помогало, но я ничего из этого не почувствовал.
Резинки, которые прикрывают ручки понижайки и блокировки, поднялись выше, из-за чего, начали скрепить о пластик, решил эту проблему селикотом, но все же неприятно.
Ну, собственно это то, чем я недоволен.
Но и плюсы тоже есть, а точнее их 2.
При переключении на низшую передачу или при резком броске газа на 6к оборотах, пропал кивок, да и при наборе нет больше толчков как раньше.
А второй плюс, это то что подрамник очень хорошо защищает раздатку от ударов о камни, к тому же можно прикрутить к нему лист (я прикручу к нему кусок, от старой защиты на 99) тогда точно нет риска что ушатаете где то раздатку, знакомые недавно умудрились как то разбить её)

И вот вывод.
Своих денег он точно не стоит, но вот если вы умелец и смастерите его сами, то да, вещь полезная, а так, не избавиться нам от воя в раздатке так же, как не избавиться от воя коробок))) всем удачи, с вас лойс))

Лада 4×4 2121 Нива 1981

Начну с того что искал я подрамник для раздаточной коробки не долго,

в том же магазине где нашол кингур. Можно легко заказать в магазинах торгующих силовыми обвесами для джипов. Стоемость подрамника половина стоимости раздатки + они могут сами его установить это еще пол цены товара. И я долго думал все же не дешево на старушку такие желестки покупать,походил внимательно посмотрел и понял что можно проехотся по металоломкам подобрать подходящий материал и сварить самому.

Получилось прямо скажем мне сразу первая же попытка поставить подрамник повергла в шок кучей несовпадений и как следствие «ударила по рукам». Через полгода вновь загорелись глаза на подрамник после того как корифан приехал на точно такойже ниве двумя годами моложе с защитой поддона Кпп и РК . Тут то я все ивымирил то мулиметра но настроить РК получилось не сразу после переделки вибрация была еще хуже и наводила на мысль убрать «колхоз» вернуть «завод». Но друган у которого этот «колхоз» стоял уже 2-а года махом отговорил и долго рассказывал о настройках РК, в конце сказал пару номеров СТО где Регулируют РК нивы.

НО можно и самому.

1) балансируем колеса

2) проверяем состояние ступичных подшибников

3)проверяем люфты в редукторах (полу-ося, привода, подшибники флянца)

4)проверяем баланс и затяжку карданных валов

5)проверяем подшибники флянцев КПП иРК

6)целосность эластичной муфты

и так у нас все10 балов далие вывешиаем авто чтоб колеса не касались земли,ослабляем все гайки крепления РК (так чтобы она могла двигатся но не упала при ее переключении)

заводим авто блокируем РК и передачами КПП разгоняем авто до 70-80 кмч и держим скорость помшник затягивает РК в шахмотном порядке ВНИМАНИЕ . ХОРОШО ЗАКРЕПИТЕ АВТО СТОБЫ ОНО НА ЗАВОЛИЛОСЬ. ПРИКРУЧИВАЙТЕ ОКУРАТНО ЧТОБ НЕ ОТОРААЛО РУКИ

Лада 4×4 3D 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 1986

Лада 4×4 2121 Нива, 1981

Комментарии 16

стоит от предыдущего хозяина.так как шпилек нет.центруется хорошо, вибраций особо нет.пару раз садился на нее.ставили его такак варить шпильки не хотели походу.неудобно с ней подлезать и ремонтироватьсч это факт.вот думаю емли снять и просвет уаеличится.поглядем

Просвет по любому будет больше.

согласен с hunter-23
инженеры СССР были одними из самых умных в мире.даже на сегодняй день. вон Дубаи строит высотку в полтора километра по совковским измышлениям.а наша авиация.и т.п
в то время было важно вот что:
-надёжность
-рем-доступность

поэтому если пром вал умёт то нива доковыляет.если рассыптся ступица она доедет.даже если 2передние доеодешь. даже на одно мосту и даже с одним горшком.даже подвесив бутылочку керосина вместо бенза
просто со мной случалось это)вот и распинаюсь. и ступицы рассыпались в грязи и задний мост разрывало и даже пром вал.хотя у меня 21214 -2011г.
а теперь к делу:
2 опоры нужно что бы раздатка играла. если промвал перекосячится(кривой бублик, заклинет) то она будет засчёт того что играет
ещё существенный минус то чно она якорь. это ставить лыжу под неё что бы наскоком проскакивать что то. это уменьшает клиренс
ну и главное-все удары а они будут на бордюрах и просто в грязи о колею будут на «защиту» эту. и сила распределяется на крепления. а они на и так галимых лонжеронах

наверное всё сумбурно рассказал но как то так

Всё правельно. Я просто не стал описывать минусы этого чуда пиар мысли для зарабатывания денег на 3метра профтрубы. Даже на креставинах вибрации нет. НО креставины хорошие сейчас редкость, нет, они вымерли с распадом СССР. Мучился с ними, а они сейчас говно кривое из пластилина. Шрус имеет приимущества в простоте замены без нарушения центровки, и более мягкую работу по средствам передачи угловых скоростей с 6 опор (шаров) относительно 4 у креставины, по этому работа при изломе мягче. Собственно это причины по которым установил шрусовые карданы. Есть минус, это пыльники, но для лёгкого бездорожья они вполне ходимы. Креставины в этом плане надёжнее, но их можно сказать просто нет. То что сейчас на прилавках, просто куски железа причём чёрного не лигированого.

давно хочу крестовину перейти. но если её заклинит. то последствия хуже чем когда шрус умирает.
так что думал -думал — передумал. поставлю шниво бублик и ладно. за 82тыся 2 раза умирал. один раз по глупости. думаю ресурс у них норм

согласен с hunter-23
инженеры СССР были одними из самых умных в мире.даже на сегодняй день. вон Дубаи строит высотку в полтора километра по совковским измышлениям.а наша авиация.и т.п
в то время было важно вот что:
-надёжность
-рем-доступность

поэтому если пром вал умёт то нива доковыляет.если рассыптся ступица она доедет.даже если 2передние доеодешь. даже на одно мосту и даже с одним горшком.даже подвесив бутылочку керосина вместо бенза
просто со мной случалось это)вот и распинаюсь. и ступицы рассыпались в грязи и задний мост разрывало и даже пром вал.хотя у меня 21214 -2011г.
а теперь к делу:
2 опоры нужно что бы раздатка играла. если промвал перекосячится(кривой бублик, заклинет) то она будет засчёт того что играет
ещё существенный минус то чно она якорь. это ставить лыжу под неё что бы наскоком проскакивать что то. это уменьшает клиренс
ну и главное-все удары а они будут на бордюрах и просто в грязи о колею будут на «защиту» эту. и сила распределяется на крепления. а они на и так галимых лонжеронах

наверное всё сумбурно рассказал но как то так

Рассказ впечатляет, класс.

Ненужен подрамник однозначно. Ничего хорошего он не даёт. Только минусы. Причём любой конструкции. Вы думаете у конструкторов небыло возможности или ума поставить третью опору или подрамник? На Шниве третью опору поставили в следствии удлиннения базы и промвала. На 2131 кардан с подвесным. Именно плавающая конструкция крепления РКП на коротыше 4×4 или 213, 214 даёт возможность при центровке установить её оптимально по углам карданов и промвала. Если карданы в порядке, смотрите промвал. Зачастую именно он причина вибрации. Сухой шрус, гнутый вал(вертолёт), и эластичка. Почему то принято мянять эластичку при обрыве. НО само название говорит ЭЛАСТИЧНАЯ муфта. На должна быть без трещин, резина не высохшая, не кривая. С пробегом это всё приходит. Следовательно её нужно менять не дожидаясь обрыва. То же самое касается подушек двигателя, КПП, РКП. Если всё работает нормально, резинки эластичные, то вибрации нет без лишних опор и тем более подрамников. У меня нет вибрации вообще, шрусы смазаны, резинки поменяны, шлицы без люфтов, РКП отцентрована. Передний мост не отвязан, машина 2002г, но стоят шрусовые карданы по причине более правельной передачи угловых скоростей, особенно заднего кардана с большим изломом. Ищите и устраните проблему вибрации. Конструктивно её быть недолжно. А подрамник проблему не решает. Машина не рамная и эту же вибрацию передаст подрамник на кузов. Многие говорят что подрамник помог, это не подрамник помог, а изменение центровки и тут как говорится куда вынесет.

Спасибо большое всем за комментарии, для себя решил, что так как у меня машина 2011 года и пробег у нее 50 000 км, гнили нет, пока не буду заморачиваться с подрамником, смысла не вижу.

Около года назад, тоже думал подрамник сварить, но прикинул, что это действительно плуг, в результате, поставил двухрядные подшипники и третью опору, результат отличный, гул в разы стал тише и не колбасят ручки .Смысл есть, но если пол не гнилой, а лучше его там сразу усилить пластинами .

Толку ноль кроме вибрации и ударов по кузову. Разницы между 3 опоры нет всё это самовнушение а закрепив раздатку получаем нагрузку на привод и КПП. Кроме того получаем дыры в лонжеронах которые начинают гнить и лопаются!

А какая разница куда будет крепиться раздатка, чтоб уменьшить вибрацию?к салону или к подрамнику! но он же, все равно крепится к салону, и так же будет передавать вибрации!
Смысл его ставить? Да эфект будет, но не от него а от третьей опоры. она в разы уменьшит вибрации, но ее можно и отдельно поставить, есть куча креплений без подрамника. Его обычно ставят если родные крепления сгнили или оторвалить, либо немного уменьшить угол кардана при лифте.а так это лишний кусок железа за который будешь все цеплять

Этот лучше не ставить. А так можно, если пол гнилой, но только другой конструкции.

Как выбрать подрамник раздаточной коробки на Ниву

Конструктивно самодельный подрамник раздатки состоит из прямоугольной рамы (прямой или изогнутой), сваренной из стального уголка. Для усиления рамы используется два поперечных уголка, которые ввариваются по габаритам раздаточной коробки. В подрамниках заводского изготовления вместо уголка применяются более прочные П-образные швеллеры, хорошо выдерживающие нагрузку на изгиб. Усовершенствованная конструкция снабжается третьей опорой, которая фиксирует раздатку, обеспечивает соосность ведущего, соединительного, выходного валов.

Для владельцев российских внедорожников основными критериями выбора становятся:

качество металла (желательна конструкционная сталь);

конструкция защитного элемента;

лакокрасочное покрытие деталей;

комплектация подрамника монтажными метизами.

На тольяттинском автозаводе хорошо знают о конструктивных недостатках крепления раздаточной коробки. Поэтому деталь для тюнинга «АвтоВАЗ» выпускает больше десяти лет. Кроме изделий автопроизводителя, хорошим качеством отличаются подрамники таких производителей автомобильных аксессуаров, как «Тюн-Авто», «Техно Сфера», украинских компаний. Как правило, любители самостоятельного тюнинга «Нивы» выбирают конструкции подрамников, которые крепятся к лонжеронам на штатные шпильки, не требуют сверления дополнительных отверстий.

Дороже стоит усовершенствованная закрытая конструкция, получившая общее название «Комфорт — плюс». В ней раздаточная коробка снизу закрывается металлической крышкой, которая крепится на четырех болтах. Опытные водители при выборе подрамника отдают предпочтение конструкциям с третьей опорой. Желательна порошковая окраска металла, запеченный металлический порошок истирается гораздо медленнее, чем базовая автомобильная эмаль.

Покупка подрамника Комфорт на Ниву 2121 в НИВОВОД.РФ: комплектность и установка

При покупке данной системы подавления вибраций в нашем магазине вы получаете комплектный товар, включающий в себя:

  1. Подрамник.
  2. Две установочные пластины.
  3. Кронштейн третьей опоры.
  4. Две подготовленные эластичные опоры раздатки.
  5. Две эластичные опоры для крепления подрамника к кузову.
  6. Комплект необходимого крепежа.
  7. Инструкцию по установке.

Устанавливается деталь на пятиступенчатую коробку передач.

Купите подрамник Комфорт под раздатку на Ниву и посторонние шумы и вибрация больше не будут омрачать вашу поездку!

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ 2121 «Нива».

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Подрамник раздатки. — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

нива шевроле,нива 213, подрамник нива,отвязка моста нерегулируемые подшипники на ниву Chevrolet Niva, Niva 213,


Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Именно поэтому владельцам Шевроле Нива рекомендуется изготавливать самостоятельно, чтобы избежать проблем при установке.

Заводской подрамник типа «Нива Комфорт». Усиленный подрамник с защитной пластиной. Самостоятельно меняем радиатор печки автомобиля…

Вначале нужно выполнить чертеж подрамника.

А нужен он вам или нет — решайте .

В процессе регулировки используем ранее снятые прокладки под кронштейны крепления агрегата. Полностью затягиваем гайки на болтах крепления подвески раздаточной коробки. Видео об основных принципах изготовления и монтажа конструкции Особенности управления авто с подрамником на раздаточной коробке Многолетний опыт безаварийной эксплуатации машины подсказывает, что даже такое надёжное и прочное устройство не гарантирует абсолютной защиты узлам и агрегатам при езде по бездорожью.

Заботьтесь о своём автомобиле, берегите своё здоровье, нервы и кошелёк! Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры.

При всех своих плюсах, этот подрамник под раздатку имеет недостатки. Вернуться к оглавлению Самодельная конструкция Многие делают подобный подрамник на Ниву своими силами.

Вначале нужно выполнить чертеж подрамника. Простейшая конструкция состоит из двух поперечин и соединяющих их двух перекладин. Расстояние между перекладинами должно быть точно такое же, как и расстояние между точками крепления раздатки к днищу.

Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески.

При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью. Основным назначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова. Подрамник так же влияет и на уровень комфорта для пассажиров. Во время езды он принимает на себя основные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Очень часто подрамником комплектуются люксовые модели авто.

Если автомобиль не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Шевроле, то можно изготовить его самостоятельно или на заказ, выбрать из те х моделей, что представлены на рынке. Собрать на оси крепления подушки КПП дополнительные пластины п. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП п.

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.

Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника п. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник.

Преимущества использования

Но и этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка.

Своими руками он изготовлен или нет, неважно — результат все равно одинаковый разница только в денежных затратах. Для чего нужен данный элемент?

Как утверждают автовладельцы, после установки упомянутого устройства в машине существенно снижается уровень шума, который, к сожалению, не может исключить ни одна современная звукоизоляция.

Преимущества использования Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне.

Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки. Другие дело — собственноручное изготовление данной детали в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток.

О чем речь

Купить антивибрационные ручки РК (комплект 2 шт) можно в интернете (артикул 2121-1804040) по цене от 2400 рублей.

Производители утверждают, что эти рычаги имеют специальную «начинку», которая содержит антирезонансные втулки, поглощающие вибрацию и шум. После их установки полностью уходит механический звон от раздаточной коробки, так как на них не передаётся вибрация, кроме того обеспечивается мягкое включение, напоминающее переключение КПП.

Установка

Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

Основательно затягиваются болты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector