Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключить выносной тахометр на ваз 2112

Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:

2 – катушка зажигания;

3 – распределитель зажигания:

Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.

Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.

На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.

Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.

Для начала, разберемся, что нам понадобится:

  • тахометр ВАЗ-2106;
  • индикаторные приборы от ВАЗ-2106 («масло», «температура охлаждающей жидкости», «бензин»);
  • датчик давления маслаВАЗ-2106;
  • разветвитель датчика давления масла ВАЗ-2106;
  • «борода» от ВАЗ-2107
  • часы ВАЗ-2107
  • провод многожильный медный (не силовой), желательно разноцветный – 10 метров;
  • кнопки на «бороду» – 3 штуки;
  • колодки восьмиконтактные (папа-мама) – 2 пары;
  • клеммы – 5 штук;
  • термоусадочный кембрик.

Также для работы понадобится паяльник с припоем и канифолью, а также элементарные навыки владения им и базовые знания в электрике.

Июль 2009

ПнВтСрЧтПтСбВс
« ИюнАвг »
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Сегодня вернулся от друга. Изначально у него был карбюратор, потом он решил сделать капиталку + немного затюнить машину. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. части. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это. Надеюсь это будет полезным.

Есть разные модификации инжекторов, с датчиком кислорода и без датчика, с абсорбером и без , фазированный, попарно-паралельный и одновременный впрыск. Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4) , т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Вначале схема СУД целиком

Теперь посмотрим что нужно изменить в моторном отсеке.

Начнем с вентилятора.
В данной косе есть одиночный контакт, если немного раскрыть изоляцию, то можно увидеть, что он идет черно-белым проводом.

Это контакт для подключения вентилятора.

На разных блоках вентилятор работал по разному, но основная особенность в том, что его включал датчик на радиаторе. Теперь же он будет включаться блоком инжектора.
И взамен старой схемы

Он будет включаться по новой схеме от «мозгов»

Т.е. нужно просто взять и присоединить один контакт на корпус, а второй подключить к черно-белому проводу из косы.
с вентилятором все!

Теперь про другие контакты…
Вот общая картина

Не буду рассматривать все штекеры датчиков, а расмотрю лишь те моменты, которые ставят в тупик начинающего электрика
В моторном отсеке появились два коричневых провода

Это «минусы» которые в схеме СУД названы G1 и G2 . Их надо прикрутить на корпус. обычно их прикручивают на ГБЦ в районе термостата.

Так же появился один черный провод

На самом деле это обман зрения. На самом деле это красный провод. в этом можно убедиться, если немного отодвинуть изоляцию. Это «+12″ который крепиться непосредственно на аккумуляторную батарею. Он питает «мозги».

Ну вот вроде бы и все. больше в моторном отсеке ничего незвестного не осталось. Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля

Рассмотрим подключения бензонасоса.

В карбовой версии к баку подходило два провода

Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина.
В данном случае(инжекторе) у нас бензонасос стоит в баке. и подключается он при помощи колодки

Чтобы не тянуть лишних проводов стоит сделать вот как — подсоединить старые провода к колодке как показано ниже

Теперь у нас подключено питание бензонасоса и контакт показывающий уровень топлива. Черно-белый провод кидаем на минус. т.е. корпус. Сине-красный провод не нужен.
Все в районе бензобака все подключено.

Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.
Раньше старые контакты(питания датчика уровня и сигнальный ) были подключены через монтажный блок к панели приборов

т.е. 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.
А вот 11 контакт красной колодки отсоединяем от панели приборов.
Его нужно подсоединить к контакту который идет от жгута СУД

Далее думаем как подключать проводку СУД к косе салонной проводки.Колодка подключения выглядит так


В схеме она выглядит так

Среди этих контактов есть :
1) красно-синий (1 контакт по схеме) провод это «+12″ который цепляются в районе замка зажигания. Он подает +12 и включает мозги, когда вы поворачиваете ключ зажигания

2) серый(2 контакт по схеме) это сигнал скорости автомобиля.

3) белый-пурпурный (6 контакт по схеме) это сигнал лампочки Check

4) красно-пурпурный (8 контакт по схеме) это сигнал тахометра. Низко-вольтный.

5) желто-черный (3 контакт по схеме) это расход топлива.

Насколько я понимаю сигнал расхода топлива и сигнал скорости подключается к БК.

Check, тахометр нужно искать по схеме … К сожалению я не знаю где они подключаются на стандартной панели. Но можно попробовать методом перебора, исключая известные контакты. Т.е. неизвесные лишь —
в белой — 1,2,3,6,7,10
в красной — 1,5,6,9,11
в желтой — 1,4,5,6,8
известные контакты можно посмотреть тут

Вообще в интернете я встречал обозначение всех контактов панели… надо искать.

Что еще интересного есть в моторном отсеке…

Колодка диагностики

Колодка иммобилайзера

контакты для таблетки иммо и сигнальной лампочки иммо.(если не планируется установка иммобилайзера, то их не надо подвключать)

Еще есть неизвестные провода … хз для чего.. может кондиционера, может БК, может еще чего-то. Т.е. в теории может они и правильно задуманы, но в практики они не нужны, так как цеплять их не к чему

Сама планка с реле(реле на фото отсутствуют) и предохранителями выглядит так —

там три цепи реле и предохранителей: главное, вентилятора, бензонасоса.

Ну вот в принципе и все. думаю основные моменты будут ясны … А тонкости додумаете сами

Хочу ответить, что в практики я лично это не проверял, поэтому могу ошибаться. Свою систему , которая работает на Январь 7.2. я реализовал.

Что касается этой системы Январь 5.1. думаю скоро проверим… пока что это лишь мое теоретическое обоснование.
Если у кого-то есть дополнения или кто-то может указать на ошибки — оставляйте коментарии.

Бортовой компьютер ОРИОН БК-10

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики
  • Обзоры

Описание

Автомобильный бортовой компьютер БК-10 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в штатное место на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: Январь 5…, Bosch M1.5.4, Bosch М1.5.4N., Bosch MP 7.0 (Euro 2,3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP 7.9.7 (Bosch 80), Январь 7.2, можно подключить прибор без установки в штатное место на автомобили: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120, ВАЗ “Классика”, Нива, Шевроле-Нива, Калина, Приора, а также на автомобили: ИЖ(ОДА), ЗАЗ (Славута), DAEWOO (Sens) оснащенные инжекторным двигателем с электронным блоком управления МИКАС 7.6. Выбор блоков в а/м ВАЗ осуществляется автоматически.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Устанавливается в штатное место
Выносной датчик температуры
Энергонезависимая память
ОТОБРАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Жидкокристаллический дисплей
Постоянно индицируются стрелочные часы
Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
Яркая многоцветная подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости
Обычный или инверсный дисплей
УПРАВЛЕНИЕ:

Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
Индикация выхода параметров за границы диапазона
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ

1.1 Календарь
1.1.1 Установка календаря
1.2 Часы
1.2.1 Установка часов
1.2.2 Корректировка хода часов
1.3 Время в пути
2.1 Средний расход топлива
2.2 Общий расход топлива
2.2.1 Калибровка расхода топлива
2.3 Мгновенный расход топлива (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход топлива (л/час)
3.1 Средняя скорость
3.2 Мгновенная скорость
4.1 Пробег за поездку
4.2 Пробег до ТО
5.1 Топливо в баке
5.1.1 Установка топлива после заправки
5.1.2 Обнуление и повторная установка количества топлива после заправки
5.2 Пробег на остатке топлива
6.1 Температура воздуха
6.2 Температура за сутки
6.2.1 Предупреждение о гололеде
7.1 Вольтметр
7.1.1 Предупреждение о выходе напряжения за границы
7.2 Температура двигателя
7.2.1 Предупреждение о превышении температуры двигателя
7.3 Тахометр
8.1 Положение дроссельной заслонки
8.2 Просушка свечей
9.1 Диагностика — индикация кодов неисправностей
9.1.1 Сброс кодов неисправностей
10.1 Выбор ЭБУ
10.2 Регулировка яркости подсветки

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector