Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка замка багажника ваз 2109

Этот вид тюнинга на ВАЗ 2109 популярен у автовладельцев с большим объёмом грузовых перевозок, когда критически важны размеры багажника. Серьёзный ремонт дома для молодой семьи своими руками — типичный случай. Демонтаж заднего ряда сидений производится в следующем порядке.

  1. Снятие подушки сидений заднего ряда.
  2. Демонтаж задней спинки.

Начните со снятия декоративных накладок на петли шарнирного крепления подушки сидения к кузову. Снятие накладок откроет доступ к болтам крепления петель. Головкой на 10 открутите эти болты. Удалите подушку из салона.

Для демонтажа спинки должна быть удалена полка багажника. Головкой на 10 открутите два болта крепления, расположенных в нижней части спинки. Удалите спинку. Она потянет за собой декоративное покрытие пола багажника, которое к ней пришито.

Учитывая предстоящие перевозки стройматериалов, в том числе сыпучих, подумайте, как может быть использована эта обшивка багажника ВАЗ 2109. Возможные действия таковы:

  • отрезать покрытие от спинки и оставить в багажнике укрывать заднюю часть пола;
  • снять декор и купить специальный коврик в багажник;
  • удалить декор и укрыть пол грузового отделения вырезанным из фанеры и окрашенным в тон салону фальшполом.

При выборе третьего варианта не забудьте обеспечить удобный доступ к запаске, которая хранится в нише пола. Вырежьте в фальшполу круглый люк соответствующего диаметра и снабдите крышку этого люка ручкой из капронового шнура.

Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке. Желательно замок для этого снять, но я не смог открутить винты, поэтому делал на машине.

Работа требует аккуратности и соблюдения техники безопасности. Установка активатора багажника на открытие на калине- универсал с пилением зуба замка. Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция — поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку.

К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство.

Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети. Замена лечинок замков дверей Лада Гранта. Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала.

Рекомендуем: Горит лампа давления масла на Приоре масло в норме

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника.

Истории наших читателей

Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке.

Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. Замена личинки замка двери на Калине. Наш магазин. Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой.

Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять.

В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Ссылка на группу в вк ссылка группы одноклассники Моя страница Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС.

Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе. Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем.

Установка электрозамка на багажник

Установить электропривод на двери багажника стремятся все автолюбители — это удобно и не нужно вынимать ключи из замка зажигания, чтобы открыть пятую дверь.

Сколько умельцев, столько и вариантов, как установить на ваз 2109 электрозамки багажника.Поэтому существуют различные схемы для подключения родного замка или переделка двери под замок с другой марки вазовской модели. Рассмотрим несколько вариантов.

Подключение замка багажника к электроприводу с установкой кнопки

Инструкции ваз 2109 установка электропривода багажника пригодятся для тех, кто имеет навык в слесарных работах и разбирается в электрике.Сделать это несложно, видео покажет последовательность операций, инструмент и оснастку.

Для работы потребуется оборудование, включающее:

  • привод отпирания двери;
  • кнопка отпирания багажника;
  • реле и контакты;
  • трос и провода.

Цена набора в общей сложности составит не более 500 рублей. При этом следует приобретать привод только в усиленном исполнении. ВАЗ 2109 электропривод замка багажника устанавливается после снятия обшивки с крышки. Слева прикручивается привод и создаётся схема управления через панель. Привод при помощи тросика соединяется с замком, электрическая цепь выводится под панель управления, где имеется место под кнопку со стороны водителя. Провода подключаются к доводчику и аккумулятору. В схеме должен быть предусмотрен предохранитель.

Другим способом установки станет, если ваз 2109 электрозамок багажника подключается на клавишу брелока сигнализации. Для этого требуется приобрести усиленный соленоид. Если у кнопки есть специальный выход на багажник, то концевик багажника будет работать дистанционно. В других случаях потребуется доработка схемы.

Подключение замка со стандартной электрической схемой

Чтобы самостоятельно выполнить дистанционное управление багажником этим способом потребуется:

  • трос в оболочке;
  • реле с четырьмя контактами и фишка к нему;
  • дверной активатор с двумя проводами;
  • провод сечением 6 мм;
  • кнопка и соединительные клеммы.

После снятия обшивки, для установки активатора нужно просверлить 2 отверстия. В активаторе крепится провод, идущий на массу, он изолируется с помощью герметика. Рамка, входящая в комплект активатора регулируется так, чтобы тросик мог вытягивать язык замка. Стальной стержень, установленный в колечко активатора, надевается в переходник с тросиком. Тросик при этом крепится посредством остатка отрезанной рамки и зажимается болтом. Конец тросика очищается от оболочки и припаивается к рамке. Со стороны замка он крепится к язычку и производится регулирование натяжения.

Провод в салон устанавливается под отогнутой обшивкой потолка по задней стойке и под коврик, с выводом на кнопку управления. После этого следует проверить работу системы и привести обшивку багажника и потолка в нормальное состояние.

Тюнинг багажника

Для создания большего комфорта при переустройстве багажника с переводом его на электрический привод, одновременно можно выполнить освещение внутри при открывании крышки. Итогом станет удобное открывание замка и комфортное пользование багажником.

Приобретается соленоид в усиленном варианте. Кнопка для подключения системы электропривода и подсветки устанавливается в отверстие на месте водителя, неподалёку от руля. Кнопка должна быть трёхконтактной. Концевики установленного фонарика подсветки подключаются к замыкающим контактам язычка двери, и фонарик будет гореть только при открытом багажнике. Закрепить фонарик на корпусе можно с применением суперклея, или зафиксировать иным способом.

Слесарные установочные работы по монтажу активатора и установки тросика проводятся по стандартной схеме, с регулированием натяжения троса при выполнении команды с кнопки. Самым ответственным моментом в установке дистанционного управления при любом варианте электрической схемы станет правильное натяжение тросика. В случае плохой работы передаточного механизма дверь багажника невозможно будет открыть изнутри и снаружи.

Решается вопрос ваз 2109 как поставить электрозамок багажника от автомобиля калина 2114. Умельцы, заменившие этот узел, считают, что он вписывается в габариты родного замка с небольшими доработками. Так, крепление его хорошо совмещается с креплением моторчика заднего дворника. Дальше идёт тяга на соленоид. Ответная часть применяется от прежнего запорного механизма. Вывод на панель управления или на кнопку управления каждый из мастеров делает по-своему.

Как сделать замок багажника 2108-09 человеческим?

Автор темы Aliko, 12.1.2006, 10:40

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 10:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TER

  • Пользователи-2
  • 5 320 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 11:20

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 11:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 TER

  • Пользователи-2
  • 5 320 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:09

    Наверное всё же проще друга попросить.

    А вот насчёт замен я бы не стал извращаться. Я помню заметку про замену замка на 04 задней двери на замок от 2111 или что-то от десятого семейства. Но в любом случае это родит больше проблем, чем регулировка штатного замка. Ибо на большинстве Самар всё же замок работает нормально, если отрегулирован. У меня тоже была проблема с закрыванием замка. Регулировка помогла.

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 mysony

  • Пользователи-2
  • 1 283 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 yuer

  • Пользователи-2
  • 1 903 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 18:30

    Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

    Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
    — Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
    — Почему, почему. Потому что срать на все надо.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 DimDim

  • Пользователи-2
  • 68 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 19:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Razor

  • Пользователи-2
  • 68 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2006, 20:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 IolaN

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 0:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:23

    Дык, штырь на месте — замок поменял новый поставил, таже хрень руками дергаешь не открыть, а проехал и открывается

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Aliko

  • Пользователи-2
  • 30 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:41

    Aliko, Была такая же проблема, едешь, на кочке бац и застучала крышка.

    Я избавился от этого так: На замке где дырки под полты круглым напильником расточил отверстия, чтобы замок опустить ниже. На ответной части тоже расточил, чтобы сдвинуть ближе. Под замок подложил прокладку.
    Если будешь покупать замок, смотри чтобы пружина была тугой.
    У тебя случайно не было такого, когда машины стоит криво багажник не закрыть?
    И посмотри из багажника что к чему, что до чего не достаёт и не ципляется.

    Спасибо за ответ.
    И так пробовал у нижней пластины (три штуки лежит — и нерасточенная новая) растачивал дыры, уже упирается в резинку уплотнителя, и отжимает крюк замка и становится хуже — руками можно открыть.
    А вот на верхней не пробовал дыры растачивать- могет это поможет 😕
    Пружина- действительно попробую может слабая?
    При криво стоящей — багажник закрывается нормально.
    Дык пластмассу поснимал и из багажника регулировал- все защелкивается хорошо и красиво- когда дергаешь ниче никуда не двигается. А проблемма как была так и осталась

    Согласись что конструкция замка (ё..) плохая достаточно хорошо стукнуть по внешней части замка и он открывается- мы так с другом его 09 открывали когда он ключ сломал (а запасной в багажнике под запаской лежал)- так у него до сих пор проблем нет, а у меня вот такого не делали, а третий замок за 2 года меняю, и если раньше это помогало то теперь нет.
    Вот и задумался может вообще на другом принципе поставить?
    Но ничего пока не нашел.

    Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

    • Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».
    • Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).
    • Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).
    • Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.
    • Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.
    • На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.
    • Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.
    • Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

    Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добро пожаловать!
    Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

    Краткое содержание:

    Ремонт замка капота

    Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

    Устройство капотного замка

    Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.

    1. Штырь защелки
    2. Нижняя чашка
    3. Предохранительный крючок
    4. Стопорная шайба
    5. Пружина крючка
    6. Ось крючка
    7. Верхняя чашка
    8. Пружина защелки
    9. Втулка оболочки тяги
    10. Ось рукоятки
    11. Рукоятка
    12. Уплотнитель тяги
    13. Тяга в оболочке
    14. Держатели тяги
    15. Пружина замка.

    Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!

    Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.

    Замена пружины замка

    Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!

    Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.

    Итак, меняем пружину!

    Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.

    С помощью отвертки освобождаем…

    И снимаем пружину.

    Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

    С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.

    Замена пружины защелки

    Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».

    Выкручиваем отверткой штырь защелки

    Все, защелка в сборе у нас в руках.

    Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

    Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.

    Замена пружины крючка

    После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.

    С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.

    Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.

    Рукой вытаскиваем ось крючка.

    Наконец, снимаем нашу пружину.

    Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.

    Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.

    Снимаем привод (замена тяги)

    Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).

    Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).

    Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.

    Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.

    Осталось снять петлю тяги с рычага.

    И вытащить тягу со стороны моторного отсека.

    Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.

    На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.

    Помните, это важно! Любые действия по ремонту частей замка требуют его последующей регулировки!

    Замена личинки замка ВАЗ

    Звучит конечно устрашающи, замена личинки замка, на самом деле операция очень простая. Сначала надо снять обивку двери на фото ниже показано как это сделать. Снимайте ручку стеклоподъемника, откручивайте болты дверной ручки, два болта в нижнем кармане двери, кнопку выключателя замка.

    Фото. Стрелкой показан замок ручки подъемника стекла двери

    После этого поддев отверткой обивку двери снимают ее с заклепок ежиков, если машина побывала в других руках, то возможны дополнительные шурупы, вкрученные в обшивку старым хозяином, найдите их, открутите. Обшивка двери снята, теперь можно легко добраться до замка двери и гаек ручки двери.

    Фото. Показано как снять панель с двери

    Чтобы снять ручку двери, нужно открутить две гайки, они показаны на фото ниже, обязательно стекло поднимите в самый верх, тогда легко открутите гайку внутри двери, отстегните тяги ручки от замка, их хорошо видать заглянув во внутрь двери.

    Фото. Гайки крепления ручки двери

    Теперь можно легко снять ручку с двери машины, остается заменить саму личинку замка, ниже фото с последующими операциями по замене личинки замка.

    Запомните как все стоит, тогда легко соберете все правильно. Снимите пластиковый поводок выключателя замка с личинки замка, на фото стрелкой показано место установки штифта, его можно легко вытолкнуть шилом или гвоздиком. Снимите пружину с личинки, теперь старую личинку можно легко вытолкнуть из ручки двери, вставляйте новую личинку с ключом. Собирайте все в обратной последовательности.

    Фото. Замена личинки замка

    Для замены механизма замка, надо открутить два болта на самом механизме, выйдет наружная и внутренняя часть механизма замка, его можно поменять на новый, или промыть и смазать старый. Но будьте внимательны, всегда присматривайтесь и запоминайте, как что стоит, тогда не будет проблем при сборке.

    Фото. Механизм замка двери

    Замена замка двери ВАЗ. Видео.

    Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

    1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Ваз 2108-2109. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
    2. Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
    3. Пороги Ваз 2108-2109;
    4. Защита фар EGR;
    5. Тюнинг салонаВаз 2108-2109;
    6. Резиновые коврики Ваз 2108-2109 в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, STINGRAY;
    7. Текстильные в салон Ваз 2108-2109 — Boratex, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
    8. Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
    9. Боковые подножки для внедорожников;
    10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
    11. Фаркопы для Ваз 2108-2109 — AutoHak;
    12. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, АВ-Текс, Союз Авто.;
    13. Аксессуары производителей AP , Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, Poligon, Junyan, Tempest, Десна Авто позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
    14. Брызговики для Lada 2108-2109 : Novline, Avtm, Оригинал;
    15. Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
    16. Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

    Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

    Где приобрести автотовары для Ваз 2108-2109?

    Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

    • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
    • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
    • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
    • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.

    Оформить заказ на аксессуары Ваз 2108-2109 вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.

    2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

    Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

    Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

    Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

    Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

    В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

    1. Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
    2. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
    3. Снимаем замок.

    На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.

    4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.

    5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.

    6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.

    Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

    Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

    Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля. Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

    Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

    После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

    Лучше всего делать установку параллельно основной тяге замка. Далее откусите лишний кусок штока, предварительно поставив его в начальное положение на электроприводе.

    После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме. При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

    После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector