Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Ребята подойдут ли стойки от ваз 2110 на 2109?)

Задние да
передние нет .
Передние только если в сборе : стойка + пружина+ опорник

Машина какая то неизвестная.2100.первый раз вижу..

Секретная разработка Ваза))

Самая первая причём.

И передние и задние. И в сборе и по отдельности.

Ну так то у 10й и 9й чашки под пружину приварены на разной высоте . Это перед .

Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины — то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Разные на отбой. 10е чуть жестче будут — что даже лучше для управляемости.

Кстати на 8 клапанных десятках спереди стоят пружины 2108.

Короче все там можно ставить на переднем приводе друг от друга. У меня ваще приоровские с завода стояли вкруг. Было жёстко, но рулилось хорошо.

Ну я и написал — что один в один не подойдёт . А если хочется колхозить — то не вопрос . Можно ставить и подбирать стойки , пружины. Комбинировать

Я кстати жду тот день , когда умрут Каябы ексел джи . Вкруг стоят у моей тачилы . Очень жёстко , зато по трассе как влитая идёт тачка . Особенно груженая . Но по городу — ну его нах . Масло надо обычное ставить

Да ниче там не надо комбинировать. Снял старые воткнул новые. Раз т.с. спрашивает — значит у него есть 10е стойки нахаляву ну или по дешевке. Почему бы не сэкономить?

Разновидности стоек

Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомаслянные.

Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют, чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

modus 22 Апр 2008

если кто найдет, дайте сцылочку, а то меня данная проблема тож интересует т.к. стоят опорники 10е, а стоики 08е, вобщем тож бухает.

http://www.zr.ru/articles/40365
Можно ли установить на переднюю стойку «восьмерки» «десятую» верхнюю опору?
Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек VAZ 2108 и VAZ 2110 одинакова. Но расстояние S между привалочной плоскостью «десятой» опоры (см. рис. поз. а) и опорным подшипником больше, чем у «восьмерочной» (поз. б). Поэтому при установке опоры 2110 на стойку 2108 общая высота последней недопустимо увеличивается. При ходе отбоя такой «усовершенствованной» стойки и вывернутых колесах угол складывания наружного ШРУСа окажется больше допустимого — ШРУС может заклинить. В такой ситуации легко повредить на крутом повороте ШРУС внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
Поэтому подобная сборка не рекомендуется, как, впрочем, и «обратная»: опора 2108 попросту не влезет под капот «десятки», при поворотах пружина будет касаться кузова. Единственное допустимое сочетание — установка стойки 2110 (в сборе с опорой) на «Самару». Но имейте в виду, что, кроме геометрических параметров, стойки (амортизаторы) 2108 и 2110 различаются и по характеристикам, а потому замена повлияет на поведение автомобиля.
Там же картинки: в сравнении 2108 и 2110 опоры. Судя по ним я понял так, что у стойки 2110 с опорой 2108 шток будет будет заранее немного вытянут, т.е. ход на отбой уменьшится.

http://uzr.com.ua/pb. view&pbl_id=271
1. Возможно ли на ВАЗ-2115 применить корпуса стоек от ВАЗ-2110, оставив родные пружины и верхние опоры?
Передние стойки ВАЗ-2110 в комплекте с верхними опорами 2108 применять на автомобилях семейства «Самара» недопустимо. Общая высота такой стойки больше, чем у стандартной. Из-за этого при полном ходе отбоя угол поворота внешнего шарнира ШРУСа будет превышать предельно допустимый, что может привести к заклиниванию или разрушению шарнира в движении.
На «самарах» разрешается применять стойки от ВАЗ-2110 в сборе с верхней опорой 2110.

Х.з. почему и в том и в другом случае общая высота стойки в сборе с опорами увеличивается.
Единственно что понял, надо попробовать поставить опоры 2110 (к этому все сходится).

Стойки от приоры на ваз 2109

Итак, как я собирал передние стойки.
Устанавливаем на стойку прокладку (шумоизолятор) КОМФОРТ

Устанавливаем на пружину шумоизолятор СЭВИ и стяжки пружин.

Скотч намотан для сохранности ЛКП пружины. Не помогло – краска пружины в районе шестигранника под ключ люто ободралась. Да и резьба на стяжке пришла в негодность, благо есть плашка нужного размера.

Соединяем чехол с буфером (оба СЭВИ)

Устанавливаем пружину (Mubea)на стойку узким концом к опоре, вернее через прокладку – чашку – подшипник и сверху опора

Туда же буфер в сборе с чехлом

Сверху на буфер ставим ограничительную шайбу

Подшипник, чашка, прокладка

А так этот узел устанавливается на пружине

Передние стойки в сборе

Приороопоры (СЭВИ) на приоростойках

Правильная посадка пружины в нижней чашке

Здесь видны последствия соприкосновения стяжки и пружины

Со времён армии так не матерился. Пружина бочкообразная и как я ни крутил, стяжка в середине шкребёт пружины. Для себя решил, что данные стяжки для бочкообразных пружин не подходят. Могу ошибаться, буду признателен если кто-то подскажет как и чем стягивать бочки без урона самой пружине.

Сверху-вниз – гайка, верхняя ограничительная шайба, опора, подшипник, чашка, прокладка, нижняя ограничительная шайба, буфер, ниже чехол

Опору тоже чуть покоцал

Ещё фото в сборе уже с усилителями стаканов (от Автопродукта)

Сравнение стоек ВАЗ-21099 и ВАЗ-2170 Приора.

Жёлтым цветом на пружине места, которые пострадали в неравной борьбе со стяжками. Выглядит, конечно не очень, модно было и всю покрасить, но во-первых, не охота было возиться, а во-вторых, через пару дней она станет такого же цвета как и девяточная пружина слева.

#1 Гость_Painkiller_*

На этой неделе поставил себе вперед пистоны монро артматик. Все сразу стали рекомендовать ставить опоры от 2110. Поверил – поставил. Теперь вот слушаю, как внутренний шрус на коротком приводе гремит. Раньше я этого не замечал. Я понимаю, подушка дала 2 сантиметра в росте + газ свое дело делает (прет наверх, как положено, в сумме на 4 см. выше новой модели). Но как только гашетку нажму – мать моя женщина, во долбит! В связи с эти родил три версии. ПОЖАЛУЙСТА, подскажите – какая верная.

1. Да просто шрус внутренний поганый, а при отсутствии угла изгиба привода он молчал. А теперь надо заменить его и расслабиться.

2. Дело в появлении угла, он (шрус) на такое не рассчитан. И как ты не меняй, будет все равно шарики закусывать и хрустеть. Ведь на маленьком приводе углы больше! Нефига было изголяться.

3. Дело в том что этот короткий привод слишком короток. При таком изменении высоты он (!) просто бьется своими шариками о стопорное кольцо, которое не дает ему разобраться. И хрустит он сильнее на левом повороте потому, что его, как бы, вырывает оттуда, а кольцо под шарики попадает.

Вопрос такой: мне по мягкости машина очень понравилась, стала более комфортной чтоли. А этого наших ВАЗам и не хватает (не только этого конечно :-)) НО есть ли среди Вас те, кто это сделал и доволен – ничего не хрустит, не гремит?

Я пока разговаривал только с одним таким как я – он сказал, что у него все тихо и он просто в восторге.

Коллеги, светлые головы, подскажите выход. Получится или снова опускать?

Добрый вечер.вопрос такой. подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113.Стойки от приоры на ваз 2109.

Похожие статьи

23 comments on “ Стойки от приоры на ваз 2109. Подойдут ли стойки от приоры передние на ваз 2113 ”

нет,если тока всборе с опорниками пружинами и т.д

А почему это нет?

Ни кого ни слушай подойдут если поставить пружины и опорники от приоры !! И бедет подвеска как у суперавто

Если хочешь звони

Егор, дело говоришь

Раскажу сам так сделал

На 2109 стояли от приоры )) жестковато ))

Да нифига нету ( жесковато)

Один в один только пружины жесще от приоры и опорные там не такие тормозные диски еще больше а так все один в один

жестковато эт же ништяк

стабилизатор еще с приоры и наштяк

к приоро стойкам бери опорники от гранты со смещением на 12 мм,и кочки на ура будет проходить,кастер положительный будет

Я на червонец себе от Гранты поставил,только пришлось пружины и опорники от калины ставить. Устойчивость улучшилась и на неровностях мягче идёт. Любой тазовод ,кто садился в мою,сразу замечал.

Ренат, не в курсе на ваз 2113 так можно сделать?

Егор, со своими пружинами и опорниками не полезло. Пришлось брать Калиновские бочкообразные ну и опорники тоже. Теперь стойки под наклоном стоят «как на бехе». А , и ещё рулевые наконечники от приоры,они чуть подлинее. Возьми у кого нибудь ненужную стойку(нерабочую) прикинь так-то должна встать. Еб@тни много,но того стоит.

Масляные амортизаторы лучшие

Амортизатор двухтрубный и однотрубный

Если владелец решает первым делом модернизировать, усовершенствовать свою «ласточку», то замена амортизаторов – дело актуальное. Какие амортизаторы лучше поставить на Ваз 2110?
Многие водители, даже с большим опытом, услышав данный вопрос, теряются и не знают, что им ответить. Попробуем разобраться с типами амортизаторов, дабы легче ориентироваться среди бездны, выпускаемых на сегодня стоек.
Как известно, сегодня правят балом три основных типа амортизаторов:

  • Стойки масляные;
  • Стойки газо-масляные с переменной жидкостью;
  • Стойки газо-масляные обычные.

Классикой, которая никогда не устаревает, можно назвать амортизаторы первой группы. Действительно, амортизаторы масляные ваз 2110, использующие масло, как рабочее тело, подойдут сегодня водителям, уважающим спокойную и комфортную езду по нашим дорогам.
Владельцы иномарок, колесящих просторы России, просто завидуют этой стойке, которой все нипочем – и кривые разбитые дороги, и ямы с колдобинами, и дорожное покрытие, представляющее собой смесь асфальта, жижи и гравия.

Масленно-гидрвлический амортизатор на ваз 2110 и газозаполненный

Как утверждают специалисты, владельцам Ваз 2110 увлекаться газо-масляными амортизаторами не стоит. Дело в том, что они имеют большой недостаток, который может быть на дорогах Европы и Америки не так заметен.
Они просто непривычны к повышенным ударным нагрузкам, приводящим к частым поломкам деталей подвески. Ну а про расшатывание креплений пластиковых панелей салона и говорить нечего.
Да и кузов, который у Ваз 2110 не ахти какой крепкий, жесткие амортизаторы не переварит.Что касается гидравлического амортизатора, то он имеет одно преимущество.
Это его цена, которая значительно ниже газовых амортизаторов. А вот газо-масляные амортизаторы содержат в конструкции закаченный дополнительно и под давлением газ.

Примечание. Правда, такие варианты чуточку дороже масляных и подойдут уже тем водителям, которые любят скорость и агрессивную манеру вождения.

Газо-масляные амортизаторы неплохо держат дорогу, испещренную мелкими неровностями. Если такие стойки установить на Ваз 2110, то они позволят лучше прижимать колеса к дороге, что естественно приведет к более надежному прохождению поворотов.
Управляемость – конек этих типов амортизаторов, но все-же, сравнивать их с масляными, в условиях российского бездорожья будет неправильно.
Во-первых, устанавливая, газо-масляные стойки, нужно обязательно усилить кузов Ваз 2110. Во-вторых, если владелец собрался менять масляные стойки, ему нужно будет приобрести стабилизатор поперечной устойчивости и установить его на автомобиль.

Маслянные амортизаторы для ваз 2110

Хотя двухтрубным газо-масляным стойкам и прочат всеобщую любовь и «уважуху» россиян, пока что, обычные масляные со своим делом справляются лучше. И это даже притом, что в конструкции газо-масляных амортизаторов используются новые технологии, позволяющие поршню испытывать значительно меньшее сопротивление перемещению и мягкость работы подвески.

Примечание.
Обновленные газо-масляные стойки Ваз 2110 приводят к повышенному сопротивлению в крайних точках, вследствие чего, амортизатор становится жестче. А такой поворот событий пока производителями кузова Ваз 2110 не предусмотрен.

Состав

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейств 1118, 2170 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и мо-ментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия. Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность в эксплуатации. Составляющие элементы конструкции имеют достаточный запас прочности. Средний ресурс опор в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км пробега автомобиля.

Общие характеристики

Дополнительная информация

Гарантийный срок2года
Марка автомобиляВАЗ 1118
Вес с упаковкой (кг)2.28 кг
Вес без упаковки (кг)2.2 кг
Ширина упаковки14.5 см
Высота упаковки12.6 см
Глубина упаковки14.5 см
Страна производстваРоссия
Комплектацияупаковка; паспорт; шайба — 2 шт.; опора верхняя — 2 шт.; подшипник — 2 шт.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей семейства LADA Samara — независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

В семействе ВАЗ-2110 в отличии от Samara применены другие стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, а также добавлена поперечина для крепления растяжек нижних рычагов подвески. В остальном подвески одинаковы. Передняя подвеска Priora по сравнению с ВАЗ-2110 имеет другие стойки, пружины и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Семейство Kalina имеет стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны. Также устанавливаются иные стойки с пружинами. Могут устанавливаться поворотные кулаки как от LADA Samara, так и собственные. Остальная конструкция полностью аналогична Samara.

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector