Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем масла в двигателе ваз 21214 нива

Какое масло следует заливать в Ниву 21214?

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 21214 «НИВУ»

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция. При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.

Пошаговая инструкция:

  • Прогреть мотор. Таким образом улучшиться текучесть старого масла, что облегчит процесс его извлечения из агрегата;
  • Заглушить двигатель и оставить на пять минут. За это время нефтепродукт соберется в поддоне;
  • Снять болт, находящийся на наружной части мотора;
  • Слить старую жидкость в посудину;
  • Закрыть отверстие через которое масло вытекало;
  • Залить нефтепродукт в горловину в таком количестве, чтобы промыть элемент;
  • Включить мотор. Авто должно поработать несколько минут;
  • Выключить и аналогичным образом слить жидкость, в которой скопилась грязь;
  • Залить новое масло в необходимом объеме. Для проверки используется специальный щуп с метками.

Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.

Как заменить масло в коробке передач ваз 21214

Так же как и при замене масла в двигателе, в данном случае, необходимо прогреть мотор машины и установить её на смотровую канаву. Зафиксировав автомобиль на месте, с помощью ручного тормоза или установив на передачу, можно непосредственно приступать к замене масла в КПП.
Для замены масла в коробке передач понадобиться:

  • Шестигранный ключ R12.
  • Ёмкость для слива отработанного масла, объёмом – не менее 2 литра.
  • Специальный шприц для заливки масла.
  • Новое масло в количестве 1.35 литра.
  • Чистая ветошь.

В данном случае, замена масла в коробке ваз 21214 предполагает следующие действия:

  • Шестигранником R12 необходимо отвернуть сливную пробку и слить отработанное масло.
  • Предварительно очистив магнит, устанавливаем сливную пробку на своё рабочее место.
  • Тем же шестигранником R12 отворачиваем заливную пробку.
  • С помощью шприца заливаем новое масло.

Заливаем новое масло

  • Далее необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Он должен достигать внутреннего края заливного отверстия.
  • Устанавливаем заливную пробку на своё рабочее место.

Процедура замены масла в КПП завершена.
Вышеизложенная инструкция показывает, что замена масла в коробке передач ваз 21214 особой сложности не представляет и её успешно можно выполнить своими руками. В качестве смазочного материала в коробке передач используется масло вязкостью 75W – 90.

Как подготовиться к работе?

Замена масла на Ниве, как и на других авто, может производиться при помощи специального оборудования вакуумным способом. К преимуществам технологии относят экономию времени, но имеются и недостатки. Прежде всего, в этом случае нельзя слить все масло без остатка. Кроме того, в поддоне картера всегда собирается осадок, который вакуумом не высосать.

Следовательно, данный экспресс-метод если и можно применять, то не каждый раз, а чередовать с традиционным сливом масла, о котором подробнее расскажем далее. В сервисной книжке к Ниве можно найти инструкцию по сливу масла, но она недостаточно подробная.

Замена масла в раздатке ваз 2121

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто.

Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход. Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество.

И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, ваз 21213 замена масла в двигателе годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, ваз 21213 замена масла в двигателе возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом.

Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей. Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается.

Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и. Белая ваз 21213 замена масла в двигателе в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата.

Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной. Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ. Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Сердце автомобиля ВАЗ — двигатель. Для его исправной и длительной работы требуется хорошая смазка. Обычно это моторное масло на синтетической или минеральной основе с различной вязкостью и множеством присадок, уменьшающих трение между деталями и восстанавливающих трущиеся между собой поверхности. В узлах, где используется смазывающая жидкость, возникают экстремальные температурные условия, что влечет появлению продуктов износа трущихся ваз 21213 замена масла в двигателе.

Они загрязняют основу, из-за этого со временем жидкость может потерять свои свойства, и агрегату потребуется замена масла ВАЗ На поддержание деталей машины в рабочем состоянии большое влияние оказывает качество используемого масла. Потемнение цвета жидкости указывает о наличии в ней ваз 21213 замена масла в двигателе продуктов горения, отрицательно влияющих на свойства масла при эксплуатации.

На увеличение стойкости смазывающей жидкости на авто ВАЗвлияют и некоторые другие факторы:. Тип масла на ВАЗ выбирается с учетом состояния всех его элементов и узлов, учитываются и возможности его владельца:. Совет: Заливать дорогое масло в неисправный агрегат не. В этом случае лучше сделать диагностику узла, определить причину и попытаться устранить. Совет: Перед проведением работ необходимо авто прогреть.

Проехать на нем примерно 20 километров. Масло разжижается и легче стекает из агрегата.

Вытаскивается из заливной горловины щуп. Снимается брызговик, который защищает мотор.

Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем

Подставляется емкость для слива отработки. Для Нивы ее объем должен быть не менее трех литров. Откручивается сливная пробка. Место ее расположения показано на фото.

Сливается масло. Снимается фильтр. При необходимости используется съемник. Замена масла в коробке ВАЗ производится через каждые пять лет или 75 километров пробега авто. Объем требуемой жидкости составляет:. Ваз 21213 замена масла в двигателе откручивается сливная пробка. Пробка устанавливается на место.

Откручивается, расположенный сбоку устройства, заливной болт. Замена масла в раздатке ВАЗ производится на подъемнике или смотровой яме, двигатель должен быть прогретым. Порядок выполнения работ заключается в следующем:.

Из устройства сливается масло. Очищается магнит, закручивается назад пробка. Убирается заливная пробка. С помощью шприца масло заливается в раздатку ВАЗ Своевременная замена масла в узлах авто ВАЗ увеличит срок эксплуатации машины в надежном состоянии.

Замену масла в редукторе переднего моста на автомобиле Ваз и Нива производят согласно карте ваз 21213 замена масла в двигателе осмотра, что по пробегу соответствует работам по замене масла в заднем мосту, то есть каждые 35.

Перед выполнением ремонтных работ, масло в редукторе необходимо прогреть, для этого стоит проехать от км, тем самым оно станет более жидким, а значит лучше стечет со стенок. Ваз 21213 замена масла в двигателе стандартный набор инструментов, технический шприц для запрессовки нового, собственно само трансмиссионное масло той же марки, что используется у вас в автомобиле, то есть в коробке, редукторе заднего моста.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе переднего моста на автомобиле Ваз и Нива завершены. Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа.

Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Замена масла в двигателе ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до тысяч километров пробега. Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации.

Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми. Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу.

При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений. Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны ваз 21213 замена масла в двигателе работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, ваз 21213 замена масла в двигателе производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски. На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие. Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется.

Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или ваз 21213 замена масла в двигателе гаечный ключ. Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла.

Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене. Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен.

Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада. Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Вам потребуется:. Хотя производитель допускает небольшой расход. Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество.

И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки. Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами.

В этом случае можно ваз 21213 замена масла в двигателе сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Необходимость замены масла в двигателе Нивы

Но как же определить, нужно ли менять масло? Для безошибочного вердикта есть один нехитрый способ: после прогрева двигателя необходимо извлечь щуп и капнуть моторное масло на чистый лист бумаги. Отработавшее масло отличается густотой, темным цветом, оно медленно растекается, плохо впитывается и оставляет после себя черное пятно. Свежее масло лучше впитывается и оставляет светлое пятно. Моторное масло, проработавшее недолго, оставляет светлое большое пятно с небольшим черным пятнышком посередине. В общем, экономить на масле не стоит, потому что в конечном итоге это может Вам дорого обойтись.

Силовой агрегат

Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

  1. Система жидкостного охлаждения. Заполняется антифризом в количестве 10,7 л с точкой замерзания не выше -40 °С. Вместительность радиатора салонного отопления тоже входит в данный объем.
  2. Картер двигателя. Сюда заливаются моторные масла, чья марка зависит от условий эксплуатации. Емкость — 3,75 л, включая заполнение масляного фильтра.

Степень вязкости масла, заливаемого в двигатель Нивы, должна соответствовать температурному режиму на улице, при котором эксплуатируется машина. Возможные режимы и подходящие к ним марки масел указаны в таблице:

Нижний предел температуры окружающей среды, °С-20-25-25-30-30-15-35-30
Верхний предел температуры окружающей среды, °С+45+35+45+35+45+45+2530
Класс вязкости смазки по системе SAE15W-4010W-3010W-405W-305W-4020W-400W-300W-40

При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки. Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее.

Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

Замена масла ДВС НИВА

Можно ли смешивать масла?

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте – как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально, когда вы используете фирменное масло, например, Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить, например, «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть, если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, — двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле, это очень дорого, особенно, если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно оттуда как-то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

СОВЕТ Нужно знать, какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залита – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Итог. В нашей статье «можно ли смешивать масла».

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла

Борьба с утечками масла в ДВС

Захотелось мне расширить набор штатных контрольных приборов.
После сборки двигателя и начала его эксплуатации обнаружил, что через место установки датчика температуры в поддоне двигателя уверенно так подтекает драгоценное масло.
Вот спрашивается, что мешало при снятом поддоне пролить его соляркой и устранить этот косяк?

Прежде чем снимать поддон, решил попробовать второе по популярности народное ремонтное средство — холодную сварку.
Дальше ничего сложного — машину на яму, масло слил, место нанесения холодной сварки очистил от грязи, зачисти металлической щёткой, затем ободрал наждачкой, обильно обезжирил ацетоном и намазал прямо пальцем купленную сварку на место подтекания масла.

Попутно устранил косяк, присущий некоторым экземплярам автоматического натяжителя цепи ISAI, (единственный их недостаток остальное только большие плюсы)

а именно подтекание из него масла,

ручьём оно конечно из него не бежит, но за лето шапкой из грязи и масла он обрастает, и всё это богатство начинает гореть от выпускного коллектора и вонять. Намазал проблемное место серым герметиком от АБРО

и проблема решена.
Результат — лето, осень и пол зимы ничего не капает.
Прочитавшим эту запись не рекомендую наступать на те же грабли что и я, лучше заранее пролить соляркой, то что Вы заварили, пока это не прикручено на место. Ну а если уже наделали подобных дел, то мой опыт Вам в помощь.

Замена моторного масла для НИВЫ

Капитальный ремонт двигателя НИВА

Поиск неисправности двигателя НИВЫ
Список запчастей для ремонта двигателя НИВЫ
Сборка

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега . Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector