Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему жрет ремень грм на ваз 2109

Почему съедает ремень грм на ваз 2109

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Натяжной ролик

В большинстве случаев владельцы автомашин сбрасывают со счетов ролик в процессе взаимозамены ремня. Это неудивительно, ведь им сказали, что проблема плохого запуска силовой установки от изношенного ремня грм.

Но именно данный элемент может считаться причиной того, что ремень грм после замены съедает. Именно эта деталь отвечает за корректирование натяжения, хотя и сама нередко выходит из строя.

Если ролик не в порядке, наблюдается явный люфт, в связи с чем, ремень может слетать или наоборот, стираться. Люфт ролика – это первоочередная причина стирания ремня грм.

Проблема люфта натяжного ролика заключается в его подшипнике, который разбалтывается. Ролик не ремонтируется, а просто заменяется. Как это сделать, описывает пошаговая инструкция, приведенная ниже.

  • Находим этот самый ролик. Он находится прямо под крышкой, закрывающей весь ГЗР механизм. Снимается крышка и ремень со шкива – ролик указан на фото ниже стрелкой.

На данном этапе работ можно проверить натяжной ролик. Пошатать его рукой: если люфт имеется, то он сразу ощущается.

  • Механизм грм целиком устанавливается по меткам. Другими словами, речь идет про установку фаз грм.
  • Натяжной ролик снимается после демонтажа ремня. Нужно будет ослабить гайку, фиксирующую деталь.

Ролик изготовлен в форме овала, что дает ему возможность корректировать тугость или слабость ремня. В конкретном месте или фазе ролик туго натягивает ремень, в другой – никоим образом не оказывает давления. В этой самой точке и следует демонтировать ремень.

  • После того, когда ремень уже снят и не мешает, гайку следует выкрутить полностью.

Примечание. После снятия ролика, рекомендуется проверить заедание подшипника. Если ролик нормально крутиться, нигде не заедает, нет люфта, нигде не вытекает масло, скорее всего, ролик в порядке.

За роликом находится дистанционное кольцо. Его также рекомендуется снять и проверить. Кольцо не должно быть обжато или потрескано. От этого кольца зависит то, как будет стоять ролик на месте. К примеру, если кольцо больше, чем нужно, ролик будет выпячивать, что скажется на кривом ремне грм – вот причина съедания номер один.

Также кольцо может быть меньше в размерах, и тогда ролик, опять же, будет установлен криво. Итог: либо тоже съедание, либо, что более вероятно, регулярный слет ремня.

Установка нового ролика производится аналогично снятию, только наоборот. Важно следить за тем, чтобы ролик устанавливался двумя своими отверстиями наружу. После грамотной установки ролика и его затяжки, следует одеть ремень грм.

Как проще контролировать состояние приводного ремешка газораспределения

В процессе работы, а особенно первые дни после замены (а так же замены какого-либо иного компонента привода газораспределения) все настоятельно рекомендуют наблюдать за состоянием и поведением приводного ремня. Он закрыт кожухом, снимать кожух каждый день – весьма хлопотное дело, наша инструкция подскажет, как сделать проще:

  • Для ежедневного наблюдения за приводным ремнем рекомендуем прорезать небольшое окошко в верхней части кожуха ремня

Небольшой прорез верхней части кожуха, чтобы наблюдать за приводным ремнем

  • Теперь вы легко можете следить за состоянием ремня, своевременно обнаружить появление трещин, задиров, «подгрызание» краев и заблаговременно принять меры, а не дожидаться обрыва
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector