Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива с дизельным мотором

Дизельный мотор 3s fe на ниву шевроле

Приветствую уважаемых участников сообщества!
Возможно кому-то из владельцев классических жигулей и нив пригодиться эта информация!
Попробую подробно описать весь процесс)

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель

устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.

STAREXCLUB.RU

Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость.

Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем. АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ , поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник.

С по год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ шла только на экспорт. Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.

Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками.

Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ ? Вот наиболее популярные модели:. Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника спереди, а не по центру или сзади , масляного фильтра спереди слева, как и у Нивы и точек крепления к кузову.

Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:. Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный?

Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину. Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 18шт. Доставить Двигатели наложенным платежом для , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:.

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива была экспортной и имела индекс Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств.

Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным.

Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1, Причем они устанавливались на Ниву как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра.

Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне ,7 литра. Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь.

При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива , на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов. Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество.

В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя.

Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат.

Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления. Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон.

Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива. Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели.

При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период. Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота.

Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии.

В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются. Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора. Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес.

Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки.

В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии. Ваш e-mail не будет опубликован. Похожие записи: 6 Человек в машине штраф Схема зарядки аккумулятора от генератора ваз Регулировка главного тормозного цилиндра Печка дует холодным воздухом на холостых калина Маркировка шин расшифровка для грузовых автомобилей.

Навигация по записям Previous Previous post: Установка датчика удара на штатную сигнализацию калины. Next Next post: Установка зажигания ваз карбюратор видео.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Новости от СпецТюнингУАЗ — Официальные цены на Niva Travel, дизель от Sollers и новинки КАМА-1

1. АВТОВАЗ объявил цены на свою новинку Niva Travel

2. «Соллерс Форд» нашел деньги на производство дизельных моторов

3. Электрокар КАМА1 и какие еще авто сделают на его платформе

АВТОВАЗ объявил цены на свою новинку Niva Travel

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщила о старте предзаказов на обновленные внедорожники, получившие имя Lada Niva Travel, бывшие Lada Niva и Chevrolet Niva. Пока речь только об онлайн-заказе: на официальном сайте можно забронировать машину на три дня бесплатно или без ограничения по срокам, внеся 10 000 рублей. Для сделавших онлайн-предзаказ вместе с машиной предусмотрен комплект фирменных аксессуаров. Ну а о старте продаж в автосалонах АВТОВАЗ сообщит дополнительно.

Как же в результате фейслифта у Нивы поменялись цены? Предусмотрено три комплектации — Classic, Comfort и Luxe, причем в двух «верхних» есть вариант комплектации Off-road.

В базовом варианте Classic внедорожник комплектуется подушкой безопасности водителя, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъемниками, креплениями детских сидений Isofix, и 15-дюймовыми штампованными дисками колес. Цена такой версии составит — от 747 900 рублей.

Вторая версия — Comfort включает кондиционер, обогрев передних сидений, 15-дюймовые литые диски, центральный замок с ДУ, охлаждаемый бардачок, ну и конечно подлокотник с подстаканниками между передними сиденьями. Цена такого внедорожника — составит от 804 900 рублей. Но с учетом пакета Off-road в который входят (рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, и 16-дюймовые диски) — модель подорожает на 40 000 руб.

В топовой версии Luxe — две подушки безопасности, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, а также 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета. Соответственно, цена в топ-версии с ним — составит от 905 900 рублей.

Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. Таким образом, основные комплектации внедорожника без учета пакетов опций подорожали на 10 000 рублей. С учетом опций прибавка составила около 20 000 рублей.

«Соллерс Форд» нашел деньги на производство дизельных моторов

Фирма «Соллерс Форд» приобрела заводскую площадку у компании Ford в Татарстане. Благодаря чему, ей также удалось взять кредит на создание дизельных агрегатов.

«Соллерс Форд» удалось не только купить производственные мощности у американского бренда Ford в Елабуге, но и взять кредитный займ в сумме чуть более 1,1 миллиарда рублей, чтобы наладить сборку дизельных двигателей для моделей Transit и легковых транспортных средств.

Вполне возможно, что на фабрике в Елабуге сотрудники «Соллерс Форд» станут изготавливать турбодизель емкостью 2,2 литра, который широко применяется в машине Ford Transit. Обновляться предприятие будет до самого перезапуска завода в 2023 году.

Сообщается, что производственные мощности фабрики крайне избыточны, поэтому компания в данный момент занимается сборкой и механической обработкой для прочих фирм.

«Соллерс Форд» — это совместное с американской фирмой Ford предприятие, которое имеет несколько подразделений на территории РФ. С недавнего времени «СФ» является индустриальным партнером проекта люксовых машин Aurus, их производство так же будет осуществляться на вышеуказанном заводе в Елабуге.

В конце весны ушедшего года «Соллерс» активировала абонентскую платную подписку на собственный автопарк. Специально созданная для этого структура компании станет заниматься развитием услуги по подписке на машины и их сдаче в аренду. Хотя первоначально воспользоваться ими могли лишь корпоративные клиенты на автомобили Ford и УАЗ.

Электрокар КАМА1 и какие еще авто сделают на его платформе

Седаны и грузовики на платформе электромобиля Кама-1 покажут в 2021 году, и, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Платформы Национальной технологической инициативы» (НТИ), в дальнейшем работать над этими проектами будут совместно с разными российскими и зарубежными производителями.

Разработчики ранее говорили, что электрокар создан на цифровой платформе, которая позволяет разрабатывать сразу серию автомобилей. Теперь эту информацию конкретизировали: на этой проект-платформе в течение 2021 года покажут разные типы автомобилей, включая седаны и «грузовые варианты».

Напомним, компактный трехдверный электрический смарт-кроссовер Кама-1 впервые показали на выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020». Машина рассчитана на четырех пассажиров и на одной зарядке способна преодолеть до 250 км.

Кама-1 разработан совместными усилиями КАМАЗа и Центра компетенций НТИ, в сотрудничестве с Санкт-Петербургским политехническим университетом. Как ранее говорил глава КАМАЗа Сергей Когогин, к серийному производству отечественный электрокар запланирован не ранее 2023–2024 года.

К розетке становись

Несмотря на ограниченную популярность электромобилей, этот сегмент также пополнится новинками. Например, электрической версией кроссовера Volvo XC40 Recharge c двумя электромоторами, совокупно выдающими 408 л.с., и запасом хода более 400 км.

Audi представит спортивные версии электромобиля e-tron с литерой S. У них два электромотора на задней оси вместо одного, перенастроенная подвеска и более мощные тормоза. Кроме того, помимо обычного кузова, будет доступен купеобразный.

Суммарная отдача трех двигателей 503 л.с. и 973 Нм доступна в течение восьми секунд. По умолчанию e-tron S заднеприводный, передний мотор подключается только при необходимости. Разгон до «сотни» занимает 4,5 с., но максимальная скорость невелика для такой мощной машины — 210 км/ч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector