Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле преимущества и недостатки

Chevrolet Niva: плюсы, минусы и особенности авто

Выбирая автомобиль, мы стараемся определить его сильные и слабые стороны. Производимая в России новая Нива Шевроле считается одной из наиболее дешёвых машин. Доступный кроссовер не относится к дорогим и шикарным автомобилям.

Внедорожник Нива Шевроле – это бюджетная техника, предназначенная для преодоления пересечённой местности со своими достоинствами и недостатками.

Chevrolet Niva 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Нива 1.7

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Интересные статьи

Сравнительный тест калибровок можно посмотреть на chiptuner. Причиной ухудшения динамики может быть также неисправный датчик массового расхода воздуха или датчик кислорода.

Неисправность датчиков может определить грамотно сделанная диагностика: Альтернатива замены датчика кислорода програмное отключение — заливка прошивки с отключенным ДК. Менее заметный, но существенный недостаток ШНивы — откровенно слабый амперный генератор. Автомобиль комплектуется мощными потребителями тока: Поэтому, необходимо периодически следить за состоянием цепи, и обычно замена натяжителя цепи и помпы решает данную неисправность.

У друга например, на Шеви Ниве пробег уже км, и он ничего не делал с цепью. Но говорит, что при пробеге около км придется обязательно менять цепь, натяжитель, помпу. И также поменять гидрокомпенсаторы. При осмотре — прислушайтесь — нет ли посторонних шумов в работе двигателя.

Нива шевроле, история, плюсы, минусы. Часть первая.

Но это расходный материал, тем более, стоит учесть, что обычно этот автомобиль часто эксплуатируют в условиях бездорожья — песок, вода, все это быстро разъедает колодки.

Поэтому датчик хоть и не дорогой, но заменить его будет необходимо. Это важно знать, как будущему владельцу данного автомобиля, так и настоящим, кто еще не сталкивался с данной проблемой.

Датчик может выйти из строя и при пробеге автомобиля менее 10 тыс. Здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы — это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора.

Далее рассмотрим типичные проблемы, которые возникают с Chevrolet Niva в процессе эксплуатации. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит.

Про болячки Шевроле Нивы

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет. Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. Постоянный полный привод на этом автомобиле — это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком — расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.

Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Теперь по системам силовой установки. Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее — ее составляющие.

Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год. Доставить проблем может и водяной насос.

Подробнее об истории болезней Chevrolet Niva нам расскажут механики нескольких сервисных центров, хорошо знакомых с этим внедорожником. Сомнительное утверждение, но «Шеви-Нива»явно пытается внедорожно-ароматическим характеристикам соответствовать — даром что кузов несущий. Едва ли не каждую вторую машину можно узнать по запаху бензина в салоне, что вряд ли приносит удовольствие водителю и пассажирам.

Источников запаха может быть несколько. Во-первых, на автомобилях первых годов выпуска использовались неудачные соединительные муфты шланга и топливопровода — со временем они деформировались, ослабляли хватку, и через них понемногу начинал подтравливать бензин.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором рассматриваем далее, помогает улучшить возможности транспортного средства.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла лишняя нагрузка. Таким образом можно достичь увеличения ресурса работы мотора. С ограничениями изготовителя двигатель теряет в мощности от 5 до 10 %. Вернуть их с пользой для водителя позволяет чип-тюнинг «Шевроле Нивы», отзывы о котором помогут сделать все правильно и эффективно.

Слабые места Нива Шевроле 2002-2009 гг. выпуска

  • Цепь ГРМ;
  • Датчик дроссельной заслонки;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП.

Вообще механизм газораспределения на данной машине очень не надежен и требует особого внимания в обслуживании и постоянном наблюдении в процессе всего цикла эксплуатации автомобиля. Дело в том, что при несвоевременной замене элементов механизма газораспределения или неправильной установки может произойти перескакивание цепи на пару зубьев, что приедет к печальным последствиям, а именно к выходу из строя сердца автомобиля – двигателя. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на работу агрегатов под капотом. При не натянутой цепи ГРМ слышен значительный шум работы. И как следствие в ближайшее время можно столкнуться с такими проблемами, как поломка успокоителя или ограничительного пальца.

Одной из частых болячек Chevrolet Niva также является выход из строя датчика дроссельной заслонки. Эта неисправность не критична и ее ремонт не дорогостоящий, но важно знать, что это происходит, не так редко, как хотелось бы. Признаком данной неисправности является произвольная остановка двигателя при заводе после длительной стоянки. Поэтому датчик хоть и не дорогой, но заменить его будет необходимо. Это важно знать, как будущему владельцу данного автомобиля, так и настоящим, кто еще не сталкивался с данной проблемой. Датчик может выйти из строя и при пробеге автомобиля менее 10 тыс.км. после последней замены датчика.

Здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы – это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора. И действительно данная неисправность в основном возникает из-за конструктивной недоработки самих радиаторов. Но важно также обратить внимание, что и бачок, так называемый расширительный, это не менее значительная головная боль для владельцев Шевроле Нива. Даже в незначительные холода бачок может лопнуть по швам и самое не приятное, если это произойдет в дороге. Поэтому к данной проблеме необходимо отнестись со всей серьезностью и делать выводы.

Наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина здесь одна – не отрегулирована кулиса механизма выбора передач. Подшипник первичного вала может «умереть» в районе 50-60 тыс.км. Предварительно это можно проверить и самостоятельно. При выжиме сцепления шум в коробке передач пропадает, то соответственно подшипник, скорее всего, подлежит замене. Болезнью также в данном агрегате является течь в районе привода спидометра.

Слабым местом в «раздатке» являются сальники. Не редко многие владельцы Chevrolet Niva замечают течи масла и саму раздаточную коробку в масле. Проверить это можно самостоятельно заехав на яму. Но важно знать, что также масло может выдавливать через уплотнительное кольцо штока переключения передач. Возникает данная проблема при забитом сапуне. Поэтому в любом случае, например, при приобретении данного автомобиля, необходимо проверить «раздатку» хотя бы визуально и при пробеге.

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле не совсем качественное, а именно слабая антикоррозийная защита. Даже владельцы новых Шевроле Нива замечали на третий-четвертый год эксплуатации следы коррозии. Особенно необходимо обратить внимание на ЛКП колесных арок.

Менее частые неисправности Нива Шевроле:

  • Выход из строя масляного насоса (в районе 100 тыс.км. пробега);
  • Регулятор холостого хода (в том же районе пробега);
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Выход из строя стартера (90-100 тыс.км. пробега);
  • Срывание нижнего патрубка радиатора;
  • Разрушение крепления выпускного коллектора;
  • Трос ручного тормоза;
  • Течь помпы;

Основные недостатки Chevrolet Niva:

  1. Вибрация рычага МКПП;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Раздельный обогрев ног и лобового стекла;
  4. Малый объем багажника;
  5. Низкое качество запчастей;
  6. Скрип двери багажника;
  7. «сверчки» в пластике панели;

Заключение.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вообще автомобиль Нива Шевроле предназначен для тех, кто любит постоянно заниматься ремонтом своего авто. И что самое важное, это то, что на данном автомобиле может выйти из строя любая деталь или агрегат в целом в любой момент.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Первые модели этой версии сошли с конвейера в 2002 году. За 17 лет автомобиль не потерял актуальности и считается одним из наиболее продаваемых в РФ и странах СНГ.

Ниже рассмотрим опыт эксплуатации Chevrolet Niva, который проявил не только преимущества, но и слабые места машины.

Краткая история Chevrolet Niva

Первые разработки Шевроле Нива представлены еще в 1998 году в Москве, мелкосерийная сборка стартовала с 2001-го, а продажи с 2002 года.

Для изготовления машины Россия совместно с американцами создала совместную организацию GM-АвтоВАЗ, где и выпускался Chevrolet Niva.

С 2006 года производилась версия FAM-1, которая получила «внутреннее» название ВАЗ-21236. Под капотом устанавливался 1.8-сильный мотор на 122 лошадиные силы, а также 5-ступенчатая КПП.

В качестве «начинки» в машине предусматривалась система АБС, кондиционер, регулируемые сидения, пара airbag и ряд других опций. В 2008-м эта версия снята с производства.

Одним из последствий тюнинга стала Шевроле Нива «Трофи», предусмотренная для езды по пересеченной местности.

Ее особенностями стало наличие шноркеля для защиты от гидроудара, вывод сапунов трансмиссии под капот, установка самоблокирующегося дифференциала в обоих осях, устройство крепления лебедки и другое.

В 2009-м Chevrolet Niva прошла рестайлинг. Итоговая версия хорошо показала себя в эксплуатации и получила много лестных отзывов.

Машина выпускалась в пяти комплектациях, а с мая 2015-го она пополнилась шестой. В авто появился кондиционер, новые шины и пакет безопасности.

Под капотом ставился двигатель, соответствующий требованиям Евро-5. По опыту применения это один из лучших моторов для внедорожной езды, но не без слабых мест. В 2019 году появилась информация о производстве обновленной версии.

За время выпуска авто получило множество наград, а его популярность подтверждена активными продажами. Chevrolet Niva побеждала в номинациях Внедорожник года (2009, 2015), Премьера года (2009).

К 2019 году выпущено более 700 000 автомобилей, которые продаются не только в РФ, но и отравляются на экспорт в другие страны (Беларусь, Казахстан, Грузию и Азербайджан).

Слабые места Chevrolet Niva

Для многих автолюбителей Шевроле Нива — лучшее решение с позиции надежности и способности езды по бездорожью.

Машина отличается высоким клиренсом, неприхотливостью в обслуживании и простотой в эксплуатации. Но опыт поездок выявил ряд недостатков, о которых поговорим в статье.

Кузов

У автовладельцев с опытом много нареканий к кузову Chevrolet Niva, который не отличается стойкостью к коррозии.

Речь идет не о всей кузовной части, а только о колесных арках, где первая ржавчина появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Во избежание таких трудностей лучше сразу обработать эти участки антикоррозийными материалами и надеть подкрылки.

Следующий минус — тонкий слой краски на пластиковых элементах Шевроле Нива. В процессе эксплуатации эти участки быстро истираются, что приводит к появлению темных промежутков.

Интересный факт — крепление символа Chevrolet Niva на двустороннем скотче, из-за чего значок часто слетает при механическом воздействии (к примеру, на автомойке).

Для защиты шильдика необходимо сразу предупреждать, чтобы конкретная область не обрабатывалась под сильным давлением.

По опыту можно сказать, что фары Шевроле Ниве весьма надежны, но есть и ряд слабых мест:

• запотевание после мойки;
• оплавление корпуса при работе габаритных лампочек.

Указанные проблемы легко решить, если сделать отверстие для вентиляции, а также установить светодиодные лампочки (для каждого из отдельных случаев).

Салон

Интерьер Chevrolet Niva максимально прост, но покупатели таких автомобилей и не требуют чего-то необычного.

Машина берется для постоянной эксплуатации, в том числе для езды по бездорожью, поэтому в особой комплектации нет необходимости.

Если говорить о реальных слабых местах, можно выделить следующие моменты:

  1. Плохая шумоизоляция. Уже при первой поездке покупатель понимает, что нужно что-то менять. На скорости больше 100 км/ч в салоне стоит сильный шум, что объясняется повышенной нагрузкой на мотор и раздаточную коробку.
  2. Ограниченный размер багажного отсека. По опыту багажника Шевроле Нива слишком мало для загрузки габаритных вещей. Ситуацию спасает возможность складывания задних кресел.
  3. Плохая герметичность. Еще одна проблема в эксплуатации — попадание внутрь салона всех запахов извне.
  4. Быстрое повреждение механизма стеклоподъемников. По опыту наиболее слабым местом считаются шестерни, которые изготовлены из пластика и быстро изнашиваются.
  5. Датчик топлива иногда показывает некорректные данные.

Отдельно отметим низкое качество пластика приборной панели, который уже через несколько месяцев эксплуатации начинает поскрипывать из-за плохого крепления.

Почти сразу появляются сверчки и другие посторонние звуки.

Двигатель

Силовой узел Шевроле Нива неплохо проявляет себя в эксплуатации, но и здесь не обошлось без недостатков.

Сразу отметим, что имеющихся «лошадей» недостаточно для езды по бездорожью. Несмотря на большой объем (1.7 л), мощность мотора всего 80 «лошадей», которых не всегда достаточно для преодоления сложных препятствий.

Даже на ровной дороге автомобиль не показывает желанной резвости и динамики. Максимальная скорость авто 160 км/ч, но, судя по опыту автовладельцев, больше и не нужно.

Наличие кондиционера — плюс Chevrolet Niva, но после его включения мощность мотора «просаживается», ухудшается динамика и тяга. В таких обстоятельствах тяжело двигаться по трассе, когда необходимо часто обгонят фуры при условии активного трафика.

Что касается технической части, здесь особых замечаний нет. Мотор хорош в эксплуатации, но имеются и слабые места:

  1. Сальники коленвала текут уже на 30-40 тыс. км.
  2. Цепь ГРМ может проскальзывать через 70-80 тыс. км и требует замены.

При покупке машины со вторых рук лучше сразу разобраться с этими моментами, чтобы впоследствии не нарваться на серьезные затраты.

Трансмиссия

Разработчики не учли опыт эксплуатации Шевроле Нива и снова допустили ошибки в вопросе с МКПП. Здесь остались уже привычные для многих проблемы — появление постороннего шума от «коробки» и редуктора.

С увеличением скорости шум внутри машины только усиливается. На некоторых авто долго не отхаживают фиксаторы, из-за чего некоторые скорости может выбивать.

Одна из популярных неисправностей Chevrolet Niva — карданный вал, который плохо отбалансирован, что является причиной вибраций при движении.

На первых версиях ставились крестовины, которые не выдерживали сильной нагрузки. Опыт эксплуатации Chevrolet Niva выявил еще одно слабое место — точка соединения валов кардана.

В новых авто используются ШРУС, что повысило надежность ходовой, но не избавило от всех проблем.

При покупке Шевроле Нива на «вторичке» обратите внимание на состояние подшипника первичного вала. Его ресурс составляет не больше 60-70 тыс км.

Для проверки сработайте сцепление и прислушайтесь к работе КПП. Если при нажатии сцепления посторонний звук уходит, это свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Ходовая

Не секрет, что Chevrolet Niva создана для движения по бездорожью. Тем не менее, в ходовой части достаточно слабых мест.

Выделим основные:

  1. Шаровые не выдерживают долгой эксплуатации и требуют замены через 10-20 тыс. км. Многое здесь зависит от качества дорог. Это же касается и других элементов — сайлентблоков, втулок и т. д.
  2. Ступицы. Исходя из опыта автовладельцев, этот элемент нередко подводит в эксплуатации. В процессе езды бывают ситуации, когда колесо «уходит» со ступицей из-за поврежденного подшипника. В среднем ресурс этой детали составляет 30-40 тыс. км
  3. Амортизаторы. Эти элементы ходят недолго, а их замена может вылиться в серьезные расходы.

Автовладельцы с опытом отмечают, что для более безопасной эксплуатации лучше ставить дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот шаг позволяет уменьшить крены при значительных маневрах машины.

Тормоза

Многие автовладельцы жалуются на отсутствие АБС, что особенно сказывается на безопасность движения в зимний период.

Это серьезный недостаток, который не был устранен даже после рестайлинга машины. Слабым местом тормозной системы считаются и колодки, которые из-за большой нагрузки быстро истираются и выходят из строя.

Дополнительный эффект оказывают и другие элементы «бездорожной» эксплуатации, такие как вода, песок и т. д.

Электрика

Электрическая часть отличается простотой. Опыт эксплуатации показал, что особых проблем с электрикой Шевроле Нива не возникает.

Из слабых мест — генератор на 80 А, который может потребовать замены еще до достижения 100 000 км. Некоторые автовладельцы ставят более надежное устройство на 100-120 А.

Но менять генератор раньше времени не стоит, ведь это дополнительные затраты.

Стартер в среднем «живет» 90 000 км, а покупка нового узла может вылиться в 3-4 тысячи рублей. Иногда отказывают силовые реле, отвечающие за работу вентиляторов, бензонасоса, ЭБУ и системы охлаждения.

Поломка любого из этих изделий может полностью обездвижить авто. Вот почему лучше иметь при себе запасные комплектующие для замены.

Плюсы и минусы Шевроле Нива

Автомобиль Chevrolet Niva считается одной из легенд отечественного автопрома.

Популярность авто обусловлена такими факторами:

  1. Доступная стоимость, как для внедорожника.
  2. Отличная проходимость в самых разных условиях.
  3. Отсутствие трудностей с поиском запасных частей и ремонтом.
  4. Дешевое обслуживание.

Недостатки:

  1. Небольшой размер багажника.
  2. Слабая стойкость к коррозии у подкрылков.
  3. Низкое качество деталей.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Низкое качество пластика приборной панели.
  6. Раздельный подогрев ветрового стекла и ног.
  7. Выбивание скоростей и вибрация ручки МКПП.

В упомянутый список можно добавить и другие слабые места, о которых мы упоминали в статье. Но недостатки Шевроле Нива не отпугивают покупателей.

Автовладельцы с опытом понимают, что за такие деньги трудно получить машину с вездеходными качествами, которая проста в эксплуатации и вытягивает минимум средств с семейного бюджета.

Если брать иностранные аналоги, они обойдутся дороже, а расходы на их обслуживание будут значительно выше, чем на Chevrolet Niva.

Конечно, российская версия проигрывает по внешнему виду и внутренней «начинке», но по ходовым характеристикам она считается одним из лидеров.

Отзывы о Chevrolet Niva

Нет кондиционера. В салоне в жару просто умереть.

Сильно шумит вентилятор отопителя. Заметил особенность всех Шнив. Панель сделана качественно и не скрипит при этом зазоры Очень большие. Слабые стеклоподъемники 1. Требуется периодически подтягивать ступицы особенность авто. Потеет сальник заднего моста какие я только сальники не ставил.

Слабый механизм печки ну это как обычно. Слабые передние стеклоподъемники. Часто выходят из строя.

Недавно замерил компрессию в цилиндрах. Во всех 8 очков.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Либо кольца залегли, либо капиталка. С года накатал 85 В сухом остатке: Отсутствие кондея моя вина жарким детом г. По сравнению с другими ВАЗ салон выполнен более качествено, отзывы автовладельцев о шевроле нива, дребезжаний пластмассы.

Удобно усаживаться в атомобиль. По работе кондиционера нареканий нет, на приемистости автомобиля он практически не сказываеться так как при чуть резком нажатии педали акселератора отключаеться и включаться вновь, когда перестаешь разгоняться. Все резино-технические изделия, такие как, пыльники шрусов, шаровых опор, сайлент блоки,резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид ти летней давности, при пробеге в Воют мосты и раздатка.

Шевроле Нива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу. Комфортная, удобная, не втискиваешься в нее мойвес в обслуживании почти какправда проходимость чуть похуже, но быстро привыкаешь и уже берешь поправку на.

Расход устраивает, город 11,2 трасса 8,8. Слабовата подвеска.

Преимущества Chevrolet Niva

Прежде чем купить новую Нива Шевроле нужно учитывать не только отрицательные моменты, а и преимущества автомобиля. К последним стоит отнести:

  • Привлекательную цену транспортного средства. Позволить покупку Chevrolet Niva могут большинство украинских автолюбителей со средним доходом.
  • Простоту и неприхотливость в уходе и обслуживании. Благодаря доступности комплектующих и расходных материалов авто легко содержать.
  • Хорошие показатели проходимости. Внедорожник отлично справляется с проселочными дорогами и пересеченной местностью.
  • Наличие пониженной передачи и принудительной блокировки дифференциала. Это позволит выбраться из любой ситуации на дороге.
  • Эргономичную подвеску. Она обеспечивает плавный ход и отличную маневренность транспортного средства.

С целью экономия можно выбрать вариант на вторичном рынке. Желательно приобретать авто возрастом до 5 лет с минимальным износом. Экономить на ежедневных заправках позволит установка газобаллонного оборудования. А повысить комфорт можно за счет установки новой шумоизоляции салона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector