Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подходят ли диски от ваз на ланос

Подходят ли диски с ланоса на ваз

Важна ли РАЗБОЛТОВКА на дисках? Обзор ВСМПО R14

Новые диски ZW на ланос и мой совет по поводу выбора резины

Диски и колеса правильный выбор ч.1

Chevrolet aveo. Диски с ланоса

Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?

Проставки для дисков

Размер литых дисков – Главная дорога.

примерка литья RH 15 на Daewoo Sens

Диски R15 на классику

Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.

Выбирая диски на ЗАЗ Шанс, ориентироваться необходимо не только на внешний вид и эстетичность колес. Куда более важной характеристикой является соответствие параметров, которые показывают насколько конкретное изделие совместимо ходовой частью и особенностями автомобиля.

В магазинах сегодня представлен огромный выбор, как литых дисков, так и штамповок различных размеров, диаметров, для любых марок авто, представленных зарубежными и отечественными производителями. Однако один из самых распространенных вопросов, который интересует владельцев ЗАЗ Шанс какие диски подходят на их автомобиль и какой из подходящих моделей отдать предпочтение?

Основные параметры дисков ЗАЗ Шанс

Чтобы правильно выбрать диски, необходимо знать модификацию своего автомобиля, а также параметры штатных дисков ZAZ на эту модель, устанавливаемых заводом-производителем. В зависимости от комплектации на моделях Шанс 1,5 от ЗАЗ производителем устанавливаются колеса 14 радиуса, на моделях 1,3 – R13. К основным техническим характеристикам заводского диска относится:

  • крепление (разболтовка дисков ЗАЗ Шанс) — PCD (дистанция между центрами крепежных отверстий, мм) – 4х100;
  • тип крепежа – болт 12х1,5;
  • вылет (вынос) колеса в мм (расстояние между областью, где диск прижимается к ступице и центром ширины диска (если эти лини совпадают – вылет считается нулевым) – 49;
  • отверстие ступицы, мм (DIA) – диаметр центрового отверстия, измеряемый со стороны, где находится привалочная плоскость – 56,6.

Оригинальная заводская модель имеет следующую маркировку: 6х14 PCD 4х100 ET49 DIA56,6. Рекомендуемыми производителем к замене являются диски со следующими параметрами:

  • 6х15 PCD 4х100 ET44 DIA56,6
  • 6.5х16 PCD 4х100 ET40 DIA56,6
  • 7х17 PCD 4х100 ET38 DIA56,6

Пример дисков которые можно поставить на заз шанс

Особенности замены дисков на ZAZ Chance

На автомобиль Шанс, как и Ланос или Сенс можно установить диски, имеющие диаметр от 13 до 15 и даже 16 дюймов. Ширина подходящих дисков может быть в пределах 5 – 6 дюймов (обозначается как 5J, 6J, 5,5J). Вынос устанавливаемых дисков (указывается как ET) может составлять 45…49 мм. Если ставить колеса с меньшей величиной вылета, повысится нагрузка на подшипники ступицы и части подвески.

Диски на ЗАЗ Шанс фиксируются четырьмя болтами. При установке могут понадобиться центровочные кольца. Между крепежными болтами расстояние должно составлять 100 мм. Диаметр самой ступицы – 56,6 мм, максимум 57 мм. При установке изделия колеса с большим DIA, отцентровать диск болтами не получится.

Шины подбирать лучше из следующих соображений:

  • для 13-дюймовых дисков подойдут покрышки типоразмера 175/70R13;
  • на 14-дюймовые ставить следует 175/65R14 (зимой) или 185/60R14 (летом);
  • на 15-дюймовые подойдут 175/60R15 (редко встречаются в продаже), 185/55R15 (идеальный вариант), 195/50R15 (эффектный внешний вид, однако снижается динамика, максимальная скорость, повышается радиус при развороте, а также расход бензина).

Параметры колеса zaz chance

Независимо от того, литые диски ЗАЗ Шанс вы выберете или «штамповки», нужно также учитывать следующие особенности: чем тоньше будут покрышка, тем больше вы сэкономите на топливе, однако устойчивость машины на дороге с такими шинами хуже. На широкой резине автомобиль уверенней держит дорогу, но и больше расходует топлива (повышается сопротивление качению). Также учитывайте, что при низком профиле шины риск получения грыжи при езде по неровному покрытию куда больше, чем при высоком.

Дата и год выпуска резины

Не забывайте, что новые диски для ЗАЗ Шанс нужно обкатывать, а проехав 100…150 км, необходима проверка качества затяжки болтов.

Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ?.Диски на ланос от ваз.

Похожие статьи

13 comments on “ Диски на ланос от ваз. Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ”

Если 4 на 100 то да

Stas, не знаю не знаю или у моей тёте ланос другой ну у неё 4×100 это точно

Stas, Просто когда я снимал месяц назад зимнюю резину с ланоса остались штампы я их перекинул на оцовскую кию спектру, ну на спектре точно 4×100))))

не подойдут , нв вазе разболтовка 4 на 98, А на ланосе 4 на 100

Stas, Может у ланоса разболтовку меняли я не в курсе ))

Stas, ты не прав там 4 на 100

Вадим, Значит я не ошибся)))

Konstantin, да на этих бюджетных иномарках , по чти на всех 4 на 100 идет )) )

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.

Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.

Литые изделия — как правильно выбрать

Колеса для Chevrolet Lacetti

На Шевроле Лачетти устанавливаются:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Если машина оснащена системой Traction Control, разрешается ставить только 195/ 55R15, так как настройка Трэкшн Контроль проводится именно под такой типоразмер. На колесах других размеров возможна поломка АПС или возникновение аварийной ситуации.

Для летних поездок подходит шина 195/55 R15. На зимнее время лучше устанавливать 185/60 R15. Она увеличивает клиренс на 3,5 мм.

К недостаткам такого колеса можно отнести увеличенный диаметр. Из-за этого спидометр будет показывать более низкую скорость. Правда, эта погрешность минимальна, поэтому на нее не стоит обращать внимания.

При желании выделиться можно поставить 185/60 R14 — 225/45 R17.

Литые и стальные диски на ЗАЗ Sens. Подбор дисков к ЗАЗ Сенс

Ferodo DDF Колодки тормозные задние к-кт Cенс, Ланос Tomex Колодки тормозные задние к-кт Ланос, Сенс. Hi-Q SA Колодки тормозные задние к-кт Сенс, Ланос. QAP Польша Колодки тормозные задние Ланос Shin Kum Колодки тормозные передние к-кт Ланос 1. Hi-Q SP Колодки тормозные передние к-кт Сенс, Ланос.

Dafmi Д Колодки тормозные передние Ланос R13 Brembo P Кронштейн датчика ABS левый Ланос. GM Кронштейн датчика ABS правый Lanos.

Шины, диски на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Chevrolet Lanos — наиболее популярная модель авто конца 90-х и начала 2000-х годов. Автомобиль выпускался с конвейера компании Daewoo, имел корейскую, украинскую и польскую сборку.

В 2005 году Ланос начал выпускаться украинским заводом ЗАЗ под брендом Шевроле. Этот серийный выпуск предназначался российскому потребителю. Украинская сборка оказалась настолько популярной, что в Россию было поставлено около 200 тысяч машин.

Шевроле Ланос — среднеразмерное авто, которое на заводе комплектуется дисками в 13 дюймов. Предусматривается производителем и установка 14-ти дюймовых колес, а некоторые автолюбители оснащают Ланос дисками в 15 и даже 16 дюймов.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Ланос рекомендует компания KOLOBOX?

для определения подходящего типоразмера покрышек и дисков необходимо определить год выпуска и модификацию машины. В таблице ниже указаны размеры, исходя из данных параметров. Левая часть таблицы отвечает за размеры резины, а правая — за характеристики дисков.

В компании KOLOBOX специалисты рады предоставить подробную информацию о подходящих конкретной модели Шевроле зимних и летних шинах, литых и штампованных дисках.

CHEVROLET LANOS 01.06.1997 1,4/1,5/1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Ориг175/70R13зимниелетниеОриг5×13 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Ориг155/80R13зимниелетниеЗамен5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
Замен185/65R13зимниелетние
R14R14
Ориг185/60R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен175/65R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
R15R15
Замен195/50R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен185/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.

Как и говорилось ранее, заводом-производителем предусматривается только два диаметра колес на автомобиле Chevrolet Lanos: 13 и 14 дюймов. Пятнадцатый диаметр ставится по желанию автолюбителя и без гарантий безопасности от изготовителя авто.

Размер, не предусмотренный заводом, не рекомендуется, т.к. его эксплуатация может привести к негативным последствиям в виде трения, возникающего между автомобильной резиной и колесными дугами. Это приводит к стиранию рисунка протектора и сокращению срока эксплуатации покрышек.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Lanos

С наступлением холодов летняя автомобильная резина теряет свои положительные качества, т.к. она твердеет и не способна обеспечивать должный уровень сцепления с дорогой. Помимо этого она подвергается разрушению в большей степени, т.к. не в состоянии мягко и эластично огибать дорожные недостатки, например, кочки, небольшие камни и др.

Поэтому так важно своевременно позаботиться о замене автошин. Каждый водитель рано или поздно сталкивается с этим вопросом. Подобрать шины можно легко и быстро на сайте KOLOBOX или связавшись со специалистами компании.

Но помимо этого водителю не будет лишним и самостоятельно разобраться в данном вопросе. В общих чертах необходимо определиться с такими моментами, как климатические условия региона эксплуатации авто, стиль вождения и др.

Первый пункт необходим, чтобы понять, приобретать шипованную резину или покрышки, оснащенные так называемой липучкой. Многие автолюбители в России склоняются к первому варианту.

Стиль вождения нужно охарактеризовать для того, чтобы определиться с рисунком протектора. Например, для спокойной городской езды подходит ненаправленный симметричный рисунок.

Ниже представлены возможные варианты шин на холодное время года для Ланос.

Зимние шины для Шевроле ЛаносPirelli Ice Zero
Tunga Nordway2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Polar SL
Cordiant Snow Cross (PW-2)

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Ланос

Заводом на Шевроле Ланос устанавливаются покрышки со следующей размерностью: диаметр 14 дюймов, ширина 185 мм, а профиль 60%. Высота такой автошины составляет 111 мм. Прибавляя к этому параметру радиус колесного диска, получаем 289 мм. Исходя из этого, делаем вывод, что шины на Chevrolet Lanos не должны превышать 293 мм в диаметре, иначе это приведет к отрицательным последствиям.

Установка чрезмерно большого размера колес на этот автомобиль приводит к стиранию резины о колесную раму, что сократить срок использования такой покрышки.

Возможные автошины на теплое время года для Ланос:

Летние шины для Шевроле ЛаносTunga Zodiak
Cordiant Sport2
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Road Runner
Cordiant Comfort2
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Chevrolet Lanos

Разболтовка дисков имеет вид: четыре крепежных отверстия находятся на окружности в 100 мм. Диаметр обода равен 14 дюймов, а ширина от 5,5 до 6 дюймов.

Вылет диска ЕТ45 и ЕТ49.

Возможна установка как литых, так и штампованных дисков. Если штампованные диски не имеют привлекательного внешнего вида, то с литыми водитель может полностью преобразить облик автомобиля.

Есть у них только два серьезных “минуса”: они не пригодны для восстановления при механических повреждениях и стоимость их сильно отличается от штампованных дисков.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Ланос?

Рекомендуемое давление для каждого средства передвижения свое. Для Шевроле Ланос при нормальной загрузке — это 2,2 Атмосферы. Также необходимо учитывать, что в холодное время года давление нужно снижать до 1,9-2 Атмосферы для передних и задних колес.

Самые дешевые, с минимальными дизайнерскими особенностями диски, которые ранее штатно устанавливались на все комплектации модели. Они практичные, подлежат ремонту, не трескаются, а только гнуться при механическом воздействии. К недостаткам можно отнести подверженность коррозии, большой вес, что негативно сказывается на динамичности, маневренности. Стальные колеса — не выгодное предложение с позиции экономии топлива, ресурса подвески, мотора и пр. агрегатов. Цены на штамповку начинаются с 600 грн. Изделия предложены украинским брендом КрКЗ, Steel и пр.

Современные, с уникальными дизайнерскими характеристиками, литые диски — популярнейший вариант для Дэу Ланос. Они обладают кардинально противоположными характеристиками по сравнению со штамповкой. Изготовлены из алюминиевого, реже магниевого сплава, имеют небольшой удельный вес. Благодаря этому отлично реагируют на команды водителя, способствуют оперативному набору скорости, сокращают расходы на обслуживание машины.

Недостатки — склонность к появлению микротрещин и глубоких разломов при столкновениях с серьезными преградами. Но и этот недостаток характерен не для всех дисков — чаще всего микроскопические трещины образовываются на изделиях бюджетного класса. Модели брендов из Европы, США выдерживают большие рабочие нагрузки, долговечные и надежные. Цена выше чем на стальные аналоги — от 1160 грн за единицу.

Размер шин на Калине (заводской)

Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

  1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
  2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

Наглядная таблица применимости шин на Калину

Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке. Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Какой радиус колес на шевроле ланос можно ставить?

Как мы уже говорили выше, самым оптимальным размером для данного автомобиля считается 13 и 14 радиус. Не зря же на заводе устанавливаются именно такие колеса. Что касается других параметров, то размер колес должен быть таким: 14х6.0.6, 45. Разболтовка 4х100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 как летнюю, так и зимнюю. На таких колесах данный автомобиль может раскрыть весь свой потенциал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector