Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

подключение замка зажигания ваз 2107

Подключение замка зажигания ваз 2107

Модератор: Randall

StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение goodeeny » Сб фев 26, 2011 8:37:28

Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 27, 2011 15:50:30

Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение goodeeny » Вс фев 27, 2011 22:49:29

Я сделал так:
— достал колодку Ш-4 вытащил провод на стартер Ш4-8, всунул в место него провод на стартер с сигналки
— провод от замка зажигания на стартер (тот который Ш04-8) подключил к входу сигналки
— зажигание подключил на монтажном блоке на колодке Ш-14
— минус кнопки стояночного тормоза подключил у лампы 37 (по схеме)
— поворотники подключил в колодке Ш12 контакты 5 и 6

дальше все просто

Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 28, 2011 8:53:39

Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение goodeeny » Пн фев 28, 2011 14:34:56

Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение versoul » Пн фев 28, 2011 17:31:55

вот у меня тоже появилась данная сигнализация и проблемы с автозапуском, goodeeny можете мне помочь?

1 замок выглядит вот так

Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:

1. III (стояночное положение) — начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение.
Будьте внимательны — в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор!
2. 0 — в этом положении все электроприборы выключены.
3. I (зажигание) — В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота.
Будьте внимательны — в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания.
4. II (стартер) — в этом положении включены все цепи положения I + стартер.
Будьте внимательны — крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе — можно повредить стартер.

Положения III, 0, I — являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.

Теперь машина заводится в положении 1, то есть как только ток подается на все приборы и я клюем не подаю напряжение на стартер, но при этом стартер отключается вовремя. Нормально ли это или я подключил, что-то не так?
вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)

есть 5 проводов
синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому)
Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает.
2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно.
3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3

сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)

К вечеру постараюсь выложить фотографии своего подключения, буду очень признателен советам

Подключение видеорегистратора через замок зажигания

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).

    Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.

    От чего можно взять плюс?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Abbat26

  • Модераторы
  • 834 сообщений
  • Регистрация 04-Август 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • С катушки зажигания или же с замка зажигания.

    а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик

    Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 20:07.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.

    Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание», то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно — при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.

    взять его с лампочки освещения бардачка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание»

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Avie

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк

    Да не настолько резко. — двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
    но если уж сильно замешкаешься — рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
    Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
    В общем все равно — геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..

    А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
    1. При подаче питания — рег включается ( на реге так и есть)
    2. ПРи выкл питания — рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае — рег выключается.
    Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание — рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто — ушел домой. рег выключился
    При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание — рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать — водитель общается с ИДПС и едет дальше.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 23:10.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.

    Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.

    Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Тоха

  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Проблема решена.
    Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка — включение габаритов и освещения приборов.

    Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор

    Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор

    Фото отчет выложу.

    Сообщение изменено: Jammm, 15 Август 2013 — 08:54.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) — отключил

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах — полное ГЭ.

    Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер

    Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор

    Потестил вечером — все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Батарея в дешевых китайскихрегистраторах

    согласен,но подходит от Нокии

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
  • Странные вещи описываете товарищи.
    У меня все просто регистратор включается при подаче питания, но не выключается при пропадании питания просто переходит в режим работы от батареи, но при этом подает звуковой сигнал. И освещение бардачка работает только при включенном зажигании. Кстати мотор заглушить могу повернув ключ примерно на 50° при этом вся электрика, которая работает только при включенном зажигании, остается работать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector