Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо крутит стартер ваз 2106 причины

Почему стартер плохо крутит двигатель

Раньше в прошлых статьях мы затрагивали подобную тему, но звучала она немного иначе. Почему не крутит стартер? Сегодня пришло время поговорить о другой, но схожей проблеме, со схожими причинами неисправности.
Вообще, большая часть проблем в автомобиле возникает из-за плохих контактов. Контакты становятся таковыми либо из-за механического воздействия, либо под влиянием химических процессов (окисления). Поэтому, если у вас возникла какая то проблема (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) в первую очередь нужно обратить внимание на «МАССУ». Но до неё мы ещё доберёмся.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Проблема стартера и зажигания.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 IL28

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
  • 1.Аккумулятор заряжен.
    2.Сцепление выжимаю
    3. Всю электрику на момент старта выключаю.
    4. Бензы с ускорителя подливаю.
    5.Для особо внимательных! АКБ заряжен.

    Процесс пуска и проблемы

    1. Начинаю с утра заводить, стартер еле мычит, крутит оборотов 30-60 и всё, если двигло подхватывает норм. еду по делам.(грешил на дохлый стартер). потом в течении дня заводится норм.(грешил на дохлый АКБ)
    2. Но недавно мозг и жадность (новый стартер 500 грн. стоит) подсказали мне провести такой опыт:
    а)откидую высоковольтный кабель от трамблёра и вуаля, стартер молотит все 600 оборотов. кидаю назад и стартер мычит.
    б) поворачиваю трамблёр на пару градуСей на опережение стартер молотит норм, на запоздание тоже норм) результат не постоянный и судить по нему сложно.
    3. Чего выношу на всеобщее обсуждение. Просто теперь он так и с прогретой машиной чудить начал, надоело.
    Можно свалить все проблемы на злого духа ! В машине нет иконок, но танцы с бубном около машины иногда помогают!

    Вся надежда на коллективный разум!

    Добавлено через 4 минуты
    А, Точно! Забыл добавить! Стоит шоколадка с датчиком Холла!

    Сообщение изменено: IL28, 09 Март 2014 — 18:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Похоже на внезапно возникающее раннее зажигание

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 IL28

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexart

  • Пользователи
  • 3 921 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 IL28

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 12
  • Ну что, почистил. Теперь система центробежного регулирования вроде работает.
    Вот мануал для тех кто с тем же впервые столкнётся:
    Снимаем крышку трамблёра (на скобах)
    Снимаем бегунок (2 винта)
    отмечаем положение деталей (если не хотим потом лишний раз о чём то думать)Помечаем положение трамблёра относительно блока двигателя (царапаем полоску) отмечаем положение площадки с грузиками относительно корпуса трамблёра (особая точность не понадобится ибо шаг зубов на валу примерно градусов 10, так что метим) и понеслась.
    Откручиваем прижимную гайку, вынимаем штекер с датчика Холла, и вытягиваем трамблёр из блока двигателя, затыкая отверстие чем то чистым и не пыльным.

    1. Выдавливаем фиксаторную трубку (проволоку)
    2.Снимаем маслосъемную манжету и шайбу
    3.Выталкиваем шток относительно корпуса, разделяем.

    За одно проверьте вакуум корректор (ртом всасываем воздух из трубочки корректора, и если площадка с датчиком двигается то норм)

    4. Снимаем пружинки (на всяк случай запоминаем какая откуда)
    5. Снимаем стопорные кольца с осей грузиков. (поддел отвёрткой, стащил плоскогубцами)
    6. Снимаем Грузики.(глядим на поверхность под ними: если есть потертости сильные то берём стержень с шариковой ручки и строгаем её на отрезки 5-6 мм. втыкаем в отверствия грузиков на внутренней части чтобы стержень торчал на 1 мм.

    7. Снимаем площадку.
    Чистим, моем, собираем.

    Добавлено через 2 минуты
    И да, опять собака плохо заводиться, на горячем двигателе мычала , завёлся заглушил опять заводить всё норм. и так иногда эта хрень вылазит. Один проблемный завод на 15 нормальных с пол тычка..

    Сообщение изменено: IL28, 23 Март 2014 — 15:11.

    Износ коленвала

    Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
    В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
    В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

    Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

    Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

    Другие причины, из-за которых не заводится ВАЗ-2106

    Довольно часто машина не хочет заводиться сразу же после капитального или текущего ремонта. В основном данная проблема оказывается причиной некачественной настройки момента зажигания. Устранить ее можно следующим способом:

    • устанавливаем поршень первого цилиндра в самую верхнюю точку конца такта сжатия;
    • выкручиваем свечу, закрываем отверстие для ее монтажа пробкой, выполненной из ткани;
    • прокручиваем коленвал автомобиля;
    • после того как пробка будет вытолкнута из отверстия, фиксируем данное положение.

    Кроме того, после ремонта авто необходимо правильно установить фазы газораспределения, для чего все показатели устанавливаются по меткам, нанесенным на заводе.

    Пусковое устройство под названием стартер

    Итак, стартер выполняет главную задачу системы пуска — обеспечивает запуск двигателя автомобиля. Сегодня с помощью стартера удается осуществить дистанционный запуск машины с брелока, например, зимой, стоя на балконе своей квартиры. Пока спустишься к машине, салон уже нагреется. Таким образом, современное пусковое устройство легко избавляет водителя от многих сложных вещей, значительно повышает комфорт управления.

    В конструкционном плане стартер является электродвигателем, который потребляет энергию от аккумуляторной батареи. Затем пускатель приводит в движение кривошипный вал машины, когда бендикс устройства входит в зацепление с маховиком.

    Помимо бендикса в состав пускового устройства входят и другие элементы, такие как тяговое реле, якорь и т.д. Таким образом, стартер не будет полноценным электродвигателем, если не будет налажена полноценная и взаимосвязанная работа всех элементов.

    Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

    В некоторых ситуациях автовладелец не может завести мотор своей «шестёрки» даже если стартер исправно работает. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, мотор «схватывается», но буквально через секунду глохнет. Происходит это вот из-за чего:

    • топливный насос работает неправильно. Ситуация проста: в камеру сгорания подаётся очень мало топлива, и буквально после одного такта двигателя подача топливной смеси прекращается. Выход один: снять насос, разобрать его и тщательно осмотреть на предмет износа и механических повреждений. Если проблема действительно в нём — менять;
    • топливная магистраль засорилась. Это ещё одна причина, по которой в камеры сгорания «шестёрки» поступает мало топливной смеси. Ни для кого не секрет, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. В современном бензине содержится масса посторонних примесей, которые постепенно откладываются на самых разных поверхностях — от внутренних стенок камер сгорания до топливных трубок. Если топливный насос и стартер работают исправно, а машина всё равно не заводится, значит, пришла пора снять и почистить топливную магистраль. Делать это лучше всего с помощью обыкновенного керосина;
    • засорение одной или нескольких форсунок. Если проверка топливного насоса и топливных трубок ни к чему не привела, остаётся ещё один вариант: выкрутить и проверить форсунки. Они засоряются всё из-за того же некачественного бензина. И при засорении промываются всё в том же керосине;
    • замыкание бронепровода. Если с системой подачи топлива проблем выявлено не было, а автомобиль всё равно не заводится, следует обратить внимание на систему зажигания, и в частности, на так называемые бронепроводы. Если целостность изоляции одного или нескольких проводов нарушена, и изоляция в месте повреждения почернела, значит, налицо замыкание. Свеча с повреждённым проводом не может нормально вырабатывать искру, в результате мотор глохнет, едва успев запуститься. Выход из этой ситуации один: покупка и установка нового комплекта свечных проводов;

    Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

    Признаки возникшей проблемы в запуске двигателя

    Любая неисправность имеет ряд специфических признаков. Благодаря им удаётся более оперативно отыскать причину возможной поломки. «Прожорливый» стартер не является исключением.

    Наиболее характерные признаки того, что стартер берёт на себя много тока, проявляются в:

    • затухание фар и освещения панели приборов при запуске двигателя;
    • затрудненном вращении коленчатого вала;
    • повышенном нагреве корпуса стартера;
    • характерном запахе обгоревшей изоляции.

    Другие признаки неисправности бендикса

    Стартер очень сильно подвержен воздействию окружающих вредоносных факторов – влаге, пыли, грязи, масла. Следовательно, нарушается его изоляция, и он отказывается работать. Необходимо запомнить, что деталь работает в комплексе с другими элементами и подвергается «лавинным поломкам», когда неисправность в одном узле влечет за собой поломку в других.

    Среди прочих причин, которые могут спровоцировать выход из строя стартера, выделяют:

    • износ обмотки реле – стартер вообще не подает признаков жизни, якорь не проворачивается;
    • износ обмотки статора или якоря – стартер чрезвычайно медленно крутит мотор, при этом коленчатый вал также медленно вращается;
    • проблемы с коллектором – медленное прокручивание двигателя и коленчатого вала;
    • износ щеток – ток не подается на реле, стартер не шумит.

    Можно заметить, что одни и те же симптомы указывают на различные проблемы. Диагностику можно провести самостоятельно, но для того, чтоб не усугубить ситуацию, все же следует обратиться к профессионалам.

    Обнаружив определенные неполадки в функционировании стартера, не откладывайте решение проблемы. Такая неисправность может повлечь за собой выход из строя более серьезных составляющих общего механизма. Лучше провести минимальный ремонт, чем капитальный.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector