Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

подключение часов ваз 2107

Почему не работает прикуриватель на ВАЗ-2107 и какой предохранитель отвечает за прибор

  1. Как устроен и его назначение
  2. Функции и принцип работы
  3. Почему прикуриватель не работает
  4. Перегорел предохранитель
  5. Ненадежный контакт
  6. Перегорел элемент накаливания
  7. Обрыв электропроводки
  8. Что делать
  9. Где находится предохранитель на прикуриватель
  10. Как разобрать прикуриватель
  11. Схема подключения прикуривателя ВАЗ-2107, 2106, 2108, 2104
  12. Замена
  13. Какой выбрать

Название «автоприкуриватель» крайне устарело, время, когда он использовался по прямому и единственному назначению, прошло. В современном автомобиле 🚘 гнездо, по старинке называемое прикуривателем, — это источник бортового питания автомобиля, от которого производится зарядка гаджетов и запитываются различные внешние устройства. Когда не работает прикуриватель ВАЗ-2107, жизнь автомобилиста превращается в сплошную муку: телефон не зарядить, колесо не подкачать.

Устройство

Наиболее распространенными поломками прикуривателя, в результате которых он перестает работать, являются: перегорание плавкого предохранителя; В этих двух случаях нет необходимости менять весь прикуриватель, надо лишь заменить перегоревшие детали. В идеале, производителям автомобилей стоило бы задуматься об увеличении прочности, за счет большего количества прижимных лапок.

Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см. Открутите болт, зачистите контактные площадки клеммы и кузова.

Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя.

Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Извлеките блок.

Контакты соединены нихромовой спиралью, которая является нагревательным элементом и находится внутри патрона.

Установить электронные часы на ВАЗ просто.

Если в электронных часах отсутствует функция измерения внешней температуры, их установка полностью аналогична монтажу штатных часов и не требует дополнительных действий. Ещё одной причиной выхода из строя самого прикуривателя является то, что в это гнездо вставляются штекера дополнительных устройств, у которых диаметр штекера значительно меньше, чем внутренний диаметр гнезда прикуривателя.
Как подключить прикуриватель

Прикуриватель ваз 2106

Для многих автолюбителей прикуриватель является необходимым устройством, ведь прикуриватель в машине нужен не только в качестве зажигалки — помимо использования его в этих целях именно через гнездо прикуривателя подключают к электропитанию портативный автомобильный холодильник, компрессор, телевизор, дорожную бритву или кофеварку, зарядное устройство мобильного телефона. В случае поломки прикуривателя его нужно разбирать и ремонтировать. Если же прикуриватель полностью выходит из строя, требуется его замена. Поговорим о том, как поменять прикуриватель.

Не работает

отвертки;
паяльник;
пинцет;
хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция по ремонту:

Откройте капот, а затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит машину и заметно снизит риск возникновения короткого замыкания.

Затем максимально отодвиньте кресло водителя, чтобы получить доступ к прикуривателю, расположенному чаще всего на центральной консоли.

Теперь возьмите яркий фонарик и осмотрите внутреннюю часть вашего прикуривателя. Там не должны находиться какие-либо посторонние осколки и предметы. Если они все же есть, необходимо аккуратно удалить их с помощью пинцета с прорезиненными концами либо 2 спичек.

Проверьте предохранитель, ответственный за работу прикуривателя. В случае замыкания по причине подключенного в прикуриватель прибора предохранитель перегорает, а ток не подается. Чтобы возобновить его подачу, необходимо установить новый работающий предохранитель. Здесь должна помочь книга по эксплуатации, в которой будет написано, какой именно предохранитель необходимо заменить. Кроме того, таблицу всех предохранителей можно найти на тыльном боку блока предохранителей.

Если вышеперечисленные способы бесполезны и прикуриватель не работает, демонтируйте его из гнезда. Для этого аккуратно потяните за металлический ободок плоскогубцами. Причем под зубья плоскогубцев необходимо подложить тряпочку, чтобы на ободке не оставались следы.

Постарайтесь вытащить прикуриватель из гнезда. Если корпус поддается туго, попробуйте тянуть за каждую его сторону поочередно. Однако не дергайте сильно, чтобы провода не порвались.

Осмотрите вынутый прикуриватель. Стоит обратить внимание на наличие нагара темного цвета. Также проверьте надежность спайки и целостность изоляции проводов. Распаявшийся провод часто бывает причиной отсутствия тока в автомобильном прикуривателе. Затем аккуратно припаяйте данный провод на место.

Поставьте новую головку прикуривателя, если ток есть, а спираль холодная. Из-за частого использования нагревающий элемент достаточно быстро сгорает. Всегда покупайте головку, предназначенную именно для вашего прикуривателя.

Как поменять замок на двери по ссылке.

Как подключить

Лучше всего сделать независимые от прикуривателя источники 5 v на каждый дополнительный прибор и запитать их от цепи зажигания (после замка зажигания) . Тогда и регистратор, и навигатор будут подключены только при работающем двигателе (для регистратора — это вдвойне благо, у него есть функция автоматического включения-выключения при наличии внешнего питания)

Схема подключения

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

«масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Подсветка

Замену лампочки производите при заглушенном двигателе и отключенном аккумуляторе.

Снимите пластмассовую панель, расположенную под торпедой. Помимо прикуривателя, на ней крепятся кнопка включения аварийной сигнализации и выключатели освещения и вентилятора. Для этого сбоку подденьте консоль отверткой и аккуратно вдавите удерживающий ее фиксатор.

Маркером пометьте провода, подходящие к прикуривателю, или зарисуйте схему их подключения.

Корпус прикуривателя удерживает большая гайка – отверните ее.

Извлеките из корпуса прикуривателя патрон с гнездом.

На корпусе прикуривателя крепится корпус лампы – отсоедините его, отжав для этого удерживающие его защелки.

Отверткой слегка разожмите корпус лампы.

Достаньте из него патрон вместе со вставленной в него лампой.

Замените лампу и соберите прикуриватель в обратном порядке

Если же замена лампы и предохранителя не помогла, то для того чтобы восстановить нормальную работу прикуривателя, необходимо менять его полностью.

Снимаем прикуриватель

  • Вначале снова, как всегда, без исключения, обесточиваем «массу», скидывая с аккумулятора минусовую клемму;
  • Берем пассатижи и подтягиваем слегка металлический ободок на прикуривателе, стараясь его не повредить.
  • После этого аккуратно вытягиваем прикуриватель, чтобы не оторвать провода. Если на этом этапе замечены оторванные провода, нужно их аккуратно припаять.

Друзья! Владельцы ВАЗов и не ВАЗов, люди мыслящие и не мыслящие, прошу помочь Вас разобраться с головоломкой от этой «белой воображули» 2107… =)

Проблема:
— прикуриватель не работает.

Цель:
— сделать прикуриватель.

Суть такова:
Мы имеем, стандартную схему, в которой я замерил напряжение:

Синий провод, или черный на фотографии — это «минусовой» провод — рабочий.
Желтый провод — «плюс» который подключен к лампочке, и напряжение на которое подается при включении габаритов.
Красный провод — «плюс» который подключен к цоколю прикуривателя. Поидее — это постоянный плюс, т.к. прикуриватель работает не зависимо от замка зажигания.

С помощью мультиметра я получил такие значения:
На желтом проводе, напряжение 11В.
На красном проводе — 1.2В

Причем замерял я дважды. Как указал на схеме в т.А и в т.В, т.е. в месте где соединяется проводка, и в контакте прикуривателе. Результат одинаковый 1.2В.
— Предположил, что провод не исправен. Взял плюс от лампочки — желтый. Включил габариты, т.е. подал напряжение, но прикуриватель не заработал. Взял плюс от подсветки бардачка — не помогло.

Варианты:
-Не исправен прикуриватель
-Не исправна проводка
-И то и другое
Если проводка, то откуда стоит брать «красный плюс»?!

Да! И смущает еще вот такое явление:

Скачет напряжение. Непонятно почему
Причем аккумулятор заряжен на 50%
При полном заряде аккумулятора на 100%, стрелочка находится вблизи красной зоны и при нажатии акселератора (газа) Зашкаливает за красную зону.
Почему это происходит? и что нужно сделать?

На форумах читал, что необходимо заменить реле напряжения. НО!
когда вскрыл панель, это реле там конечно было(или что-то походее на это), но «мамки» штыря в который он должен вставляться, попросту нет. Возможно я не там искал (За панелью приборов). Выглядит он так:

Может на стареньких или карбюраторных 7ках это реле находится в отсеке предохранителя?

Мужики! Кто сталкивался с таким?! Подбросьте идей, советов)

Писал в первую часть этого БЖ про то, что не работали часы и прикуриватель, прозванивался предохранитель со всех сторон, но контакта на клеммах часов и прикуривателя не было.
Решился снять крепление доп. предохранителей и мозгов (под торпедой) и прозвонить выводной контакт с монтажного блока. Постоянный плюс на прикуриватель и часы идёт в красно-синем проводе, синяя фишка в монтажном блоке со стороны салона. Прозвонил выводную клемму — контакта нет. Значит дорожка.
Немного позже поставил у дома машину, решился снимать монтажный блок.
Что придётся снять:
Бардачок;
Нижнюю вещевую полку;
Корпус доп. предохранителей — 2 гайки на 8;
Планка с ЭБУ — 3 гайки на 10, одна со стороны бардачка (так же крепит и правый воздуховод), две на шпильках монтажного блока;
Для снятия самого монтажного блока потребуется отсоединить фишки из салона и под капотом (все маркированы в свой цвет, не потеряетесь), открутить 4 гайки на 10 со стороны салона (две нижние в свободном доступе, две верхние — придётся попотеть) и вытащить его из под капота:

Так же, заодно решил снять приборную панель, что бы дома проклеить, так как дико надоел её скрип:

На следующий день разобрали с Отцом монтажный блок, и да, это была сгоревшая дорожка:

Припаяли дорожку и, на всякий случай, пустили тонкий провод напрямую:

Разобрал и проклеил приборку «мягкой изолентой»:

Всё собрал в обратном порядке и подключил. Всё работает как надо!:

И приборка перестала скрипеть 🙂

Ну вот и всё, в принципе. Сэкономил 3 тысячи рублей на новом монтажном блоке. Надеюсь, кому-то помог 🙂

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

  • нож;
  • надфиль;
  • термоклей;
  • паяльник;
  • провода;
  • припой;
  • канифоль.

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

БК «Штат» для ВАЗ 2107

Бортовой компьютер «Штат» предназначается исключительно для автомобилей ВАЗ 2107. Его конструкция выполнена в форме заглушки, которая находится на панели рядом с часами. Но данный агрегат является не единственной моделью, которую можно установить на «семерку». Существует много других моделей(универсальных), которые отличаются формами и функционалом, но уделим внимание именно изделиям фирмы «Штат».

Бортовой компьютер «Штат» предназначается для работы с контроллерами типа «Январь», «Ителма», «Автелм». С контроллерами «BOSCH» агрегат не совместим, поэтому можно заметить, что агрегат данной модели предназначается только для работы с инжекторными двигателями «семерок».

Изделие напоминает по форме пейджер, так как имеет только две кнопки и дисплей, на котором возможно отображение информации в трехзначном формате. Примитивное изделие, стоимость которого составляет не более 1000 рублей. Несмотря на это, такое маленькое изделие выполняет 30 функций, которые являются достаточно полезными для водителя. Рассмотрим подробнее, что же за функции выполняет БК типа «Штат 07 Х1-М».

Функционал БК «Штат 07 Х1-М»

Основными полезными функциями, которые выполняет бортовой компьютер на ВАЗ 2107, являются:

  • Ошибки работы двигателя.
  • Отображение расхода топлива за поездку.
  • Пробег.
  • Уровень топлива в баке.
  • Средняя скорость движения.
  • Время, которое пройдено в пути.
  • Спидометр.

Это основные функции, которые обязательно порадуют владельца ВАЗ 2107. Кроме этого, немаловажно отметить такую опцию, как «Плазмер», представляющая собой сушку и прогрев свечей. Эта функция полезна тем, что перед запуском двигателя на электроды подается высоковольтный импульс частотой 150 Гц. При подаче импульса происходит выделение энергии, которая образует ионизацию воздуха в камере сгорания. Посредством этого происходит прогрев и просушка электродов свечей.

Установка бортового компьютера данной модели не представляет особых сложностей. Все что потребуется для установки – это снять заглушку, подсоединить провода в соответствующие разъемы согласно инструкции, после чего наслаждаться функционалом изделия. Подключение проводов бортового компьютера выполняется следующим образом:

  • серый провод «К-линии» следует присоединить к контакту номер 7 диагностического разъема;
  • черный провод идет на массу автомобиля;
  • красный провод присоединяется к плюсовому контакту +12В (на часах это красно-синий провод);
  • белый провод припаивается к подсветке (к белому проводу на часах);
  • если в авто есть лампа «CHECK ENGINE»: подключаем двойной разъем БК к ее проводам по цвету.

Ниже на фото представлены комплектующие устройства.

Если вы располагаете большей суммой средств, то вместо простенького БК можно установить более дорогую версию от фирмы «Штат». Эта модель бортового компьютера называется «Штат 07 Х5», которая также предназначена для инжекторных и даже карбюраторных «семерок». Эта модель будет в несколько раз больше предыдущей, поэтому производитель предлагает устанавливать устройство в верхней части консольной панели вместо решеток для подачи воздуха в салон.

Особенности монтажа БК «Штат 07 Х5»

Изначально следует отметить, что БК «Штат 07 Х5» на ВАЗ 2107 устанавливается как на инжекторный тип двигателя, так и на карбюратор. Такой агрегат отлично функционирует с контроллерами типа «Bosch». Стоимость агрегата составляет около 3000 рублей. Выглядит БК следующим образом, как показано на фото ниже.

В комплектацию бортового компьютера типа «Штат 07 Х5» входят следующие материалы:

  • проводка с наконечниками;
  • датчик температуры;
  • обжим проводки;
  • инструкция.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Изначально необходимо демонтировать приборную панель, для чего вывинчивается болт, располагающийся под накладкой.
  2. После снятия приборной панели, воздуховоды рекомендуется заклеить скотчем(можно использовать кусочек шумоизоляции), чтобы на установленный бортовой компьютер не оседала пыль.
  3. Теперь между тросиком спидометра и кнопкой вентилятора необходимо отсоединить располагающуюся клемму. На фото ниже показан вид этой клеммы, а красным цветом выделена ячейка(отвечает за уровень топлива в баке), к которой следует подключить розовый проводок из комплекта БК.
  4. Оставшиеся провода(черный, белый и красный) следует протянуть вниз к часам, и подключить к клеммам часов.
  5. На инжекторных автомобилях необходимо подключить зеленый провод к лампе «Check Engine».
  6. А серый провод «К-линии» подсоединяем к контакту «7» диагностического разъема.
  7. Провод датчика температуры следует протянуть в подкапотное пространство, но большинство водителей отказываются от этой опции по простой причине, что показания устройства сильно различаются от истины.

После этого устанавливает бортовой компьютер на место и наслаждается его функционированием. Штука очень полезная и позволяет следить за разными параметрами авто, а также не нарушать правил дорожного движения.

Преимуществом последней модели БК является не только большой размер устройства, но и наличие дисплея, на котором отображается различная полезная информация в приемлемом для человека виде. В то время как БК «Штат 07Х1-М» выводит информацию в трехзначном цифровом формате, которую необходимо расшифровывать.

Всем привет))) Решил поделиться своей доработкой)

Давно хотел себе БК, но не знал какой покупать, большие дорогие слишком и не хотелось убирать центральные воздуховоды, но тут мне подвернулся Бортовой компьютер ШТАТ 07 Х1 за 900 деревянных рублей)
Почитав какие он выполняет функции, не раздумывая купил, главной функцией для меня являлось расход топлива, средний и моментальный)
Ставится он вместо заглушек, но на левой у меня горит чек, на панеле почему то не горит, но придумаю что нибудь и перенесу его в панель, а пока оставил чисто лампочку, несмотря на то, что бортовик ошибки выдает)

В комплекте идет, сам бортовик, зажимы, провода и очень подробная инструкция:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector