Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подклинивает задний суппорт что делать

Скрипят и клинят тормозные суппорта: причины, ремонт, диагностика

Ситуация, когда клинит тормозной суппорт, не просто неприятная, а опасная для водителя и пассажиров в автомобиле. Суппорт является важнейшим элементом тормозной системы современного автомобиля. Его задача – прижимать тормозные колодки к тормозному диску при нажатии водителем на педаль тормоза. Суппорт является сложным механизмом, и за его исправностью необходимо следить. Нельзя допускать не только заклинивания суппорта, но и появление скрипов, а также стуков в нем.

Тормозной суппорт: конструкция, принцип работы и способы ремонта

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

Немного истории

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Суппорт тормозной передний – типы конструкции

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

  1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
  2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.

Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

Принцип работы тормозного суппорта

Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска.

Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую.

Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

  • высокие показатели теплоотдачи;
  • прочность;
  • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).

Общий принцип работы заднего суппорта

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

Способы ремонта суппорта

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тормозные колодки подклинивают в суппорте

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Версия для печати

Клинит задний суппорт

  • Цитата

Сообщение Goldingen » 25 май 2016, 21:54

Пробег 23000 км. Обнаружил, что сильно греется заднее левое колесо. При вывешивании колесо невозможно провернуть руками, хотя при езде оно ещё вращается. Причина в том, что подклинивает поршень в суппорте. Разжал колодки — колесо крутится легко. Проехал вокруг гаражей, пару раз притормозив — в итоге колесо заклинено.

Суппорт по коду 101401338259 стоит в районе 10000 руб. Аналогов не предлагается.
Маркировка на суппорте BOSCH 0204Y06143. Google по такому коду ничего не находит.
Ремкомплекты так же обнаружить не удалось. Хотел взять наудачу какой-нибудь ремкомплект, но померил диаметр поршня, и оказалось что там 42 мм. Все предлагаемые ремкомплекты сделаны под диаметр поршня 38 мм, либо 52 мм. Поэтому нет шансов подобрать хотя бы подходящий пыльник.
Вместе с тем, хочу отметить, что пыльник на поршне суппорта повреждений не имеет. Наружная часть поршня прикрытая пыльником не имеет признаков ржавчины. Если он и поржавел, то изнутри, а никак не от воздействия факторов окружающей среды.

Жаба душит покупать новый суппорт. Этот ещё не старый. Думаю, может удастся его восстановить, если получится выдавить поршень, не повредив резинки, а потом его отполировать

Интересно, что на форумах по данной теме полная тишина. Приценивался вчера к оригинальному суппорту на exist.ru — вчера суппорта были в наличии, а сегодня уже закончились. Спрос есть, однако.

Re: Клинит задний суппорт

  • Цитата

Сообщение Yurich 56 » 26 май 2016, 09:28

Re: Клинит задний суппорт

  • Цитата

Сообщение timofeich » 26 май 2016, 18:38

Re: Клинит задний суппорт

  • Цитата

Сообщение Goldingen » 27 май 2016, 01:01

Версия с тросом ручника не подтверждается. В опущенном положении рукоятки ручного тормоза тросик не натянут и рычаг на суппорте находится в отжатом положении. Не снимая тросика ручника удаётся расклинить суппорт. Значит тросик этому делу не помеха.
В то же время суппорт одинаково заклинивает как после нажатия на педаль тормоза, так и после поднятия-опускания рукоятки ручного тормоза. Отсюда вывод: суппорт клинит при выходе из цилиндра независимо от того, что вытолкнуло поршень — гидравлика или механический привод ручника.

Тормозную жидкость я действительно ещё не менял. Собираюсь сделать это с прошлой осени, но с той поры так и не нашёл времени. Мой отец, за последние 25 лет, ни на одной из своих машин тормозную жидкость ни разу не менял; и ничего у него с суппортами не случалось. Видал я так же авто у которых ТЖ представляла собой чёрную субстанцию, наподобие нефти; и при этом тормоза как-то работали. Так что, не думаю, что ТЖ меня подвела.

Подозреваю я, что проблема кроется в конструктивном дефекте суппорта. Могла же фирма BOSCH накосячить .
Дело в том, что у меня колодки на заднем левом колесе износились сильнее чем на правом. Положим это привело к слишком сильному выходу поршня из левого суппорта, отчего он перекосился и стал подклинивать. На правом заднем колесе колодки раза в два потолще, соответственно правый суппорт пока и не клинит.
Если это так, то замена суппорта ничего не даст. Если в новый суппорт вставить БэУ-шные, недостаточно толстые колодки, то и его сразу же переклинит. В то же время можно легко «починить» старый суппорт, просто заменив тонкие изношенные колодки на толстые новые.

Вот так выглядят колодки с левого суппорта. На мой взгляд они вполне ещё годные. По инструкции допускается их эксплуатация до минимальной толщины фрикционного слоя 2 мм. И тем не менее .

Попытался проверить свою версию экспериментально. Хотел снять менее изношенные колодки с правого суппорта, вставить их в левый и попробовать тормозить, чтобы узнать: будет клинить или нет? Но затея не состоялась, так как я не смог утопить поршень в суппорт, без чего более толстые колодки не вставить.

Завтра пойду по магазинам: закажу новые колодки и поищу инструмент подходящий для того, чтобы вдавить поршень в суппорт.

Подклинивает задний суппорт что делать

kreature Вт, 15 июл 2014, 15:37

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Вт, 15 июл 2014, 19:53

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

kreature Вт, 15 июл 2014, 22:36

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 06:49

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 09:17

недавно было тоже самое . поменял все . и пыльники и колодки .как выяснилось позже перепутали направляющие на суппорте они разные по длине .

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

kreature Ср, 16 июл 2014, 09:50

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 09:57

недавно было тоже самое . поменял все . и пыльники и колодки .как выяснилось позже перепутали направляющие на суппорте они разные по длине .

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 09:57

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

kreature Ср, 16 июл 2014, 10:17

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 10:18

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 10:32

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 10:36

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 10:38

попробуй поменяй узнаешь

я узнал после 9 часов работы и снятия колеса раз 20
на вид согласен одинаковые

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 10:39

попробуй поменяй узнаешь

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 10:41

попробуй поменяй узнаешь

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 10:43

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 10:44

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

Костя827 Ср, 16 июл 2014, 10:45

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

saydash Ср, 16 июл 2014, 11:00

saydash Влившийся в движение Сообщения: 46 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 28 янв 2013 Откуда: ELECTROSTAL Машина: 2007 wagon 2.0 at

  • Ответить с цитатой

Re: Клинит суппорт mazda 6 2006 AT

kreature Ср, 16 июл 2014, 12:54

судя по схеме, сверху должна быть которая на рисунке справа

заказал на всякий случай на на обе стороны направляющие пыльники.

Последствия

Заклинивание и подклинивание тормозных элементов, будь то суппорт или его поршень может вывалить на голову автолюбителя целый список негативных последствий:

— повышенный неравномерный износ тормозных дисков (барабанов);

— повышенный неравномерный износ покрышек;

— перегрев системы, снижение эффективности торможения;

— потеря свойств или закипание тормозной жидкости;

— повышенный расход топлива;

— повышенная нагрузка на мотор, трансмиссию.

Что делать, если заклинило задние тормоза: 4 рабочих способа

1. Отвёртка в помощь.

Можно сказать, что владельцу транспортного средства повезло, если автомобиль оборудован дисковыми тормозными дисками. Тогда не возникнет сложностей с разблокировкой, когда заклинят задние тормоза:

  • Колесо демонтируется, плоской отвёрткой застывшие тормозные колодки отделяются от рабочего диска тормозной системы.
  • Далее крутится диск, который должен легко вращаться после высвобождения.
  • Если диск крутится, колесо ставится обратно, авто снимается с домкрата, можно двигаться дальше.

2. Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов с помощью молотка.

Если на задней оси установлены барабанные механизмы (их можно увидеть даже на современных машинах), действовать нужно иначе. Трудности этого метода в том, что до задних барабанных колодок добраться не так просто, как в случае с дисками. Но выход есть:

  • Обездвиженное колесо снимают при помощи молотка.
  • Барабан обстукивают по всей его окружности.
  • Затем барабан прокручивают, он должен высвободиться. Если это происходит, колесо ставится на место и можно ехать.

Эффективность метода с молотком — приблизительно 70 % . Но что делать, если молоток не помог?

3. Нагрузка на заднюю ось плюс резкий старт.

Чтобы решить проблему в этом случае, необходимо нагрузить заднюю часть автомобиля. Лучше всего будет разместить на заднее сиденье троих взрослых человек. Если желающие нашлись, их усаживают в салон, запускают силовой агрегат, раскручивают его до высоких оборотов и делают резкий старт.

Не получилось с первого раза — не надо расстраиваться: рано или поздно задние тормозные колодки оторвутся от тормозного диска. Это можно будет определить по характерному стуку отошедших колодок. Пассажиры-помощники покидают заднее сиденье автомобиля, а водитель отправляется в путь.

Такой исход возможен для 20 % удачных расклиниваний, но что делать с оставшимися десятью процентами?

4. Применение паяльной лампы.

Заднее колесо демонтируется, тормозной барабан тщательно прогревается с помощью паяльной лампы. Главное сейчас — как можно более равномерно распределить прогрев по всей площади барабана. В противном случае тормозные манжеты выйдут из строя. Работать паяльником следует до тех пор, пока не раздастся характерный щелчок, означающий, что из-за нагрева барабан расширился и тормозные колодки от него «отлипли». Колесо ставится на место, после чего его надо попробовать прокрутить. Если всё прошло удачно, то автомобиль может продолжить движение.

Какие действия нужно предпринимать, чтобы в дальнейшем не озадачиваться вопросом, почему клинят задние тормоза?

Есть два правила:

  • Не ставить авто на ручной тормоз при длительной стоянке.
  • Если транспортное средство въехало в лужу и тормозные колодки намокли, нужно их просушить, чтобы в дальнейшем задние тормоза не клинило. Для этого нужно несколько раз во время движения надавить на тормозную педаль и только после этого загонять транспортное средство на стоянку.

«Ремонт дисковых тормозов: нюансы и советы профессионалов»

клинит супорт Р11 хелп

собственно недавно столкнулся с проблей, греется передний правый тормозной диск. грешили на подклиниваение целиндра, разобрали /собрали вроде все гут. колодка стачивается неравномерно. диск греетс я сильно..
заехал на СТО ответ был не однозначный:
1. колодки левые (не поверил)
2. диски сточены, под замену тормозные диски (стало страшно)
3. датчики АБС не пашут. и какимто образом влияют на подклинивание супорта.

зы . реально ли из за АБС может такая байда случица? ктонить сталкивался с таким траблом? ка решили? покупать датчики абс и менять оба диска очень не бюджетно и накладно.. запчсти ждать месяц.
прошу помощи и советов..

ксттаи как мона вырубить этот епучий абс чтоб не парица с ним больше.

заранее спасибо..
Примьера 11 кузов.

1) датчики ABS к нагреву тормозного диска не имеют никакого отношения
2) если хочешь отключить ABS — достань предохранитель на ABS (из блока предохранителей над левым коленом водителя) и ABS отключится, а постоянно горящая лампа ABS будет сигнализировать что ABS отключена
(только отключать ее совершенно не нужно)
3) лучше проверь направляющие суппорта. Если они изношены или приржавели — суппорт будет подклинивать, а диск греться.

Как разобрать задний суппорт

  • Первым делом необходимо извлечь выжимной поршень.

На отсоединенном суппорте поршень будет утопленным вглубь. Чтобы его высунуть, необходимо продуть сжатым воздухом канал циркуляции. Если пневмопистолета нет, то можно попробовать выдавить поршень тонким металлическим стержнем. Для этой цели подойдет практически любая отвертка с крестовым шлицем.

Подклинивающий поршень часто выходит с большим трудом. Когда поршень извлечен, необходимо скрупулезно изучить состояние его рабочих поверхностей. В случае на видеоролике, который выложен в самом конце обзора, даже пройдя свыше 150 000 (км) выжимной поршень заднего суппорта Шевроле Эпика не имел каких-то существенных изъянов. В подобный случаях вполне допустимо оставлять в суппорте старый поршень.

  • Извлекаем пыльник. Когда поршень извлечен, пыльник отсоединяется без особого труда. Как было сказано выше, в ходе каждой ревизии тормозных суппортов настоятельно рекомендуется менять старые пыльники на новые. Дело в том, что уплотнительные элементы со временем дубеют, из-за чего утрачиваются их эксплуатационные характеристики.

  • Извлекаем манжету. Как и в случае с пыльником, старую манжету можно сразу передать в утиль.

  • Чистим сам суппорт. Особое внимание при чистке суппорта нужно уделить внутренним рабочим поверхностям гидросистемы. Если обнаружится, что внутренние стенки суппорта съела ржавчина, можно сразу отлаживать в сторону такой суппорт и заказывать вместо него новый.

Клинит задние суппорта Виваро 2009г

  • Ответить

#41 Король Лев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Город: КРЫМ
    • Интересы: Строитель бассейнов и Саун
    • Автомобиль: опель виваро
    • @Упоминание

    дело не в наружной пружине. Там же внутри суппорта стоит возвратный механизм, а еще дырочка для развоздушки суппорта забивается и из за грязи подклинивает сам цилиндр. Замена сальников дело одного дня. Но рассчитывать лучше на два.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 olm69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Nezhin Ukraina
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0cdti 84kw
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Апрель 2017 — 13:06 Я думаю что проблема не только в пружине. У меня суппорт просто тупо заклинил и флажок можно было только забивать назад. Пришлось тяги ручного тормоза вообще отпустить. Ан на рычаг положить картонную коробку ибо рука автоматически его нарягивала 🙂 Пружина стоит 4,5-6,0 € ПыСы: Вот теперь разберу суппорт.

    Приветствую .Буквально неделю назад разбирался с проблемой задних суппортов клинил левый, поменял трос проблема не прошла полез дальше: вот что нашёл под рычагом куда заводится головка тросика на суппорте есть хитрый манжет (пыльник) который имеет наружную юбку и одновременно защищает ось на которой он сам крепится(шток который вращается при роботе ручника) так вот туда попадает влага,грязь и просто все тупо начинает клинить. Так вот снимаем суппорт. Аккуратно с помощью обычного медицинского шприца и иголки вливаем немного тормозухи между штоком и пыльником и немного разрабатываем поршенёк при этом конечно контролируем ибо может вывалиться затем возвращаем поршень назад (вкручивая по часовой стрелке вдавливая)ставим всё назад и проблема решена месяц всё пучком и чаще пользуйтесь ручником а не скоростью на стоянке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 пуляка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 162
    • Город: Москва ,Южное Тушино.
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007
    • @Упоминание

    Привет! Сделал так-же, только использовал не тормозуху,а смазку такую:https://www.emex.ru/. 5&hid=143610243Так же купил ремкомлект сальников и обработал ось напильником. Почти два года нет проблем.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Bilogirja

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 630
    • Город: Germany — Хмэльныцька обл
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
    • @Упоминание

    Блин не в ту тему засунул

    НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Invi$ible

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: ЕКБ
    • Автомобиль: Trafic 2.0 2005
    • @Упоминание

    Добрый день, искал задний правый суппорт на свой трафик, каталог TRW выдает два артикула: BHT265 и BHT265E, в чем разница не понятно но цена отличается в полтора раза. Что заказывать, не пойму. может кто знает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 парторг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 317
    • Город: Муром Владимирская область
    • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780

    .

    • @Упоминание

    может стоит реанимировать свой ? я год назад перебрал все четыре работой доволен

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector