Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан ваз 2109 карбюратор

Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109

Один из элементов топливной системы карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) — обратный клапан на сливной магистрали («обратке»).

Он необходим для предотвращения выливания бензина из топливного бака в случае переворачивания автомобиля и устанавливается в разрыв трубки сливной обратной магистрали из карбюратора в бак.

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Чтобы обеспечить предотвращение выливания бензина обратный клапан устроен так, что пропускает топливо только в одном направлении (от карбюратора в бак), но ни как обратно.

Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109

— Двигатель автомобиля плохо запускается

Холодный еще более менее, а вот прогретый с первой попытки завести не удастся.

— Двигатель троит на холостых и пытается заглохнуть

Холостой ход не устойчивый, регулировке винтами «качества» и «количества» подается с трудом или вообще не поддается.

Причины неисправности обратного клапана

Основная причина его неисправности — засорение отложениями или выход из строя. В следствии чего сливная магистраль перестает нормально функционировать, возрастает давление топлива на игольчатый клапан, он начинает больше чем надо пропускать его в поплавковую камеру, уровень в ней поднимается, вызывая попадание лишнего топлива через систему ГДС карбюратора в двигатель. Топливная смесь сильно обогащается. Как следствие залив свечей зажигания и перебои в работе двигателя на разных режимах.

Помимо прочего бензонасос сильно перегревается (так как он охлаждается за счет постоянного протока бензина). В нем, и в подающей магистрали, образуются паровые пробки, которые опять же давят на игольчатый клапан вызывая переобогащение топливной смеси. Двигатель глохнет. В ряде случаев, быстро восстановить работоспособность бензонасоса, помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос сверху.

Что делать если имеются признаки неисправности обратного клапана?

— Клапан нужно снять и продуть. Исправный клапан легко продувается ртом только в одном направлении (указано стрелкой на его корпусе). Неисправный не продувается ни в каком направлении. И его нужно заменить.

— Рекомендуется периодически проверять (продувать, в направлении к бензобаку, при снятой с его заливной горловины крышке) проходимость обратной магистрали и обратного клапана топливной системы, в случае засорения производить ее прочистку.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев владельцы карбюраторных восьмерок и девяток удаляют обратный клапан и ставят цельную трубку взамен разорванной чтобы предупредить его возможную неисправность и облегчить слив топлива в бак. Такая доработка на работу топливной системы ни как не влияет и может быть проделана, но из соображений безопасности лучше обратный клапан не удалять, так как от случайностей в нашей жизни зависит очень многое.

— Так же система возврата топлива в бензобак и ее обратный клапан предотвращает резкое увеличение давления топлива на игольчатый клапан карбюратора после остановки двигателя автомобиля.

— Возрастание давления топлива на входе в карбюратор может так же случиться по причине неисправности клапанов бензонасоса или неправильной регулировки его привода.

Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2108, 1995

Лада 2108, 1986

Лада 2108, 2002

Лада 2108, 1999

Комментарии 29

а ещё, при забитой обратке будет перегреваться бензонасос.

Для омывателя есть свой специальный электро клапан, подключается параллельно мотору, выполняет ту же функцию но по команде и самое важное, любой почти обратный клапан механический имеет потери давления на свою работу, поэтому ставить его в разрез и так слабого насосик омывайки я бы не стал, хотя есть мощные моторы типа 2110 фирмы механик херачат дай боже если только к такому ещё можно прикрутить. Роль обратного клапана в системе питания другая, он препятствует обратному движению бензина и вытекания его через карбюратор в случае переворота автомобиля. И самое важно эти клапана полное говнище через год другой гоняют в обе стороны, как будто и нет его. Только вчера менял его на китайский, а 2108 вскрыл, посмотрел из-за чего же он пропускает обратно. В принципе его можно не ставить, но тогда доработать бак, сделать так, чтобы сливная трубка доставала до дна.

Всем привет! Подскажите! увеличелся резко разход топлива. в 2 раза. может ли быть причиной обратка? просмотрел уже все. от топливо прововодов до карба и зажигания. может хоть тут совет найду…

подскажите размеры штуцеров клапана, диаметр

Я даже не знаю, далеко от Руби сейчас чтобы измерить. Стандартные запчасти по каталогу 2108, и даже тойотовский фильтр подходит.

У меня СССР-овский клапан сдох, ещё в начале 2000-х поставил российский, до сих пор он в порядке.

ну, теперь все ясно насчет этого клапана. А то в руках держала, а для чего — не дошло.

Этот клапан чтобы бензин из бака обратно не тёк самотёком когда машина перевернётся.

Только при простое с неделю этот клапан не спасет от испарения бензина из карба. Один фиг придется насосом сначала подкачивать. Его задача в другом — не дать топливу литься из бака под капот при перевороте машины.

И это тоже одна из функций клапана. Согласен.

Это его единственная функция

Шланги в матерчатой оплетке рекомендую в полном составе выбросить куда подальше и заменить на Gates с внутренним армированием.

А клапана новодельные — полное …овно! В них пружинки то ли лопаются, то ли как-то с места соскакивают и в клубок закручиваются.

Уважаю Ваше мнение, но на этом участке слива топлива нет никакого давления. Поэтому армированные шланги ставить там не особого смысла. Про новые клапана согласен, поэтому оставил оригинал на своём месте, а новый — на обрызгиватель стёкол. Не критично если вдруг когда он выйдет из строя, просто выброшу. Цена вопроса 20 рублей.

Вот у меня на омывателе клапана из строя и вышли, две штуки за неделю.

Про шланги поясню. Я не зря написал — в полном составе. То есть независимо, если на участке давление или нет — не в давлении дело. Резина, из которой эти шланги изготовлены, крайне низкого качества, быстро дубеет и становится хрупкой!
Я недавно, пока с бензонасосом мучился, вынужден был на неделе по нескольку раз под капотом соединения собирать/разбирать. Так вот, допустим, сегодня вечером новый шланг на штуцера одел, хомутами обжал. А послезавтра этот же шланг со штуцеров не снимается — начинаешь его шевелить, а он отламывается. Потом сжимаешь в руке — он лопается вдоль и крошится. И такая картина со всеми шлангами — и со свежекупленными в разных магазинах, и с теми, которые куплены давно и лежали дома либо в гараже.
Так что, в целях безопасности, решил перейти на высококачественные шланги — с бензином лучше не шутить.

Состояние фильтра тонкой очистки зависит от качества топлива. Если вы не уверены в качестве топлива, чаще проверяйте состояние фильтра. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на более низких скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

1. Ослабьте затяжку хомутов крепления и отсоедините шланги от фильтра тонкой очистки топлива.

2. Установите фильтр тонкой очистки топлива в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на корпусе фильтра тонкой очистки топлива должна быть направлена в сторону потока топлива.

3. Для замены обратного клапана ослабьте затяжку хомутов крепления и отсоедините шланги от клапана. При установке обратного клапана проследите, чтобы стрелка на выступающей части клапана была направлена в сторону потока топлива (к топливному баку).

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2108, 1992

Лада 2108, 1991

Лада 2108, 2003

Лада 2108, 1997

Комментарии 33

Купил машину, а клапан наоборот стоял, предыдущие владельцы поменяли и карб и бензонасос, и мы не могли понять почему заливает свечи, перевернули клапан, свечи не заливает и бензин лишний в бак уходит

Если это вдруг кому то ещё интересно, клапан имеет перепад давления, при котором он открывается. Этот перепад нужен для наполнения камер карбюратора. Когда поплавок всплывает до номинального уровня и запирает иглу, повышается давление на входе в карбюратор. С ростом давления игла будет открываться давлением бензина. Вскрывающейся клапан на обратке сбросит это давление до уровня своего закрытия. Вытекание бензина здесь не при чём. Этот клапан перепускной по назначению, а не обратный.

Привет)
Как Andy Car ходят? еще? стоит связываться? сними или ставить Гатез

Привет, они живы, нет претензий, но пробег у меня не такой большой, всё таки ретро машина. Я точно не жалуюсь

а ещё, при забитой обратке будет перегреваться бензонасос.

Для омывателя есть свой специальный электро клапан, подключается параллельно мотору, выполняет ту же функцию но по команде и самое важное, любой почти обратный клапан механический имеет потери давления на свою работу, поэтому ставить его в разрез и так слабого насосик омывайки я бы не стал, хотя есть мощные моторы типа 2110 фирмы механик херачат дай боже если только к такому ещё можно прикрутить. Роль обратного клапана в системе питания другая, он препятствует обратному движению бензина и вытекания его через карбюратор в случае переворота автомобиля. И самое важно эти клапана полное говнище через год другой гоняют в обе стороны, как будто и нет его. Только вчера менял его на китайский, а 2108 вскрыл, посмотрел из-за чего же он пропускает обратно. В принципе его можно не ставить, но тогда доработать бак, сделать так, чтобы сливная трубка доставала до дна.

Всем привет! Подскажите! увеличелся резко разход топлива. в 2 раза. может ли быть причиной обратка? просмотрел уже все. от топливо прововодов до карба и зажигания. может хоть тут совет найду…

подскажите размеры штуцеров клапана, диаметр

Я даже не знаю, далеко от Руби сейчас чтобы измерить. Стандартные запчасти по каталогу 2108, и даже тойотовский фильтр подходит.

У меня СССР-овский клапан сдох, ещё в начале 2000-х поставил российский, до сих пор он в порядке.

ну, теперь все ясно насчет этого клапана. А то в руках держала, а для чего — не дошло.

Этот клапан чтобы бензин из бака обратно не тёк самотёком когда машина перевернётся.

Только при простое с неделю этот клапан не спасет от испарения бензина из карба. Один фиг придется насосом сначала подкачивать. Его задача в другом — не дать топливу литься из бака под капот при перевороте машины.

И это тоже одна из функций клапана. Согласен.

Это его единственная функция

Шланги в матерчатой оплетке рекомендую в полном составе выбросить куда подальше и заменить на Gates с внутренним армированием.

А клапана новодельные — полное …овно! В них пружинки то ли лопаются, то ли как-то с места соскакивают и в клубок закручиваются.

Уважаю Ваше мнение, но на этом участке слива топлива нет никакого давления. Поэтому армированные шланги ставить там не особого смысла. Про новые клапана согласен, поэтому оставил оригинал на своём месте, а новый — на обрызгиватель стёкол. Не критично если вдруг когда он выйдет из строя, просто выброшу. Цена вопроса 20 рублей.

Вот у меня на омывателе клапана из строя и вышли, две штуки за неделю.

Про шланги поясню. Я не зря написал — в полном составе. То есть независимо, если на участке давление или нет — не в давлении дело. Резина, из которой эти шланги изготовлены, крайне низкого качества, быстро дубеет и становится хрупкой!
Я недавно, пока с бензонасосом мучился, вынужден был на неделе по нескольку раз под капотом соединения собирать/разбирать. Так вот, допустим, сегодня вечером новый шланг на штуцера одел, хомутами обжал. А послезавтра этот же шланг со штуцеров не снимается — начинаешь его шевелить, а он отламывается. Потом сжимаешь в руке — он лопается вдоль и крошится. И такая картина со всеми шлангами — и со свежекупленными в разных магазинах, и с теми, которые куплены давно и лежали дома либо в гараже.
Так что, в целях безопасности, решил перейти на высококачественные шланги — с бензином лучше не шутить.

Согласен, спасибо! Если по какой-либо причине придётся лезть в карб, и снимать шланг со штуцера, а там засада — повыкидываю нафиг, и заменю на нормальный, качественный. Но опыт подсказывает, что к этим шлангам я ещё долго не прикоснусь. 🙂

Главное, чтобы просто от рабочей тряски не лопнули где-нибудь. Такого вполне можно ожидать.

нужен ли обратный клапан

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    честно говоря ничего не понятно. Если насос создает хорошее давление, то бензин просто будет литься в бак. Если насос остановится, то поток бензина тоже остановится. Так как в 8-ках бак внизу, то назад он не польется. В классике почти также. Так в чем же его функции?

    Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.

    Жесть! Тогда наверно уже все равно.

    Сообщение изменено: Kollega, 03 Февраль 2010 — 21:52.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    ДААЗ в Вопросах ответах рекомендует заткнуть обратку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Абыдно, сколько корячился ее прокладывал, а теперь заткнуть. Поезжу пока с ней

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Ну насчет воздуха это бред мне кажется так как там все герметично

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • обратка на солече ваще сделана для рециркуляции бенза по кругу и его охлдаждения бо када он задерживается в топливопроводе под капотом могут возникать паровые пробки из паров бенза и така машина абладательница системы ЭПХХ мот заглохнуть после того как электроклапан ХХ откроется а обороты движки упадут ниже пороговых для ЭПХХ — заместо бенза в систему хх пойдеть пар бенза что приведет к тому что матор заглохнет и все в инжовых тазах тож есть абратка бо там форсунки несмогут пулять парами и мотор бот глюкаво работать там для этих мансов помоему еще сепаратор стоит вопсчем система обратки нужна но не всем у кого ЭПХХ или инж тем да а так нах ненадо — тока лишний вес

    Добавлено через 59 секунд
    Foma, то вторая половина правды тож присоединяюсь

    Добавлено через 1 минуту
    про обратку а кто то может подумать какие бараны инженеры на ВАЗе напридумуют всякой хрени ненужной тока вес машины увеличивают динамику уменьшают и тп

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    Обратный клапан топливной системы

    Любой обратный клапан в любой гидравлической системе служит для того, чтобы обеспечивать движение жидкости по магистрали только в одном направлении. Это может быть необходимо во многих случаях, но применительно к топливной системе, обратный клапан предотвращает слив неиспользуемого топлива из топливопровода в бак. По разным причинам, но суть такая. Это касается как бензиновых моторов с карбюратором, инжекторных двигателей, так и систем питания дизельных двигателей.

    Видеоролик о работе обратного клапана

    Конструктивно, чаще всего обратный клапан устроен предельно просто — это шариковый клапан с точно откалиброванным седлом из мягкого металла. Клапан пропускает топливо беспрепятственно в одном направлении, в то же время топливо не может поступать обратно в бак, запирая клапан своим собственным давлением. Элементарное устройство, ничего сложного, но иногда его неисправность или банальное отсутствие приводит к серьезным неполадкам. Часто путают редукционный клапан и обратный, а это абсолютно разные вещи. В дизельных и в инжекторных двигателях, где для работы системы питания необходимо давление, редукционный клапан отвечает за стабильное давление, тем не менее он работает в паре с обратным клапаном. Все проблемы логично решать по мере их поступления, поэтому этим мы и займемся.

    Каким способом можно проверить обратный клапан

    Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

    Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.

    Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

    Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

    Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

    Выводы

    Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

    Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!

    Проблемные сальники

    Помимо регулировки клапанов, крайне важно проверить текущее состояние сальников.

    Сальники клапанов предназначены для предотвращения пропуска излишнего количества моторного масла. В идеальном рабочем состоянии они плотно прилегают к клапану и пропускают только то количество масла, которое необходимо для обеспечения эффективной смазки.

    Сальники клапанов

    Их приходится иногда менять, поскольку используемая для изготовления сальников резина со временем стареет, теряет эластичность. Как результат, сальник пропускает больше масла, чем требуется. Растет потребление масла двигателем, возникают проблемы в системе смазки и не только.

    Потому предлагаем вам инструкцию по их замене.

    1. Работа начинается с обязательного снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
    2. Отключите контакты от катушки зажигания, уберите их в сторону. Свечи лучше не выкручивать, иначе вы рискуете обеспечить цилиндры внушительным количеством грязи в процессе ремонта.
    3. Отключите от клапанной крышки пару резиновых трубок. Ослабьте крепежные винты крышки клапанов и открутите их. В последующем все мелкие детали, гайки, болты складывайте в отдельную баночку, чтобы ничего не потерять.
    4. Снимите клапанную крышку и п ару прокладок. Лучше всего эти прокладки сразу заменить.
    5. Чтобы не снимать боковую крышку ГБЦ, которая закрывает цепь и звездочки распредвала, можете отвести звездочки в крышку до упора и вывести из них валы.
    6. Снимите свечи зажигания. Первым делом вставьте масляный щуп в отверстие свечей до тех пор, пока конец упрется в поршень. После этого аккуратно прокрутите шкив, пока щуп не застопорится перед опусканием.
    7. С помощью маркера или краски сделайте на звездочках и цепи метки, зафиксировав необходимое положение зубцов в цепи. Так вы сможете при обратной сборке правильно вернуть цепь на зубья, на которых она располагалась перед демонтажными работами.
    8. Открутите звездочки, используя рожковый или накидной ключ. Чтобы цилиндры при этом не проворачивались, зафиксируйте большой шкив снизу под колесом ключом.
    9. Снимите бугели крепления валов. Первым снимается тот, который возле звездочек. Далее снимаются все остальные, придерживаясь порядка ослабления. Уложите все элементы на ветошь в том порядке, в котором вы их снимали. Так вы не запутаетесь при обратной сборке.

    Процедура замены

    1. Демонтируйте со своих гнезд звездочки. Первую легко извлекают в районе боковой крышки ГБЦ, если перед этим снять датчик положения вала. Он удерживается на одном болтике, потому тут проблем возникнуть не должно.
    2. Освободив от бугелей валы, поднимите их немного с помощью плоской отвертки, после чего выньте из звездочек.
    3. Сняв валы, уберите ближнюю звезду и закрепите цепь с небольшим натяжением.
    4. Далее демонтируются стаканчики клапанов. Они блестящие, потому перепутать сложно. Хотя никаких фиксаторов для стаканов не используется, с их демонтажем могут возникнуть проблемы. Они прилипают изнутри. Попробуйте использовать мощный магнит.
    5. Снимите пружины. Чтобы это сделать, вам потребуется рассухарить клапаны на 1 и 4 цилиндрах. Это обусловлено тем, что на них поршень находится в ВМТ. Крайний кронштейн закрепите болтом, используя подходящее отверстие в головке блока. Вторым кронштейном нажмите рывком на шайбу до упора. Сухарики должна освободиться, после чего вы их аккуратно извлекаете из посадочных мест намагниченной отверткой.
    6. Выньте пружины вместе с шайбой. Разложите их на столе в том порядке, в котором извлекали. Все, мы наконец-то добрались до наших сальников.
    7. Плоскогубцами демонтируйте старые сальники. На это может уйти достаточно много времени.
    8. Наденьте новые сальники, обработав их перед этим моторным маслом.
    9. Запрессуйте на место, воспользовавшись шайбой или трубкой нужного диаметра.
    10. Верните на место пружинки, засухарьте. Тут нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Рекомендуем закрыть двигатель ветошью. Засухарив клапаны 1 и 4 цилиндров, переведите поршни 2 и 3 цилиндров в ВМТ, после чего повторите операцию.
    11. Засухарив последний клапан, приступайте к обратной сборке узла. Здесь четко соблюдайте обратную последовательность.

    Обратная сборка не редко доставляет проблемы тем, кто не учитывает полезные советы по ходу разборки узла — нанесение меток, раскладка демонтированных деталей в последовательности, складирование крепежей в отдельные емкости и пр.

    Отрегулировать клапаны и поменять на них сальники — задача не самая простая, но возможная для выполнения своими руками. Наберитесь терпения и следуйте инструкциям.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector