Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переключатель отопителя ваз 2110

Переключатель отопителя ВАЗ-2110 АВАР

Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Сабурово1 шт.
Машково д., Люберцкий р-н18 шт.
Москва, Кетчерская ул.11 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 13:53

Москва, Хабаровская ул.2 шт.
Сабурово1 шт.
Машково д., Люберцкий р-н18 шт.
Москва, Кетчерская ул.11 шт.

Данные обновлены: 23.08.2021 в 13:53

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (32)
  • Применяемость (34)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа005190
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.033
Высота, м0.033
Длина, м0.07
Вес, кг0.019

Параметры

Бренд (ТМ)АВАР
ПроизводительАВАР

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Переключатель 633.3709

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Номинальное напряжение, В — 12
— Номинальный ток, А — 18
— Падение напряжения, мВ/А — не более 10
— Степень защиты — 1Р4Х
— Масса, кг — 0,035
— Размер штырей, мм — 6,3х0,8
— Способ крепления — гайка М10х1
— Подключение — колодка гнездовая
— Индуктивность нагрузки, мГн — 2

Технические условия — ТУ 37.003.1181-83

Применяемость — Переключатель отопителя предназначен для коммутации электрических цепей вентилятора.

Неисправности и их причины, первичная диагностика

Неисправностей, из-за которых не работает моторедуктор печки ВАЗ-2110 или некорректно реагирует на изменение положения рукоятки, несколько.

  1. Если ЭБУ отправляет некорректный сигнал или не подает питание на сервопривод вообще – заслонка не будет нормально работать. Эта неисправность проявляется в полном отказе привода заслонки (из дефлекторов всегда дует горячий или холодный воздух) или ее частичной работоспособности (при включении некоторых режимов ничего не меняется или заслонка становится в крайнее положение).
  2. Потеря контакта. Окисление или обрыв проводки закономерно выведет из строя микромоторедуктор привода печки.
  3. Поломка электроники переключателя. Переключатель – это простейший набор поочередно замыкаемых контактов при повороте рукоятки. Его неисправность проявляется в «выпадении» одного или нескольких режимов.
  4. Перегорание моторчика. Редкая неисправность. Наблюдается в сырую погоду при нарушении герметичности корпуса или после скачка напряжения в бортовой сети.
  5. Заклинивание редуктора. Пластиковые шестерни иногда из-за перекоса или попадания инородных тел между зубьями заклинивают.
  6. Разрушение привода. У сервоприводов старого образца обламывается тяга, у новых моторчиков сворачиваются грани приводного вала. Эта поломка предусматривает только замену микромоторедуктора печки ВАЗ-2110.

Замена микромоторедуктора

Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.

  1. Первым делом снимите жабо.
  2. Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
  3. После этого нужно еще снять педальный узел.
  4. Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
  5. На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.

Расположение устройства

Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.

А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.

  1. Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
  2. Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
  3. Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
  4. Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
  5. Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
  6. Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
  7. Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
  8. Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
  9. Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
  10. Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
  11. Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.

Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.

Установка

Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:

  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Крестовая отвертка;
  • Гаечные ключи.

Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.

  1. Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
  2. Перед вами откроется доступ к саморезам.
  3. По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
  4. Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
  5. Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
  6. Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
  7. Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
  8. Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.

Проверка функциональности

Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:

  • Первым делом установите левую ручку на позицию синей точки;
  • Подождите около 15 секунд;
  • Запустите двигатель;
  • Отключите контролер от разъема Х1 и измерьте сопротивления на двух контактах — Х1.4 и Х1.1.

В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.

Замена блока управления отопителем на Лада Приора:

  • Снимите (-) с аккумуляторной батареи.
  • Снимите аудио блок.
  • Снимите блок с обогревом стекла, и кнопкой аварийной сигнализации
  • Выкрутите болты держащие консоль.
  • Снимите пластиковую заглушку.
  • Открутите болты находящиеся под заглушкой, а также болты внизу накладки.
  • Немного выньте накладку на себя, и отцепите штекера идущие к блоку управления отопителем.
  • Снимите круглые регуляторы с блока управления.
  • Открутите 4 болта держащие блок управления отопителем.

Замену производить в обратном порядке.

С блоками управления отопителем мы думаем все понятно перейдем к блоку управления стеклоподъемником. Блок управления стеклоподъемником может включать в себя как две, так и четыре кнопки управления, в зависимости от комплектации автомобиля. Блок управления может находиться в разных моделях автомобиля по-разному. Например, на ВАЗ 2110 блок управления находится справа от руки водителя около ручника, а в автомобиле Лада Калина и Приора блок управления располагается слева от водителя на обшивке водительской двери. Также в корпусе блока управления стеклоподъемником может находиться джойстик для регулировки боковых зеркал. Теперь давайте перейдем к замене блока управления стеклоподъемником на разных моделях автомобилей.

Замена блока управления стеклоподъемников на ВАЗ 2110-12:

  • Снимите (-) с аккумуляторной батареи.
  • Отверткой подденьте блок управления стеклоподъемником.
  • Отсоедините штекера от кнопок.

Замену производить в обратном порядке.

Замена блока управления отопителем на Лада Калина и Приора:

  • Снимите (-) с аккумуляторной батареи.
  • Выньте резиновый коврик из кармана.
  • Открутите два болта держащие пластиковый карман.
  • Отсоедините штекера от кнопок.

Замену производить в обратном порядке.

Как видите замена блока управления стеклоподъемникам не вызывает большой сложности. Самое главное не стоит забывать, что любой автомобиль имеет свойства ломаться. И в этом нет ничего не обычного.

А читая наши советы, Вы всегда будете с легкость ремонтировать свой автомобиль. Но если у Вас остались какие-то сомнения в подборе автозапчастей к своей машине, то наши высококвалифицированные консультанты помогут Вам сделать правильный выбор!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector