Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка ваз к дрифту

Подготовка машины для зимнего дрифта. Покупка машины, двигатель, выворот, блокировка дифференциала, гидро ручник, выбор резины.

WESTHILL GARAGE

Комментарии к видео

С чего ты решил, что на коротких сошках руль не будет возвращаться? А на длинных будет?
Про кастор изучи сначала.

Услышав про двигатель 1.1 закрыл видео.

У криворуких школоло, тормоза ни когда нормально не прокачиваются))), для индивидуумов подскажу, при переносе суппортов, нужно просто махнуть их местами, левый на правый, и всё прекрасно прокачивается, так как штуцера и прокачные, в верху)))

Какая чушь!
1-м делом надо хорошее сидение (ковш) и нормальный руль, а не 14-е колеса, да ещё и на «какой-нибудь обычной шипованной резине».
Постройка»от бюджета», а не от того что необходимо – самая частая ошибка.

Без одеяла конечно Аркаше не напихаешь)

построение – это в армии после подъема, правильно говорить постройка, знаток бля

ппц. Ты что, совсем нищий. школьник раздающий листовки у метро пол месяца может собрать жигу богаче по постройке.

Ага, из под деда авто посыпется после первого выезда, ибо устанет все и сразу, что ездило медленно и аккуратно. И весь сезон корч проведет в гараже

тормоза, после переноса суппорта на перед, прокачиваются без проблем

Пойди убейся, как же меня бесят такие типа блогеры которые насмотрятся всех с подряд, слушают всех дцпшников, а потом начинаю срать свои видосы типа дохуя умные

Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

Здравствуйте, у меня Сошка -30 упирается в суппорт тормоза сток

Плёнку на фары Ангельские глазки и спили 1 виток с половиной на морде и на жопе

Респект за видео. Все грамотно и четко рассказал.

все очень четко! спасибо большое! красава! сделайте плиз тоже самое но для летнего дрифта

Тормозные суппорты можно поменять местами то есть левый поставить на правую сторону а правый на левую, таким образом проблем с прокачкой тормозов не возникнет.

кстати про супорта переносишь их местами и без проблем.

хлам а не видео. 1.6 это минимум..ниже, двигатель не будет вывозить авто. Видео хлам

  • ⇥ Автовоспроизвидение

ОСНОВЫ ДОРАБОТОК – СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА

DIY | Выворот на классике. Установка рычагов clubturbo на Ваз

ЖИГУЛИ ВСЕГДА 2018 | Фестиваль ‘Боевой классики’

ГДЕ КОРОТЫШ ГАРАЖ 54?

Winter Drift Battle на полигоне. Жигули для дрифта против BMW E36

НЕУДАЧНЫЙ ДРИФТ ДИМОНА И ШЕСНАРЬ ОТ ГБК

Сколько стоит зимний дрифт? Конфигурация быстрой 2102. #winterdrifter

ДрифТаз Жига Выворот укороченные сошки

Ремонт залома двери ваз . Обратный молоток в деле

20 ТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР VS ЖИГУЛИ

ШОК! ОБЗОР НА ВАЗ 2107 И ДРИФТ ОТ ШКОЛЬНИКА

Цареградцев / Поиск правильной развесовки жигуля

Про дороги. Выпуск 2. Зимний дрифт.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Ваз 2106 подготовлена для дрифта. Злой.

Двс собран на ниво блоке с поршневой тойота 4с мотор

На данный момент в конце июля собран новый мотор с новой поршневой кольцами и блоком, гбц тоже после полной переборки поменяны направляшки клапана сальники

Мотор не расходует не грамма масла дым из выхлопной трубы прозрачный на всех режимах работы двс

Сейчас стоит оригинальная турбина TD 04 L. выходит на буст на 2400 оборотов. максимальный буст 1. 5 бара.

Едит боком на третей передаче на 1 баре машину не выпрямляет пока не отпустите газ. Отсечка на 7000.

По Тех части много доработок,

Установлен Электро усилитель руле, Вместо рулевого редуктора Рейка,

Установлен керамический диск сцепления Clath net 6сти лепестковый без демпферный с усилинной корзиной.

Новая трансмиссия и редуктор везде налито масло ZIK 75W90 синтетика, в моторе шел хеликс супер рейсинг 10- 60. Давление масло в двс даже после продолжительных наваливаний не менее 0. 5 кг на холостом ходу.

В салоне установлены 2 новых кожаных ковша рекаро реплика с 5ти точечными ремнями из датчиков температура масла, давления масла, Давления надува, Температура охлаждающей жидкости и тахометр.

Вварен каркас по приложению джей

Расчётная мощность около 250лс на 1. 5 бара надува и тонну веса.

Тюнинг ВАЗ-2107: двигатель – ВАЗ, топливо – газ, назначение – дрифт!

И это неудивительно! Ведь построить конкурентоспособный спорткар из отечественной «заготовки» гораздо сложнее, чем из куда более надежных и изначально более прогрессивных иномарок. А если в итоге этот экземпляр еще и сражается с ними на равных, то тут уж респект владельцу и команде, построившей его. Именно такова эта красная «семерка» от самарского коллектива Clubturbo – ностальгическая внешность снаружи, грозное оружие внутри.

Минималистичный стиль.

Что касается внешности, то это, пожалуй, самые красивые Жигули в российском дрифте. Никакого дикого, нелепого обвеса – только элементы, подчеркивающие классическую внешность: широкие фендеры, спойлер «дактейл» и красивые колеса. Больше ничего и не нужно! Все сделано очень аккуратно, а завершает картину винил авторства CIAY. Кстати, кузов автомобиля весь родной: нет ни пластиковых дверей, ни пластиковых крыльев. Все заводское – металлическое. Из облегченных элементов – только пластиковый капот.

В салоне тоже ничего лишнего – каркас по приложению J, необходимые приборы, спортивный руль и ковши. И здесь все также выполнено очень аккуратно и сделано под конкретного пилота.

. но максималистичный тюнинг!

Зато в том, что касается технической начинки, все гораздо необычнее. Первое, что отмечаешь стоя рядом с авто – запах выхлопа. Характерный бензиновый «привкус» отсутствует, зато присутствует… газовый. Да! Мы не ошиблись! Этот дрифт-кар действительно ездит на газе! Да не просто ездит, а не отстает от «прокачанных» двигателей RB и JZ. Ведь ко всему прочему мотор здесь еще и с турбиной! Каково же удивление каждого, кто впервые заглядывает под капот, когда оттуда на него смотрит родной ВАЗовский мотор. Да-да, вопреки расхожей практике ставить в Жигули двигатели от Ниссанов, этот экземпляр передвигается за счет отечественного агрегата.

Разумеется, он основательно доработан, чтобы выдерживать возросшие в несколько раз нагрузки. В блок 21126 установлены Н-образные шатуны длиной 121 мм. Их ребята заказывают в Китае по своим чертежам. Поршни кованые, под степень сжатия 10,2:1. Для облегчения «дыхания» мотора расточили каналы головки блока цилиндров, поставили увеличенные клапаны и широкофазные валы. Впуск собран на базе многодроссельного узла от Toyota Levin. Выпускной коллектор варили сами. Турбина не очень большая, TD05, но дует немало – 1,5-1,6 бара на газе и 0,9 бара на бензине. Всем этим набором заведует опять-таки отечественный блок управления Январь 5.1. Для бесперебойной смазки двигателя в экстремальных условиях установлен более производительный маслонасос и увеличен объем картера. Коробка передач взята из арсенала компании BMW. Но почему же все-таки газ?

«На самом деле, все просто. Газ манит своей дешевизной. После того, как мы начали проработку этого направления, большая часть сотрудников нашего Clubturbo перешли с бензина на газ. Ведь даже обычный бензин стоит 36-38 рублей за литр, не говоря уже о спортивном топливе, а газ – всего 17 рублей за литр!» – рассказал Леонид Перелыгин, директор Clubturbo.

Кроме того, для использования топлива, особенно спортивного, необходимы более производительные форсунки, спортивный бензобак, отвечающий всем требованиям технических комиссаров на трассах, дорогой производительный бензонасос, а может быть и несколько насосов. А все это стоит больших денег. Газовый баллон же можно поставить хоть в багажник, хоть в салон – он отвечает всем требованиям техрегламента. Да, на газе чуть снижается мощность двигателя, но не настолько, чтобы из-за этого переживать в дрифт-дисциплине. Тем более, что газ позволяет безболезненно поднимать давление наддува, чем в итоге и компенсирует те изначальные потери.

Почему же все-таки было решено собирать двигатель на базе ВАЗовского? Все до банального просто – это распространенная модификация, доступная по цене практически всем. А так как ребята, помимо дрифта, занимаются еще и производством и продажей тюнинг-комплектующих, то выбор для «боевого» автомобиля был очевиден – проверенные в автоспорте решения в дальнейшем могут быть полезны клиентам.

«Мы специализируемся на производстве и продаже тюнинг-запчастей для автомобилей ВАЗ. Изготавливаем детали на своем производстве, а также размещаем заказы на заводах в Китае, которые продаем под своим брендом – Clubturbo. Это – зарегистрированный торговый знак на территории РФ. Собственно, поэтому мы и построили для дрифта именно ВАЗ».

Но не мотором единым интересна эта «семерка». Дрифт – это все-таки больше подвеска, чем двигатель. Без нее даже трижды замечательный и мощный мотор вкупе с умением пилота не вывезут вас на подиум. Посему этой части автомобиля было уделено особое внимание. Вся подвеска для Жигулей была, по сути, изготовлена заново. Место рулевой рейки занял агрегат от Volkswagen с электроусилителем от Lada Priora. Для передней подвески за основу взяли решения от небезызвестной европейской компании Wisefab. Они позволяют машине иметь огромный выворот передних колес и при этом обеспечивают надежную и правильную управляемость. Свою подвеску ребята, не мудрствуя лукаво, назвали «тазфаб». Изменения коснулись всего: верхних и нижних рычагов, кулаков, амортизаторов и пружин. Сзади вместо привычного моста теперь стоит подрамник от BMW, что в целом – достаточно распространенное решение среди владельцев классических Жигулей. И передняя, и задняя подвески собраны полностью на ШС (сферических шарнирах), то есть мягких сайлентблоков нет.

В течение сезона конструкция постоянно дорабатывалась и совершенствуется до сих пор. Идет постоянный поиск оптимальных настроек. В этом команде помогает постоянное участие в соревнованиях: выступления в чемпионате D.visions Запад и недавний дебют в РДС (Российская Дрифт Серия), где приходится соревноваться с очень сильными и быстрыми соперниками на очень мощных и качественно подготовленных болидах. Все вылезающие по ходу гонок недостатки устраняются, и конструкция постепенно доводится до идеала, способного на равных конкурировать с машинами, подготовка которых обходится в разы дороже.

Планы большие, но газ неизменен

К 2016 году «семерка» будет в очередной раз разбираться и дорабатываться. Благо времени в межсезонье куда больше, чем между этапами. Поэтому и изменения предстоят более кардинальные: решено отказаться от задней подвески BMW в пользу полностью кастомного варианта на основе все той же Wisefab. Это должно сделать машину еще быстрее. Также планируется построить двигатель большего объема, но все также на газе. Уверены, что ребятам удастся справиться со всеми поставленными задачами, ведь машину в нынешнем виде они смогли собрать всего за три месяца, и это с нуля – с голого кузова! А дальше – тесты, тесты и еще раз тесты. И, разумеется, участие в максимально возможном количестве дрифт-соревнований.

В уходящем сезоне это сумасшедшее авто пилотировал Алексей Мельников, к нему как к пилоту команда присматривалась в течение всего прошлого года, помогая ему выступать тогда еще на его собственной машине. Алексей показался коллективу наиболее перспективным из самарских пилотов. Да и руководителю найти общий язык с молодым гонщиком всегда проще. По сути, «семерка» была построена специально под него. Несмотря на то, что этот сезон был больше тестовым, и поначалу вылезали разного рода недоработки конструкции (в частности электроусилителя руля), Алексею Мельникову удалось по итогам чемпионата D.visions Запад занять 3 место. Что явилось результатом первого и второго мест на этапах в Воронеже и Казани соответственно. Плюс, как уже упоминалось, в этом году Clubturbo дебютировали в РДС, и этот опыт показал, к чему надо стремиться, и принес понимание того, что и как делать.

Желаем ребятам новых успехов в следующем сезоне, тем более что от идеи дрифтового ВАЗа они отказываться не намерены.

Список доработок:

Автомобиль полностью разработан и собран на мощностях производственной базы Clubturbo. Большая часть деталей сделана собственными силами специально для этого автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров ВАЗ-21126
  • Степень сжатия: 10,2:1
  • Избыточное давление на газе 1,65 бара, на АИ­-95 1 бар
  • Вал коленчатый: ВАЗ-11183 облегченный
  • Шатуны: H­-образные Clubturbo 121 мм
  • Поршни: диаметр 84,0 мм
  • Масляный насос повышенной производительности
  • Масляный картер увеличенного размера
  • ГБЦ ВАЗ-21126: увеличенные клапаны, увеличенные каналы, механический толкатель
  • Распредвалы 9,15/9,15 мм (фаза 306 градусов) Clubturbo
  • Система впуска: четырехдроссельный впуск от Toyota Levin
  • Выпускная система: труба 63 мм
  • Турбина TD05
  • Система охлаждения: 2-рядный медный радиатор
  • Охлаждение воздуха от турбины: интеркулер 700 х 230 мм
  • Масляное охлаждение: масляный радиатор
  • Газовое оборудование: четвертое поколение газового оборудования
  • Контроллер Tamona TE­Stream, редуктор Lovato, мультиклапан Tomaseto, форсунки Hana blue

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 5.1
  • Дополнительные приборы Depo
  • Система зажигания полностью стандартная ВАЗ, а чтобы модуль не перегревался, его перенесли подальше от двигателя и закрепили в более прохладном месте на кузове
  • Широкополосный лямбда-зонд Innovate

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП BMW Getrag 260
  • Задний мост от BMW E30

ПОДВЕСКА

  • Передние рычаги Clubturbo Tazfab (сделано по подобию рычагов Wisefab)
  • Амортизаторы передние: полностью кастом Clubturbo
  • Передние пружины: жесткость 60 кг/см
  • Амортизаторы задние: переделаны из задних ВАЗ-2108 (изменены геометрические размеры и ходы)
  • Задние пружины: жесткость 30 кг/см
  • Вся подвеска собрана на ШС

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза ВАЗ-2112
  • Задние тормоза ВАЗ-2108
  • Тормозной цилиндр ВАЗ-2101
  • Ручной тормоз Clubturbo
  • Регулятор тормозных усилий Wilwood
  • Вакуумный усилитель отсутствует

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo Drift
  • Ковши UNP
  • 4-точечные ремни безопасности Sparco
  • Кастом-консоль под дополнительные приборы
  • Кулиса КПП и ее подставка кастом Clubturbo
  • Педальный узел кастом Clubturbo

КУЗОВ

  • Установлен каркас по приложению J
  • Изготовлены стаканы под задние амортизаторы
  • Все места крепления подвески завязаны на каркас безопасности
  • Капот: пластик
  • Боковые стекла: оргстекло

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Установлена автоматическая система пожаротушения МАГ2

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски реплика Work сr-Kai R15″ ширина 8,25″
  • Шины Triangle 205/50/15

ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

2-е место: Nissan Skyline

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

3-е место: Toyota AE86

Серия AE86, AE85 — выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

4-е место: Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

5-е место: Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

6-е место: Nissan 350Z

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

7-е место: Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

8-е место: Toyota Altezza

9-е место: Toyota Soarer

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

10-е место: Toyota Mark II

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

Рулевая система управления

У разных моделей автомобилей есть свои нюансы и изюминки по улучшению выворота и крена колеса, что позволяет лучше поворачивать в заносе.

Что поможет вам улучшить технику поворота? Конечно, идеальное рулевое управление. Система рулевого управления, в свою очередь, зависит от собственной конструкции, размера колес, профиля и состава резины состоянии подвески.

Если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его следует лишь отремонтировать и отрегулировать, или поменять рулевую рейку. Рулевая рейка должна обладать минимальным количеством оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что значительно упростит управление на перекладках.

Чтобы увеличить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, нужно доработать рулевые наконечники и кулаки поворота.

Помните, что состояние рулевой системы должно быть идеальным, не иметь люфтов и других признаков рулевой изношенности, поэтому отрегулируйте сход-развал и замените резинки.

Новости мото и автоспорта

Дмитрий Добровольский: На «Игора Драйв» зрители увидят дрифт мирового уровня

Руководитель Российской Дрифт Серии — чемпионата, высокий статус которого признают и на мировой арене, рассказал о предстоящем этапе RDS GP под Петербургом.

Питерский этап РДС Гран При, который пройдет в ближайшие выходные 29-30 августа на автодроме «Игора Драйв», — одно из самых ожидаемых автоспортивных событий этого года. 35 сильнейших пилотов, дрифткары, средняя мощность которых — 700-800 л.с., скоростная 800-метровая дистанция и зрелищная борьба, где исход поединка решают судьи. Спорт, где интрига сохраняется до последних метров даже на традиционных для РДС трассах, обещает еще больше сюрпризов на абсолютно новом для всех участников треке «Игора Драйв».

Руководитель РДС Дмитрий Добровольский дал свою оценку новой трассе, рассказал о том, почему спорт, «выросший» из японской уличной культуры, стал так популярен в России, и дал совет тем, кто мечтает научиться «ехать боком».

— Как вы оцениваете новую трассу «Игора Драйв», насколько конфигурация для дрифта будет интересной и скоростной для пилотов и зрелищной для зрителей?

-Думаю, что на «Игора Драйв» будет очень скоростная дистанция, скоростной первый поворот, и «постановка» (когда автомобиль после разгона уходит в контролируемый занос) будет 160 км/ч и выше. Несомненно, это зрелищно! Мы ожидаем гостей из Санкт-Петербурга, близлежащих регионов, Москвы. Зрители увидят на «Игора Драйв» дрифт мирового уровня! Ведь здесь сражаются лучшие из лучших; к примеру, действующий чемпион RDS GP Георгий Чивчян — одновременно и действующий, двукратный обладатель Кубка FIA International Drifting Cup (что равнозначно статусу чемпиона мира по дрифту).

— Для Российской Дрифт Серии это уже 11-й сезон, в чем секрет успеха серии? Почему российскому зрителю так стала близка дрифт-культура? Сколько, по вашим оценкам, сегодня составляет аудитория поклонников дрифта в России?

— Дрифт сам по себе — очень зрелищный вид спорта. Это не классический автоспорт, а искусство движения в контролируемом заносе на скорости, что требует и длительной подготовки, и специальной машины. Скорость реакции опытного дрифт-пилота ничем не уступает качествам пилотов из других автоспортивных дисциплин. Сложность всегда завораживает. Кроме того, парный дрифт-заезд длится в среднем 30-40 секунд, и такая краткосрочная борьба «держит» внимание зрителя. Российское дрифт-движение зародилось на Дальнем Востоке, что вполне объяснимо территориальной близостью к родине дрифта — Японии, но потом он стал популярен и в других регионах России. Сегодня, по нашим оценкам, российское дрифт-коммьюнити составляет от 1 до 2 млн человек.

В апреле этого года Министерство спорта РФ официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во Всероссийский реестр видов спорта. Открывает ли это какие-то новые перспективы перед серией?

— Гран При РДС уже является серией мирового уровня, но официальный статус дрифта как спортивной дисциплины имеет большое значение для младших серий, региональных соревнований: РДС Запад, РДС Юг, РДС Сибирь и так далее — с точки зрения господдержки проведения соревнований и начинающих пилотов. Именно в региональных сериях мы ищем таланты — это отличная школа для дрифт-пилотов. Здесь упрощенные техтребования, машины дешевле, бюджеты ниже, поэтому региональные серии — возможность попробовать себя в дрифте.

— Какой совет вы бы дали тем, кто хочет научиться дрифту?

— Если говорить об азах, то хорошо бы начать с прокатного картинга для первоначального знакомства с автоспортом, и затем уже прийти в школу дрифта. Гоночный фитнес, спортивная подготовка, направленная на тренировку реакции и координацию движений, также очень важна. Ведь дрифтер — это «человек-оркестр» — во время заезда и руки, и ноги работают с разной скоростью, в разных направлениях и в разных типах движения — это настоящий танец, где задействованы руль, сцепление, педали.

— Планируется ли расширять географию серии?

— Да, мы намерены в перспективе проводить этапы в Европе, Казахстане, хотим вернуться во Владивосток, и конечно же, провести этап RDS на родине дрифта — в Японии.

РАСПИСАНИЕ ЭТАПА RDS НА «ИГОРА ДРАЙВ»

В рамках этапа RDS на «Игора Драйв» зрителей ожидает насыщенный спортивно-развлекательный уикенд. На мероприятии будут работать несколько фан-зон, гости смогут принять участие в розыгрыше автомобиля ВАЗ-2104. Также в субботу и воскресенье поклонники дрифта смогут воспользоваться активностями Комплекса «Игора Драйв» — будут работать Картинг Центр, Центр Контраварийной Подготовки, Ралли Мото Центр, ресторан. Кроме того, в субботу состоится заключительное «Драйв Шоу» сезона — автотеатр в формате drive-in.

Суббота, 29 августа

09.00 — Начало активностей в паддоке

09.00 -10.00 — Разминка по группам

10.15 — 13.00 — Квалификация по группам

14.00 — 14.30 — Торжественное открытие

15.00 — 18.00 — ТОП 32

18.00 — Розыгрыш скутера для зрителей трансляции

20.00 — Окончание первого дня соревнований

Воскресенье, 30 августа

09.00 — Начало активностей в паддоке

09.30 -11.00 — Разминка ТОП 16

10.15 — 13.00 — Квалификация по группам

12.00 — 12.30 — Официальное открытие соревнования

13.00 — 14.00 — ТОП 16

14.00 — 16.00 — Перерыв

16.00 — 18.30 — ТОП 8/ТОП 4/ ФИНАЛ

18.30 — Розыгрыш автомобиля ВАЗ-2104. Розыгрыш скутера для зрителей трансляции.

18.30 — 19.00 — Награждение

20.00 — Окончание второго дня соревнований

Комплекс «Игора Драйв»

Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв», где проходит РДС, имеет омологацию FIA Grade 2, что позволяет принимать многие международные и российские гоночные серии. Длина трассы 4086 м, ширина — 12-16 м, перепад высот — 17 м.

Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены 10 трасс для авто- и мотоспорта. Комплекс «Игора Драйв» формирует единую территорию с всесезонным курортом «Игора», где есть развитая инфраструктура для зимнего и летнего отдыха. «Игора Драйв» имеет большое социальное значение как центр развития автомобильной культуры и безопасности в России, а также поддержки детского и юношеского спорта. Комплекс является также центром активного досуга для широкой аудитории. Одной из главных целей создания Комплекса «Игора Драйв» является привлечение молодежной аудитории и развитие российского автоспорта.

Трассы: Трасса для шоссейно-кольцевых гонок, трасса дрифта, трасса для ралли-кросса, трасса для мотокросса, трасса для эндурокросса, трасса для картинга, трасса для супермото, трасса для парных гонок, трасса внедорожников, трасса контраварийной подготовки.

«Российская Дрифт Серия» («РДС»)

С 2009 года «Российская Дрифт Серия» («РДС») является организатором и промоутером многоэтапных соревнований по дрифту в России. Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP) входит в тройку крупнейших мировых соревнований по дрифту и является самой посещаемой российской автоспортивной серией**. В Чемпионате принимают участие более 50 пилотов, включая звезд мирового и российского дрифта.

«РДС» активно поддерживает развитие дрифта в регионах. В 2019 году под эгидой младших серий — РДС Юг, РДС Запад, РДС Восток и РДС Сибирь — были проведены, в общей сложности, 26 этапов в 13 городах России.

Развесовка

Для того чтобы авто находилось в заносе как можно дольше, производят развесовку по осям, которая должна быть примерно одинаковой спереди и сзади. Так машина будет поворачиваться нейтрально. При этом требуется лишь следить за соотношением заноса и скорости, а не бороться с заносом задней оси или сносом передней, что обычно случается с развесовкой разного процентного соотношения. На более легкую заднюю часть переносят аккумуляторную батарею и бензобак, а иногда к тому же радиатор и другие элементы.

История возникновения дрифта [ править | править код ]

Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие горные перевалы, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тогэ». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тогэ. Изначально занос не был обязательной частью Тогэ, но, в основном из видеозаписей ралли, гонщики поняли, что на узкой и извилистой дороге проходить повороты в управляемом скольжении быстрее всего. Гонки тоге делятся на две части: uphill и downhill. На таких узких трассах обгон почти невозможен, поэтому гонки представляют собой преследование, в которых цель лидера — к финишу увеличить первоначальное расстояние между машинами, а преследователя — уменьшить его. В местах, где ширина дороги позволяет выстроить в ряд на старте 2 машины, гонки проходят по классическим правилам. Усложненной версией Тогэ является «гонка со скотчем», где одна рука водителя привязана к рулю. Часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тогэ начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тогэ зародился дрифт.

В США дрифт пришёл в 1996 году. Так как во многих штатах были запрещены доработки автомобилей, намеренная пробуксовка шин (англ. burnout ) и уличные гонки, то соревнования проходили на закрытых трассах.

Экстремальное вождение в подарок

Лучший подарок на праздник! Подарочные сертификаты — лучший подарок мужчине на 23 февраля. Не знаете что подарить на праздник, день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта?! Подарите удовольствие и безопасность, драйв и адреналин! Если Вы не знаете, что подарить, если среди ваших близких есть люди, увлеченные автомобилями или автомобильным спортом, а также те, кто испытывает необходимость в расширении спектра умений и приобретении дополнительной уверенности при езде за рулем, вы сможете приготовить для них отличный подарок – подарочный сертификат на курс занятий. Экстремальное вождение в подарок — это оригинально. Занятия по экстремальному вождению на BMW.

Не успели купить подарок?!
Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector