Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключаемый привод на ниве шевроле

Как сделать отключаемый привод на ниве 21213. Отключение переднего моста на Ниве. Как монтировать устройство отключения

Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод. Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

Новые компании в каталоге

Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке: Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.

Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты.

Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу. Осуществляется установка раздатки на свое место.

Проблемы с крышкой отключения переднего моста в раздаточной коробке нивы

Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.

Новости по теме

Цена на такой блок составляет около тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе. Отключение переднего привода В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага: Инструкция по провидению работ Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так.

Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода.
Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение
Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Механизм отключение моста

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Устройство привода Нивы

Третий межосевого действия — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость. Пара карданных валов шрусовой или крестовой конструкции обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство — они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей. Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки.

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения. Процесс установки отключающего устройства В соответствии с конкретной маркой Нивы, приобретается устройство, позволяющее отключать привод переднего моста.

Сам процесс установки не вызывает у автолюбителей особых сложностей. Вначале производят демонтаж раздаточной коробки на Ниве. Для автомобиля Нива-Шевроле такая процедура не предусмотрена.

Затем следует выкрутить гайки, фиксирующие положение крышки на картере привода переднего моста. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом.

Теперь уже вопрос, как отключить передний мост на Ниве отпадает сам собой, поскольку остается лишь установить устройство отключения моста на посадочное место демонтированной крышки. При понижении уровня, следует его долить. Цена на такой блок составляет около тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага: Инструкция по провидению работ Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса.

Chevrolet Niva 2005 — аксессуары

Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Место расположения блока Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля.

Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

Когда использовать блокировку дифференциала

Нива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Механизм отключения переднего моста

#1 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    и так имеем такой девайс:

    Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121

    Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

    Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. .

    Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы. Вредоносный ли? и так далее.

    Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf 77.22К 460 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
    • Авто: Шива-Невроле
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Борщаговка

    Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы. Вредоносный ли? и так далее.

    Я искренне не советую ставить такой девайс так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки да и сама раздатка тоже. Когда разрабатывали Ниву долго думали какой же привод выбрать исходя из разработанных в те времена конструкций которые использовались в серии и которые позволяли бы их применение на автомобиле такого класса. Из того, что было подходил только тазовский мост но и он на ресурсных испытаниях долго не протянул под Нивой в результате чего было принято решение отдать 50% крутящего на передний мост (имела место разработка моноблочной конструкции КПП+РК но от неё отказались по экономическим причинам) в роли которого выступила новинка используемая теперь повсеместно на переднеприводных тазах.

    В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная — дешевле уж ГБО поставить.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

    как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ.
    а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
    Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!

    Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от «мух» в голове.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА mamont

  • ORM
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1819 сообщений
    • Авто: KIA Grand Sportage
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень

    Ну ХЗ.Во многих автомобилях всё отключаеться.А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.Может вы и правы.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

    Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    • Онегин это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
    • Авто: Шива-Невроле
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Борщаговка

    А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.

    Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки — это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно — повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

    Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    Извините, а для каких это «наших»? Для наших подходит — это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

    Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

    Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка — ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

    Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

    Сообщение отредактировал Онегин: 31 January 2011 — 18:09

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Арсен

  • ORM
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
    • Авто: Нива
    • Имя: Арсен
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ ОБОЛОНЬ

    [quote name=’Willi’ timestamp=’1296485500′ post=’26169808′]
    Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

    Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.

    • Онегин и muzolyajunior это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Willi

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
    • Авто: G160.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Онегин это нравится
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За такие деньги я понял что толку и пользы от него мало.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1832 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Дальняк

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2009
  • 22 сообщений
    • Авто: нива 21213
    • Имя: Вадим

    А что видал ? У меня таких три штуки валяется , кому надо , подарю . Но не советую .
    Женя теорию очень хорошо знает , так что стоит прислушаться .

    Блииин ! Какая у меня была красивая машина !

    Полный привод особенности

    Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

    Новые компании в каталоге

    Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

    Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Chevrolet Niva, НИВА посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке: Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу; — Осуществляется установка раздатки на свое место; — Произвести проверку трансмиссионного масла.

    При понижении уровня, следует его долить. Наличие блока отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА позволяет водителю чувствовать себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

    Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

    При переведении рычага блокировки к водителю на себя — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в работу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector