Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубок на воздушный фильтр ваз 2107

Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 21073, красный

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Патрубок на воздушный фильтр ваз 2107

В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в 10000-15000 километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ 2101-2107 (Классика) и 2108-2109 (Самара).

Замена

Нам потребуется крестовая отвертка и сухая тряпка.

Необходимо открыть капот автомобиля и открутить 4 болта, на каждом углу крепления корпуса воздушного фильтра.

После чего аккуратно со средним усилием поднимаем крышку рукой.

И теперь можно спокойно вынимать фильтр из своего посадочного места.

Обязательно протрите салфеткой внутри корпуса воздухана, прежде чем приступать к установке нового воздушного фильтра. Затем также ставим на место фильтрующий элемент и устанавливаем крышку на место, затянув ее болтами. Стоимость на данный расходник невысока и составляет от 150 до 250 рублей в зависимости от его типа и производителя.

Тюнинг

Воздушный фильтр на классике имеет форму «бублика» и устанавливается в пластиковый кожух, а подвод воздуха к нему осуществляется через круглый патрубок. Таким образом, не задействована вся поверхность фильтрующего элемента, что и сдерживает работу двигателя. Поступить можно следующим образом.

Боковые стенки кожуха воздушного фильтра необходимо начисто срезать. Оставив их только в четырех местах, там, где находятся защелки, поджимающие верхнюю крышку. Патрубок отработанных газов можно просто закрепить внизу, под двигателем – они не представляют никакой опасности в плане возгорания. К тому же, таким образом двигатель не будет «вдыхать» негорючие газы.

Действительно, такой вариант облегчает работу двигателя ВАЗ, улучшает разгон, но снижает ресурс фильтра в 2 -3 раза (в зависимости от загрязненности воздуха).

Есть в данном случае и еще один нюанс – на зиму лучше купить запасной кожух воздушного фильтра, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ведь с помощью патрубка отработанных газов подогревается и воздух, который поступает в двигатель, что благоприятно сказывается на его работе в холодное время года.

Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2107.

Вторым способом доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107 является установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика.

Такие фильтры довольно дорого стоят, но имеют очень большой ресурс работы, достаточно их просто периодически (каждые 10-15 тыс. км) промывать с помощью специальной жидкости. Фильтры нулевого сопротивления универсальны и различаются лишь по форме и диаметру выходящего отверстия.

Такой фильтр устанавливается на входе в кожух воздушного фильтра и удлиняется за счет патрубка, закрепленного хомутами. Старый же фильтр просто снимается. Единственная отрицательная сторона такого решения, это то, что через патрубок отработанных газов будут поступать картерные газы, минуя воздушный фильтр, хотя ничего плохого в этом случае не случится. Преимущество установки фильтра нулевого сопротивления по сравнению с обрезкой кожуха в том, что с наступлением первых холодов не придется лишний раз заглядывать под капот.

Попадает масло

Вытаскиваешь трубку вентиляции картера, обрезаешь чуть ниже крепежного уха, ставь на место ( не промахнись мимо уха-его плохо видо) и все будет о. к.!

Также хочется сказать о том, что порой масло в воздушном фильтре бывает из-за того, что оно попадает в ведущие к нему патрубки. Как правило, это происходит из-за избыточного давления картерных газов. Таким образом, если их вентиляция будет нарушена, то следует снять крышку маслоналивной горловины.

Делать это необходимо на работающем моторе. Затем нужно выключить двигатель, и крышка становится на место. Теперь выкрутить свечу из первого цилиндра и таким образом подается воздух. Если воздух направлен на карбюратор, то износились направляющие и дело во впускных клапанах. Но если воздух будет направлен на глушитель, то значит проблема с выпускными клапанами. В этом случае, также обязательно нужно проверить компрессию.

Если следовать общепринятой практике, то большинство автовладельцев решают вопрос — почему масло в воздушном фильтре — снятием трубки с сапуна, тем самым повесив длинный шланг, который будет выводиться под днище. Но необходимо не забывать, что этот процесс заметно увеличит время прогрева дроссельного узла в зимнее время.

Когда попадает масло в воздушный фильтр

Начали проседать обороты, со временем до 500, иногда и глох движок. Именно в этот момент нужно прочистить дроссельную заслонку. После того, как снят дроссель, можно заметить, что канал малой ветви полностью забит сажей. Именно по этой причине наверняка под крышкой ГБЦ создавалось избыточное давление, которое и выдавило смазку через сапун. Более того не следует забывать, что данная проблема решается еще таким способом: установить под крышку ГБЦ дополнительный маслоотражатель. Можно использовать обычную металлическую мочалку для чистки дроссельной заслонки, ее можно купить в любом хозяйственном магазине.

Замена патрубка воздушного фильтра

Если во время ТО обнаружена одна из неисправностей, описанных выше, то патрубок необходимо заменить. Эта операция трудностей не вызывает. Необходимо открутить хомуты (на некоторых моделях патрубков потребуется открутить болты крепления переходника) и снять старый патрубок. Иногда для замены патрубка приходится снимать воздушный фильтр. После чего установить новый, затянуть хомуты и закрутить гайки переходника.

Для замены используйте патрубки, которые изготовлены по требованиям производителя двигателей. Проще всего это сделать с помощью артикула, который прописан в каталоге оригинальных запасных частей для вашей машины. Это требование актуально как для современных автомобилей, так и для машин, которые выпущены в середине или конце прошлого века. Добросовестный производитель, выпуская запчасть с определенным артикулом (каталожным номером), соблюдает все требования технической документации на мотор, для которого предназначена деталь. Поэтому установка патрубка, который изготовлен в соответствии с требованиями производителя двигателей встанет на место без проблем. Если же вы приобретаете «аналог», который изготовлен непонятно кем и неизвестно из чего, приготовьтесь к тому, что трудности при установке будут наименьшими из ваших проблем.

Если вы приобретаете патрубок в интернет-магазине, поинтересуйтесь у менеджера качеством продукции. И попросите подобрать патрубок от нормального производителя, а не фирмы-упаковщика. Услуги менеджера поднимут стоимость товара на 10 – 15%, зато вы сможете избежать установки некачественного патрубка, который станет причиной поломки мотора.

Патрубок воздушного фильтра

  • Патрубок воздушного фильтра
  • 1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра
  • 2. Неисправности патрубка
  • 2.1. Механические повреждения
  • 2.2. Ослабление креплений
  • 3. Масло в гофре и воздушном фильтре
  • 3.1. Причины попадания
  • 3.2 Способы решения проблемы
  • 4. Замена гофры

Среди большинства автомобилистов ошибочным является мнение о том, что патрубок воздушного фильтра (или, как его еще называют, гофра) является не столь важной деталью, которой не нужно уделять особое внимание, так как какая-либо его неисправность не может существенно повлиять на работу всего воздушного фильтра. Увы, это совсем не так, и мы сейчас вам это докажем. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие функции выполняет непосредственно сам патрубок воздушного фильтра, каким неисправностям он может подвергаться, а также рассмотрим варианты замены и ремонта неисправного патрубка.

  • 1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра
  • 2. Неисправности патрубка
    • 2.1. Механические повреждения
  • 2.2. Ослабление креплений
  • 3. Масло в гофре и воздушном фильтре
    • 3.1. Причины попадания
    • 3.2 Способы решения проблемы
  • 4. Замена гофры

1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра

Известно, что для того, чтобы двигатель работал, а конкретнее, получал необходимую для этого воздушно-топливную смесь, принято использовать воздух, очищенный от пыли и других вредных составляющих окружающей среды, таких как насекомые или абразивная грязь. И немудрено, ведь если, например, в цилиндр попадут частички пыли, они могут сильно повредить его кольца или же поверхность. Это приведет к нарушению плотности контакта между данными деталями. Данная неисправность может стать причиной снижения компрессии, а вследствие, и снижения мощности самого двигателя.

Более того, в образовавшихся царапинах цилиндра может застаиваться масло, которое станет сгорать и приведет к образованию дыма в выхлопных газах, а также к необходимости постоянного подливания смазывающей жидкости из-за ее выгорания.

Воздух подается от фильтра к двигателю благодаря патрубку. Транспортировка воздуха и есть одной из важнейших функций патрубка. На автомобилях, которые оборудованы фильтром, располагающимся у рамы радиатора, принято устанавливать также и воздухозаборные патрубки, которые размещаются в углу между крылом и передней панелью моторного отсека.

Как правило, такие патрубки подсоединяются к входному отверстию фильтра и занимают месторасположение так, чтобы в них свободно поступал максимально чистый и охлажденный воздух. Для этого их воздухозаборные концы выносятся перед радиатором и размещаются таким образом, чтобы они находились повыше и подальше от колес и замкнутого пространства, если в нем устанавливается фильтр, и где нарушена циркуляция. Благодаря такому размещению обеспечивается не только хорошая подача охлажденного воздуха, но и защита фильтра от дорожной грязи и частиц мусора.

В таком случае, забор воздуха осуществляется максимально эффективным и безопасным путем, предотвращающим попадание грязи или пыли в подкапотное пространство. Но если все-таки в поступающем воздухе будут находиться частицы пыли, они задержатся в заборном патрубке, а после этого сами оттуда выпадут. Все это поможет воздушному фильтру продержаться исправным и работоспособным до окончания срока эксплуатации.

2. Неисправности патрубка

Теперь давайте ознакомимся с наиболее распространенными неисправностями патрубка воздушного фильтра. К ним относятся:

1. Повреждения вследствие механического воздействия.

2. Ослабление креплений патрубка.

3. Наличие масла в гофре и воздушном фильтре.

А теперь давайте рассмотрим каждую из неисправностей более детально.

2.1. Механические повреждения

Если впускной патрубок воздушного фильтра, который располагается между самим фильтром и двигателем, подвергался каким-либо механическим повреждениям, в двигатель будет подсасываться неочищенный воздух, который не прошел фильтрацию.

Причиной чего это может стать, мы уже говорили выше. Последствия неисправности воздухозаборного патрубка могут коснуться и непосредственно самого фильтра. С одной стороны, он будет всасывать воздух из места, непредусмотренного конструкторами, вследствие чего он будет недостаточно чистым и охлажденным. В первом случае загрязнение фильтра будет происходить намного быстрее, и, в результате, такой фильтр уже не сможет передавать в двигатель необходимый объем воздуха. Это приведет к тому, что двигатель попросту станет «задыхаться», а его мощность снизится до минимума.

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

2.2. Ослабление креплений

Если крепления патрубка ослаблены, и наблюдается нарушение герметичности детали, это может привести к попаданию в очищенный воздух различных загрязнений, которые могут откладываться в виде сажи на клапанах головки блока цилиндров, а также поршневых кольцах. Эта сажа зачастую смешивается с недогоревшим топливом, и они вместе образовывают вязкое абразивное вещество, которое неблагоприятно влияет на поршневые кольца, стенки цилиндров и клапаны ГБЦ, многократно увеличивая износ данных деталей.

3. Масло в гофре и воздушном фильтре

3.1. Причины попадания

Еще одной, довольно серьезной неисправностью патрубка воздушного фильтра является появление масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Причины данной неполадки кроются в неисправности других систем автомобиля.

Масло попадает в патрубок и воздушный фильтр через трубку (так называемый сапун), которая соединяется с картером и служит для отвода картерных газов в патрубок. Несомненно, если все системы автомобиля работают слажено и корректно, в патрубок поступают только сами газы. Если же работа систем нарушена – к газам добавляются еще и пары масла. Они оседают на стенках воздуховода и имеют вид жидкой или же вязкой, густой консистенции.

Главной причиной, по которой масло появляется в патрубке воздушного фильтра, является повышенное давление картерных газов. Такое может происходить тогда, когда уровень масла в картере переваливает за максимально допустимый, фильтр очистки воздуха загрязнен, а также забита система вентиляции картера. Кроме того, проблему может создавать забитая выхлопная система, разрушение перегородок поршней, а также разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

3.2 Способы решения проблемы

После того как мы рассмотрели все те неисправности, которые могут привести к повышению давления картерных газов и, следовательно, к появлению масла в воздушном фильтре, давайте подумаем о том, как c ними справиться. Если уровень смазывающей жидкости в картере переваливает за максимально допустимый, происходит уменьшение внутреннего объёма картера, за счет чего и повышается давление. Для решения проблемы вам нужно слить излишки жидкости и впредь поддерживать уровень смазки в допустимых границах.

При забивании воздушного фильтра, мощность двигателя существенно снижается, в автомобиле возникает ряд других неисправностей, наряду с увеличением давления в картере. Недостача воздуха в двигателе чревата возникновением избыточного давления в каналах его поступления. Если соединения находятся в полной герметичности друг с другом, недостающий объем газа подсасывается через сапун прямиком из картера. Таким образом, масляные пары поступают в воздушный фильтр. Быстро выйти из этой ситуации поможет замена воздушного фильтра на новый.

Если говорить о том, что в автомобиле не работает система вентиляции картера, нужно обратить внимание на специальные каналы, находящиеся в блоке цилиндров, а также на тонкий шланг между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Им характерно закоксовываться в том случае, когда автомобилем используется некачественное или устаревшее масло, которое со временем теряет свои качества, переходя в состояние смолы, и забивает собой внутренний просвет каналов.

В зимнее время года, при сильном морозе, вышеупомянутые системы вентиляции картера могут замерзать из-за скопившегося конденсата. В данном случае справиться с проблемой поможет «прокатка» двигателя на холостых оборотах, причем для большей эффективности делать это необходимо около получаса каждый раз при утреннем запуске.

При забивании каналов вентиляции грязью и маслом необходимо осуществить хорошую очистку и промывку. Причем сначала принимаемся за трубку между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет справиться с проблемой, вы вынуждены будете вскрыть двигатель и прочистить все каналы в нем. Данную работу следует поручить специалистам, дабы не превратить насущную проблему в еще большую.

Также мы говорили о забитой выхлопной системе, которая, как правило, является таковой из-за расплавленного катализатора. Данная проблема случается довольно редко, справиться с ней поможет прочистка выхлопной системы.

Если вы справились с проблемой попадания масла в патрубок – не спешите радоваться и прекращать работу. Как уже известно, масло в попадает в патрубок в виде паров, поэтому часть его разносится по самому патрубку в направлении к двигателю до дроссельного узла, и идет дальше. С одной стороны, от этого страдает непосредственно сам дроссельный узел, следовательно, в нем необходимо обязательно промыть вентиляционный канал, через который из патрубка фильтра подается воздух. Рекомендуется также сделать промывку всего дроссельного узла и, ко всему, проверить каналы и трубки, отходящие от него, на наличие в них остатков масла, и при необходимости прочистить их.

Зачастую от попадания масла страдает и сепаратор, который находится в крышке ГБЦ, поэтому его тоже надо будет прочистить. Проверяем и сам воздушный фильтр на наличие масла – возможно, потребуется замена его на новый. А теперь давайте ознакомимся с тем, как правильно произвести ремонт или же замену патрубка (гофры) воздушного фильтра.

4. Замена гофры

Перед тем как провести технический осмотр или замену фильтра, вам следует очистить патрубок от отложений пыли. Эта необходимость обусловлена тем, что некая часть загрязнений переходит сквозь фильтрующий элемент. Когда фильтр загрязнен, это происходит наиболее сильно. В данном случае, воздух уже не может проходить через загрязненные ячейки с былой скоростью. Исходя из этого, давление на входе и выходе разное. Это приводит к тому, что частички пыли, даже когда их размер соответствует размеру ячеек или даже превосходит его, проходят через них в любом случае.

Поэтому во время каждого технического осмотра патрубок необходимо снимать и протирать его чистой тряпочкой. НО! Это делать нежелательно в том случае, если патрубок соединяется со впускным коллектором, так как возможно попадание пыли вовнутрь. Данный фактор может существенно повлиять на срок эксплуатации самого двигателя. Если говорить о замене патрубка, то никаких особых сложностей она не вызывает.

Нужно всего лишь четко следовать инструкции:

1. Откручиваем хомуты (некоторые модели патрубков также имеют болты крепления переходника – откручиваем и их) и снимаем старый патрубок.

2. Снимаем воздушный фильтр (если это необходимо).

3. Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты (и гайки переходника).

Новый патрубок необходимо подбирать, исходя из требований производителя двигателя. Проще всего подбирать патрубок благодаря артикулу, который прописывается в каталоге оригинальных запасных частей для вашего автомобиля. Данное требование является актуальным как для автомобилей, изготовленных в середине или конце прошлого века, так и для более современных моделей.

Проблем с установкой такого патрубка не будет, чего нельзя сказать об «аналоге», который изготовлен непонятно каким производителем и неизвестно из какого материала. Если вы предпочитаете делать покупки в интернет-магазинах, вам следует обязательно поинтересоваться у менеджера о том, каким качеством обладает продукция. Также вы можете попросить менеджера, чтобы он подобрал вам патрубок хорошего производителя, но будьте готовы к тому, что услуги менеджера увеличат стоимость товара на 10-15 процентов.

Не стоит забывать о том, что приобретение, а также установка нового патрубка воздушного фильтра обойдется вам намного дешевле, нежели систематическая замена самого воздушного фильтра, так как ремонт последнего влетит вам в копеечку. Если у вас нет возможности приобрести новый патрубок, можно попытаться его временно подремонтировать. При механических повреждениях можно воспользоваться скотчем, клейкой изоляционной лентой, а также обрезками или фрагментами других патрубков.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты