Ошибка р0523 лада гранта и пути решения
- Перейти на страницу:
BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Сообщение Давид » Пн июн 23, 2014 6:11 pm
Имеется авто ВАЗ Гранта с 16кл двиг 106л.с (78кВт) без ДМРВ, т.е. ДАД+ДТВ
Встал выбор ГБО между двумя этими.
МУ 11 стоит у нас установить 26тыс с тор баллоном.
Плаг стоит на 2тыс дороже, т.е. 28тыс.
Какую выбрать?
Нужна без проблемная, на доступном языке, быстро и легко настраиваемая.
Первый запуск и настройку буду делать у установщиков, но если что-то не понравится хочется самому «допилить» а не выносить им мозг каждой своей поездкой
Так к примеру, они сказали что будут стоять сини форсунки + редуктор 1200.
http://www.gaz-car.ru/sistema-gbo-brc-s . -my10.html если смотреть тут, то одна форсунка отдает 20кВт, т.е. 4=80кВт что впритык хватает
если поставить оранжевые, с настройкой проблем не будет?
Адаптер к-линии у меня есть. вот такой http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php . ducts_id=7
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Сообщение Alex_tom » Пн июн 23, 2014 10:26 pm
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Сообщение Давид » Пн июн 23, 2014 11:19 pm
как понять не замечу? они настраиваются одинаково легко и сами корректируются во время езды?
подкупило то, что ПЛАГ можно подключить непосредственно в ОВД и с настройками все намного проще(3 раза в отсечку +10 мин тошнить)
во время езды разъем ОВД постоянно должен быть подключен?
также можно в режиме реального времени корректировать(возможно что-то и путаю, тока начинаю вникать)))
подмешивание бенза после 4тыс оборотов я так понимаю есть и у МУ11 и у ПЛАГа
редуктор на 1200 я не против, но вот форсунки все же лучше оранжевые поставлю.(запас карман не жмет)
зы. до гранты ставил на десятку МУ07. калибровали правда также(3 раза в отсечку, без покатушек).
самая первая калибровка(после установки) была экономной, что-то меня не устроило и заново настроили. так раза два или три было, потом надоело время терять и кататься постоянно туда-сюда, плюнул и просто экономил. хотя, если бы лучше настроить, экономил бы больше
вот поэтому я и тут. 2 тыс не большие деньги, я лучше ща их переплачу и буду в дальнейшем больше экономить, чем зажму 2 тыс и буду дальше тратиться
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Сообщение Шура » Вт июн 24, 2014 7:33 am
Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту
Сообщение Давид » Вт июн 24, 2014 1:37 pm
При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная-богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.
Добавлено через 23 минуты 34 секунды:
http://www.mirgaza.ru/Docs/SequentPlugD . veMY10.pdf
как я понял, есть два вида Plug&Drive:
1) Plug&Drive MY 10
2) просто Plug&Drive
первый идет тока на 4цл двигатели и если верить ссылке выше, то в нем есть встроенный вариатор. это верно?
второй для 5цл и выше. т.е. чистый Plug&Drive это не мой вариант.
Добавлено через 1 час 9 минут 18 секунд:
нашел как настраивать
Добавлено через 9 минут 52 секунды:
на 3.58 время открытия газовых форс ппц какое
1. Компьютерная автодиагностика Лады Веста
Для сервисной проверки компонентов Лады, существует два основных способа диагностики:
Внимание:
Второй метод позволяет тщательнее проанализировать состояние машины. Данные выводятся в режиме реального времени.
Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.