Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передний мост нива 2121 устройство

Устройство переднего моста нива 21213

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Передний мост, устройство

Передний мост ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов унифицированы.

Полу осевые шестерни 9 (рис. 119) через шлицы соединены с корпусами 28 внутренних шарниров привода передних колес, которые наружными концами опираются на подшипники 26. Подшипники закрываются крышками 3, причем совместно с правой крышкой крепится к картеру редуктора кронштейн 13 крепления переднего моста.

Вследствие унификации основных деталей переднего и заднего мостов в этой главе не даны размеры основных сопрягаемых деталей, пределы допустимых износов, а также неисправности переднего моста, их причины и способы устранения.

Рис. 119. Передний мост: 1 – пружинная шайба; 2 – стопорное кольцо; 3 – крышка подшипника; 4 – регулировочная гайка; 5 – подшипник корпуса дифференциала; 6 – крышка подшипника; 7 – болт крепления крышки; 8 – опорная шайба; 9 – шестерня полуоси; 10 – сателлит; 11 – картер редуктора; 12 – сапун; 13 – кронштейн крепления переднего моста; 14 – ось сателлитов; 15 – регулировочное кольцо; 16 – ведущая шестерня; 17 – распорная втулка; 18 – сальник; 19 – фланец; 20 – грязеотражатель; 21 – нижняя крышка картера; 22 – подшипник ведущей шестерни; 23 – корпус дифференциала; 24 – пробка сливного отверстия; 25 – пробка заливного и контрольного отверстия; 26 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 27 – сальник; 28 – корпус внутреннего шарнира

Читайте так же про автомобили:


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Рис. 1

Передний мост:
1. Коробка дифференциала; 2. Сателлит; 3. Ось сателлита; 4. Шестерня полуоси; 5. Ведомая шестерня главной передачи; 6. Шпилька крепления крышки подшипника; 7. Картер переднего моста; 8. Пробка сливного отверстия; 9. Нижняя крышка картера; 10. Крышка картера; 11. Кронштейн передней опоры двигателя; 12. Шпилька крепления переднего моста; 13. Левый кронштейн крепления переднего моста; 14. Подшипники ведущей шестерни; 15. Ведущая шестерня главной передачи; 16. Распорная втулка; 17. Сальник ведущей шестерни; 18. Отражатель сальника; 19. Фланец ведущей шестерни; 20. Гайка крепления фланца; 21. Корпус внутреннего шарнира привода колеса; 22. Подшипник корпуса внутреннего шарнира; 23. Установочное кольцо подшипника; 24. Пружинная шайба; 25. Стопорное кольцо; 26. Регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала; 27. Подшипник коробки дифференциала; 28. Правая полуось корпуса внутреннего шарнира; 29. Сапун; 30. Правый кронштейн крепления переднего моста; 31. Регулировочное кольцо ведущей шестерни; 32. Маслоотражатель; 33. Опорная шайба шестерни полуоси; 34. Пробка заливного отверстия; 35. Левая полуось корпуса внутреннего шарнира; 36. Крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира; 37. Отражатель сальника корпуса шарнира; 38. Сальник; 39. Крышка подшипника коробки дифференциала; 40. Стопорная пластина регулировочной гайки.

&nbsp Крепится передний мост к кронштейнам двигателя: справа – болтом через кронштейн 30, слева – на двух шпильках 12.

&nbsp Картер переднего моста отлит из алюминиевого сплава. Средняя часть картера расширена и имеет проем, к плоскости которого крепится на шпильках штампованная крышка 10. В средней полости картера расположены дифференциал и главная передача. Снизу картер переднего моста закрыт литой крышкой 9, в которой расположена пробка 8 сливного отверстия. Наливное отверстие, оно же и контрольное, расположено с левой стороны картера и закрыто пробкой 34.

&nbsp По бокам картер имеет фланцы, в которых расточены гнезда для установки подшипников 22 корпусов внутренних шарниров привода колес. С правой стороны картера установлен сапун 29, через который внутренняя полость картера сообщается с атмосферой, чем предотвращается повышение давления внутри картера. Сквозное отверстие корпуса сапуна закрыто клапаном, поджатым к отверстию пружиной. Клапан с пружиной закрыты колпачком. Клапан препятствует проникновению воды в картер при движении или остановке автомобиля в воде.

&nbsp Корпус 21 внутреннего шарнира выполнен вместе с полуосью, шлицевой конец которой входит в отверстие шестерни 4 полуоси. Другой конец полуоси корпуса шарнира опирается на шариковый подшипник 22. Внутреннее кольцо подшипника 22 зажато между буртиком полуоси и пружинной шайбой 24, которая удерживается на полуоси стопорным кольцом 25. Наружное кольцо подшипника зафиксировано установочным кольцом 23, которое расположено в канавке наружного кольца подшипника и зажато между фланцем картера переднего моста и крышкой 36 подшипника. Такая фиксация подшипника удерживает корпус внутреннего шарнира от осевого смещения.

&nbsp В крышке 36 подшипника размещен сальник 38, за щищенный отражателем 37.

&nbsp Сальник 17 ведущей шестерни переднего моста имеет одинаковые размеры с сальником редуктора заднего моста, но насечки на защитной кромке сальника направлены в другую, противоположную сторону. Направление насечки на сальнике зависит от направления вращения ведущей шестерни главной передачи, и оно показано на сальнике стрелкой. В связи с тем, что направление вращения ведущих шестерен переднего и заднего мостов разное, необходимо учитывать при сборке мостов, какой сальник можно устанавливать, так как сальник, установленный с другого моста, не будет удерживать масло.

&nbsp При длительной эксплуатации автомобиля, вследствие износа деталей, в механизмах ведущих мостов могут возникнуть неисправности, которые характеризуются появлением шума в зоне ведущего моста.

Если повышенный шум прослушивается постоянно во время движения автомобиля, то его причинами могут быть:
&nbsp – износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями;
&nbsp – повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора;
&nbsp – недостаточное количество масла в картере.

&nbsp При износе или повреждении сальников ведущей шестерни или полуосей, а также при ослаблении крепления картера редуктора заднего моста или крышек подшипников полуосей переднего моста, будет происходить утечка масла. Поэтому при установке редуктора и крышек на болты крепления наносится герметик, предотвращающий ослабление крепления указанных узлов и деталей.

&nbsp Ведущие мосты автомобиля требуют минимального технического обслуживания, которое включает в себя проверку уровня масла через каждые 10000 км пробега и замену масла после первых 2000-3000 км пробега и затем через каждые 60000 км пробега.

Комплект стальных крепежных изделий для независимой подвески к кузову картера переднего редуктора ВАЗ 2121, 2131, 21213, 21214 и Урбан.

При независимом креплении редуктора от двигателя, снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.

Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ): 330x140x110 мм.

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
Модель2121
СостояниеНовое
  • Цена: 2 900 руб. /комплект
  • В наличии
  • Код: р4082

2 900 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Редуктор переднего моста ВАЗ-2121-214 н/об с 2004г с крышкой под шрус 2123 24 шлица ОАО АВТОВАЗ 21213-2300012-10 Автоваз

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Производитель и номер

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Редуктор п/моста 2121-214 6-я пара (43 зуб) нов обр (ОАО «АВТОВАЗ»)

13 704 ₽ / 15 773 ₽

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213 н/о LADA 21213-2300012-10

14 251 ₽ / 16 403 ₽

Редуктор переднего моста 21213 (06) с 2004г АвтоВАЗ н/о с передней крышкой

15 512 ₽ / 17 854 ₽

Еще 10 предложений из 100

Аналоги для номера

Производитель и номер

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Редуктор переднего моста ВАЗ 21213 н/о LADA 21213-2300012-10

16 939 ₽ / 19 496 ₽

Редуктор переднего моста в сборе Нива ВАЗ 21214, 2131 и т.д. (24 шлица, 43 зуба, пара 06 z=3.9)

Редуктор переднего моста в сборе Нива ВАЗ 21214, 2131 и т.д. (24 шлица, 43 зуба, пара 06 z=3.9)

Еще 3 предложения

Редуктор переднего моста 21213 (под внут. гранату 2123) с крышкой LADA

17 345 ₽ / 19 964 ₽

Мост передний 213 (ВАЗ) 24з. L.

17 931 ₽ / 20 638 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector