Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 134 ваз 2114

Выскочила ошибка Р0134 обрыв цепи датчика кислорода

Доброго времени суток!

Вчера БК Штат выдал ошибку Р0134 — обрыв цпи датчика кислорода.
До этого авто начало подтупливать при разгоне.
Ошибку сбросил, вроде начал двигатель норм работать. прошло пол дня и вновь появилась ошибка и начала подтупливать машинка при разгонах.
Сегодня проверил всю проводку, поставил всё на свои места и вновь выдал ошибку Р0134.
С помощью БК проверил напряжение ДК, оно скачет от 0,02 до 0,83 примерно.
Кто сталкивался и как решал данную проблему?

О чем сообщает ошибка P0134

Ошибка P0134 распространенная и довольно простая. Она сообщает, что информация от первого датчика кислорода в системе выхлопа поступает на электронный блок управления неверная.

Диагностируется ошибка P0134 следующим образом:

Информация о низком уровне поступающего сигнала с датчика кислорода передается в память и записывается;

  • Если диагностировано, что на протяжении минуты информация с датчика кислорода не изменяется, эти сведения уходят на электронный блок управления;
  • Через 5-10 секунд после диагностирования постоянства неисправности, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.
  • Можно ли просто отключить датчик

    Некоторых автолюбителей интересует вопрос, можно ли не менять, а просто отсоединить лямбда-зонд на ВАЗ 2114. Специалисты утверждают, что сама процедура достаточно простая, но не желательна. После отключения датчика кислорода ЭБУ перейдет на примерные параметры, подавая топливо на впрыск в усредненных значениях.

    Это приведет к дестабилизации работы двигателя, потере динамики, увеличению расхода горючего и ухудшению свойств отработанных газов. Кроме того, бортовой компьютер начнет выдавать ошибку из-за отсутствия датчика, поэтому потребуется его перепрошивка с помощью чип-тюннинга. Поэтому лучше установить новый датчик.

    Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

    Информационная панель для водителя

    Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

    Все коды неисправности систем автомобиля Лада Приора состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Приора.

    Первой идет латинская буква:

    • P — ошибка в электронных системах мотора;
    • C — ошибка в электронных системах шасси;
    • B — ошибка в электронике салона;
    • U — ошибка в совместной работе различных систем.

    Следом идет цифра:

    • 0 — код OBD-2;
    • 1 — код предприятия;
    • 2 — код предприятия;
    • 3 — резервный код.

    Система указывает на ошибку

    Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    Как можно понять из названия детали, датчик кислорода (ДК) – это прибор, посредством которого ЭБУ получает информацию о количестве оставшегося кислорода в выхлопных газах.

    ДК является достаточно сложным в конструкционном плане устройством. Состоит он из керамического электролита, который способен переносить крайне высокие температуры, вплоть до четырехсот градусов. Электролит сделан из диоксида циркония, поверхность которого обработана оксидом иттрия. Поверхность оксида покрыта напылением из платины. Использование платины обусловлено тем, что она является материалом, обладающим максимальной теплопроводностью.

    Помимо основного электролита, конструкция лямбда зонта состоит из следующих частей:

    • Защитные экранированные наконечники с обеих сторон электролита, на которых расположены отверстия для забора воздуха и выхлопного газа. Наконечники, в паре с электролитом, являются основной функциональной частью датчика кислорода, по которым анализирующее устройство определяет разность потенциалов;
    • Наконечники являются своеобразным корпусом, внутри которого расположен элемент с высокой проводимостью тока (коллектор);
    • Между наконечниками расположено устройство, считывающее возникающий электрический сигнал;
    • Всё элементы конструкции датчика кислорода размещены внутри металлического корпуса. К лямбда зонду подведена проводка из четырех проводов: 2 белых провода, которые отвечают за питание устройства, и два черных – первый, передает полученные данные к ЭБУ, второй – заземление.

    Принцип действия лямбда зонта следующий: электролит, расположенный в потоке выхлопных газов автомобиля, разогревается до температуры от 300 до 400 градусов благодаря встроенному нагревательному элементу. Такая температура необходима для того, чтобы цирконий достиг своей максимальной проводимости, и система начала работать. ДК установлен таким образом, что наконечник на одной его части контактирует исключительно с выхлопными газами, а второй наконечник – с чистым атмосферным воздухом.

    Когда внутри коллектора, расположенного внутри наконечника, скапливается достаточное количество кислорода, на электролите происходит смена разницы потенциалов, данные о которой передаются на блок ЭБУ, и электронные системы четырнадцатой изменяют количество подаваемого в цилиндры топлива.

    Оптимальное соотношение топлива и кислорода в сгораемой смеси – 14,7 к 1, именно при такой пропорции наблюдается наибольшее КПД силового агрегата.

    Стоимость датчика кислорода ВАЗ на 2114 зависит от типа устройства: на первые модели четырнадцатой устанавливались однопроводные лямбда зонты, сейчас их можно купить по цене от 1.2-2 тыс. рублей, на новые модели – четырехпроводные ДК, они стоят дороже, от 2 до 3 тысяч.

    ваз 2115. такая проблема. после старта движка секунд через 30 появляется ошибка 0327 ( низкий уровень сигнала датчика детонации),ещё через секукнд 30 — 0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации). датчик менял 3 раза (покупал новый) и 1 раз ставил с 2114 заведомо рабочий — всё равно загорается ЧЕК. Проводка визуально в норме. на что ещё можно обратить внимание?

    Проверьте как датчик крепится к блоку.Должно быть надежно без люфта.Ошибка может быть из за пробоя высок. вольт части зажиг на массу. Ну и провода надо прозванивать..А вообще датчики дет в магазине брахло. Но раз ставили исправный.

    датчик прикручен надёжно. заменил вв провода — бестолку. провода звонил всё в норме.

    Последний раз редактировалось maxro; 30.03.2012 в 14:41 .

    может ли причина быть в самом движке?

    у ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ общая масса (все они одним проводом входят в ЭБУ).может ли проблема быть ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДПКВ, а ошибку показывать обрыв цепи ДД?

    Прошивка стандартная?Клапана не стучат?Головку не снимали?По диагностике никаких больше ненормальностей не видно?

    движок не подвергался доработками?

    Номер блока эбу напишите.И желательно номер прошивки.

    январь 5.1.1 2111-1411020-71 код по A5V13L05
    клапана регулировались 1,5 мес назад. на распредвале небольшой скол.
    ошибки 0325,0327(ошибся в первом сообщении).

    движок 1,5 8кл без доработок

    Возьми на замену модуль зажигания у кого нибудь на время и проверь, свечи проверь, а лучше замени на новые.

    январь 5.1.1 2111-1411020-71 код по A5V13L05
    клапана регулировались 1,5 мес назад. на распредвале небольшой скол.
    ошибки 0325,0327(ошибся в первом сообщении).

    движок 1,5 8кл без доработок

    К сожалению у Вас проблема в блоке управления скорее всего.Так называемый «дрейф канала датч. дет»,можно попробовать поставить датчик от волги (бош),если не поможет то искать мастера который заменит прошивку с обходом этой проблемы.

    а можно поподробнее,что такое»дрейф канала датч. дет»
    если прошить в обход ошибки,что будет с УОЗ?

    Полностью согласен с выше сказанным, а ему тупо нельзя провода до ЭБУ от датчика прозвонить?

    Ничего не будет.Прошивку желательно коммерческую.Но желательно сначала с волговским датчиком попробовать. может поможет.

    А почему бошевский датчик может помочь?

    У него другие характеристики.»Широкополосные». полоса уже. (шутка)

    В вашем городе найдите тех кто занимается прошивками и задайте вопрос по этой проблеме.Ездить долго с «поздним» зажиганием не советую.

    Да и это надо сделать конечно.Но тут в блоке проблем.

    Люди подскажите пожалуйста,такая проблема: загорелся чек, пишет ошибки 134 ДК обрыв; 1135 BAD нагр ДК; 135 обрыв нагр ДК.
    Заменил кислородный датчик на воздухане,поставил BOSH, чек пропал на пару минутзаглушил машину и снова завел и опять загорелся чек,. что может быть? кто что подскажет?

    Как устранить поломку

    После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

    Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

    Предотвратить подобное можно следующим образом.

    1. Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
    2. Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
    3. Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

    Важно! Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

    Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

    Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

    Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

    Как ликвидировать

    Для того чтобы устранить такую ошибку, для начала требуется провести диагностику.

    1. В первую очередь проверяется проводка. Если тут все в порядке и контакты не окислены, можно переходить к проверке непосредственно датчика.
    2. Сначала он визуально осматривается. Так, если на сенсоре замечена сажа, это говорит о неполадках с нагревателем датчика либо о том, что смесь чрезмерно обогащена, а это, в свою очередь, приводит к выходу его из строя.
    3. Еще одна причина может крыться в лямбда-зонде, поврежденном свинцом. Последний содержится в бензине в количестве, превышающем норму. Если на сенсоре кислорода видны отложения белого цвета, это свидетельствует о том, что присадки в топливе, которые используются, плохие.

    После внешнего осмотра при отсутствии явной или необнаруженной проблемы можно провести диагностику вольтметром.

    • первым делом прогревается двигатель;
    • далее нужно подключить зажимы мультиметра (который предварительно переводится в режим вольтметра) между сигнальным и проводом массы;
    • повысить обороты двигателя до 2500-3000 в минуту.

    Во время тестирования нужно следить за тем, какие данные передаются на сенсор кислорода. Показатели, что были получены, необходимо сравнить с теми, которые должны быть по умолчанию и указаны в инструкции по эксплуатации ВАЗ-2114. В большинстве случаев правильный сигнал варьируется в пределах от 0,2 до 0,9 вольт.

    Примечание: иногда сенсор перестает нормально функционировать в связи с медленным откликом лямбда-зонда.

    В завершение можно сказать, что провести диагностику ошибки Р0134 самостоятельно не составит труда. Более того, если пробег автомобиля близок к 100 000 километров или больше, датчик кислорода следует менять на новый даже без проведения проверки, поскольку в скором времени такая замена все равно понадобится.

    Надеемся, наша статья была для вас полезной!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector