Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорный подшипник лада приора

Замена опорных подшипников на Приоре

Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову автомобиля. Он является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора, предназначенной для соединения кузова и стойки.

Конструкция «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и двух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.

В автомобилях Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» передних амортизаторов, расположенных в моторном отсеке над каждым из колес.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Замена подшипника

  1. Начинается процесс с развальцовывания гайки ступицы, после этого можно сдернуть крепление. Разбирать нам придется практически всю ступицы, поэтому каждое крепление, которое нужно будет открутить, следует смазать WD-40;

Заключение

После замены подшипников стук в верхней части амортизатора должен исчезнуть, вернув вам комфорт, а автомобилю надежность.

По завершении ремонтных работ не забудьте заехать на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.

Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Замена опорного подшипника Приора


Ремонтные работы на Лада Приора проводятся следующим образом:

  1. Первым делом находим чашку передней опоры и снимаем с неё защитный чехол
  2. Удлиненной головкой на «22» откручиваем её крепежные элементы
  3. Захватываем ключом верхнюю головку и слегка ослабляем тягу
  4. Теперь приступаем к работе над нижней частью стойки: WD-40 обрабатываем болты поворотного кулака и рулевого наконечника
  5. Срываем болты, демонтируем наконечник шаровой опоры
  6. С помощью молотка, а лучше — с помощью съёмника — снимаем часть стойки
  7. Полностью откручиваем оставшиеся болты сверху и снимаем узел

Зажимаем в тисках, ослабляем контргайку, добираемся до самого опорного подшипника. Теперь нам осталось снять деталь или только её опору и установить новую. В общем, без снятия стойки сменить опорный подшипник на Приоре не получится. Чтобы не делать развал-схождение после работы, не нужно разъединять стойку с поворотным кулаком.

Внешние проявления неисправности опорного подшипника не всегда однозначно трактуются даже опытными автовладельцами. Появляется стук в районе передних стоек, который усиливается в под-капотном пространстве во время движения (особенно при совершении поворотов). К этому добавляется стук в пружинных амортизаторах и значительный люфт руля, ухудшающий управление машиной.

С высокой долей вероятности причина, в неисправном опорном подшипнике, установленным в передней стойке.

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть версию о неисправном подшипнике. Достаточно выполнить ряд несложных манипуляций:

Поднять капот;
С верхней чашки следует снять защитную крышку;
Раскачать кузов «вверх/вниз», держа, при этом, руку на чашке;
В том случае, когда ладонь ощущает вибрации и стук (вариант, слышны дребезжание, скрежет), вам обязательно следует поменять подшипник.
Поменять можно только подшипник или опорный корпус в сборе (всё зависит от технического состояния последнего).

Данный подшипник является элементом верхней опоры, обеспечивающей вращение стойки относительно оси в момент поворота машины.

Рынок предлагает несколько вариантов изделий, лучшими из импортных являются товары бренда SKF. Тип изделия, VKD 35032. Из отечественных, вологодский подшипник типа 1118-2902840 (бренд VBF).

Если принято решение менять один подшипник, необходимо обязательно заменить, вместе с ним, и виброшумоизоляторы, которыми комплектуются пружины.

Замена неисправного изделия

Все предстоящие работы можно условно разделить на три основных этапа.

Автомобиль выставляется на ровной площадке, устанавливаются противооткатные упоры. Если применяется домкрат, требуется предусмотреть страховку.

Затем готовится комплект необходимых инструментов и новые запчасти.

Работы начинаются с демонтажа передней стойки.

Открывается капот.
Снимается защитная резиновая крышка с чашки опоры.
Чтобы демонтировать крепления, применяют специальную головку (удлинённую двойную). Они позволяют исключить проворачивание штока амортизатора при откручивании гайки.
Ставим головку внутрь, зажимаем её рожковым либо баллонным ключом.
Внутреннюю головку малого размера фиксируем накидным ключом.
Далее ослабляем гайку.
Затем работы переносятся на нижнюю часть стойки (колесо предварительно снято). Смазываем болт наконечника рулевого и крепления кулака.
На стойке срываются болты крепления.
Эта операция выполняется пошагово. Откручивается наконечник опоры шаровой (его следует предварительно ослабить с использованием накидного ключа, затем воспользоваться трещёткой.

После этого деталь можно выбить молотком (необходимо использовать прокладку из дерева) или удалить съёмником.

Возвращаемся к нижним болтам. Используя деревянный клин и молоток нужно аккуратно выбить их.
Верхний крепёж отвечает за регулировку схода/развала (не попутайте его при обратной сборке с нижним).

Если поменять подшипник, не отсоединяя от поворотного кулака стойку, повторное выставление развала/схождения проводить необязательно. Но подобные работы следует выполнять на смотровой яме или эстакаде.

Удалив крепления и отсоединив тормозной шланг, неисправный подшипник вынимается. При этом весь узел требуется опереть на жёсткий упор, так как он сверху отсоединён не полностью.
Далее откручиваем верхний крепёж (три точки).
Полностью демонтированную конструкцию извлекают (снизу-вверх в сторону и на себя).
Установка нового подшипника

Если этот элемент поврежден, то появляются хрусты и дребезжание во время езды. Стучат элементы подвески, когда машина едет по неровным дорогам. Правильная замена этого устройства необходима в случае, если имеются какие-то неполадки.

Замена опорного подшипника Приора

  1. Первым делом находим чашку передней опоры и снимаем с неё защитный чехол
  2. Удлиненной головкой на «22» откручиваем её крепежные элементы
  3. Захватываем ключом верхнюю головку и слегка ослабляем тягу
  4. Теперь приступаем к работе над нижней частью стойки: WD-40 обрабатываем болты поворотного кулака и рулевого наконечника
  5. Срываем болты, демонтируем наконечник шаровой опоры
  6. С помощью молотка, а лучше — с помощью съёмника — снимаем часть стойки
  7. Полностью откручиваем оставшиеся болты сверху и снимаем узел

Зажимаем в тисках, ослабляем контргайку, добираемся до самого опорного подшипника. Теперь нам осталось снять деталь или только её опору и установить новую. В общем, без снятия стойки сменить опорный подшипник на Приоре не получится. Чтобы не делать развал-схождение после работы, не нужно разъединять стойку с поворотным кулаком.

На ремонт приехал автомобиль Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену опоры передней стойки (амортизатора), вместе с подшипниками. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Снимаем колёса. Из под капота ослабляем верхнею гайку, при помощи ключа на 22:

Ключом на 13 откручиваем 3 гайки:

С рулевого наконечника снимаем шплинт и ослабляем гайку на 19:

Ослабляем крепления стойки к цапфе:

При помощи молотка «выбиваем» рулевой наконечник, откручиваем до конца 2 болта крепления стойки к цапфе. Сверху откручиваем до конца 3 гайки, теперь придерживая стойку, отводим её от цапфы. Берём стяжки, стягиваем ими пружину с двух сторон, для этого располагаем их параллельно друг другу, теперь полностью откручиваем верхнею гайку:

Далее снимаем шайбу и саму опору, у нас она немного закисла, пришлось для этого воспользоваться молотком. Перед установкой новой опоры, очистите шток от ржавчины и смажьте его (в качестве смазки можно использовать Литол). Новая опора у нас фирмы TRIALLI SA 503, она идёт в комплекте с подшипником. Устанавливаем и производим сборку в обратном порядке.

Видео замена опоры передней стойки в Лада Приора:

Резервное видео как заменить опору переднего амортизатора в Лада Приора:

Замена с полным демонтажем передней стойки

Действительно, снять амортизатор на «Приоре», и поменять опорный подшипник гораздо проще. Для этой работы понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • гаечные ключи и головки 13, 14, 17, 19, 22;
  • фиксатор пружины для стойки;
  • шестигранник 6;
  • подкатной домкрат;
  • съёмник наконечников (рулевых);
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки.

Удобнее всего провести замену на подъёмнике, но можно обойтись и домкратом. В общем, вывесить и снять то колесо, за которым установлена нужная стойка. Расшплинтовать контргайку рулевого наконечника, открутить гайку. Извлечь рулевой наконечник. Из гнезда достать крепящийся к амортизатору тормозной шланг и отвести в сторону. Выкрутить 2 болта с гайками нижнего крепления амортизатора к суппорту, и сдвинуть узел «Приоры» с места.

Теперь головкой или ключом отвернуть гайки на 13, крепящие верхнюю опору стойки к кузову. Всё, амортизатор можно вынимать.

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки — виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» — неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector