Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

подключение сигнализации ваз 2110

Карта Установки Сигнализации На Ваз 21214

Безопасность автомобиля, в особенности нового, является очень животрепещущей неувязкой для современного автолюбителя. Существует несколько методов защитить собственный автомобиль, более пользующимся популярностью из которых является установка автоматической сигнализации. Установка сигнализации в спец центре занимает не достаточно времени и гарантирует качество работы. Но есть и недочеты. 1-ый из их. высочайшая цена работ, 2-ой. внедрение стандартных схем размещения оборудования, подключения и электромонтажа. Но если у вас есть обычной инструмент и определенные способности, установка автосигнализации своими руками. выполнимая процедура.

Оборудование и материалы

При выборе будильника следует соблюдать правило, что его цена должна составлять 3-5% от цены автомобиля. Установка на автомобиль ценой 300 тыщ рублей комплекта безопасности на 150 тыщ будет очевидно безосновательной. Чтоб установить избранный набор сигналов волнения на устройство, для вас будет нужно:

  • авто набор инструментов для металлоконструкций;
  • ножик для зачистки проводов;
  • термоусадочные трубки и зажигалки;
  • изолента в цвет авто изоляции проводки;
  • мультиметр либо другое устройство для измерения напряжения и проводимости;
  • двухсторонний скотч;
  • спленит либо рядовая пена;
  • электронная схема автомобиля.

Установка будильника своими руками востребует аккуратности и терпения, для вас придется разобрать переднюю панель, крышку управляющий колонки и другие элементы внутренней отделки.

Монтаж оборудования

На первом шаге установки системы охранной сигнализации нужно разбираться в системе сигнализации, зачем нужно изучить добавленные аннотации. Дальше необходимо разобраться с проводкой автомобиля, зачем будет нужно схема его электрического оборудования. Последующим шагом является выбор места установки блока управления и устройства сигнализации. Если с первым все понятно, он установлен в самом труднодоступном месте. под лицевой панелью, то со вторым все не так просто. Обычно он размещен под капотом, но любая модель автомобиля в моторном отделе имеет ограниченное количество доступных мест, где можно просто установить сирену. Чем труднее добраться до источника звука, тем труднее его выключить. При снятии фронтальной панели и крышки управляющий колонки можно использовать пластмассовые зажимы, потому для установки лучше использовать особые пластмассовые крепления. Это защитит кожу от повреждений.

Чтоб установить будильник, необходимо убрать часть приборной панели

Подключение к сети

Выходы сигнализации должны быть подключены к указателям движения либо боковым фарам автомобиля, к лампе, отвечающей за открытие и закрытие двери, и к контрольной лампе намоточного устройства. Если на приборной панели вашего автомобиля есть оптитрон, единственное, что вы сможете подключить. это сигналы поворота. Чтоб установить провода, для вас необходимо отыскать фонари на задней панели, которые отвечают за включение сигналов поворота. Находим доску из лампочек, на нее кладем дорожки. Необходимо отыскать 12-вольтовый контакт и проверить его, зачем мы подключаем разъем к треку, включаем сигнал поворота и выкидываем мультиметр. Если вы отыщите подходящий провод, мультиметр покажет наличие напряжения, когда зажгется индикатор.

Запись! Поиск проводов по принципу «лампочка» недопустим при работе с электронной системой автомобиля. Внедрение этого способа может быть дорогим для обладателя автомобиля, потому что вы сможете просто отключить всю систему питания автомобиля.

По сути, мы ищем провод, который отвечает за открытие и закрытие двери по тому же принципу. Когда дверь автомобиля открыта, мультиметр должен быть 12 В, и потому при закрытой двери, равной 0. Мы находим управляющий провод для пуска мотора этим же способом. Но, если тахометр употребляет эту функцию в вашем автомобиле, вы не можете проверить его таким макаром.

Схема подключения сигнализации обеспечивает подключение блока управления и центрального замка автомобиля. Это идеальнее всего сделать, подключив переключатель блокировки к реле. Мы будем находить его по аналогии с прошлыми шагами.

электропроводка

При установке сигнализации их следует собирать в пучки по фронтам и оборачивать изолентой. Изолента не должна очень отличаться от заводской изоляции проводов. Это существенно усложняет ворам поиск проводов, которые нужно разрезать. Не считая того, внедрение изоленты служит дополнительной изоляцией для проводов, повышая надежность. Идеальнее всего припаять и изолировать провода к разъемам при помощи термоусадочной трубки, а потом обмотать их изолентой. При подключении проводов можно использовать особые зажимы, но их внедрение существенно уменьшает время, нужное для определения вора подходящего провода. При прокладке проводки под крышкой (соединяющей концевой выключатель и сирену) нужно проложить провода вдоль имеющихся пучков электронных проводов, делая их наименее видными.

Верно установленная сигнализация поможет защитить автомобиль от взлома

Блокировка силового агрегата

Установка сигнализации на автомобиле также значит блокировку мотора во время несанкционированного пуска автомобиля. Разъем замка зажигания в большинстве случаев употребляется для этой цели. Чтоб найти подходящий разъем, необходимо позвонить в замок. Провод, который находится под напряжением, когда переключатель находится в положении «ON», избран и исчезает в положении «Start». Чтоб заблокировать движок, отсоедините разъем от замка зажигания и закройте этот провод перемычкой с неизменным плюсом, а 2-ой. с неизменным плюсом и стартером. Если движок запускается, то снимите перемычку со стартера, автомобиль застрянет и отысканный провод обрезается. Потом подключите сигнализацию и отрежьте концы провода. Изоляция соединения должна производиться при помощи термоусадочных трубок и таковой же изоленты.

Устройство центрального замка

По этой причине есть возможность подключить центральный замок ВАЗ к системе сигнализации. Работа сделана, поздравляем! Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Центральный замок ВАЗ Чтобы лучше понять идею подключения сигнализации, все же, стоит изучить прилагаемую к ней инструкцию.

Можно поискать специальные автомобильные провода ПГВА, которые предназначены для автотракторного оборудования и приборов.

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций: Удешевление — нет актуатора водителя В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм.

Впрочем, нужны будут не только они.

Актуаторы крепятся на саморезы, отверстия под которые необходимо разметить и просверлить дрелью.

В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ.

Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов.
Подключение Центрального замка в авто.(ваз 2110) своими Руками.

Установка сигнализации на Ладу Калину

Сигнализация — это только одна из обязательных составляющих любого охранного комплекса. Ее задача – СИГНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке нанесения повреждений автомобилю или проникновения в него. Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения в автомобиль и мешает угонщику «работать». Она, естественно, привлекает внимание хозяина и людей, проходящих мимо. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации необходима установка иммобилайзера, замка капота или иных противоугонных устройств. Тогда все вместе они и будут составлять собственно охранный комплекс.

Вот примеры охранных комплексов:

  • Сигнализация — Замок капота — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Замок рулевого вала — Иммобилайзер
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Секретная кнопка
  • Сигнализация — Иммобилайзер — Замок КПП — Замок капота
  • GSM-модуль — Замок капота — Иммобилайзер

Помимо охранных функций, охранные системы могут решать и задачи по повышению комфорта у удобства пользования. К этому относятся также и сервисные функции, имеющиеся у сигнализаций, такие как: управление центральным замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.

Сигнализации

Сигнализации бывают с обратной связью и без нее (односторонние).

Односторонние сигнализации отличаются стандартным набором охранных функций и укомплектовываются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью имеют более широкий набор охранных функций. Они комплектуются пейджерами с ЖК-экраном. На этом пейджере возможно наблюдать текущее состояние автомобиля. При этом главное назначение пейджера – сообщить владельцу о воздействиях на автомобиль, даже если он слишком далеко.

Прайс-лист на установку сигнализаций (с автономной или динамической сиреной) и иммобилайзеров:

Цены в рублях, НДС 18% включен.

Ока, ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Шеви НиваВолга, Газель,УАЗИномаркиИномарки младше 5 лет

Отечественные а/м 1-4 кл и иномарки старше 5 летИномарки младше 5 лет
Шериф APS 35 PRO
(2400)
71008000
Старлайн А93
(с дистанционным запуском)
1600016800
Старлайн А63 (без подключения функции турботаймера)1250013100
Старлайн А63 (с подключением функции турботаймера)1330013900
Mega Truck 24V (без обратной связи)910010000
Пандора ХХ5018800
Активаторы/тросовый привод на 2 двери2450/28002450/2800
Активаторы/тросовый привод на 4 двери4850/56004850/5600
Что такое иммобилайзер?

Работа Иммобилайзера заключается в том, что при наличии этого устройства автомобиль теряет возможность двигаться. Действие иммобилайзера основано на размыкании одной или даже нескольких основных электрических цепей автомобиля. Поэтому даже если злоумышленники проникли внутрь автомобиля, то последний просто не поедет, в этом и заключается противодействие угону со стороны иммобилайзера. Часть иммобилайзеров срабатывают сразу, блокируя запуск двигателя, а часть все же «позволяют» запустить двигатель, но после начала движения автомобиль глохнет.

Самое распространенные и эффективные действия иммобилайзеров – это блокировка цепей зажигания, бензонасоса, бортового компьютера или стартера. Блокировки зачастую выполняются нестандартными способами, что снижает вероятность их нахождения и скорость их отключения даже опытными угонщиками.

Механические блокираторы

К механическим блокираторам относятся, прежде всего, замки капота, замки кулисы коробки передач (КПП) и замок на рулевой вал.

Любое дополнительное противоугонное устройство само по себе снижает риск угона, т.к. оно уменьшает привлекательность машины для угонщика. Что касается замка КПП, то это устройство можно разглядеть через боковые стекла автомобиля. Поэтому при прочих равных угонщик выберет в качестве цели другой автомобиль, а не ваш.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.

Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Достоинства установка сигнализации на авто своими руками

Хотелось бы сразу отметить главное достоинство собственноличной установки автосигнализации: устанавливая ее самостоятельно, без посторонних советов, вы избежите шаблонов установки, коими страдают специалисты, устанавливающие ее повсеместно. Ведь злоумышленнику достаточно один раз выяснить, по какому принципу, куда и коим образом устанавливается блок сигнализации и его вспомогательные элементы, и все вся клиентура данного мастера под угрозой. А если еще учитывать и тот момент, что часть современных автосигнализаций подразумевает отключение штатных защитных устройств, то такая сигнализация наоборот, не защитит ваш автомобиль, а поможет вам от него поскорее избавиться.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Сигнализация и центральный замок, ВАЗ-2110

Этот обзор смотрит на то, как подключить будильник к центральному замку следующих автомобилей: ВАЗ-21099, также 2110 и 2115. Существуют три стандартные схемы подключения: для центрального замка, контролируемого отрицательной полярностью, положительного и переменного. Но для разных автомобилей есть свои аспекты. Время от времени необходимо подключать предохранитель к проводу «12 Вольт», время от времени. наоборот, это не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к наиболее распространенному типу, первому. Но стандартная схема, опубликованная в сети, их не устраивает.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем понятно, что перечисленные здесь модели Lada используют центральный замок, управляемый отрицательной полярностью. Это означает практически следующее: мы поставляем «0 Вольт» на проводку. все замки заблокированы. Мы прикладываем это напряжение к другому проводу (2-й). они разблокированы. Это сделано практически на всех европейских автомобилях. Что такое файл «0 Вольт»? Это означает подключение провода к земле.

Разъем блока управления CZ

Блок управления центральным замком имеет следующую проводку:

  1. Черный провод. заземлен (всегда подключен);
  2. Розовый. 12В (используется встроенный предохранитель);
  3. Желтый, красноватый. подключается к стартерам в двери (эти провода не подключены к сигнализации!);
  4. Коричневый, белый. контролируйте провода, только те, которые уже упоминались.

Рассмотрим схему подключения системы центрального замка, которая реализована «с завода»:

Стандартная схема подключения

Во-первых, вы можете решить, что треугольный разъем (обозначенный как «C») подходит для наших целей, потому что он содержит контакты управления. Но обратите внимание. микропереключатель, расположенный в водительская дверь. Мы отключим два провода, идущие от этого переключателя, и реле, встроенные в блок сигнализации, будут подключены к зазорам. Другие варианты исключены.

Подружимся с сигнализацией и центральным замком

Блок любой современной системы сигнализации оснащен двумя реле, соединенными с блоком управления центральным замком. Одно реле разомкнуто, другое заблокировано, и в целом схема выглядит следующим образом:

Управление центральным замком подачи «массы»

Читайте также

Зеленый и белый шнуры, поступающие из сигнального блока, будут полезны в нашем случае, как показано на схеме. Однако не только они будут необходимы. Мы будем включать контакты реле в разрывы в стандартной проводке. Поэтому шнуров будет не 2, а 4.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110, часть 1

Вкратце как поставить тревожность Шериф сам по себе ВАЗ авторитарный. настройки тревожность на VAS,точно

Некоторые моменты при установке сигнализаций на ваз 2110-11-12

В моем примере я покажу, как подключить будильник в центральный замок VAS 2112! Много статей.

Схема подключения ВАЗ Центральная

Посмотрите снова на график, опубликованный в первом разделе. Мы включим реле в зазор белых и коричневых проводов, идущих от микровыключателя к блоку управления. И, очевидно, легче оборвать эти провода возле 8-контактного разъема. Тот, который показан в начале.

Чтобы не ставить вопросы, мы покажем, каким должен быть результат:

Монтажная схема, ВАЗ

Общие контакты подключаются к проводам, идущим от микрика. Белый шнур продолжается коричневым проводом, идущим от двери и тому подобного. Также обычно используются закрытые контакты, а также нормально разомкнутые контакты. Это особенности подключения к центральному замку ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-проводной кабель, идущий от сигнального блока к 8-контактному разъему;

Затем мы перечислили эту последовательность, чтобы подчеркнуть еще раз. реле включены между Микриком и БУ. Никаких дополнительных устройств не требуется. И, как следствие, автоматизация сигнализации сможет контролировать состояние замков.

Помните, что установка выполняется путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.

Все провода, добавленные к конструкции автомобиля, должны быть защищены (используйте тепловые трубки или изоленту). Скручивание не плохой способ соединить два провода. Но еще лучше использовать пайку.

Интересный нюанс от практики

Казалось бы, если у человека есть опыт работы с электрооборудованием, он может делать все согласно приведенным инструкциям. В результате, если вы допустите ошибку, вы можете столкнуться с интересным явлением. Вместо закрытия будет краткосрочная блокировка с последующим открытием. И наоборот. Что в В этом случае делать?

Читайте также

Посмотрите, что может присутствовать на некоторых уровнях обработки:

Дешевле. нет водителя

В водительская дверь Там может быть никаких причин. И тогда бесполезно подключать сигнальное устройство к центру управления. Нет привода, что означает, что нет никого, кто мог бы закрыть или открыть дверь и переместить рычаг Микрик. Предположим, что замки закрыты, а затем мы удаляем массу из коричневого провода и получаем следующее: белый провод на массе, происходит разблокировка.

Обратите внимание на следующее: Установка может быть выполнена только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть привод.

Были конфигурации, в которых был установлен только микропереключатель. Не нужно высокомерия. добавить привод будет сложно, поскольку он должен иметь правильную проводку. С завода, как вы знаете, он может отсутствовать. И что тогда делать неясно.

Остается без ответа вопрос. где именно находится блок управления центральным замком. В этих моделях ВАЗ, если есть система центрального замка, то есть блок управления. И это под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Вытаскиваем «бороду» из торпеды и видим, что справа вверху. Две коробки прикреплены к одной плоскости с помощью разъема для радио. той, которая нам нужна, а также иммобилайзера (если есть).

Мы были бы обмануты, если бы не сказали, что на самом деле есть еще один вариант установки системы охранной сигнализации. Только два кабеля питания регулярно подключаются к приводу. Благодаря отводу питания, оборудованному предохранителем, эти кабели напрямую подключают сигнальные устройства к реле. Этот вариант, как вы можете себе представить, не рекомендуется. Представь что если сигнализация сломает. Центральный замок должен остаться, в этом случае он не будет выполнен. Хороших отношений!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector