Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива в лесу фото

Нива в лесу фото

Доброго времени суток.

Когда-то я публиковал интересую запись про мифы и легенды окружающие Ниву, но к сожалению статья была удалена. Решил перезалить статью, причём не просто выложить туже самую статью, а более развёрнутую и доработанную. При составлении учитывал все недостатки первой статьи и замечания которые были в комментариях.

Все тезисы в статье постарался обосновать. Статью писал основываясь на своём опыте Ниваводства, так же интересовался мнением более опытных товарищей. Статья получилась на мой взгляд очень интересной так что советую к прочтению как Ниваводам так и людям далёким от Нив и бездорожья в целом.

Когда я покупал машину то слышал очень много мнений по поводу Нивы, причем как от самих Ниваводов так и людей которые никогда на таких машинах не ездили. Всегда Нивы вызывают много разговоров и споров. Именно в таких спорах возникают мифы об этом неординарном автомобиле. Вспомнив все легенды и мифы что я слышал, решил подвести небольшой итог.

Так как я уже имею пять лет стажа езды на разных Нивах, плюс пересел в Ниву Шевроле и немного поездил на длинных версиях машины, то могу со своей стороны часть этих мифов опровергнуть или с ними согласиться. Конечно каждый рассуждает по своему, сколько людей столько и мнений, но все же получилось интересно. Для начала разберу те мифы с которыми я не согласен.

Мифы с которыми я не согласен.

1. Нива крепкая как танк, можно сносить и таранить всё что угодно.

Конечно Нива это никакой не танк, и помять кузов или погнуть бампер не чего не стоит. Хотя сугробы вполне можно сносить, если поставить силовой бампер или кенгурятник, то список вещей которые можно таранить немного увеличивается.

Но стены, пеньки, заборы и так далее все равно лучше не таранить. Безопасностью водителя Нива увы тоже похвастаться не может, на тему безопасности Нивы я написал 7 статей, если кому то интересно то рекомендую ознакомиться www.drive2.ru/b/2671746/.

2. Стандартная Нива проедет везде.

Конечно у Нивы есть большой запас проходимости, в отличи от простых моноприводных легковушек. Особенно у новичков первое время Нива вызывает шок своими возможностями.

Но стандартная машина далеко не уедет, есть такие понятия как диагональное вывешивание, клиренс, резина для бездорожья.

Вот у доработанных автомобилей уровень проходимости намного выше в отличие от стандартной машины. Хотя при хорошем опыте вождения, стандартная Нива на более менее хорошей резине вытворяет просто чудеса покорения бездорожья.

3. На Ниве можно спокойно ездить зимой на летней резине.

Есть такое утверждение причём не только у новичков, но и у опытных водителей, что Нива не нуждается в зимней резине. Так как она имеет полный привод и при включении блокировки может спокойно ездить и в гололёд.

Гололед есть гололёд, хоть у тебя полный привод, хоть неполный. Резина тоже имеет свои свойства, летняя их теряет на холоде. Отсутствие большого протектора, ламелей на протекторе и шипов на летней резине не даёт возможности цепляться за дорогу совсем.

Такая езда это крайне опасное занятие, я знаю что есть особые граждане которые зимой ездят на летней резине чуть ли не принципиально, ну что поделать им не объяснить.

4. Нива может буксировать всё что угодно.

Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях охоты или рыбалки предъявляет особые условия к его характеристикам. Он должен обладать хорошей проходимостью, иметь хотя-бы минимальный комфорт. Для решения этих задач рекомендуется делать тюнинг Нивы для поездок на охоту и рыбалку.

Работы можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами специализированных автосервисов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector