Ошибка р0036 ваз 2107 инжектор
Ошибка р0036 ваз 2107 инжектор
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует — оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Автомобили с инжекторной системой впрыска топлива используют датчики кислорода (лямбда-зонды) с подогревом, которые устанавливаются в системе выпуска отработавших газов до и после каталитических нейтрализаторов. С помощью кислородных датчиков электронный блок управления определяет количество содержания кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется для регулировки топливной системы, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо 14,7:1.
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
Ошибка 0036
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Категории товаров
- 1.Сигнализации
- 2.Бортовые компьютеры
- для а/м LADA VESTA
- для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
- для а/м LADA 110 (2110-12)
- для а/м LADA 2107 (инжектор)
- для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
- для а/м LADA GRANTA (2190-91)
- для а/м LADA KALINA (1117-19)
- для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
- для а/м LADA Largus
- для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
- для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
- для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
- для а/м LADA X-RAY
- для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
- на Chevy NIVA (Шеви Нива)
- на другие а/м
- для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
- для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
- для а/м Lada Niva Legend
- для а/м LADA NIVA TRAVEL
- 6.Коммутаторы
- 5.Эксклюзивная электроника
- 4.Доп. оборудование
- ПРИЛОЖЕНИЯ для ОС Android
- 3.Зарядные устройства
- 7.Диагностическое оборудование
- 9.Все товары
- для а/м LADA 110 (2110-12)
- для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
- для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
- для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
- для а/м LADA GRANTA (2190-91)
- для а/м LADA KALINA (1117-19)
- для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
- на иномарки
- на Газель
- для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
- для а/м LADA 2107 (инжектор)
- на Chevy NIVA (Шеви Нива)
- для а/м LADA X-RAY
- для а/м LADA VESTA
- для а/м LADA Largus
- для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
- для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
- для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
- для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2010 г.в. — н.в.)
- для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
- для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
- для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
- для а/м Lada Niva Legend
- для а/м LADA NIVA TRAVEL
- 8. Управление воротами/шлагбаумом
- 0.Дозаторы
СРАВНИТЬ ТОВАР
- Нет товаров для сравнения
ОчиститьСравнить
Корзина
ВАЖНЫЕ НОМЕРА
Новости
- Бортовой компьютер Штат МК 1+ установлен на Рено Дастер/ Dacia Duster с ниссановским двигателем Н4М 1.6 л. 114 л.с/156Нм . 12.08.2021
- Изменён дизайн программного обеспечения популярного Штат Х1G 12.08.2021
- Штат МК1 + установлен на Лада Ларгус FL 16V 2021 года 06.07.2021
- Новые бортовые компьютеры БК-7 и БК-3 23.04.2021
- МК1+ проверен на Nissan Terrano 24.03.2021
ООО «ШТАТ», являясь техническим партнером НИЛ-15 (структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета), ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Коды ошибок на панели приборов Приора 2170, Калина 1119:
- — выключить зажигание
- — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
- — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
- — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
- — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
- — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ
Коды ошибок :
- 2 — повышенное напряжение бортовой сети
- 3 — ошибка датчика уровня топлива
- 4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
- 5 — ошибка датчика наружной температуры
- 6 — перегрев двигателя
- 7 — аварийное давление масла
- 8 — дефект тормозной системы
- 9 — аккумуляторная батарея разряжена
- Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.