Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка газели в полный привод 4х4

Специально для потенциальных и действующих клиентов компания «Авто Февраль» разработала уникальное технологическое решение.
Заполните форму со всеми пожеланиями к переоборудованию транспортного средства и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом всех пожеланий, рассчитаем цены и сроки изготовления.

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

В компании «Авто Февраль» в Нижнем Новгороде вы можете приобрести машины для охоты и рыбалки. Активный отдых неотделим от длительных выездов на природу. Если вы не хотите лишать себя привычного уровня комфорта, отличным решением станет приобретение дома на колесах либо переоборудование имеющегося автомобиля. В специально оборудованном фургоне будет все необходимое для отдыха и приготовления пищи.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Технические характеристики фургонов

Технические характеристики

Пожалуйста, укажите эл. адрес, на который мы сможем отправить подробную брошюру об особенностях комплектации и технических характеристиках автомобиля Соболь 4WD.

  • Установка раздаточной коробки part-time
  • Сохранение всех достоинств классического полного привода.
Преимущества
  • Меньший расход топлива;
  • Меньше шум в трансмиссии; повышение акустического комфорта в автомобиле: снижение внутреннего шума — около 1дБ;
  • Простота и надежность конструкции раздаточной коробки;
  • Исключение неравномерности вращения карданных валов;
  • Уменьшение потерь мощности в карданной передаче;
  • Уменьшение износа шестерен и валов трансмиссии, повышение надежности и долговечности конструкции;
  • Сигнализатор подключения переднего моста — в комбинации приборов;
  • Лучшая геометрическая проходимость в своем классе;
  • Большой ход подвески;
  • Дорожный просвет — до 205 мм.

Дифференциал — это механическое устройство, которое позволяет обеспечивать разную скорость вращения колес при различных дорожных условиях.

Позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью.

На рисунке справа показано, что все 4 колеса проделывают разный путь во время поворота.

У заднеприводной машины ведущей является только задняя ось. Если одно из ведущих колес попадает на лед или грязь, то открытый дифференциал будет раскручивать колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Вы застряли!

Полный привод позволяет направить часть энергии на переднюю ось через раздаточную коробку.

4х4 также может застрять, попав колесами одного борта в снег или грязь!

  • Водитель включает дифференциал, нажав кнопку на приборной панели;
  • Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч;
  • При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%;
  • На щитке загорается индикатор;
  • Принудительно выключается нажатием кнопки;
  • Автоматически отключается при скорости 30 км/ч.

1 Указанная минимальная стоимость действительна при приобретении автомобиля ГАЗ-23107-753 1 стоимостью 880,4 тыс. руб. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Не является публичной офертой. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

2 Указанный размер первоначального взноса — 10 % от стоимости автомобиля при приобретении его в лизинг — предоставляется Клиенту ООО «Элемент Лизинг». Срок лизинга — до 36 мес., ставка удорожания зависит от выбранного срока лизинга и графика платежей. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией-партнером. Требования, предъявляемые к лизингополучателю, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

3 Первоначальный взнос по кредиту 0 % от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту в рамках совместной кредитной программы с ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963). Решение о выдаче кредита принимается банком-партнером. Основные условия программы: кредит в рублях РФ, срок — 12–60 мес., первоначальный взнос — от 0 % стоимости автомобиля, ставка в кредитном договоре — 16,45 % годовых, комиссий нет. Обязательно страхование каско от рисков хищения (угона), утраты (гибели). Страхование осуществляется по тарифам страховой компании, выбранной Клиентом самостоятельно. Не является публичной офертой. Программа действует до 30.09.2021 или до исчерпания бюджета на ее проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности — в Дилерских центрах «ГАЗ».

4 Акция заключается в предоставлении Клиенту, приобретающему любой автомобиль марки «ГАЗ», карты «ГАЗ Ассистанс» с бесплатным обслуживанием на 3 года (с даты активации) по полному перечню услуг, предоставляемых в рамках наполнения карты. Карты выдаются при условии их наличия у официального дилера «ГАЗ». Подробности уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» вашего региона. Не является публичной офертой.

5 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Подготовка пройдена, переходим к практике. Езда по заснеженной дороге на автомобиле зимой

Если сильный снегопад застал вас в дороге, видимость ухудшается и дорога начинает покрываться толстым слоем снежной каши, в этом случае необходимо провести следующие мероприятия по увеличению безопасности в дороге.

Включите фары, противотуманки (это сделает вас более видимым на дороге)

Снизите скорость и оставьте дополнительное пространство между вами и впереди идущим автомобилем. Одна из прописных истин относящаяся к зимнему вождению, тормозной путь машины на заснеженной дороге значительно увеличивается, это потребуется учесть при движении в снегопад, да и вообще, зимой. Резко тормозить на скользкой дороге настоятельно НЕ рекомендуется. Это может привести к потере управляемости автомобилем.

Десять мифов: зимнее вождение

Особое внимание при начале снегопада уделяйте мостам и иным путепроводам, как правило на них опасная наледь образуется гораздо быстрее чем на асфальте заурядных дорог. Это нужно учитывать.

Ускоряйтесь также плавно, как и тормозите. Втройне будьте внимательны на спусках и подъёмах. Избегайте на сложных участках дорог пробуксовки ведущих колес во время движения и трогания с места. При движении в подъем важно не потерять импульс движения автомобиля, с другой стороны, при спуске с крутой обледенелой горки нужно снизить скорость и ехать так медленно, как только это возможно.

Не используйте круиз-контроль. Во-первых, автомобиль на круизе может занести на скользкой снежной каше, автоматика еще не учитывает погодные условия и может дать больше газа, чем того требует обстановка. Во-вторых, время вашей реакции при езде на круиз-контроле увеличится по любому, а здесь важна каждая доля секунды!

Смотрите также: 11 советов зимнего вождения от дальнобойщика

На многополосной дороге лучше всего держаться правого ряда. В левом ряду по любому будут проносится горячие головы на кроссоверах или джипах 4×4. Эти граждане уверены, что современная электроника и полный привод защитят их от всех невзгод и обманут законы физики. Как бы не так! И в момент, когда у них что-то пойдет не так, лучше оказать от них на пару полос подальше. Полный привод может сделать автомобиль более динамичным на мокром асфальте или помочь ему с легкостью выехать с заснеженной стоянки, но он никак не влияет на улучшение управляемости иди улучшения тормозных возможностей автомобиля. Даже современные спортивные кроссоверы по типу BMW X6 могут выйти из-под контроля на участке льда или на скользкой кривой, если они движутся слишком быстро.

Если при торможении вы почувствовали биение или пульсацию тормозной педали, и/или на приборной панели нала мигать надпись ABS, это означает, что включилась функция работы антиблокировочной системы. Паниковать ы этом случае не стоит, такое поведение тормозной системы говорит о наличии под колесами скользкого участка или о слишком резком торможении.

Советов по поводу того как можно тормозить на автомобиле с ABS, множество, также как существует огромное количество техник торможения, но для большинства среднестатистических водителей подходит один совет. Почувствовали срабатывание ABS, продолжайте торможение, электроника все остальное сделает за вас сама.

Противоположенный момент, срабатывание системы курсовой устойчивости ESC. Если во время движения или разгона на приборной панели замигала пиктограмма ESC, то есть она начинает бороть с пробуксовкой ведущих колес, это явный сигнал к сбросу газа и замедлению автомобиля.

Автомобиль попал на очень скользки участок или вы заметили, что движетесь по так называемому «черному льду»? Что делать? Главное не тормозить (по крайней мере резко), избегать быстрых маневров и необдуманных нажатий на педаль акселератора.

Вот такие основные и абсолютно не хитрые правила существуют в зимний период. На самом деле есть еще сотни нюансов, но их осознание приходит с опытом или после обучения экстремальному вождению.

Теперь поговорим о менее сложном моменте. Как выехать из ситуации, когда автомобиль застрял в снегу? Первое что нужно сделать, если ваше авто оборудовано системой трекшен- контроль, отключить ее (обычно это отключение предусмотрено на автомобилях). Эта функция будет только мешать, когда тяга машины стремится к нулю.

Не жмите педаль газа в пол, купируйте пробуксовку колес. Вместо этого используйте принцип раскачки автомобиля.

На механике: Продвинулись вперед на пару сантиметров, выжали сцепление, автомобиль скатился немного назад, отпускаем сцепление, продвигаемся вперед. При этом держим минимально допустимые обороты двигателя для того, чтобы колеса не скользили. Тем же способом раскатываем и снежный валик сзади автомобиля.

Важно! Передние колеса в идеале должны стоять прямо. Меньше сопротивление качению, быстрее сбежите из снежного плена.

Все еще не получается выехать? Выйдите из машины и расчистите площадку перед ведущими колесами, как сзади, так и спереди. Шансы на успех значительно увеличатся.

Если и это не срабатывает, бросьте пару горстей песка или мелкой щебенки, которые вы предусмотрительно упаковали в багажнике. Бросайте абразив под ведущие колеса. Если уж и это не помогает, подложите под колеса картон или автомобильный коврик, таким образом сцепление колес будет восстановлено. Если этих материалов нет под рукой, используйте ветви деревьев или тому подобные вещи.

Не забывайте, что в городе вам всегда придут на помощь прохожие или другие автомобилисты, просто попросите их об этом.

Читайте также:

Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»Не прошло и двух секунд, как муфта…

Причины Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте…

Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class Так кто из них лучше? Успехом тоже можно…

Отзыв владельцаРено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.Никогда…

Как работаетСистема 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его…

Скинуть лишнее

Кабины команде поставляет ГАЗ, а дальше инженеры начинают бороться за снижение веса. Крылья, двери, крышу и капот изготавливают из карбона. Причем, своими силами. Дело это далеко не дешевое, но оно того стоит. Скажем, карбоновое крыло обходится в 10 000 рублей, при этом оно «держится» сезон. Если бы деталь была серийная — поменяли таких штук десять. В итоге и денег бы потратили много и машина была тяжелая.

Вот еще пример: серийная дверь весит 25 кг, а карбоновая — всего 3,5 кг. То есть поменяв две двери, можно скинуть почти 50 кг. Для гонок это очень много.

Сколько стоит

Ну, и на закуску, примерный расчет, сколько стоит построить «Газель Next», которая «уделает» гоночные «Ленд Крузеры» и BMW.

Серийный автомобиль обходится в 1 500 000 рублей. Дальше команда покупает омологированный топливный бак (500 000 рублей) и «кресла-ковши» с ремнями безопасности (500 000 рублей). Восемь амортизаторов King обойдутся еще в 1 000 000 рублей. Сборка машины стоит 1 500 000 – 2 000 000 рублей. В итоге получаем 5 500 000 рублей. То есть это дешевле, чем даже стандартный Land Cruiser 200. Что уж говорить о подготовленном.

Так что «Соболь 4×4» и «Газель Next» — это самые дешевые гоночные автомобили российских ралли рейдов. При этом — одни из самых быстрых и успешных. И, между прочим, «Газ Рейд Спорт» строит их не только для себя. То есть любой желающий принять участие в спортивных состязаниях может заказать себе такой автомобиль и потягаться на равных со звездами мирового автоспорта.

Что же касается гражданских «Газелей» и «Соболей», то производитель весьма активно использует гоночный опыт в их доработке и модернизации. Так, например, были внесены изменения в конструкцию рессор и доработаны полуоси, что значительно увеличило их ресурс. Кроме этого, завод изменил крепления кабин к раме — усилил эти места. А при сварке кабин количество точек сварки увеличено.

Команда постоянно на связи с производителем. После гонки коллектив готовит отчет и направляет его в инжиниринговый центр ГАЗа. Ведь задача команды, не только демонстрировать возможности машин, но еще и испытывать узлы и агрегаты. А ралли-рейды — это самые жесткие условия. По этому направлению, на сегодняшний день, ГАЗ — безусловный лидер в национальном автопроме.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector