подключение замка зажигания ваз 2107
Подключение замка зажигания ваз 2107
Модератор: Randall
StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение goodeeny » Сб фев 26, 2011 8:37:28
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 27, 2011 15:50:30
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение goodeeny » Вс фев 27, 2011 22:49:29
Я сделал так:
— достал колодку Ш-4 вытащил провод на стартер Ш4-8, всунул в место него провод на стартер с сигналки
— провод от замка зажигания на стартер (тот который Ш04-8) подключил к входу сигналки
— зажигание подключил на монтажном блоке на колодке Ш-14
— минус кнопки стояночного тормоза подключил у лампы 37 (по схеме)
— поворотники подключил в колодке Ш12 контакты 5 и 6
дальше все просто
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение BORODA » Пн фев 28, 2011 8:53:39
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение goodeeny » Пн фев 28, 2011 14:34:56
Re: StarLine B9 на ВАЗ-2107
Непрочитанное сообщение versoul » Пн фев 28, 2011 17:31:55
вот у меня тоже появилась данная сигнализация и проблемы с автозапуском, goodeeny можете мне помочь?
1 замок выглядит вот так
Замок зажигания ВАЗ-2107 имеет 4 положения:
1. III (стояночное положение) — начальное положение ключа. Только в этом положении ключ замка зажигания можно устанавливать и вынимать. В этом положении работает: стеклоочиститель, отопитель, наружное освещение.
Будьте внимательны — в этом положении питание всех электроприборов идет с АКБ (т.к. двигатель выключен), поэтому, длительная работа электроприборов в этом положении быстро разрядит аккумулятор!
2. 0 — в этом положении все электроприборы выключены.
3. I (зажигание) — В этом положении ключа включены все цепи положения III + система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота.
Будьте внимательны — в этом положении ключа при неработающем двигателе может быстро выйти из строя катушка зажигания.
4. II (стартер) — в этом положении включены все цепи положения I + стартер.
Будьте внимательны — крайне не рекомендуется устанавливать в это положение ключ при работающем двигателе — можно повредить стартер.
Положения III, 0, I — являются фиксированными. В положении II ключ необоходимо удерживать в замке зажигания.
Теперь машина заводится в положении 1, то есть как только ток подается на все приборы и я клюем не подаю напряжение на стартер, но при этом стартер отключается вовремя. Нормально ли это или я подключил, что-то не так?
вот как выглядат контакты(фото не мое,но контакты такие же)
есть 5 проводов
синий и сине-чёрный в одной клемме(к зеленому сигнализации), коричневый(желтый провод сигнализации), чёрный(к черно-желтому тонкому), розовый и красный(разрезан подключен к черно-желтому толстому)
Судя по схеме черно-желтый тонкий нужно подключать к красному который шел от замка до стартера, до места обреза, в таком случае с ключа заводится ка и раньше, но автозапуск не работает совем,даже электрику не включает.
2 автозапуск работает только если поставить авто на ручник выключить зажигание Авто продолжает работать,открыть закрыть дверь,выключить с брелока и потом запускать. Это нормально? Можно ли просто глушить и ставить на сигнализацию и потом запускать, а то это не удобно.
3 можно ли взять сигнал тахометра или генератора из колодки евро 3
сейчас запуск определяется по напряжению бортовой сети(перекручивает примерно на 1с)
К вечеру постараюсь выложить фотографии своего подключения, буду очень признателен советам
Подключение видеорегистратора через замок зажигания
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Jammm

Хочу сделать подключение питания регистратора через замок зажигания (ибо надоело тыкать его в прикуриватель).
Хочу чтобы при повороте ключа, когда загораются лампочки на приборке, подавалось питание и на видерегистратор.
От чего можно взять плюс?
- Наверх
- Жалоба
#2 Abbat26

- Наверх
- Жалоба
#3 Jammm

С катушки зажигания или же с замка зажигания.
а поподробнее? я понимаю что с замка зажигания но я не электрик
Я вообще хотел взять плюс с лампы освещения бардачка. Но как оказалось по схеме, плюс на нее приходит с аварийки, которая работает всегда, даже когда ключа нет, или зажигание выключено полностью. Хотя у меня в машине, лампа бардачка не работает при выключенном зажигании. Именно поэтому я на распутье.
- Наверх
- Жалоба
#4 Север
blocked by Apache

- Наверх
- Жалоба
#5 AlexandrB

Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 20:07.
- Наверх
- Жалоба
#6 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#7 Тоха

- Наверх
- Жалоба
#8 AlexandrB

AlexandrB, Ну так что мешает выключить двигатель но оставить зажигание включенным? у меня БСЗ.
Сммотри. Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание», то рег не раздуплится что питание пропадало и будет работать дальше (то ли конденсаторы в нем вытягивают, то ли это защита от провалов напруги в бортсети). Это не очень удобно — при остановке смыкать ключом туда сюда, но дело привычки, конечно.
взять его с лампочки освещения бардачка.
- Наверх
- Жалоба
#9 WAZ

Когда выключаешь двигатель, то пропадет и питание регистратора и он должен выключиться, но если ты назад быстро возвратишь ключ в положение «зажигание»
- Наверх
- Жалоба
#10 Avie

- Наверх
- Жалоба
#11 AlexandrB

Глушитель еще не взрывался? Рискованый трюк
Да не настолько резко. — двиг остановился и включил назад зажигание уже на стоячем.
но если уж сильно замешкаешься — рег выключается и потом не вкл при подаче питания (только с кнопки), либо назад выключить, выдержать паузу большую и включить.
Но так надо было изголяться только при достаточно редком общении с инспекторами ГАИ,а в обычных случая рег выключился и все.
В общем все равно — геморрой, потому и перешел на обычную кнопку на торпеде..
А вообще не проработан алгоритм на реге. был бы я разработчиком региков , то сделал бы такой:
1. При подаче питания — рег включается ( на реге так и есть)
2. ПРи выкл питания — рег три раза пищит, и если ты на нем жмакаешь кнопку, то он не выключается, в противном случае — рег выключается.
Таким образом по приезду домой, водитель выкл зажигание — рег пищит (да и хрен с ним), закрыл авто — ушел домой. рег выключился
При общении с ИДПС , водитель выкл зажигание — рег пищит (водитель нажимает на нем кнопку), рег остается работать — водитель общается с ИДПС и едет дальше.
Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Август 2013 — 23:10.
- Наверх
- Жалоба
#12 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#13 Voodoo Child

- Наверх
- Жалоба
#14 Jammm

Voodoo Child, Ну в штекере как раз и идет преобразование с 12 на 5,5 В.
Короче решил делать проще: подключу к постоянному плюсу и в разрыв поставлю тумблер.
Сел в машину, тумблер включил, регистратор включился. Ухожу, выкл.
- Наверх
- Жалоба
#15 Тоха

- Наверх
- Жалоба
#16 Jammm

Проблема решена.
Не увидел то что под носом. У меня на приборке рабочая лишь одна кнопка — включение габаритов и освещения приборов.
Две стоковых кнопки, одна из которых кнопка включения дворников (ВАЗ2103) будет использована для включения/отключения питания на регистратор
Вот любая из кнопок 2 и 3 будет задействована для подачи питания на видеорегистратор
Фото отчет выложу.
Сообщение изменено: Jammm, 15 Август 2013 — 08:54.
- Наверх
- Жалоба
#17 Север
blocked by Apache

нужно писать всё подряд ( когда едешь где-то по степи) — отключил
- Наверх
- Жалоба
#18 Jammm

Север, Батарея в дешевых китайскихрегистраторах — полное ГЭ.
Я все сделал подключил через кнопку теперь все супер
Кнопка №3 на фотке выше, у меня включает-выключает подачу питания на регистратор
Потестил вечером — все супер не могу привыкнуть что проводов вообще нигде нет
- Наверх
- Жалоба
#19 Север
blocked by Apache

Батарея в дешевых китайскихрегистраторах
согласен,но подходит от Нокии
- Наверх
- Жалоба
#20 JustMan

Странные вещи описываете товарищи.
У меня все просто регистратор включается при подаче питания, но не выключается при пропадании питания просто переходит в режим работы от батареи, но при этом подает звуковой сигнал. И освещение бардачка работает только при включенном зажигании. Кстати мотор заглушить могу повернув ключ примерно на 50° при этом вся электрика, которая работает только при включенном зажигании, остается работать.