Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестал работать бортовой компьютер ваз 2114

Почему не работает спидометр ВАЗ 2114: ищем причины

Выход из строя прибора, измеряющего скорость движения авто это существенная проблема, без решения которой нельзя двигаться по дорогам — нередко она возникает и на отечественных машинах. Чтобы понять, почему не работает спидометр ВАЗ 2114, потребуется приложить некоторые усилия, однако подобные поломки не относятся к разряду неразрешимых.

Основные и дополнительные функции

На отечественных машинах ВАЗ 2110 бортовой компьютер позволяет выявлять температуру воздуха на улице, скорость езды машины, объем бензина в баке и его средний расход. Кроме того, благодаря БК водитель сможет узнать, на какой путь хватит топлива, находящегося в баке. В зависимости от модели бортового компьютера ВАЗ устройство может показывать параметры работы силового агрегата, уровень напряжения в электроцепи авто.

Главная функция, которую выполняет бортовой компьютер Штат, заключается в выявлении комбинаций ошибок в узлах и системах транспортного средства, при этом подключение дополнительного оборудования не обязательно. В соответствии с инструкцией к устройству, при появлении индикатора Check на экране БК или приборной панели, нужно выполнить диагностику всех систем. Полученные коды ошибок расшифровываются в соответствии с технической документацией, также информация по расшифровке кодов приведена в этой статье . Еще одной немаловажной функцией БК является сушка свечей зажигания, что значительно упрощает запуск мотора, особенно при низких температурах.

Сообщение от БК о необходимости замены моторной жидкости

В зависимости от модели компьютера ВАЗ 2110, устройство может быть дополнительно оснащено тахометром, часами, вольтметром и даже календарем. НА практике большая часть БК имеют энергозависимую память, в результате чего при отключении аккумулятора от сети вся информация об ошибках сохранится. В продаже можно встретить множество различных моделей БК, наиболее распространенными из них являются Гамма, Омега, Мультитроникс, а также Штат 110. Последний вариант оптимально подходит для ВАЗ 2110, поскольку выпускаются модели для авто как со старой, так и с усовершенствованной приборной панель.

Основные функции этого БК:

  • устройство предоставляет водителю данные о расходе горючего, температуре антифриза в системе, а также пройденном километраже;
  • определение расстояния, на которое хватит бензина в баке;
  • предоставление информации о техническом обслуживании авто;
  • демонстрация комбинаций ошибок в работе мотора;
  • возможность обновления платформы через Сеть;
  • еще одна функция — наличие плазмера, необходимого для прогрева свечей зажигания;
  • есть опция Форсаж — ее предназначение заключается в обнулении памяти до штатных настроек;
  • функция Тропик позволяет активировать работу вентилятора при достижении определенной температуры мотора.

Нужно отметить, что это далеко не все функции, которыми может обладать устройство для отечественной «десятки». В продаже сегодня можно найти множество различных моделей компьютеров, функционал которых может расширяться в соответствии с установленным программным обеспечением. Так что в целом возможности БК зависят от модели, соответственно, от финансовых возможностей покупателя.

БК Гамма для «десятки»

Если вы решили приобрести бортовой компьютер на ВАЗ 2110, то вам полезно будет узнать, какие виды можно найти в продаже:

  1. Универсальные БК — такие устройства предназначены для монтажа на любое авто, как правило, они используются в качестве альтернативы зеркалу заднего вида. В некоторых случаях универсальные устройства могут быть установлены на стекло.
  2. Устройства индивидуального типа, которые ориентированы сразу на несколько моделей авто. Например, отечественные «восьмерки», «девятки» и «десятки» — это одна группа, характеризующаяся наличием старой приборной панели в салоне.

Поставил новый БК и не завёлся (Проблема решена)

#1 Sergey_Light

  • Начинающие
  • 5 сообщений
  • Всем привет!
    На днях решил приобрести бортовой компьютер «ШТАТ» на ВАЗ-2114.
    Воткнул его в стандартный разьём, который уже имеется при снятии заглушки на панеле, далее подключил кабель серого цвета «К-линия», который шёл в комплекте с бк. Соеденил его с контактом «7» диагностической колодки и к БК.
    Все операции производил со-скинутой клемой «-» на аккомуляторе. Далее машина перестала заводиться.
    При повороте ключа зажигания идёт два щелчка реле (скорее всего бензонасоса) и на приборной панеле горит восклицательный знак и тишина.
    Пробовал отсоединять БК и кабель «к-линия», но безрезультатно, реле под панелью продолжает щёлкать и не заводиться.

    Сталкивался кто с таким? Нужна помощь, ребят!

    Сообщение отредактировал Sergey_Light: 18 Июнь 2012 — 00:08

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #2 Во саду ли в огороде

  • Пользователи ‘
  • 1 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #3 Sergey_Light

  • Начинающие
  • 5 сообщений
  • Сообщение отредактировал Sergey_Light: 16 Июнь 2012 — 19:56

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #4 Во саду ли в огороде

  • Пользователи ‘
  • 1 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #5 Xupypr

  • Забаненные
  • 38 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    Сообщение отредактировал Xupypr: 16 Июнь 2012 — 21:42

    • Наверх
    • Правила форума

    #6 Во саду ли в огороде

  • Пользователи ‘
  • 1 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #7 Ray13

  • Пользователи ‘
  • 2 723 сообщений
    • Пол: Мужчина

    1 контакты на стартере провер и попробуй перемкни.
    2 У меня было реле.( лезть по цепи нужно).

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #8 Sergey_Light

  • Начинающие
  • 5 сообщений
  • Сегодня определилось, что не срабатывает бензонасос, тут уж перемыкать стартер нет смысла. .
    Иммобилайзер до этого был отключён прошлыми хозяевами, есть подозрение, что запустился, т.к я как понял выключить его можно только в мозгах.

    Благодарю за отзывчивость, ребят!
    Может кто посоветует СТО, где есть инжекторщик и электрик?

    Сообщение отредактировал Sergey_Light: 17 Июнь 2012 — 01:05

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #9 Xupypr

  • Забаненные
  • 38 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    СТО «Drive» нов. город, за военкоматом гск АТОМ-3 (после въезда налево) либо скинь свой номер в лс-объясню подробней!

    Приезжай-посмотрим! Спрашивать Сергея!

    p.s. Воскресенье — выходной!

    Сообщение отредактировал Xupypr: 17 Июнь 2012 — 02:11

    • Наверх
    • Правила форума

    #10 Во саду ли в огороде

  • Пользователи ‘
  • 1 807 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Во саду ли в огороде: 17 Июнь 2012 — 11:19

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #11 Стэн

  • Пользователи ‘
  • 3 916 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

    #12 vitalj

  • Забаненные
  • 185 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск
    • Наверх
    • Правила форума

    #13 _FL_

  • Забаненные
  • 383 сообщений
    • Пол: Не выбрано

    При повороте ключа зажигания идёт два щелчка реле (скорее всего бензонасоса) и на приборной панеле горит восклицательный знак и тишина.

    у меня на 15шке было такое. просто спонтанно, ничего дополнительного не устанавливал.
    тачка простояла весь день, потом пошерудил рукой в области стартера и примыкающмх к нему прводов и . толи проблема сама пропала со временем, то ли я реально рукой контакт какой вернул.

    на прошлой машине была тоже самое ( 15-ка) и что есть интересное проявлялось как обычно в самый неподходящий момент и безпричинно. ездил к виталику(зажрался он) он целый год с меня деньги драл каждые 2 месяца, но все безрезультатно. менял диодный мост на генераторе, вроде как помагало но ненадолго. с’езжал на отвратительное качество наших запчастей..(но не реально ж каждые 2 месяца чтоб горел диодный мост. тогда надо искать в другом причину. )

    поехал к мужичку что в районе стоянки вроде «радуга» у В8, оставил ему машину (пс машина заводилась безпроблем при перемыыкании контактов стартера при хорошо заряженном аккумуляторе. ) на след день забрал, говорит — выкинул из внутренностей стартера металическую оболочку (экран) обмотки, т.к. она иногда залипала и стартер не подавал признаков жизни, после проездил еще год пока не продал машину и данной проблемы больше не возникала, также заодно поменял якорь в стартере. сносился так сказать. вотЪ.

    • Наверх
    • Правила форума

    #14 Sergey_Light

  • Начинающие
  • 5 сообщений
  • поехал к мужичку что в районе стоянки вроде «радуга» у В8

    Помню помню этого не русского мужичка, который постоянно как буд-то под редбулом)))) Ещё таврию к нему гонял, золотые руки))

    В общем, друзья, проблема решена. Оказался типичный сбой компьютера, отключил клему (-) аккамулятора на ночь, на след.день завелась без проблем.

    Благодарю всех за отзывчивость и советы, тему можно закрывать!

    Сообщение отредактировал Sergey_Light: 18 Июнь 2012 — 00:06

    • 0
    • Наверх
    • Правила форума

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector