Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака ваз 21043

Топливный бак ваз 21043

Подхожу значит я к машине и чувствую бензином пахнет, смотрю, е-мое, а под левым задним колесом… ну не лужа конечно, но видно что бензин капает. Ну вот, не было печали, неужели бак проржавел и потёк? Заехал на эстакаду, открутил защиту горловины … е-моё, заливная горловина у «четверки» оказывается конструктивно от бака отдельно выполнена и соединяется с баком через короткий резиновый патрубок, а «выход» с бака под патрубок в самом низу, то есть течь будет пока в баке есть бензин. Патрубок за 12 лет весь потрескался, одна трещина «наконец-то» стала сквозной, вот и закапало.

Ну ерунда в общем-то, нужно только снять этот патрубок, предварительно подставив ведро и поставить вместо треснувшего новый. И вот тут неожиданно возникла проблема — в ближайших магазинах этого патрубка не оказалось. Тогда я нашел в электронном каталоге запчастей номер этой детали — 2102-1101080 и поехал в крупные сетевые магазины «Авто-49» и «Планета железяка», но и там этого патрубка не оказалось! Зашел на сайт autoall.ru, ура, там есть! И даже указано сколько есть и в каких магазинах они в наличии, ну наконец-то! Поехал в ближайший магазин из их сети на 6-ой км МКАД — там должен был быть 1 патрубок в наличии. Приехал, подхожу на кассу, называю артикул с их сайта, продавец уходит в недра, возвращается и говорит — извините, патрубка такого нет, видимо ошибка в базе данных. Е-моё, вышел, сел в машину, задумался. Ну не ожидал я что обычная резинка на отечественные жигули вдруг окажется в таком дефиците. Смотрю еще один ближайший магазин опять же из сети autoall, он находится в Кожухово. От 6-го км МКАД туда ехать всего 10 минут и судя по базе там патрубков в наличии целых два! То есть шанс, что хоть один будет реально есть. Приехал в Кожухово, назвал номер и наконец-то мне этот патрубок принесли! Естественно и новые хомуты купил заодно.

Ну теперь осталось его поставить на место. Понимая, что при снятии этого патрубка из открывшегося отверстия выльется весь бак, предварительно проездил до «лампочки» на приборке, потом поддомкратил левый бок машины, чтобы максимально отлило от горловины, подставил ведро и стал снимать. Отворачивать хомуты не пришлось — отвертка их уже не брала, а когда я попытался стронуть хомуты воротком с головкой на 8, хомуты просто сломались. Дальше я сдвинул шланг и хлынул бензин — ведро не зря ставил. Ну дальше собственно одеваем новый шланг на горловину бака, задвигаем до конца, одеваем хомуты, потом поворачиваем «рогом» вверх, двигаем влево и натягиваем на патрубок заливной горловины. Центрируем чтобы патрубок «наезжал» на горловины с двух сторон одинаково и затягиваем хомуты. Потом заливаем в бак бензин из ведра через воронку, опускаем машину и смотрим чтобы ничего не текло.

Ремонт занял 30 минут, поиски запчасти практически весь день. Расходы — патрубок — 120р, 2 хомута — 2*40р.

Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Первый тест-драйв LADA Vesta Sport: жжем на все деньги

    Как сливают бензин с машины

    Об этих способах необходимо знать, т.к. ситуации бывают разными, иногда водителей заносит в места, куда цивилизация не добралась, и может потребоваться топливо из бака. Поэтому необходимо знать, как быстро и безопасно слить бензин из бака, когда это потребуется. Также сливают бензин во время ремонта топливной системы.

    Ниже приведены способы слива на баках без сетки. Это в основном следующие автомобили: ВАЗ, Газель, Нива, Волга, т.е. преимущественно российские модели. Также приведён способ, как сделать данную работу на современных машинах с инжектором.

    Дедовский способ

    Известен многим водителям. Понадобится канистра и шланг для слива бензина, который вставляется в бак, после при помощи рта необходимо втягивать воздух из другого конца трубки. Нужно быстро втянуть воздух из шланга и подождать 2-3 секунды. Т.к. бензин потечёт не сразу. Конец шланга держать как можно ближе к земле и не задирать вверх. Когда топливо потечет, шланг вставляется в канистру.

    В качестве дополнения видео, как слить бензин из бака и не напиться:

    Применение бензонасоса, либо обратки

    Слить топливо с бака иномарки или современных авто семейства ВАЗ (Калина, Гранта, Веста, Приора) можно при помощи ручного насоса. При покупке убедитесь, что насос действительно сможет выкачать топливо. Ручные насосы бывают разных объемов и комплектаций. Те, что стоят подороже, имеют переходник и шланг. В дешевых вариантах насосов их нет, и приходится дополнительно докупать эти приспособления.

    • Шланги соединяются, один конец опускается в бак, другой в емкость. Начинается перекачка топлива.
    • Насос качает, пока не послышится характерный звук приближения жидкости и она не польется из отверстия.

    Еще один способ для инжекторных машин – применение обратки. Необходимо заглушить мотор автомобиля и взять топливный шланг, который расположен за бензонасосом. Отсоединить лучше под капотом машины. Он проходит из бака к топливной рампе двигателя. Там его удобнее отсоединить.

    Конец опускается в канистру, после включается зажигание во второе положение. Мотор при этом отключен (не заводим), а вот топливный насос станет качать жидкость в обычном режиме. После накачивания необходимого количества горючего, зажигание выключается, а трубка устанавливается на место.

    На многих иномарках по типу Рено Логан или Шевроле Нива и ВАЗах с 10-го семейства есть специальный штуцер в топливной рампе, специально для слива бензина. Откручиваем его и спокойно сливаем бензин с бака.

    Через топливопровод и пробку в баке

    В некоторых старых иномарках и карбюраторных машинах топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя. Значит можно попытаться слить горючее через топливопровод. Нужно действовать по такой схеме:

    • Снять хомут и отсоединить шланг, ведущий от бака к топливному насосу.
    • Шланг установить в емкость для горючего. После из бензобака польется бензин.

    При наличии в автомобиле сливной пробки (можно узнать в инструкции по эксплуатации) придется воспользоваться эстакадой или подогнать машину к смотровой яме. Последовательность действий, как слить бензин с бака:

    • Большая ёмкость или 5-литровая канистра подставляется под сливную пробку.
    • Пробка откручивается, сливается необходимое количество и пробка закручивается.

    Если такой пробки нет, то нужно воспользоваться бензонасосом. Это способ сложнее, т.к. придётся разбирать салон, иногда прорезать отверстие в задней части пола, снимать полностью бензонасос. Так можно поступить, когда нужно сливать полностью весь бензин с бака и прочищать систему от грязи.

    В качестве дополнения — короткая видео инструкция, как слить бензин из бака иномарки или ВАЗа с инжектором:

    ВАЗ-2104

    ВАЗ-2104 (с 2010 года Lada 2104) – советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с 5-дверным кузовом универсал, разработанный на Волжском автомобильном заводе на базе модели ВАЗ-2105 и выпускавшийся здесь в период с 1984 по 2003 годы. В дальнейшем сборка данной модели осуществлялась на нескольких российских и зарубежных автосборочных предприятиях. Так, с марта 2002 года по 17 сентября 2012 года автомобили Lada 2104 собирались на ижевском ОАО «ИжАвто». Всего за этот период здесь было выпущено более 200 тысяч «четверок». Кроме того, сборка этой модели производилась на заводах РосЛада (Сызрань, с 1999 по 2006 годы), ЛУАЗ (Луцк, Украина, в 2001 году), египетском Suzuki Egypt (в 2002 году), КрАСЗ (Кременчуг, Украина) и Анто-Рус (Херсон, Украина).

    В различных зарубежных странах модель ВАЗ-2104 известна под названиями Lada Nova Combi, Lada Riva Break, Lada Estate.

    Производство «четверок» было начато в 1984 году. От других классических вазовских моделей их отличал кузов универсал, благодаря которому был увеличен объем салона.

    В то время четвертая модель была просто верхом мечтаний советского человека. Если ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 были хорошими, модными автомобилями, то «четверка» была особенно утилитарной. Её можно было использовать во всех ситуациях. С одной стороны, на ней не стыдно было куда-то выехать. А с другой стороны, на этом автомобиле можно было, например, отвезти на дачу большой телевизор или холодильник и привезти обратно пару мешков картофеля. В начале 1990-х годов было престижно иметь четвертую модель, так как в то время в стране еще практически не было иностранных автомобилей.

    Популярность ВАЗ-2104 в 80-е и 90-е годы 20 века как в Советском Союзе и России, так и в ближнем зарубежье объяснялась привлекательным для покупателя соотношением цены и целевого назначения автомобиля. Еще в 2000-е годы «четверки» можно было встретить, например, в Словакии, где они являлись служебными автомобилями местной полиции. Кроме того, четвертая модель фигурировала в сюжетах многих зарубежных художественных фильмов, таких как «Превосходство Борна» и «Чарли и шоколадная фабрика». Режиссер второго из них попытался передать атмосферу рабочего района и использовал для этого предметы советского производства – газовую колонку, телевизор «Юность» и автомобиль Lada 2104.

    ВАЗ-2104 выпускался в нескольких модификациях соответствующей комплектации:

    — базовая модель (ВАЗ-2104) с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,3 л и 4-ступенчатой коробкой переключения передач;

    — модификация ВАЗ-21041 (несерийная) с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 рабоч. объемом 1,2 л и 4-ступенчатой КПП;

    — ВАЗ-21042 (праворульный) с двигателем ВАЗ-2103 рабоч. объемом 1,5 л;

    — ВАЗ-21043 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 рабоч. объемом 1,5 л и 4- или 5-ступенчатой КПП;

    — ВАЗ-21044 (экспортная модификация) c двигателем ВАЗ-2107 рабоч. объемом 1,7 л с системой моновпрыска и 5-ступенчатой КПП;

    — ВАЗ-21045 (экспортная модификация, несерийная) с двигателем ВАЗ-2107 рабоч. объемом 1,8 л с системой моновпрыска и 5-ступенчатой КПП;

    — ВАЗ-21045Д с дизельным двигателем ВАЗ-341 рабоч. объемом 1,5 л и 5-ступенчатой коробкой переключения передач;

    — ВАЗ-21047 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 рабоч. объемом 1,5 л и 5-ступенчатой КПП, в улучшенном варианте – с салоном ВАЗ-2107, в экспортных модификациях – с решёткой радиатора ВАЗ-2107;

    — ВАЗ-21048 с дизельным двигателем ВАЗ-343 рабоч. объемом 1,77 л и 5-ступенчатой КПП;

    — ВАЗ-21041i с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 рабоч. объемом 1,6 л и 5-ступенчатой КПП, салоном и электрооборудованием от ВАЗ-2107 и передними сиденьями от ИЖ-2126;

    — ВАЗ-21041 VF с радиатором ВАЗ-2107, инжекторным двигателем ВАЗ-2103 рабоч. объемом 1,5 л и 5-ступенчатой КПП, салоном и электрооборудованием от ВАЗ-2107 и передними сиденьями от ИЖ-2126.

    Lada 2104 имеет следующие технические характеристики:

    — габаритные размеры кузова: 4115 мм (длина) х 1620 мм (ширина) х 1443 мм (высота); высота дорожного просвета: 170 мм;

    — колёсная база: 2424 мм;

    — задняя колея: 1321 мм;

    — передняя колея: 1365 мм;

    — масса: 1020 (1475, полная) кг;

    — грузоподъёмность: 455 кг;

    — время разгона с 0 до 100 км/ч: 13-25 секунд;

    — максимальная скорость движения: 125-150 км/ч;

    — расход топлива: 4,0 (в загородном цикле)/6,5-7,5 л (в городском цикле);

    Развитие идеи универсалов на АвтоВАЗе

    Запустив ВАЗ-2104 в серию в 1984 году, конструкторы АвтоВАЗа не сняли ватманы с кульманов. Они продолжали развивать идею универсала, разрабатывали вариации флагманской модификации ВАЗ 21043. За годы выпуска 43-й модели прошли опробование:

    • 21048 — дизель ВАЗ-343, 1,77 литра;
    • 21041i — инжекторный двигатель ВАЗ-21067 на 1,6 литра;
    • 21041 VF — инжекторный ВАЗ-2103 на 1,5 литра.

    Эти модификации не не выпускались массово, но все эти годы поддерживали отечественных конструкторов в относительной форме.

    Исчерпав за двадцать лет выпуска потенциал кузова, а за тридцать лет — потенциал мотора, модификация 21043 ушла из производственной линейки. Но объективные преимущества универсалов никуда не делись. Появились новые группы приверженцев компоновки. Это горожане с большими семьями и молодёжь, которая ценит возможность перевозки габаритного спортинвентаря.

    Универсалы усиливают свои позиции на рынке. И АвтоВАЗ в этом лидирует. В последнее время стал популярен универсал Lada Largus. Этот автомобиль, как в своё время ВАЗ 2104, имеет европейский прототип — модель Dacia Logan MCV производства Renaul-Nissan. Lada Largus выпускается как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, что расширяет его возможности. Двигатели Ларгуса опробованы на Renault Logan и имеют отличные технические характеристики. Запасное колесо под днищем уменьшает дорожный просвет, но этого недостатка лишён перспективный Lada Largus Cross.

    Отечественные наследники легендарного универсала ВАЗ 21043 по-прежнему лидируют на нашем рынке, конкурируя теперь не только с двухобъёмником Москвич-2141, но и с универсалами KIA Ceed и Ford Focus.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег 2104 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,3 MT47 л.
    1,5 MT47 л.
    1,6 MT47 л.
    1,7 MT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном LADA 2104 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector