Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая масса на газели

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобиле Газель и Соболь два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор. Он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Что делать, если на Газель и Соболь пропала зарядка АКБ, аккумуляторная батарея не подзаряжается, причины, проверка ремня, предохранителя и регулятора напряжения.

— На многофункциональном дисплее комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-40524 и УМЗ-4218 значение напряжения отображается в прерывистом режиме.

— Стрелка вольтметра в комбинации приборов автомобилей Газель и Соболь выпуска до 2003 года и Газель и Соболь выпуска с 2003 года с двигателями ЗМЗ-4063, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215 находится в левой красной зоне шкалы.

При этом горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов. Значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости батареи. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверка электрооборудования, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение или замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка на 90 А в блоке плавких вставок. Она расположена в подкапотном пространстве, там где и аккумуляторная батарея. Эта плавкая вставка защищает помимо прочих цепей, и цепь генератора. Если плавкая вставка перегорела, замените ее и пустите двигатель. Если показание напряжения на дисплее уже не мигает (стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы, сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи погасла), значит, напряжение соответствует норме. Можно продолжать движение.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару. Если значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы, лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла), проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и к стартеру.

Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции. Их контакты окислены или ненадежны. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если и после принятых мер значение напряжения при работающем двигателе снова отображается в прерывистом режиме (стрелка вольтметра находится в левой красной зоне шкалы), то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража. Вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до него добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и прочее оборудование.

Проверка регулятора напряжения, если пропала зарядка и аккумуляторная батарея не подзаряжается от генератора.

Опытным автомобилистам можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора. Таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Для проверки регулятора на автомобиле Газель и Соболь необходим вольтметр постоянного тока с пределом измерения 15-30 В. Через 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах измерьте напряжение между клеммой «В+» генераторов двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 и массой. Или клеммой «30» генератора двигателя ЗМЗ-402 и «массой» генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6-14,6 В. В зависимости от температуры окружающего воздуха.

В том случае если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха.

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен.

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена.

Проскакал по городу олень…

Впрочем, лирика в статике – это одно, а динамическая реальность – совсем другое.

Без особых проблем устроившись за рулём, начинаю драйв. На поворот ключа машина отзывается бормотанием под стать общему оформлению кабины – «ОК» по современным меркам. Несмотря на увеличившийся объём, кабина не дребезжит и не резонирует акустическими дополнениями, что ещё больше поднимает настроение.

Включаю первую передачу, вторую, третью… эх, похоже, тест можно завершать. Где дрожь на рычаге? Где невнятные ходы и мужские усилия при переключении? Где неровный ход педали сцепления или хотя бы вялая реакция на нажатие педали газа? О чём писать, откуда взять эти греющие скептиков строки о непродуманности и неадекватности тех или иных решений?!

Динамичный разгон в диапазоне от 0 до 90 км/ч позволяет не чувствовать себя ущербным и в городской толчее, и в трассовом режиме. Торможение тоже не даёт повода придраться, несмотря на небольшую длину, даже на неровной поверхности никаких напрягающих рысканий.

Из «минусов» отмечу только излишнюю прыгучесть, впрочем, свойственную в той или иной степени всем порожним короткобазным грузовичкам, от однотонных пикапов до «полуторок» и выше.

В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» – 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7. Как же я ошибался!

Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге.

«ГАЗель Next» словно в отместку за моё ворчание в короткобазнике напрочь перестала подпрыгивать. Ямки, неровности, разное покрытие и даже поперечные швы – исчезло ВСЁ. Разительный контраст!

Скажу больше, будь моя воля, я при выборе короткобазник с кабиной «мод. A22R22» даже не рассматривал бы. При разнице в длине 800 мм A22R32 демонстрирует гораздо лучшую плавность хода, бо́льшую курсовую устойчивость и имеет платформу увеличенного размера. При этом машина сохраняет отличную маневренность, практически такой же угол съезда (–1°) и систему ABS в базовой комплектации (у R2 опционно). Кстати, стоимость последней 12 000 руб., что автоматически уменьшает разницу между короткой и длинной базой с заметных 20 000 руб. до несерьёзных 8000 руб. А ещё за 12 000 руб. можно установить блокируемый дифференциал, увеличив и без того неплохую проходимость Next. Впрочем, решать, конечно, вам…

В итоге

«ГАЗель NEXT 4,6» становится полноценной базой для дальнейших смелых экспериментов ведущего отечественного автопроизводителя. Ожидается к выходу каркасный автобус, оснащённый прочной рамой и усиленной пневматической подвеской. Пассажирский ряд пополнит серийный микроавтобус, пассажировместимость которого составит 20 человек. До конца 2019 года заявлен к выходу электробус «ГАЗель NEXT 4,6». Демонстрационная модель была впервые представлена на Международном салоне «Комтранс-2017».

Уже в самом ближайшем будущем можно будет увидеть на городских улицах и грузовое шасси новой модификации, с двухрядной либо однорядной кабиной, приспособленное под монтаж самых разнообразных надстроек, включая промтоварный, изотермический фургон, а также цельнометаллический комби-фургон в грузопассажирской версии.

Признаки плохого контакта «массы» KIA Rio 3. Проверяем и устраняем самостоятельно!

В процессе эксплуатации КИА Рио 3 и 4 поколений у многих владельцев появляется весьма распространённая проблема, плохая «масса» кузова или двигателя. В результате высокого сопротивления контактов могут начаться проблемы с электропроводкой автомобиля, появится нестабильность работы двигателя, вплоть до проблем с запуском. Причин плохой «массы» (плохого контакта) у КИА Рио может быть несколько:

– коррозия проводов или клемм (на кузове и аккумуляторе);

– коррозия места крепления клемм к кузову (ржавчина, краска на болтах и резьбе);

– обрыв одного из проводов «массы».

Обрыв косы 918604L200 из-за неправильной установки

Признаки плохой «массы» кузова и двигателя

Для многих плохая «масса» кузова или двигателя начинает проявляться странностями при эксплуатации вашей Rio, например, внезапно севшим аккумулятором из-за неполного заряда или неустойчивый холостой ход. Проблема может появится только при определённых условиях, при влажной погоде или в зимний период. Вот несколько признаков плохого контакта массы автомобиля:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неравномерность работы двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя, особенно в зимней период, когда нужны более высокие токи запуска
  • Неверная работа датчиков
  • Неполная зарядка аккумулятора
  • Неисправность электроприборов и выход из строя предохранителей
  • и другие

Как проверить качество
«массы»?

Любую проверку стоит начать с внешнего осмотра и убедится, что провода не оборваны. Проверяем три основных косы: провод от клеммы аккумуляторной батареи на кузов, провод массы между двигателем и правым «стаканом», между коробкой передач и кузовом (находится под корпусом воздушного фильтра двигателя). Если все внешних повреждений нет, необходимо взять мультиметр и замерить сопротивления. Замеры производим между «-» клеммой аккумулятора и кузовом, двигателем, в диапазоне до 200 Ом.

Важно! Замеры производятся только на заглушенном автомобили. Замеры производятся только на обесточенном участке!

Показания мультиметра должны быть в пределах 1-2 Ом, а желательно меньше. Важно не только сопротивление в конкретный момент, но и то что бы хороший контакт был постоянно в независимости от погоды и времени года. Такого рода неисправности необходимо искать с помощью более сложного оборудования, например, автомобильного осциллографа.

Теперь проверяем соединения, болты должны быть хорошо прикручены к кузову и не должны болтаться. Крепления клемм к кузову должны быть без ржавчины, а сами клемма без окислов, их состояние сильно влияет на качество контактов.

Что делать если «масса» двигателя плохая?

Если провода оборваны или сильно окислены их можно просто заменить, оригинальные провода стоят достаточно дорого, поэтому можно подобрать аналоги или купить б/у косы в хорошем техническом состоянии на разборке, например, на этом сайте. В случае, когда заржавели болты и их посадочные отверстия, то достаточно заменить болты крепления клемм и обработать резьбу, удалив с нее ржавчину и остатки краски. При всех этих процедурах необходимо все соединения и клемма обработать специальной смазкой для контактов, которая улучшит проводимость, уменьшит сопротивление и защитит от ржавчины.

Ржавые болты крепления косы массы

Номера оригинальных проводов по каталогу:
Hyundai / KIA 918604L000, «-» АКБ – кузов
Hyundai / KIA 918604L300, коробка передач – кузов
Hyundai / KIA 918604L500 (ранее 918604L200), двигатель – кузов

В статье приведены только основные косы «массы», установленные в KIA Rio 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, но не стоит забывать, что многие другие системы и агрегаты соединены с
«массой» своими индивидуальными проводами.

Рост 170, вес 50 , это нормально?

У меня такой вес и рост, это нормально? На диетах не сижу, ем все что хочу, правда аппетит плохой ( почти ничего не хочу). Вес всегда был такой, даже меньше. Глистов периодически гоняю.

Вы имеете в виду не полная ли Вы?) Не знаю. Я 170-56. Одежду покупаю самого маленького размера, особо похудеть не стремлюсь, но спортом активно занимаюсь.

а сколько вам лет ?

для меня самое то, даже 49 отлично

я при таком росте 53 кг. Выгляжу нормально. Но если худею до 50-51 кг, то как-то не очень-слишком худая. Я думаю тут от плотности тела зависит и от строения.

Как говорртся: «Худая корова, еще не газель».

а сколько вам лет ?

мне 37 лет. уже почти 10 лет мой вес — 50 кг. Раньше был — 48

Идеальный вес/рост если вы тонкокостная.

У меня 170_51, идеальная фигура у меня. Я тонкокостная. Грудь 3 размер. Попа не большая. Но выпуклая и круглая.талия тонкая.раньше весила меньше.тоже было хорошо.но сейчас красивее

Уж задолбали с такими темами,пишите в граммах что ли,хоть интересней будет,грамм-влево,грамм-вправо-расстрел!

У меня куча знакомых с таким ростом и весом. Они выглядят потрясающе, стройные, но при этом не худые. Эх, мой идеал. Я худовата.

Отличный вес при таком росте, у меня тоже рост 170 и вес был 51 кг, но навалилось куча проблем, постоянные стрессы, похудела до 47,5, просто ужас, поправиться пока не могу, причина стресса не убрана.

Если кость тонкая — норм)

я 60 вешу с этим ростом, если скину 10-ку буду, как скелетик, зависит от телосложения наверное. При чем, кстати, пока я не занималась спортом, мой вес был 55-57, потом я набрала до 65, стала заниматься сейчас вешу 60, но те вещи, которые носила при весе 55-57 мне велики на размер стали, масса в мышцы ушла, так что еще на это смотреть надо.

Вес 61-64кг с ростом 161-164 в 13 лет нормально?

В 12 лет нормально иметь рост 178 и вес 61.8?

Рост 160, вес 46, нормальный ли вес?

При росте 163 нормальный для меня вес?

Нормальный ли вес при моем росте?

У меня такой вес и рост, это нормально? На диетах не сижу, ем все что хочу, правда аппетит плохой ( почти ничего не хочу). Вес всегда был такой, даже меньше. Глистов периодически гоняю.

У меня такой же рост и вес сейчас тоже 50. До встречи с мужем была 52 и считала,что вообще хорошо, а если еще и спорт, то просто отлично! Муж считает, что сейчас я полновата, а когда 47 самое оно! Но когда я 47 была люди все спрашивали что со мной, почему такая худая. Да и я под его влиянием стала чувствовать себя полноватой. Это я к тому, что каждому свое. Вообще на мой взгляд у вас идеальное соотношение роста и веса. И самое главное,чтобы вы себя комфортно ощущали.

Автор не хватает 5 кг.

170 и 55 — ИДЕАЛЬНО.

У меня такой же рост и вес сейчас тоже 50. До встречи с мужем была 52 и считала,что вообще хорошо, а если еще и спорт, то просто отлично! Муж считает, что сейчас я полновата, а когда 47 самое оно!

Фигасе. Я б на Вашем месте задумалась а нужен ли такой мкж. Педофилией попахивает ..нездОровый имхо.

Идеальный вес/рост если вы тонкокостная.

У меня 170_51, идеальная фигура у меня. Я тонкокостная. Грудь 3 размер. Попа не большая. Но выпуклая и круглая.талия тонкая.раньше весила меньше.тоже было хорошо.но сейчас красивее

Норма для Освенцима. Автор,попробуй установить свой тип питания (мне лично очень понравилась система Владимира Леви,изложенная им в книге «Везет же людям!»).Но — самой удалось поправиться только после 50 лет.Тоже была всю жизнь худая..Но как превысила порог «рост — 1 метр», так сразу исчезли головные боли!

Идеальный вес/рост если вы тонкокостная. У меня 170_51, идеальная фигура у меня. Я тонкокостная. Грудь 3 размер. Попа не большая. Но выпуклая и круглая.талия тонкая.раньше весила меньше.тоже было хорошо.но сейчас красивее

либо вы тощая, либо кости легкие

Идеальный вес/рост если вы тонкокостная. У меня 170_51, идеальная фигура у меня. Я тонкокостная. Грудь 3 размер. Попа не большая. Но выпуклая и круглая.талия тонкая.раньше весила меньше.тоже было хорошо.но сейчас красивее

У меня такой же рост, вес 55 кг (как в 14 посте, тоже считаю это идеальным ) ), худеть не собираюсь. Но я не тонкокостная. Правда грудь меньше, талия не особо тонкая, наверное из-за широкого таза. Вообще с таким ростом вес не должен быть меньше 50 даже у тонкокостных, если это так то это или дистрофия или остеопороз (пост 20).

Я 170 — сейчас вешу 52, мой любимый вес. Когда 55 — видно, что перебор, задница большевата, так что норма для каждой конституции и конкретного тела разная)

у меня рост 170 а вес 51, но муж говорит толстеть надо, типо кожа да кости. А весила раньше 48 и меня вроде это устраивало.

Я 170, вес 56)) стройные ноги, округлая попа, грудь 2-го размера)) мне 32 года, но все сотрудницы твердят, что я очень худая, комплексую очень.

У меня 170, вес 56 мне 24 года. но очень хочу прибавить в весе . я стисняюсь.кг на 5.

вешу при росте 170 53 сейчас. мне хочется поправиться до 55, но только в руках ( а они как раз таки поправляются в посл очередь ) ((

Отдых с его мамой

Понты в частной клинике, плюс истерика

Мамы мальчиков, а если у вас будет плохая невестка?

Муж в пьяном состоянии оскорбил мою маму

Родители не дают денег на квартиру

для меня самое то, даже 49 отлично

угу..я сейчас 51 не нравится блин

При росте 170, вес 50 — это, мягко говоря, дистрофия))

у меня рост 169, вешу 55-56)) считаю что худая)) особенно ноги и руки

***** я пацан рост 170 вес 50 кг, а вы тут ноете еще!

у меня рост 170 а вес 51, но муж говорит толстеть надо, типо кожа да кости. А весила раньше 48 и меня вроде это устраивало.

С возрастом кости тяжелеют, поэтому так

у меня 170, вес 50. самый комфортный вес для меня

Я такая, обычное телосложение же)
С таким ростом 50-60 вполне нормальный вес 🙂

У меня такой вес и рост, это нормально? На диетах не сижу, ем все что хочу, правда аппетит плохой ( почти ничего не хочу). Вес всегда был такой, даже меньше. Глистов периодически гоняю.

мне 37 лет. уже почти 10 лет мой вес — 50 кг. Раньше был — 48

Как быть? Как маме сказать

Соседка. Моего сына даже ради приличия не пригласили

Мантра

Сестра постоянно врёт по любым мелочам

Психологи помогают?

Такие же параметры у меня. Тоже кушаю мало, потому что не хочу особо. Выгляжу хорошо, чувствую себя тоже хорошо.

И я такая же! Все устраивает, мне 26, нравлюсь себе. На диетах не сижу, ем что хочу, вещи покупаю какие нравятся! Спасибо генам))

Идеальный вес/рост если вы тонкокостная.

У меня 170_51, идеальная фигура у меня. Я тонкокостная. Грудь 3 размер. Попа не большая. Но выпуклая и круглая.талия тонкая.раньше весила меньше.тоже было хорошо.но сейчас красивее

как с вами познакомиться?)

Я 170, вес 56)) стройные ноги, округлая попа, грудь 2-го размера)) мне 32 года, но все сотрудницы твердят, что я очень худая, комплексую очень.

Это нормально, моя мама тоже весит 56 кг, шикарно выглядит, но сейчас решила набрать вес , но тоже хорошо выглядит.

***** я пацан рост 170 вес 50 кг, а вы тут ноете еще!

У меня рост 170 вес 53 , мама говорит что я дистрофик, тётя анарексию пророчит, но мне пофиг, и я продолжаю худеть, а мне и так нравиться

Как быть? Как маме сказать

Соседка. Моего сына даже ради приличия не пригласили

Мантра

Скрываю от родителей

Живу в США 7 лет

Я разбогатела но жизнь почти не изменилась

Как искоренить мужерабство в головах женщин?

Нетрадиционная ориентация

Почему мужчины считают себя королями мира?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector