Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0485 ошибка ваз калина

Российские автомобили — форум на rental-yug.ru

Наружный должен дуть от себя, внутренний- к. Приора ошибка p0485 есть оба-в сторону мотора. Проверьте и отпишитесь…. Я не знаю, влево или вправо…они оба должны дуть в сторону двигателя.

Наверное…замерить ток потребления э-мотором. У меня как включаешь кондер сразу вентиль как дурной начинает фигачить без остановок…. Первой скорости нет?

Реле меняй. Под капотом пятиконтактное 40А где приора ошибка p0485 чёрный ящик. Сейчас пошарю схему …. А ещё может быть и датчик давления который кондиционера.

Это ещё что за датчик такой, не слыхал ни разу. На радиаторе кондиционера стоит.

G73 WithoutCar. Весь интернет облазил выход не нашел. Я бы проверил реле, все разъёмы, массу.

Реле менял на новые, тот же результат, и массу тоже все проверил, головная боль короче. Вот навертил.

G73 Ищи схему подключения — нахеравертил. Проблема в следующем:Приехал автомобиль калина дв приоровский эл.

  1. Приора Bosch Мe17.9.7
  2. Ошибка Р0485 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  3. Ошибка Р0485 в Лада Приора

Как механик диагностирует ошибку P0443?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
  • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
  • Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM

Ошибка ФН

Возможно множество вариантов, например, фискальный накопитель не настроен или неисправен / производятся действия, невозможные на еще незарегистрированном или уже зарегистрированном ФН, / заданы неверные параметры и др.

Конкретная ошибка отобразится на чековой ленте. Иногда помогает перезагрузка кассовой техники (включение / выключение), некоторые неисправности кассир или руководитель смогут исправить самостоятельно, а в ряде случаев потребуется замена ФН.

Признаки неисправности


Процесс снятия и чистки датчика холостого хода на Лада Калина
Симптомы неисправности РХХ на автомобиле Лада Калина следующие:

  • двигатель не держит холостой ход. При этом холостые обороты могут подскакивать, зависать, а потом опять возвращаться в норму;
  • двигатель троит на холостом ходу;
  • не происходит компенсация возросшей нагрузки на двигатель;
  • затрудненный пуск двигателя. Если нажатие на газ облегчает запуск, то это верный признак неисправности РХХ;
  • поддерживаются недостаточные либо и вовсе отсутствуют прогревочные обороты;
  • автомобиль глохнет на холостых, при сбросе газа, смене передач.

Как механик диагностирует ошибку P0485?

Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.

Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485

Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0485?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Загорелся чек…бортовой компьютер выдает ошибку 485. Погуглил ошибку, она называется так-ошибка P0485 — Неисправность в цепи заземления вентилятора. И было замечено что вентилятор кондея работает, а основной нет…предохранители целы. Почитав разные статьи и форумы, подозрение пало на резистор, а точнее на термопредохранитель в нем. Сам он расположен на рамке вентилятора

Чтобы до него добраться, я пошел коротким путем без снятия защиты, снял воздушный фильтр, и его сразу видно внизу на рамке вентилятора.Сдернул штекер, отсоединил. Прикреплен он двумя шурупами, под крестовую отвертку, ей подлезть чтобы сорвать неудобно, взял трешетку с насадкой под крестовую отвертку и без проблем открутил.

Внутри и находится этот термопредохранитель. Перепаивать его не стал, так как нету точных маркировок и обозначений ибо переделка не безопасна. Было решено найти новый. Могу сказать, найти его не так то и легко, обыскал все магазины города-безрезультатно. Потом товарищ нашел и купил, за то ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! На новом провод длиннее в два раза, укорачивать не стал, прикрепил его внизу хомутами к гофре с проводами. Сборка происходит в обратном порядке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector