Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле или уаз патриот надежность

Chevrolet Niva – кузов автомобиля имеет 5-дверную, цельнометаллическую конструкцию. Размеры:

  • длина – 456 см;
  • ширина – 180 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Высота – 169 см, без учета рейлингов – 165.2.

УАЗ Патриот – тип кузова – 5-дверный универсал, размерами:

  • длина – до 2016 года – 475 см, после – 478.5 см;
  • ширина – 190 см;
  • клиренс – 21 см.

Высота внедорожника до 2016 года составляла – 191 см, с 2016 до 2018 – 200,5 см, с 2018 года 191 см.

Двигатели

На Chevrolet Niva устанавливаются два вида силовых агрегатов:

  1. Ваз 2123 – рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.7 л, мощностью 80 л.с., крутящий момент 128 Нм, смешанный расход 8 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой МКПП.
  2. Z18XE – рядный, 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1.8 л, мощностью 125 л.с., крутящий момент 170 Нм, смешанный расход топлива 10 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП.

Силовой агрегат Z18XE устанавливается на многих моделях, имеет несколько модификаций и положительные технические характеристики.

УАЗ Патриот – внедорожник имеет 4 типа двигателей – 2 бензиновых и 2 дизельных:

  1. ЗМЗ 409– бензиновый мотор, объемом 2.7 л, мощностью 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм, смешанный расход топлива 12.8 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель двигателя распространенная, но не надежная.
  2. ЗМЗ ПРО – бензиновый мотор объемом 2.7 л, мощностью 150 л.с., крутящий момент 235 Нм, смешанный расход топлива 12.6 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Новый силовой агрегат изготовлен на Заволжском моторном заводе.
  3. Iveco F1A – дизельный мотор объемом 2.3 л, мощностью 116 л.с., крутящий момент 270 Нм, смешанный расход топлива 10.6 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой МКПП. Редко встречается на уазпатриот.
  4. ЗМЗ 514 – дизельный силовой агрегат, объем которого составляет 2.3 л, мощность 114 л.с., крутящий момент 270 Нм. Смешанный расход топлива 10.7 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП.

Двигатель ЗМЗ 514 отечественного производства имеет плохую репутацию.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше?

Поэтому есть небольшие различия в реализации трансмиссии. Когда едешь, не приходится слушать стук камушков о поверхность колесных арок.

Рулевое управление пока не назову идеальным, еще есть над чем работать, но видно, что доводили до ума. Курсовая устойчивость лучше, чем была, появился смысл в функции круиз-контроля Неожиданно удобный по многим параметрам автомобиль, хотя и не без косяков вроде кривых педалей или неудобного доступа к регулировке сидением.

Реальным неудобством для меря оказалась механическая коробка, поскольку раньше ездил на автомате и пришлось переучиваться.

Но во всем остальном машину могу только похвалить. Первая Шнива у меня в смешанном режиме ела 8,0 л на сотню,а когда ее взял мой товарищ,то у него меньше 13 ну никак не получалось,наверно,как повезет. Хотя,если быть честным до конца,то все больше склоняюсь к патриоту,хотя и шнива мне нравится по всем,практически,параметрам.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Лада 4х4 — кто круче?

Да,совсем забыл сказать,уже больше 7-ми лет живу в деревне,а это значит что всегда надо что-то привезти. На трассе Нива 10 литров, Патриот литров.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЮНИНГ

Вторым, но не менее значимым направлением в деятельности фирмы, является гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание продаваемых автомобилей, а также обслуживание автомобилей других мировых производителей. Для решения этой непростой задачи у компании существует большая станция технического обслуживания, занимающая площадь более 5000 кв. м. и оснащенная современным сервисным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

Сервисные зоны станции строго разграничены по постам, на которых могут одновременно обслуживаться до 50 автомобилей.

Для упорядочивания потока клиентов и эффективной организации процесса ремонта и обслуживания автомобилей, на СТО имеется центральный диспетчерский пункт, обратившись в который, можно получить подробную информацию по всем предоставляемым услугам. Кроме технического обслуживания автоцентр Арлан-Сибирь предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и самому сложному — кузовному.

Работой по гарантийным претензиям занимается отдельный отдел гарантии, в котором работают специалисты, прошедшие обучение в учебных центрах заводов-изготовителей. Для выполнения своих гарантийных обязательств, предприятие имеет обширный склад запчастей, на котором всегда имеются в наличии все необходимые запасные части и расходные материалы.

Отдел тюнинга компании Арлан-Сибирь предоставляет услуги по установке дополнительного оборудования и комплектующих.

  • Охранные системы;
  • Аксессуары;
  • Предпусковые обогреватели;
  • Мультимедийные системы;
  • Навигационные системы;
  • Багажные системы;
  • Парковочные системы.

На территории автоцентра Арлан-Сибирь расположен магазин автомобильных запчастей, который предлагает Клиентам:

  • Широкий ассортимент оригинальные и неоригинальных запасных частей ведущих мировых производителей;
  • Запчасти в наличии и под заказ на любое транспортное средство;
  • Минимальные сроки доставки заказа удобным для клиента способом;
  • Профессиональная консультация по любым техническим вопросам;
  • Удобная форма оплаты и отсрочка платежа.

Ещё одним немаловажным фактором является и удачное расположение автоцентра – на основной магистрали города, недалеко от федеральной трассы М55, в районе Мельниковского рынка.

Таким образом, удобство расположения, оказание всего комплекса услуг связанных с приобретением нового автомобиля и их высокое качество, многолетний опыт в сфере продажи новых автомобилей, профессионализм и ответственность сотрудников, позволяют автоцентру Арлан-Сибирь занимать лидирующую позицию в сфере продаж новых автомобилей на территории Иркутской области, а также за ее пределами.

УАЗ Патриот или Нива Шевроле?

По идее, сравнивать автомобили разных классов между собой – не корректно. «Патриот» это рамный внедорожник с массой более 2 тонн и более чем заметными габаритами. Ну а «Шевроле Нива» больше подходит для покорения дорог в сельской местности, чем для настоящего бездорожья.

На автодроме лидером себя показывает, конечно, Нива. Чтобы разогнать этот автомобиль до 100 км/ч, понадобится 19 секунд (паспортные данные – не врут). Что поделать, таковы особенности класса.

УАЗ на асфальте, при этом, ведет себя на удивление «корректно»: мотор обеспечивает приемистость на небольших оборотах, механическая коробка – переключается быстро и четко. Практически нет раскачки кузова, даже при появлении кренов в повороте. Хотя, по теории – должна быть.

Нива, в отличие от УАЗа, значительно меньше метров проходит при торможении с 60 км/ч (похоже, тут сказывается работа ABS). Вывод: Шевроле Нива – 100-процентно подходит под требования, предъявляемые к городскому автомобилю. Хотя, до маневренности моноприводных кроссоверов – здесь, все-таки, далеко. Посмотрим, как автомобиль поведет себя на бездорожье.

Когда заканчивается асфальт

Более уверенный разгон «на грунте» показывает УАЗ Патриот. Шевроле Нива здесь заметно уступает. К тому же, ее двигатель – не слишком приспособлен к стартам на подъеме (что можно считать допустимым). А плавность хода Нивы – приятно удивляет: неровности автомобиль проходит, лишь немного покачиваясь.

К рулевому управлению УАЗа — претензий не возникает. Руль практически «невесомый», и сложно поверить, что внедорожник управляется так просто. И все равно, это – совершенно разные, несравнимые друг с другом машины, даже если считать, что цена у них примерно равна.

Можно купить УАЗ Патриот, если работа связана с бездорожьем. Или если владелец живет в деревне, от которой до трассы – пара десятков километров проселка. И расход до 17 литров (это в смешанном цикле) – станет выбором, с которым придется смириться. Меньше 12 л «на сотню» — от «Патриота» лучше не ждать. Об этом должен знать будущий владелец.

На бездорожье

Невзирая на наличие некоторых преимуществ у Duster и Niva на фоне Patriot при преодолении грязевой жижи и песков (за счет обладания меньшей массой с нормальными шинами), чаще всего на бездорожье впереди всех именно Патриот. При полной загрузке наименьший просвет у него – 21 см, в средней части базы – 30 см, под передним бампером – 36 см, углы съезда/въезда, соответственно — 30°/35°. Даже добавление стабилизатора и применение малолистовых рессор никак не сказалось на снижении хода его подвески, а отличная проходимость – заслуга в том чилсе трансмисси и тяговитого мотора. Есть возможность приобретения заводской блокировки заднего дифференциала, Offroad-пакета, лебедки и внедорожных шин. Самые целеустремленные могут присмотреться к экспедиционной версии.

Двигатель Нивы пасует на бездорожье – ему не достает мощности, а слабое место Дастера – скромный ход подвески и вискомуфта, склонная к перегревам при интенсивных пробуксовках. Если такое случается, происходит отключение полного привода, а машина «оживает» после остывания.

Отзывы автовладельцев

Максим, 26 лет, Краснодар: «Решил купить автомобиль специально для выездов на природу. Со своими задачами «Шнива» справляется. Не стоит требовать от машины чего-то сверхъестественного, учитывая ее цену. Масло заменил сразу после покупки. Проехал на «Шеви» уже 500 км и заметил только 1 большой недостаток – шум в салоне».

Ольга, 32 года, Пермь: «Патриот – это надежный семейный автомобиль. Благодаря вместительному багажнику можно перевозить вещи в больших количествах. Машина оказалась хороша в плане комфорта: подогрев сидений, мультимедийная система, интуитивно понятные органы управления. С прохождением сложных дорог проблем не возникает».

А как Вы считаете, какой из этих автомобилей надежнее и экономичнее? Ждем Ваши комментарии!

УАЗ «Патриот» Экспедиционный

Конечно же этот рейтинг не мог обойтись без продукции Ульяновского автомобильного завода, и «Патриот» Экспедиционный станет отличным выбором для штурма бездорожья и даже горных склонов.

УАЗ «Патриот» Экспедиционный

В качестве силовой установки выступает стандартный 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой МКПП и системой подключаемого полного привода. Такая связка уже давно зарекомендовала себя как надежная и весьма неприхотливая, а значит отправляться в путешествие на таком автомобиле можно не боясь.

УАЗ «Патриот» Экспедиционный

Пакет экспедиционного оборудования добавляет эксклюзивную окраску кузова «Оранжевый неметаллик», экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство и блокировку дифференциала заднего моста защиту порогов. Кроме того, эта спецверсия включает в себя пакет Оффроуд, добавляющий лебедку и защиту рулевых тяг. Также для преодоления серьезного бездорожья предусмотрены 16-дюймовые колесные диски, обутые в шины BF Goodrich All-Terrain. За внедорожник УАЗ «Патриот» Экспедиционный просят 1 465 000 рублей.

УАЗ «Патриот» Экспедиционный

UAZ Patriot в новом поколении — красивый, но не функциональный

Патриот — это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Различия моделей

Оба внедорожника — яркие представители современного автопрома, оба пользуются на российских авторынках высоким спросом, ибо выносливы, надёжны, легко управляемы. Тогда УАЗ Патриот или Нива Шевроле — что выбрать? Каждый имеет свои особенности. Рассмотри оба авто с разных сторон. Начнём с внешнего дизайна и габаритов.

Внешний дизайн, габариты

Оба авто представлены в классическом 5-дверном стиле. УАЗ — очень тяжёлый рамный внедорожник массой более 2 тонн. Нива более компактна. И Патриот, и Шевроле Нива довольно вместительны, объёмны, идентичны по ширине кузова (1,7 м). Но УАЗ сконструирован с большим объёмом кузова. Длина Патриота 4,1 м, Нивы — 3,7 м, высота 2,02 и 1,64 метра соответственно.

Оба внедорожника могут перевозить до 5 пассажиров, но в Патриоте за счёт огромного багажника, в котором устанавливаются дополнительные сиденья, можно увеличить количество пассажиров до девяти.

Корпус Нивы более обтекаемый, углы сглажены. Оптика хорошая, большинство элементов кузова оцинковано, что даёт устойчивость к коррозии. УАЗ, несмотря на угловатость, выглядит более стильно, брутально, значительно престижнее, больше похож внешне на внедорожники зарубежных автопроизводителей. Впрочем, при близком рассмотрении вы обнаружите, что в Патриоте сварка не всегда аккуратна, качество подгона деталей тоже бывает невысоким.

Багажник у Патриота огромнейший, на 1300 л, если сложить задние сиденья получится 3490 л. Таким образом, авто даст вам возможность хорошенько нагрузиться. У Нивы багажное отделение довольно тесное.

Итак, если вам нужен более компактный автомобиль, то выбирайте Шевроле, при потребности в перевозках большего числа людей и грузов лучше подойдёт УАЗ.

Сравнение двигателей

Обе машины не предназначены, конечно, для гонок. По теххарактеристикам мотора Патриот гораздо мощнее Шевроле.

УАЗ Патриот на рынке встречается в двух модификациях: с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2-литровыми двигателями. Бензиновый агрегат вырабатывает до 128 л. с., дизельный — 113. Нива же поставляется только с бензиновым мотором на 80 л. с., динамика далеко не лучшая. Также отметим, что авто Ульяновского автопроизводителя более тяжёлое, потому и нуждается в более серьёзном агрегате.

Максимальная скорость развивается обоими внедорожниками примерно равная. Нива несколько резвее — разгоняться может до 137 км/ч, а Патриот с дизельным агрегатом несколько менее скоростной — не выше 120 км/ч (с бензиновым — до 130 км/ч). Но если вам нужен транспорт более мощный, лучше выбирайте Патриот. УАЗ резво срывается с места, и в целом весьма динамичен благодаря мощности мотора.

Особенности трансмиссии

Представители Волжского и Ульяновского автопрома с точки зрения трансмиссии не различаются, здесь сложно определить, Нива или УАЗ — что лучше.

Обе модели оборудуются 5-ступенчатой КПП. Различие наблюдается лишь в базовом приводе: у Шевроле он передний с подключением к заднему мосту, Патриот, напротив, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста. Если автопроизводители сделают модификацию с полным приводом, то УАЗ только выиграет, увеличив дорожный потенциал.

Экономичность

Уровень расхода топлива — важный вопрос при ограниченном бюджете. Ситуация с рассматриваемыми внедорожниками следующая: Нива более экономична, требуя в среднем 10 л на 100 км, УАЗ «съедает» 11 литров горючего на трассе и 17 по городу.

Комфортность салона

При посадке в УАЗ Патриот вы встретитесь с затруднениями, вызванными высоким клиренсом, из-за чего дверной порог находится на высоте полуметра от земли. Перед посадкой приходится вначале вставать на подножку. Зато после, усевшись, благодаря высокой посадке , будете чувствовать себя превосходно. Салон у Патриота просторный, сиденья от «Daewon» — корейской компании — высоко комфортны, благодаря хорошей ширине, большому диапазону настроек, поясничному подпору, лучше и комфортнее, чем у Шевроле. Рычаг КПП длинный, его переключение не доставляет неудобств.

Здесь, конечно, есть свои недочёты. Так, в Патриот включена опция подогрева сидений, но при этом отсутствует регулятор нагрева.

Патриот весьма удобен для поездок большой компанией — настолько он просторен. Но оформление салона неуютное: простой серый невзрачный пластик. Обзор у водителя отличнейший, в пробке видно на 10 машин вперёд, благодаря высокой посадке, но обдув стёкол не продуман, запотевают изнутри, да и шумоизоляция слабовата.

Посадка в Шевроле более удобная, здесь нет высоких дверных порогов, сам салон выполнен лучше, аккуратнее. Однако просторностью похвастаться не может, сидящие сзади пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Сами кресла бесформенные, в таком быстро устаёшь. Но в целом салон выглядит аккуратным, более презентабельным, чем у Патриота, и, несомненно, более уютным.

Внутренний дизайн Нивы скромный, аскетичный. Но стиль приятный. Руль из качественного пластика, сиденья без выкрутасов, вполне обычные. Приборная панель, конечно, устаревшая, ведь Нива уже давненько не обновлялась вообще. Водитель среднего роста будет вполне доволен посадкой, а вот высокие люди испытают неудобство. Шумоизоляция в салоне неплохая, обзорность на хорошем уровне. Нива очень тёплая, печка работает отлично, теплоизоляция на высоте.

Проходимость и надёжность

Разбитые дороги с ямами и ухабами, трамвайные рельсы Шевроле проходит неожиданно плавно, лишь немного покачиваясь. Но особых чудес ждать не стоит, это авто не создано для покорения горных дорог и размытого дождями бездорожья. Всё же ведёт себя Нива вполне достойно за городом, на рыбалку вполне можно на ней ездить, особенно если вы позаботитесь о хорошей резине и прокладке между рулём и педалями.

На Патриоте же из-за жестковатой подвески все ямы чувствуются, зато даже с полным салоном он без напряжения идёт по снежной колее, легко преодолевая снежные холмы, овраги. Потенциал проходимости весьма высокий и внушительный, лучше, чем у Шевроле. Способствует проходимости у Патриота и высокий клиренс, составляющий 210 мм (у представителя волжского производства немного больше – 220 мм).

По отзывам автовладельцев, УАЗ не отличается высокой надёжностью, не на высоте и коррозийная стойкость. У Нивы надёжность выше, удовлетворительная управляемость.

Итак, каждая из рассматриваемых моделей имеет свои преимущества, но не лишена и определённых недостатков. Нива выпускается уже давно и не обновлялась в последнее время. Патриот обновлялся, улучшили внешность, интерьер. В целом, если вам нужен внедорожник большой, вместительный, именно для поездок с компанией или большой семьёй за город, в местности с плохими дорогами, то лучше остановить выбор на УАЗ Патриот — он создан для бездорожья, просёлочных дорог. Если вам предстоит ездить по более спокойным местам, по городу, изредка выезжая на дачу, вам по душе компактность, аккуратность, то лучше купить Ниву. Учтите также, что Нива Шевроле вам обойдётся дешевле порядком на 120 тысяч рублей (550 тысяч рублей плюс-минус 50 тысяч в зависимости от комплектации). Потому рассмотрите внимательно достоинства и недостатки моделей, соотнесите с вашим бюджетом и вашими пожеланиями, и тогда уже решайте, что вам больше подойдёт, какую модель выбрать: Шевроле Нива или УАЗ Патриот, а затем смело отправляйтесь за авто, которое станет вашим верным другом на российских дорогах.

Новые LADA, УАЗ и Chevrolet NIVA по ценам 2012 года!

На правах рекламы

20 мая 2015 г. 17 комментариев около 6 минут на чтение

Август 91-го: как освещали путч две главные газеты Иркутской области

Выплаты беременным и одиноким родителям: как правильно подать заявление

Экскурсия по Белому дому: следы от пуль и подземелье

История знаменитого «дворца» в Иркутске.

«Байкальская виза» помогла Иркутской областной больнице подготовить учреждение для лечения COVID-19

Вторая жизнь опилок, или Как «Русский лес» развивает производство экотоплива

Главврач перинатального центра в Иркутске — о беременности и родах при COVID-19

Эксперты поддержали идею ВЭБ.РФ по созданию курорта в Байкальске

Как восстановиться после COVID-19

Массаж, углекислые ванны и спелеокамера.

Горячие обсуждения

Владимир Путин предложил разово выплатить всем пенсионерам России в 2021 году по 10 тысяч рублей

Владимир Путин подписал указ о выплате пенсионерам по 10 тысяч рублей в сентябре

Иркутянка проследила за уехавшим виновником ДТП и передала информацию полиции

Утилизация продлена. Автомобили LADA с выгодой до 100 000 рублей! А УАЗ и Chevrolet NIVA по ценам 2012 года! Три единовременных акции с выгодными условиями и большими скидками — уникальная возможность приобрести новый автомобиль с салона с гарантией по цене 2012 года! Это редкая удача, которую не стоит упускать и которая вряд ли появится в ближайшие несколько лет!

— Новые автомобили «Лада» останутся доступны для потребителя даже во времена кризиса, когда иномарку на вторичном рынке, стало куда сложнее купить, — отмечает Бу Андерсон, президент «АвтоВАЗа».

Как нельзя лучше слова главы концерна подтверждает тот факт, что официальный дилер LADA «Иркутск-АВТОВАЗ» и банки-партнеры предлагают сейчас приобрести машину на невероятно выгодных условиях.

С 1 апреля 2015 года вступила в силу государственная программа льготного автокредитования. Она позволяет снизить ставку по автокредиту для клиента на 2/3, на данный момент программа предлагает всего 11,57% годовых. Такое щедрое предложение действует только до конца года.

Приятное дополнение к льготному кредитованию — программа LADA Finance, которая стартовала 21 апреля. Она дает возможность приобрести понравившийся автомобиль со скидкой 20 000 рублей при условии заключения договора кредитования.

Но и это не все плюсы. В салоне на сегодняшний день действуют еще две акции. Например, если вы сдадите свой старый автомобиль по программе утилизации, то получите скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку нового. А если воспользуетесь предложением trade-in (трейд-ин), скидка составит 40 000 рублей*. При этом вам не надо думать о том, как вывезти поддержанный автомобиль, автоцентр «Иркутск-АВТОВАЗ» осуществляет доставку своими силами. Сроки акций ограничены и действуют до 30 июня 2015 года, поэтому стоит поторопиться!

Это действительно достойное предложение, особенно сейчас, когда цены на иномарки взлетели до небес. Не стоит упускать возможность осуществить свою мечту о покупке нового автомобиля. Желающие приобрести новый автомобиль LADA, есть возможность воспользоваться сразу тремя программами, по которым предоставляется скидка на машину в размере 70 000 рублей. Например, «LADA Granta» составит 261 600 рублей, а ежемесячный платеж при кредитовании, всего 6 974 рубля. Не упустите свой шанс приобрести машину 2015 года уже сейчас!

Автоцентр «Иркутск-АВТОВАЗ». Мы работаем для Вас без выходных с 9:00 до 19:00. Опытные консультанты помогут в выборе того автомобиля, который вам нужен.

Новые автомобили УАЗ и Chevrolet NIVA по ценам 2012 года!

— УАЗ Патриот — надежный, теплый, высокий, проходимый, с просторным салоном и обновленным внешним дизайном, одним словом — российский! — вот такие отзывы мы получили от людей, после того, как они уехали из нашего автоцентра на новых УАЗах. Впрочем, внедорожник Chevrolet NIVA не уступает по количеству одобрительных откликов со стороны покупателей российского «вездехода». Комфорт, надежность, доступная цена, хорошая проходимость — это то, что объединяет в себе Chevrolet NIVA. Автомобиль словно отражение сущности своего хозяина — активный образ жизни, бездорожье и трудности его не пугают, он не подведет и с легкостью преодолеет любые препятствия.

В автоцентре УАЗ «Арлан-Сибирь» на сегодняшний день действуют программы утилизации и trade-in (трейд-ин). При сдаче бывшего автомобиля, вы приобретаете новый со скидкой до 120 000 рублей. На автомобили Chevrolet NIVA скидка составит до 70 000 рублей.

Государственная поддержка льготного автокредитования предоставляет ставку всего 11,57% годовых. Приятным дополнением к льготному кредитованию является программа «УАЗ Кредит» с выгодой 50 000 рублей, при покупке в кредит.

Программы можно суммировать между собой, например, на УАЗ Патриот стоимость составит 559 000 рублей, а ежемесячный платеж при кредитовании 15 114 рублей. УАЗ Буханка обойдется за 359 990 рублей, с платежом в месяц — 9 733 рубля.

Аналогично и с автомобилем Chevrolet NIVA L, цена — 449 000 рублей, платеж — 12 140 рублей*
(*указанные платежи в месяц рассчитаны от ПАО ВТБ24 №1623 с первоначальным взносом 20%, сроком до 36 месяцев, ставка 11,57%).

Мы ждем вас в автоцентре «Арлан-Сибирь» с 9:00 до 19:00 по адресу: Иркутск, улица Аргунова, 2. Телефон: 8 (3952) 730-740. www.avto-irk.ru

*Государственная программа «ВТБ24» (ПАО): «Государственная субсидия 2015», «LADA Finance» (Лада финанс»). Период программы с. 01.04.2015 г по 31.12.2015 года. Программа распространяется только на новые автомобили 2015 года, массой не более 3,5 тонн. Сумма кредита – не более 800 000 рублей. Стоимость приобретаемого автомобиля до 1 000 000 руб. ставка 11,57 % годовых. Первоначальный взнос не менее 20%. Максимальный срок кредита 36 месяцев. Валюта: рубли. В расчет полной стоимости кредита включены платежи по страхованию по риску ДКАСКО (ООО «Страховая компания Кардиф» Лицензия № 4104 77 от 15.12.2008), страхование жизни (ООО «Страховая компания ВТБ страхование» Лицензия № 3398 77 от 22.02.2008).

Размер ежемесячного платежа зависит от суммы и срока кредита и размера первоначального взноса. Подробности по телефону 8 800 100 24 24.

Банк ВТБ24 (ПАО). Лицензия №1623 от 29.10.2014 года.

* Подробности программ утилизации, trade-in, льготного автокредитования и LADA Finance уточняйте у менеджеров отдела продаж официального дилера ОАО «Иркутск-АВТОВАЗ», по адресу: Иркутск, улица Аргунова, 2, телефон: 8 (3952) 75-40-75, или на сайте www.irkutsk.lada.ru

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector